Спрятать Показать
Текущее время: 19 апр 2024, 15:56

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 150 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: А Я взял себе Х-райд 2014 года
СообщениеДобавлено: 31 май 2014, 21:12 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 17 июн 2013, 12:58
Сообщений: 147
Откуда: Борисполь
Мото: Honda Lead 50, Китайский Yamaha Virago 250
Возраст: 0
Имя: Алексей
Что то ни на андроиде не на iosе видео не играет. Может в ютубе выложите, так всем понятней будет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А Я взял себе Х-райд 2014 года
СообщениеДобавлено: 31 май 2014, 22:19 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2014, 21:02
Сообщений: 103
Откуда: Киев. Голосеево
Мото: Питбайк. Геон X-Ride155
Возраст: 43
Имя: Игорь
Викторыч писал(а):
Прикольно :D рекламы самого плеера больше, чем демонстрации снятого видео, так и не понял чего проехало, по звуку эндурное. :unknown:

Зы...хоть реклама не всё время, и то хорошо :beer:
просто еще Незнаю как сделать ссылку на свое видео. То что подсказали так и сделал. Если нетрудно киньте ссылку куда загрузить видео а потом выложить на форум. Заранее Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А Я взял себе Х-райд 2014 года
СообщениеДобавлено: 31 май 2014, 22:23 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2014, 21:02
Сообщений: 103
Откуда: Киев. Голосеево
Мото: Питбайк. Геон X-Ride155
Возраст: 43
Имя: Игорь
lexaket писал(а):
Вот читаю я характеристики этих Питов и терзают сомнения. Пишут максимальная нагрузка 75 кг. Получается всё, что больше может навредить моту и владельцу естественно. Но смотрю люди разной годовой категории покупают. Не уж то у всех до 75кг вес. Кто скажет по этому поводу. Мои 80кг как будут? И какой стиль езды с 80 кг предпочтительнее. Небольшие прыжки или соскоки выдержит.

У меня вес77кг. Тянет шо дурной. И это только на обкатке с неполной ручкой. Он больше чем другие питы. Тут все новое кроме мотора.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А Я взял себе Х-райд 2014 года
СообщениеДобавлено: 31 май 2014, 22:51 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2014, 21:02
Сообщений: 103
Откуда: Киев. Голосеево
Мото: Питбайк. Геон X-Ride155
Возраст: 43
Имя: Игорь
trim.61B35548-B0A8-49D4-97B3-4AE0930331DB.MOV


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А Я взял себе Х-райд 2014 года
СообщениеДобавлено: 01 июн 2014, 20:38 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 17 июн 2013, 12:58
Сообщений: 147
Откуда: Борисполь
Мото: Honda Lead 50, Китайский Yamaha Virago 250
Возраст: 0
Имя: Алексей
То что он больше других питов я сразу заметил, да и вид у него уже не питовский а как полноценний єндуро только немного меньше. Тянет то он тянет, я не сомневаюсь. А как он вес видерживает, которий превишает заявленний. Интересно, есть кто то, кто ездит с весом за 80кг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А Я взял себе Х-райд 2014 года
СообщениеДобавлено: 02 июн 2014, 11:01 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2013, 03:32
Сообщений: 67
Откуда: Сумы
Мото: Geon Grandtour 400
Возраст: 0
Имя: Lewas
80 кг - это не превышение... Вот как быть, если у меня всех 100кг? Я так понимаю с таким весом питбайк - уже не вариант? только взрослый эндуро?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А Я взял себе Х-райд 2014 года
СообщениеДобавлено: 02 июн 2014, 12:27 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2014, 21:02
Сообщений: 103
Откуда: Киев. Голосеево
Мото: Питбайк. Геон X-Ride155
Возраст: 43
Имя: Игорь
lexaket писал(а):
То что он больше других питов я сразу заметил, да и вид у него уже не питовский а как полноценний єндуро только немного меньше. Тянет то он тянет, я не сомневаюсь. А как он вес видерживает, которий превишает заявленний. Интересно, есть кто то, кто ездит с весом за 80кг.
где-то на форуме читал у кого вес 90 и он на нем летает. Искал но не могу найти. Или тут на форуме или на мотокросс форуме. Там можно настроить задний амортизатор и вилку. Под Себя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А Я взял себе Х-райд 2014 года
СообщениеДобавлено: 05 июн 2014, 12:03 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 авг 2012, 17:32
Сообщений: 158
Откуда: Славный град Киев
Мото: X-Pit 150 Standart and X-Pit 125 Cross
Возраст: 31
Имя: Васечка
Погодите, что значит больше? Шире, может быть. Но точно не выше. Высота по седлу насколько я знаю у него 825. У эндуро например стандартного 870


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А Я взял себе Х-райд 2014 года
СообщениеДобавлено: 06 июн 2014, 02:23 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 24 июл 2013, 22:42
Сообщений: 61
Откуда: Винница
Мото: bmw f650,Viper 150 pro
Возраст: 30
Тел.: 0932791915
Имя: Максим
райд ниже,лично проверенно,сравнение с 125 эндуро


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А Я взял себе Х-райд 2014 года
СообщениеДобавлено: 08 июн 2014, 16:33 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 08 июн 2014, 16:22
Сообщений: 6
Откуда: Житомир
Мото: Geon X-Ride
Возраст: 31
Имя: Саша
Ребята, подскажите плз! Тоже стал обладателем х-райда, собрал, всё вроде норм, но не глушится двигатель с кнопки...(( прозвонил кнопку и провода от неё,рабочая. прозвонил провода от фишки реле регулятора до розетки(папы) куда подкл кнопка, тоже всё норм. при запущенном двигателе питание на папу приходит.. пытался просто отвёрткой замкнуть папу, сымитировать нажатие кнопки(она работает на замыкание), тоже безрезультатно...в чём причина непойму.. может мастера в поднебесной чтото нахомутали с проводкой? я так понимаю, если кнопка работает на замыкание, то она должна замкнуть какое то реле, которое в свою очередь разомкнёт цепь и "потушит" искру, правильно?
может у кого то есть принципиальная схема на х-пит(походу они идентичны с х-райдом по электрике). в гугле не нашел нужной схемы. за ранее благодарен за помощь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А Я взял себе Х-райд 2014 года
СообщениеДобавлено: 08 июн 2014, 18:54 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2014, 21:02
Сообщений: 103
Откуда: Киев. Голосеево
Мото: Питбайк. Геон X-Ride155
Возраст: 43
Имя: Игорь
У меня глушится


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А Я взял себе Х-райд 2014 года
СообщениеДобавлено: 09 июн 2014, 01:17 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 08 июн 2014, 16:22
Сообщений: 6
Откуда: Житомир
Мото: Geon X-Ride
Возраст: 31
Имя: Саша
egorka71 писал(а):
У меня глушится


посмотри пожалуйста, куда у тебя кнопка подключена? тоже на кнопке мама , а на борту папа? пытался сегодня разобраться методом тыка, ничего не получилось..( можно конечно поставить на один из проводов на катушку обычный тумблер на размыкание, но хотелось бы разобраться с заводской схемой , без нововведений и лепилова.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А Я взял себе Х-райд 2014 года
СообщениеДобавлено: 09 июн 2014, 07:47 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2014, 21:02
Сообщений: 103
Откуда: Киев. Голосеево
Мото: Питбайк. Геон X-Ride155
Возраст: 43
Имя: Игорь
Ок. Гляну. Отпишу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А Я взял себе Х-райд 2014 года
СообщениеДобавлено: 09 июн 2014, 10:48 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2014, 21:02
Сообщений: 103
Откуда: Киев. Голосеево
Мото: Питбайк. Геон X-Ride155
Возраст: 43
Имя: Игорь
Rockrider писал(а):
Ребята, подскажите плз! Тоже стал обладателем х-райда, собрал, всё вроде норм, но не глушится двигатель с кнопки...(( прозвонил кнопку и провода от неё,рабочая. прозвонил провода от фишки реле регулятора до розетки(папы) куда подкл кнопка, тоже всё норм. при запущенном двигателе питание на папу приходит.. пытался просто отвёрткой замкнуть папу, сымитировать нажатие кнопки(она работает на замыкание), тоже безрезультатно...в чём причина непойму.. может мастера в поднебесной чтото нахомутали с проводкой? я так понимаю, если кнопка работает на замыкание, то она должна замкнуть какое то реле, которое в свою очередь разомкнёт цепь и "потушит" искру, правильно?
может у кого то есть принципиальная схема на х-пит(походу они идентичны с х-райдом по электрике). в гугле не нашел нужной схемы. за ранее благодарен за помощь!
. По поводу кнопки гляну. Фото Питика своего давай. Как настраивал? Что делал? Как заводится. Во общем пиши все. Интересно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А Я взял себе Х-райд 2014 года
СообщениеДобавлено: 09 июн 2014, 17:21 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 08 июн 2014, 16:22
Сообщений: 6
Откуда: Житомир
Мото: Geon X-Ride
Возраст: 31
Имя: Саша
фото будут позже. нет фотика под рукой.
Масло поменял на дарёный Мотыль 10в40, с настройками ещё не закончил, пока что работает немного в разнобой. надо карб отрегулировать. а то бывает такое что заводится без проблем, холостые держит, прокачусь, постоит немного остынет и потом уже проблемно завести. льёт свечу. нагар чёрный. надо забеднять смесь с помощью болта качества. изменение положения иглы не очень помогло. Вот к слову полезное видео по настройкам карба нашел:
https://www.youtube.com/watch?v=NJSjJyU20lI
в клапана пока лезть не хочу. советуют после обкатки уже отрегулировать. Про настройки рычага сцепления,тормозов и подвески писать нет смысла ибо это очень субъективные настройки и каждый выставит под себя.
касательно остального:
1)переварил крепление заднего крыла.
оно неправильно стоит, наоборот. У тебя тоже самое, видно на фото. Полагаю что это брак всей партии. [b]полукруглый вырез крепления должен быть повёрнут к балончику аморта(чтоб при прожиме подвески балону было куда уходить), а не наоборот. Хорошо что при сборке товарищ заметил этот бок и мы его исправили. Если не исправить, то при хорошем прожиме, на мягких настройках, это крепление может ударить и попросту отламать балон.[/b]

2)Естественно проверил протяжку всего крепежа.
подтянул что было недотянуто и отпустил что было перетянуто :) Хомуты маслянного радиатора, гайки выпускного колена были очень слабо затянуты, болтались попросту. ослабил ножку заднего тормоза, сильно затянут болт был и возвратная пружина соответственно, при нажатии ножка не возвращалась на место. Вообще ножка эта ужасно не удобная лично для меня. да и товарищи такого же мнения. она сильно под движку спрятана и нажать её носком практически не представляется возможным. постоянно промахиваешся. буду её выгибать, переваривать или просто наращивать саму педальку нажимную. это проще всего сделать, она на 2х болтах откручивается.
болты двигателя, суппортов,тормозных роторов и звезды были нормально протянуты. полагаю их всё же динамометрическим ключём затягивают. Планирую на днях подтянуть цепку. после парочки пробных заездов по лесу уже чуть прослабилась. провис больше допустимого

3)Пластик. Это отдельная боль! :)
Весь снял, убрал канцелярским ножом облой, литники кромки и прочие издержки "китайпрома". собрал "скорлупу" отдельно, а не на пите, и потом уже целиком одел её на пит. таким образом зазоры между деталями пластика получились не в палец а в 2-3 мм максимум. только это повлекло за собой подгиб креплений на раме(которые приварены чёрти как и несоостность отверствий была чуть ли не в 5-8мм) и незначительный распил круглым натфилем крепёжных отверствий на самом пластике. зато теперь "костюмчик" сидит как влитой! чётко, ровно, без смещения деталей относительно друг друга и без ужасных зазоров. немного расширил жабры(накладки на бак) путём наращивания на несколько см с каждой стороны креплений этих самых жабер, которые к слову тоже пол часа ровнял в тисках чтоб они при установке не выворачивали в разные стороны крепёжные скобы на самом пластике. Поставил стопорки в месте сочлинения заднего крыла и боковин. там в крыле сбоку отвертвия , а в боковинах такие "пыптыки", один из которых заходит в крыло через резинку, другой просто в отверствие. так вот в этом крайнем, который без резинки, просверлил тоненьким свёрлышком отверствие сквозное и вставил маленький шплинт. фото потом выложу. Теперь если ненароком съезжаешь задницей на крыло, то боковина не выстреливает из него из за изгиба крыла под нагрузкой.

4) Поставил на крепёжный болт сиденья вместо гайки барашку, как на кроссовых мотах, для быстрого съёма\установки сиденья. Как советовал кто то вышеотписавшийся, действительно было бы неплохо подкинуть туда шайбу сточенную под углом, поскольку болт выходит под углом и при затяжке гайка не прижимается всей плоскостью. Думаю просто взять алюмовую гайку, диаметром резьбы побольше чем у крепёжного болта, сточить её на точиле под нужным углом и будет счастье.

Проделал ещё кучу полезных мелочей, таких как ,например:
снятие и подгиб обжимных хомутиков топливных шлангов, чтоб крепче обжимали и не сопливили на соединениях с фильтром и баком. Планирую вообще заменить стоковые топливные шланги на прозрачные,армированные, более толстостенные. Стянул между собой пластиковыми хомутами шланги маслянного радиатора. Планирую сделать 2 крючкообразных крепления, которые будут зажиматься болтами крышки двигателя и держать эти самые шланги. Непойму почиму так не сделали на заводе. Судя по фотам х-питов прошлогодних там именно такой крепёж и был. Заказал откидную ножку кикстартера,у которой шарнир на самом креплении к оси. Тоже непонятно почиму в этом сезоне комплектация с этой убогой ножкой как у "карпат".. В прошлые года откидная кика шла в стоке, как в прочем и алюмовый маятник на верхних моделях линейки, который сейчас только опционально ..
На этом пока всё. Буду отписывать по мере эксплуатации.
В принципе, норм такой дыркапед. Я честно говоря ожидал более худшего от качества сборки и изготовления.Сравнивать в принципе не с чем. Китайцев не имелось до этого, были только совковцы(карпаты,минск,ява),японцы(dio, yz125).Товарищ- сварщик, который повидал и поварил много китайских чудес, сказал что это лучшее что он видел из двухколёсного транспорта от кудесников из чайнатауна :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А Я взял себе Х-райд 2014 года
СообщениеДобавлено: 10 июн 2014, 08:31 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2014, 21:02
Сообщений: 103
Откуда: Киев. Голосеево
Мото: Питбайк. Геон X-Ride155
Возраст: 43
Имя: Игорь
Большое Спасибо за отчет. И за заднее крыло. Тоже переварю себе. Клапана надо сразу регулировать. Они там зажаты. Как пишут зазор надо ставить. 00.5 впуск. И 00.8выпуск. А то можеш их Спалить. А где кик заказывал? Себе тоже заказал. Стоковый полный трындец


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А Я взял себе Х-райд 2014 года
СообщениеДобавлено: 10 июн 2014, 09:43 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2014, 21:02
Сообщений: 103
Откуда: Киев. Голосеево
Мото: Питбайк. Геон X-Ride155
Возраст: 43
Имя: Игорь
Про крыло. Да видно на фото.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А Я взял себе Х-райд 2014 года
СообщениеДобавлено: 10 июн 2014, 23:52 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 17 июн 2013, 12:58
Сообщений: 147
Откуда: Борисполь
Мото: Honda Lead 50, Китайский Yamaha Virago 250
Возраст: 0
Имя: Алексей
Про клапана на китайской технике нужно сразу смотреть 100% Я та на прошлой технике 3000 км накатал на зажатых, и даже на сервисе когда масло менял и жаловался на неустойчивую работу двигателя ни кто не догадался глянуть под крышку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А Я взял себе Х-райд 2014 года
СообщениеДобавлено: 17 июн 2014, 18:05 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 24 май 2014, 20:41
Сообщений: 18
Откуда: Киев, Украина.
Мото: X-ride 2014
Возраст: 23
Имя: Дмитрий
Всем привет! Ссори, что пропал. Не смог найти личку, озадачился, а потом был занят, было не до форума.

Всё, вроде, перетянули и настроили, кроме клапанов, не купил ещё щупы, нету времени, надеюсь на неделе. Правда, пластик справа так на защёлку на баке и не встал, как мы не выгибали крепления(. Потихоньку обкатываю.
Флейту пока не снимал, что бы сильно не привлекать внимание.

Интересная тема с рамой и бачком амморта. Я когда увидел то место, тоже подумал, что слишком маленькое расстояние, может цеплять, тоже нужно смотреть.

Поставил на учёт, теперь думаю, куда приколхозить номер, рама то под сидением заканчивается, а не как у Х-ПИТов, до конца крыла.
Думаю купить морду с фарой, быстросьёмную, в планах комплект колёс на сликах для города.

Катаемся с корешем на Трухановом, дальше заехать пока что не хватает времени. То у меня времени нет, то кореш корчует чтото (у него питу уже несколько лет, брался Б\У, подвека вся течёт). Такие дела)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А Я взял себе Х-райд 2014 года
СообщениеДобавлено: 18 июн 2014, 22:28 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2014, 21:02
Сообщений: 103
Откуда: Киев. Голосеево
Мото: Питбайк. Геон X-Ride155
Возраст: 43
Имя: Игорь
Так перевари. Делов на 5 мин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А Я взял себе Х-райд 2014 года
СообщениеДобавлено: 19 июн 2014, 14:12 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 15 июн 2014, 22:43
Сообщений: 24
Откуда: Бровары
Мото: x-ride
Возраст: 33
Тел.: 0504400606
Имя: Алексей
Cooler писал(а):
Всем привет! Ссори, что пропал. Не смог найти личку, озадачился, а потом был занят, было не до форума.

Всё, вроде, перетянули и настроили, кроме клапанов, не купил ещё щупы, нету времени, надеюсь на неделе. Правда, пластик справа так на защёлку на баке и не встал, как мы не выгибали крепления(. Потихоньку обкатываю.
Флейту пока не снимал, что бы сильно не привлекать внимание.

Интересная тема с рамой и бачком амморта. Я когда увидел то место, тоже подумал, что слишком маленькое расстояние, может цеплять, тоже нужно смотреть.

Поставил на учёт, теперь думаю, куда приколхозить номер, рама то под сидением заканчивается, а не как у Х-ПИТов, до конца крыла.
Думаю купить морду с фарой, быстросьёмную, в планах комплект колёс на сликах для города.

Катаемся с корешем на Трухановом, дальше заехать пока что не хватает времени. То у меня времени нет, то кореш корчует чтото (у него питу уже несколько лет, брался Б\У, подвека вся течёт). Такие дела)

нахер его вообще регистрировать? ну то дело личное каждого... а номер можно под заднее крыло.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А Я взял себе Х-райд 2014 года
СообщениеДобавлено: 21 июн 2014, 07:10 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2014, 21:02
Сообщений: 103
Откуда: Киев. Голосеево
Мото: Питбайк. Геон X-Ride155
Возраст: 43
Имя: Игорь
А где фото и видео отчет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А Я взял себе Х-райд 2014 года
СообщениеДобавлено: 22 июн 2014, 01:07 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 24 май 2014, 20:41
Сообщений: 18
Откуда: Киев, Украина.
Мото: X-ride 2014
Возраст: 23
Имя: Дмитрий
Japanese писал(а):
нахер его вообще регистрировать?


У нас в центре ГАИ каждые 50 метров иногда стоит. Да и неохота кирпичный завод откладывать когда на заправке сзади подьежжает машина гайцов. Первый мот, я ещё не на столько хорошо езжу, что бы просто так гонять, мне так спокойнее, хотя гайцам в 99% случаев просто похер, но известны и противоположные случаи)


Переварить я бы переварил, но аппарат не часто к нам приходит в гараж)

Кстати, кто там хотел видеоотчёт?
Залез в клапана сегодня. Впуск стоял 0,05, не трогал, выпуск был зажат. Отрегулировал где то 0,8-0,85 ( там микролюфт есть,и после затяга контрагайки щуп 0,08 то туго ходит, то легче, если подергать пальцами, то опять туго, если опять подёргать). Зазвенел как колокольчик на корове, при прогреве немножечко приглушается звон, но звенит, как раньше точно не звенел. Вот, теперь не знаю... Лявики говорят 0,05 0,08 выставлять. В интернете гуглятся оочень разные значения. от 0,08-0,13 до 0,1 - 0,15. Кто как хочет так и советует. Вот я и думаю, если у меня при 05 08 такой звон, что бы было при 0,1 0,15 :D :D
Если ничего в группе не ответят, завтра пойду попробую 0,07 или меньше на выпуске поставить... Хотя бытует мнение что Зонгшены все погремушки по жизни и ничего не поможет, разве что зажать обратно...

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=xCyt7diJtoE[/youtube]

Кстати, вот только что пересматривал фотки и до меня случайно дошло что я не так понимал как там переваривать нужно.
Это же жесть) Бухой китаец явно перепутал какой стороной деталь приварить)))))

ИзображениеИзображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А Я взял себе Х-райд 2014 года
СообщениеДобавлено: 22 июн 2014, 09:51 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2014, 21:02
Сообщений: 103
Откуда: Киев. Голосеево
Мото: Питбайк. Геон X-Ride155
Возраст: 43
Имя: Игорь
Перевариваеш ее наоборот. Только типа рожками вниз чтоб красиво было. Мне самому переварили вверх. Торчат. Болгаркой обрезали. Все нормально. Снимаешь пластик. Снимаешь заднее крыло. Снимаешь заднюю чясть. 4 болта откручиваеш. Береш эту железняку в руки. Мотик тащить к сварщику ненадо. Береш железняку береш крыло и к ближайшему сварщику. Отрезаешь переворачиваеш прикладываеш крыло чтоб все совпало и привариваеш. Мне приварили аж за 30грн. Потом зачищаешь и с балона красит тоже 30 грн. Итого 60 грн. Цена амортизатора под 200-250долларив. :beer:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А Я взял себе Х-райд 2014 года
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 10:13 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 24 июл 2013, 22:42
Сообщений: 61
Откуда: Винница
Мото: bmw f650,Viper 150 pro
Возраст: 30
Тел.: 0932791915
Имя: Максим
Насчет зазоров -у меня на прошлой 125-ке тоже были зажаты клапана,как только отпустил -начал звенеть как на видео,на 150-ке вчера тоже полез глянуть -оба пережаты.Выставил 0.05 и 0.08 -звон появился,но я не парюсь,думаю так и должно быть.Лучше небольшой звон,чем пережатые клапана.Думаю эти моторы все так работают)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 150 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB