Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

Зимой пит Geon Terra-X самое оно !
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=10&t=5256
Страница 6 из 10

Автор:  Skams [ 21 мар 2016, 22:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зимой пит Geon Terra-X самое оно !

Соглашусь:) Посему, на будущее всё же не закидаю вопрос перехода на pz30, потому как ускоритель придаст прыти. Да и сам карб весьма удачен. Вот только будем изобретать патрубок.

Автор:  VazarS [ 21 мар 2016, 23:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зимой пит Geon Terra-X самое оно !

Меня мучают подозрения что патрубок подойдет с х-роада 250-ки. Ест еще полноразмер кайо Т2, с таким-же мотором и переходником вроде нужного типа. В общем есть шансы найти готовое по идее.

Автор:  Skams [ 25 мар 2016, 18:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зимой пит Geon Terra-X самое оно !

Изображение

На днях буду устанавливать, демонтируя приборную панель :)

Автор:  Skams [ 26 мар 2016, 16:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зимой пит Geon Terra-X самое оно !

Сегодня накатал 1.3 моточаса. ИМХО терракса стихия именно офроуд, плотный лес, песок тд и тп. Для города у него слишком плотные пары КПП.

Автор:  Skams [ 26 мар 2016, 16:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зимой пит Geon Terra-X самое оно !

В общем раз у нас аграрная страна, значит колхоз является нормой :D
Мой вариант против затирания рамы. Изготовление 30 минут.
Я взял белую канистру, потому как она была под рукой, и плюс сам материал тонкий, с ним легче работать. Для ДРЗ400 делал с черной мотюлевской, тоже отлично, но материал грубее, и нужно феном греть чтобы нормально по раме подогнать. Здесь просто хомуты+пару болтов креплений тормоза, подрамника. На левой стороне лишь подрамник.
Под накладками я обильно намазал раму, места скопления грязи(уголки, выступы) мовилью.

Изображение

Изображение

Автор:  VazarS [ 26 мар 2016, 20:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зимой пит Geon Terra-X самое оно !

Ну как вариант. Я просто замотал лентой резиновой.
Arny, в городе использовать можно, если готовы смирится с крейсером в 70+/-км/ч. Если не стоит цель ездить торчки и что-то совсем низкоскоростное по гребеням, то комплект эндуро резины вместо кросовой (она таки существует, дорого, но существует) и звезда меньшего размера назад поднимет крейсер до 90+ примерно. Уже терпимо. Можно попробовать 14 вперед, но не уверен что влезет, там и 13 довольно плотно стоит. В стоковом виде Тера асфальт едет уныло - громко и медленно. Но все это чесно гворя фигня полная. Купите лучше с такими запросами SHINERAY XY250-6C и не парьтесь. Он мало того что стоит меньше Теры, так и как мот двойного назначения куда лучше - и поэндурить лайтово, и дальнячок небольшой катнуть и просто на работу ездить. Ну как минимум на нем можно ездить задом в седле. А то на кроссе или эндуро попытка езды не с поднятым задом, приводит к тому что зад очень быстро начинает болеть - сидение там очень условное.

Автор:  coldua [ 28 мар 2016, 10:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зимой пит Geon Terra-X самое оно !

Хочется взять мот для отжига в полях, и желательно меньше допиливать и ремонитровать его. Сейчас идет выбор между питом и терраксом, собираюсь брать на следующей неделе. Почитав вашу тему, сложилось ощущение, что теракс нужно хорошенько допиливать, и у него часто появляются проблемы. Так ли это?
Просьба к владельцам мота, если не сложно, напишите краткий списочек, что допиливали и что чинил за все время? И какие у него болзени "с рождения"? И может посоветуете на что нужно посмотреть, если буду брать б.у. (есть один вариант)?
Заранее всем спасибо.

Автор:  VazarS [ 28 мар 2016, 11:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зимой пит Geon Terra-X самое оно !

В теме же все написано. Я бы не сказал что что-то пришлось допиливать уж особо. Это я скорее придирчив к многому. В любом случае делать выводы надо будет разве что через год не раньше. Пока накату то ерунда совсем. Для отжигов по полям (если я правильно понимаю это грунтовые дороги) лучше взять что-то полноразмерное с базой и колесами побольше. Разница между Терой и хускварной фулсайз на грунтовках, особенно разбитых очень заметна. На Тере фиг расслабишся, если ехать высоким ходом и тупо стоять на пегах и не работать корпусом, вышвырнет с дороги кусты косить быстро. Там где на хускварне еще проезжаеш расколбас просто ходом в стойке, на Тере уже приходится ощутимо работать корпусом и ногами - малая база и небольшие колеса колеса зевать и глядеть по сторонам не дают. Теракс это не тур-эндуро и не мот двойного назначения, со всеми вытекающими. Пит в этом плане будет еще хуже.

Автор:  Skams [ 29 мар 2016, 18:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зимой пит Geon Terra-X самое оно !

Забыл написать:) Катаю сейчас с отвёрткой в кармане :pardon:. Подстраиваю карбюратор в боевом режиме. В общем после некоторых регулировок и поездок, больше всего понравилось 3/4 оборота винта качества. Теперь даже мотор глушу открытием подсоса. Заводиться отлично, тяги хватает. По лесу тропинками дубасил на 3-4 передаче. На 2рой-3тей в плотном лесу. Оччень классно террикс едет в лесных условиях. 1 вая передача условная, после обкатки можно будет использовать еще реже. Но вообще отличная в целях карабкания по вертикали. Да и если стал под подъем, всегда можно легко рушить.

Автор:  Skams [ 31 мар 2016, 18:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зимой пит Geon Terra-X самое оно !

Вот тот самый индикатор который я попытаюсь вкорячить заместо приборки. Взял от мопеда дельта, ценник 24 грн. Правда показывает лишь 4 передачи и 0(нейтраль).
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  VazarS [ 31 мар 2016, 20:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зимой пит Geon Terra-X самое оно !

В принципе дампы нейтрали уже хватит. Но с индикатором удобнее будет, не спорю.

Автор:  Skams [ 02 апр 2016, 17:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зимой пит Geon Terra-X самое оно !

Пол для не мог понять почему мот не заводиться, бывает заводиться через раз. А далее при езде глохнет.
В общем выручайте, кто может глянуть под бак, посмотреть в каком порядке провода подключены на фишке что слева под баком. Большая белая фишка на 5 проводов, включен в неё генератор.
Была проблема в ней, психонул, вытянул из фишки провода, думал на прямую включить, для надежности. А не глянул, что цвета не совпадают.
3 провода нижнего ряда обнаружил, 2 провода как правильно подключить не знаю. Заводиться даже с 3мя.
В общем зарисуйте пожалуйста этот разъем, какой провод с каким соединен.. Очень надо: Спасибо

Автор:  VazarS [ 02 апр 2016, 22:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зимой пит Geon Terra-X самое оно !

Смогу посмотреть только в понедельник вечером, не раньше.

Автор:  Skams [ 02 апр 2016, 23:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зимой пит Geon Terra-X самое оно !

Мне не горит, посмотри пожалуйста.
Еще планирую доработать кожух подсоса. В месте входа в карюратор одета резиновая гофра, и малейшее движения кожуха троса отражается на работе карбешника. Посему, раз бак скинут, доработаю место входа

Автор:  Skams [ 05 апр 2016, 06:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зимой пит Geon Terra-X самое оно !

VazarS, не удалось посмотреть?

Автор:  VazarS [ 05 апр 2016, 06:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зимой пит Geon Terra-X самое оно !

Вчера вернулся очень поздно, не вышло. Сегодня гляну.

Автор:  VazarS [ 05 апр 2016, 19:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зимой пит Geon Terra-X самое оно !

Над мотором две белые фишки. Одна поменьше хз на сколько проводов, вроде шесть и одна побольше на пять -
Вложение:
IMG_8557.JPG
IMG_8557.JPG [ 83.6 KiB | Просмотров: 12177 ]

По цвету проводов большой вроде все норм видно, распиновка внешнего ряда симметрична (смотреть сверху- вниз): синий-черный(красно-черный)-зеленый(зелено-белый). Внутренний ряд позаковыристее - справа верхний желтый, нижний розовый, слева выходят два желтых. На малой фишке виден хорошо только внешний ряд, дабы посмотреть на внутренний нужно снимать бак полностью - того, что я его немного подвинул, не хватает ибо у меня там весь этот пук проводки стянут в одну кучу. Снять бак это надо бенз сливать которого под завязку, но я совсем не уверен, что это поможет, ибо здается мне. что цвета проводов на разных мотоциклах тоже будут разными. Сборная солянка блин, а не проводка - цвета и сечение пляшут как попало. По уму надо тупо брать и плести новую проводку без приборки, сигнала и прочей требухи, с минимум нормальных герметизированных разъемов. И отдельный жгут плести на свет дабы можно было легко ставить/снимать светотехнику если это вдруг понадобится. Но это если собираться жить с этим мотоциклом долго. Такого в планах нет, я хочу полноразмерный эндурик и как только появятся полторы свободных денег, буду мот менять.

Автор:  Skams [ 05 апр 2016, 22:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зимой пит Geon Terra-X самое оно !

Спасибо огромное! Ты прав, в идеале отбросить всё лишнее и сделать по уму.

П.С тут кому чего надо. Я сменил полноразмерник на пит, ибо для валяния дурака, швыряния, вилли - терра то что нужно под меня.

Вложения:
роз'єм.jpg
роз'єм.jpg [ 36.87 KiB | Просмотров: 12164 ]

Автор:  Skams [ 05 апр 2016, 22:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зимой пит Geon Terra-X самое оно !

Еще, чтоб снимать бак не нужно сливать бенз.
Я делаю так: снял сидение, открутил бак центральным болтом, открутил по 1 боковому болту на "ушах" бака. Далее открутил бензокраник от его крепления(кран в закрытом положении), отключил шланг который от карбюратора к крану. И вуаля, бак полон бенза, но снят

Автор:  VazarS [ 05 апр 2016, 23:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зимой пит Geon Terra-X самое оно !

Вариант. Снять с краником я не пробовал. По поводу размера - в тере в принципе нравится многое, но не нравятся и некоторые существенные вещи. В стойке мне значительно комфортнее ехать на фул-сайзе - спина не напрягается так сильно, могу ехать дольше, дальше и быстрее. Его не мотает на расколбасе как хвост счастливой собаки - там где на тере надо работать и ногами и корпусом чтобы просто не вылететь на кочках с дороги, на фул-сайзе просто становишься в стойку и валишь с комфортом наслаждаясь процессом а не занимаясь войной с рельефом и попытками удержаться на моте. Тут стоит понимать, что речь идет о предельных для теры скоростях - это езда на 70 +/- км/ч по горбатым грунтовкам разного пошибу. Чем выше скорость - тем больше разница. Если раньше у меня были мысли воткнуть вперед звезду на зуб больше, то сейчас они пропали - нет никакого смысла. Если еще поднять скорость это будет уже езда не на грани фола, а за гранью. 70 для теры в таких раскладах нормальный потолок . Больше не стоит, плохо кончится, проверил уже пару раз, хорошо без последствий. Ну и размер резины. На теру просто нет широких колес назад, а для наших песчанников околокиевских это очень надо. Я на подъемах тупо закапываюсь там где фул-сайз выезжает просто на тяге.
Еще момент - тера совсем не подходит для прохватов выходного дня. На пару дней с ночевкой на ней не уехать - бак маленький, крейсер очень низкий, за взрослыми мотами держаться тяжело. Да даже на полный день без заправки рассчитывать не выходит - если наваливать душевно, ходовой расход порядка 3 литров (+/-) в час выходит. Это два часа езды при баке в 5,8 литра. То-есть реально на пол-дня каталова включая затупы, остановки и тошниловку всякую. Маловероятно что я буду иметь два мота, это напряжно по деньгам, так что в качестве единственного все-же хочу фул-сайз.
В плане малоскоростного ползанья по лесу в тесных местах тера радует, но вес не радует. Если я таки захочу потом к фул-сайзу купить что-то типа теры, буду искать бездок КТМ 85 SX - он меньше, на треть легче и больше чем вдвое мощнее и живой стоит порядка 2к денег. Да и вообще если иметь два мотоцикла то один уж точно должен быть двухтактным.
Тем не менее, не взирая на все выше написанное, о покупке теры я не жалею совершенно. Сейчас ее можно взять новую за 1600. Альтернативы просто нет. Оно хоть и маленькое, но таки эндуро. И отлично справляется с ролью первого мота, а для людей с ростом 170 и ниже и с ролью единственного. Плюс в качестве расплаты за низкий крейсер, мот радует отличным запасом тяги и легко поднимается на заднее колесо даже если стартовать со второй передачи. Если быстро работать коробкой, до этих самых 60-70 км/ч от хаски ТЕ450 я не отстаю.

Автор:  syolik [ 07 апр 2016, 17:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зимой пит Geon Terra-X самое оно !

Привет, банда! Классная ветка получилась! Взял себе на пробу Терру и хочу поделиться своими впечатлениями
1-заднее колесо вращается не очень легко. С распорной втулкой все ок! Грешил на то, что маятник на 1 см шире, чем колесо в сборе со всеми втулками, выточил шайбы-помогло не очень. Потом заметил, что сальникам в колесе уже фсьо, а пробега км-ров 50. Взял штангель и вот- втулка 32 мм а сальник 30!!! Она в нем еле вращается! Попробую заменить, потом скажу результат.
2-Тяга-ее ОЧЕНЬ много, а скорости мало! Поставил на зад эндуро покрышку Митас 3.50-16, стало веселее, но не на много! Буду ставить на зад звезду на 37 зубов, через недельку сообщу результат. А пока трогаюсь со 2 и 1-я не включается нигде, разве что по привычке!
3 Фара-не то чтобы она не светит, она светит под ноги! Пропилил ухо регулировки (внизу фары) до конца (оставил стенку 1 мм) стало лучше, но думаю допилить его на сквозь, а под саморез положить шайбу, чтоб прижать.

Автор:  syolik [ 09 апр 2016, 11:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зимой пит Geon Terra-X самое оно !

Еще момент-лампочки индикатора света, на панели. Они не светят, а лупашат, и прямо в глаз! Думаю их заклеить, либо закрасить!

Автор:  koala [ 09 апр 2016, 12:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зимой пит Geon Terra-X самое оно !

Я всю панель, кроме экрана, затонировал самой тёмной тонировочной плёнкой, прямо сверху, стало нормально - и днём видно и ночью не слепит.

Автор:  VazarS [ 09 апр 2016, 15:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зимой пит Geon Terra-X самое оно !

После того как руль поднял на проставках я эту приборку сидя не вижу вообще - подушка закрывает. Стоя же, мне на нее ну совсем смотреть незачем. А с яркостью да, перебор дикий.

Автор:  VazarS [ 10 апр 2016, 21:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зимой пит Geon Terra-X самое оно !

Одноногий страус -
Вложение:
IMG_8570.JPG
IMG_8570.JPG [ 122.13 KiB | Просмотров: 12096 ]

Вторая смена масла в моторе. Пробегу часов 10 с небольшим до установки счетчика и 16 после оной. Масло сливается по прежнему чуток меньше литра. Ну норм, значит на замене никто не разорится. Смыкать киком в попытках добыть из мотора еще масла, бестолку, кроме того что уже вылилось, ничего больше не вылазит. Особо упоротые в плане "слить все до капли" могут попробовать положить мот набок, если совсем делать нечего, может еще пара капель выпадет. Интервал замены в 16 часов судя по состоянию масла маловат. Смело можно менять через 20, если катать лесное софт-эндуро. Можно и больше но это уже жадность. Слитое масло можно отдавать на деревню в мопеды заливать. Там оно еще часов 30 откатает и не пикнет. На магните засунутом в сеточку незначительное количество отложений, ерунда мягко говоря. Никакой стружки, кусочков чего и прочей гадости. Сдернул перья вилки (минут 10 минут если отвлекаться) закину кроссменам, перетряхнут, помоют и зальют чегонить нормальное внутрь. Самому лезть облом. По прежнему ничего само не откручивается и не отваливается. Первый раз чутка подтянул цепь.
Попробую заменить переднюю звезду на +1 зуб. Менять заднюю неохота, а тяги таки реально чересчур. Хочется чуть больше на каждой передаче. А то на эндуро тропке местной местами 2-я маловато, а 3-я многовато.
Решил вопрос с убегающим холостым. Оказалось карб регулировочным винтом ХХ упирался в раму и спилило кусок винта накосую. Провернул карб чуть на резинках, контакта с рамой нет, холостые никуда не плывут.

Страница 6 из 10 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/