у меня была черная в первый выезд потому как катался в прогревочном режиме, на второй выезд поставил нормальную свечу, катался часа два, свеча коричневая, все работает отлично. P.S Заводится конечно как-то не стабильно, то с первого раза то с четвертого... ну и компрессия конечно зверская, не надергаешься особо
Зарегистрирован: 24 май 2014, 20:41 Сообщений: 18 Откуда: Киев, Украина.
Мото: X-ride 2014
Возраст: 23
Имя: Дмитрий
Так это как раз то видео))) Хотелось только уточнить, может кто уже сам настраивал, моторы то у тех ребят немного другие. Видимо настройки карба у всех разные в стоке, потому что у меня коптит свечу при том что на подсосе не ездил вообще. Плюс недавно попал в ситуацию, когда пришлось тормозить двиглом прилично и слышал небольшие прострельчики. Так что богатит 100%. Кстати, ещё возможно что просто сток свеча гамно. Буду, наверное снимать и смотреть как настроено, да опускать иглу.
Вчера почти отпилил болгаркой ту злощастную неправильно привареную перемычку. Швы почти снял, что бы не портить сами детали решил допилить пилой по металлу и сломал полотно, так что затягивается переварка)
А на счёт запуска - так это ж целая наука. Даже в видео, помоему, говорится, что запускать на наших карбах можно с приоткрытым немного газом. Плюс желательно киком накрутить до фазы компрессии (шоб уперлось), взять побольше размах (отпустить кик до удобной исходной точки повыше) и резко до самого низа прокрутить. Проверено, процент заводов с первого раза растёт очень сильно. И ещё, кстати, кик лучше не бросать, говорят у него упор на отскоке в алюминий, разбивает на раз два, потом в картере куски алюминия плавают.
Зарегистрирован: 02 май 2014, 23:23 Сообщений: 10 Откуда: Київ
Мото: X-Pit 150 Pro
Возраст: 29
Имя: Діма
Cooler писал(а):
Кстати, ещё возможно что просто сток свеча гамно
Не можливо, а точно
Cooler писал(а):
Плюс желательно киком накрутить до фазы компрессии (шоб уперлось), взять побольше размах (отпустить кик до удобной исходной точки повыше) и резко до самого низа прокрутить
Я думав це необхідне правило, а не рекомендації ) Мій, як правило, завжди з першого разу заводиться (тьфу-тьфу-тьфу), бо так і вчили заводити, як ти описав.
Cooler писал(а):
И ещё, кстати, кик лучше не бросать, говорят у него упор на отскоке в алюминий, разбивает на раз два, потом в картере куски алюминия плавают
А це можливо ти вже чув мів випадок ) Купував свій піт б\у, то попередній власник повністю розбив стопор під кік в самому двиглі, бо дійсно кік кидав. Як висновок купа шматків алюмінію по двиглу і заміна колінвала... Так що дітки ніколи не кидайте кік в галімих китаських мопедах з мяких металом двигла.
Извини Брат ошибся. Игла на втором делении стоит. И Свечю поставь нормальную. Еще может быть высоковольтный провод и колпачек. Я поменял. Родной провод какой-то плохой.
Також, дуже цікавить відео в русі! Задумався міняти свого, на Х-Ride, ріст 183, вага 91. Цікавить як він їде і виглядає в русі. В нас у Львові вживу попробувати, пощупати не має де . Все тільки під замовлення....(
Зарегистрирован: 24 май 2014, 20:41 Сообщений: 18 Откуда: Киев, Украина.
Мото: X-ride 2014
Возраст: 23
Имя: Дмитрий
OrestWRX, колёса бОльшего диаметра ставить нет никакого смысла. Народ ставит 12\12 и говорит, что на них наилучшее поведение. Мне 12\12 не нравится вообще, как принцесса на горошинах))). Хотелось бы 14\14 супермото сделать. Вот фотки, может чем поможет, всё родное, колёса тоже, 17\14. Все картинки кликабельны, жаль под спойлер нельзя спрятать.
Из нового у меня: Наконецто переварено и покрашено, не знаю, почему то захотелось в белый, краску покоцал, пока отпиливал (болгарочный диск 1,5мм не влазил далеко):
Настроил карб, как советовали. Заводские настройки: стопор иглы в самом нижнем положении, 1,25 оборота винта качества. Богатило, нагар толстый черный. Поставил: стопор иглы в втором с низу положении, 2 оборота винта.
Завелся нормально, вроде норм, свечу буду ставить хорошую, посмотрим цвет нагара.
Ещё из приятного: под баком обнаружено что то, похожее на два желтых провода для света, буду снимать бак, распутывать проводку, прозванивать. Ещё обнаружился провод, очень похожий на датчик нейтралки, по идее он должен замыкатся на землю на нейтралке, можно навесить лампочку индикатор. Для меня это вообще очень нужная тема, так как коробка новая, клинит бывает, на светофорах , когда с 4й прощёлкиваешь на нейтраль 4 щелчка, а оно на 2й и глохнет потом .
Зарегистрирован: 24 май 2014, 20:41 Сообщений: 18 Откуда: Киев, Украина.
Мото: X-ride 2014
Возраст: 23
Имя: Дмитрий
Кому интересно, сегодня прозвонил проверил всё, всё как вот в мануале mypitbike.ru. Всего от двигла гуляют три провода:
Два желтых провода - свет (на холостых 11вольт переменки, с газом до 45, может больше, сильно не крутил), покупаем реле регулятор и ставим свет. Третий провод, зелень с коричневой полосой - нейтралка. На нейтралке коротится на массу. Покупаем лампочку, либо что то другое на 12 вольт (или сколько там ваше реле даёт) и делаем индикатор нейтрали.
Надумал установить свет на свой geon x pit 150 pro 2014, пошарил часок-второй по форумах на данную тему, собрался мыслями и пошол в гараж снимать пластик чтоб добратся до проводки. После снятия пластика, я обнаружил, что с генератора выходит семь проводов три из которых заглушены, мне понадобились только два желтых, они между собой звонятся а на массу нет (может быть вариант что между собой звонятся и на массу тоже).
В магазине купил регулятор напряжения РН на четыре контакта от скутера 85 грн. и противотуманку 50 грн… К РН подключил два желтых провода которые выходят от генератора, а также вывел массу и плюс на фару. Переключатель установил перед РН (один на два провода) и закрепил на раму возле руля. РН закрепил на крепление бензобака возле радиатора, а массу на крепление радиатора к раме, фару закрепил над номерной табличкой. Собрал, завел, все работает, светит достаточно ярко:) Только забыл установить предохранитель на фару, но это поправимо!))
Пока что еще не ставил, но стоковая очень не удобная.
Так же, защита рук (думаю, подождать нормальный руль, или ставить сразу), а главное - набор жиклеров разного калибра для карба. Так что после 10 моточасов буду разбирать байк, делать полоное ТО и попробую впихнуть жиклер поболее.
Из плохого: задний бублик кушается будь здоров, думаю, его еще на часов 10 хватит, не более. Всему виной асфальт - вот любитель я покатать по селам, курей попугать ) Нужно купить комплект мотард-колес.
Никак не могу справится с главным тормозным цилиндром - ручка мягкая, как титька. Уже и качал, и тормозуху поменял, шото не то...Может я что-то неправильно делаю? Снял крышку главного, качнул раз десять, зажал, открутил штуцей, и слил (с гидрозатвором). Вроде бы ж усьо по инструкции...
Так же, была течь бензошлангов - очень слабые хомуты. Поджим не шибко помог, пока что рулят стяжки.
Хавает много бенза, за 8,3 моточаса уже скушал литров 20, это при том, что очень много просто работал в холостую (обкатка). Т.е. реально бака наверное будет хватать на 1,5 моточаса активной езды...Хотя, опять таки, была течь, может оно большинство бенза на землю сливало... Кто что может сказать по расходу?
Самый главный минус - выхлопная труба. Катался в шортах, обжег нафиг ногу. В ботах тоже пригревает. Заказал асбестовую ленту, вопрос решу.
Глубоко сидит ножка тормоза, в ботах не удобно.
Очень бесят жлобские наклейки, особенно циферка 1 (как на детском гномике). Егорка, где зачетные хондовские наклейки брал?
А так все пучком ) На этих выхаг догоню моточасы до 10, и буду делать полное ТО + ставить новые детальки. Фото попозже.
А сколько стоит такой кик? Тоже себе хочу. В контактах естьхлопец делает. Если надо дам контакт в личку. Или если Ты есть в контакте кинь мне в личку ссылку.Лапку Тормоза выгнул. Термолента до жопы. Выкинутые бабки. У меня обмотано и закрыто еще алюминиевой пластиной все равно немного горяче. Буду переделывать. Надо просто переварить заводские гайки на большие. Уже нашел алюминиевую трубу. И как раз она распилена пополам и сварена. Корешек делал но неправильно. Ее надо распылить болгаркой и подогнать. Как сделаю покажу как получился холодильник. Вторую часть трубы могу отдать Тебе за пиво. Сделаеш себе холодильник. Если надо пиши в личку. И по наклейкам тоже. Если надо могу Тебе комплект заказать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения