Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

А Я взял себе Х-райд 2014 года
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=10&t=4089
Страница 5 из 6

Автор:  daimonwn [ 29 июл 2014, 21:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: А Я взял себе Х-райд 2014 года

egorka71 писал(а):
Уже нашел алюминиевую трубу. И как раз она распилена пополам и сварена. Корешек делал но неправильно. Ее надо распылить болгаркой и подогнать. Как сделаю покажу как получился холодильник.

дуже цікаво. чекаю на фото

Автор:  egorka71 [ 29 июл 2014, 22:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: А Я взял себе Х-райд 2014 года

Пока нет время. Но как сделаю фото покажу

Автор:  Parazit [ 04 сен 2014, 12:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: А Я взял себе Х-райд 2014 года

Вопрос: какое лучше масло лить в вилку? (вес 90кг) и сколько?

Так же, как правильно подкачивать задний аморт? Я так понимаю, там внизу на бачке есть что-то похожее на клапан, только вот какой насос туда вкручивать и сколько атмосфер качать?

Автор:  egorka71 [ 06 сен 2014, 10:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: А Я взял себе Х-райд 2014 года

Задний амортизатор качать ненадо. Там есть много настроек. Крути и делай под себя.

Автор:  daimonwn [ 08 сен 2014, 10:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: А Я взял себе Х-райд 2014 года

какое масло - це як розуміти: бренд чи в"язкість? фірму сам вибираєш. а в"язкість під таку вагу я б радив не менше 10в.
більшість рекомендують заливати по 250 гр. масла в перо. точну інфу сам не зустрічав.

щодо аморта, то так - він качається. питання просто нащо?
качається він насосом високого тиску і футбольною голкою накрученої на нього. зразу кажу, що влазить вона туго.
вдувається в нього 150 псі. ну це якщо в тебе звісно DNM MTG-RC. ця інфа точна, бо мені особисто відповів "Fang Lee, sales dept."
але як тобі вже відповіли там вистачає налаштувань і крутілок, щоб відрегулювати під себе. накачка нічого не вирішить.

Автор:  Cooler [ 21 сен 2014, 16:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: А Я взял себе Х-райд 2014 года

Всем доброго времени)
Недавно вернулся из коммандировки и возобновляю работу над питом. Уже заказал слики для мотардоколёс, так что, надеюсь, скоро будет что то интересное.
А пока катаемся так. Вчера прохватили по броварским лесам. На обратном пути онаружил, что из дренажа карба льёт ручьём. Кое как доехал до гаража, заткнув дренаж)) Сегодня в карбе обнаружил сюрприз в поплавковом клапане. Кусок какой то плёнки 7на 1мм. Как оно туда попало - непонятно, потому как фильтр оно пройти не могло никак с такими размерами.
Кстати, главный жилёр у нас 100ка стоит, может кому пригодится инфа.

ИзображениеИзображение ИзображениеИзображение

Автор:  egorka71 [ 23 сен 2014, 12:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: А Я взял себе Х-райд 2014 года

У меня попало кусочек резинки с краника. Как сам Незнаю.

Автор:  Parazit [ 23 сен 2014, 13:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: А Я взял себе Х-райд 2014 года

Я случайно сорвал резьбу свечи на пит байке.

Пришлось снимать голову, как я уже писал. Так вот, когда уже все починил, додумался сорвать штуцер маслопровода (М8, болт как у тормозной системы). :D :D

Пока точили на заводе новые болты, занялся от нефиг делать доработками.

Хорошенько отполировал впускной коллектор. Там он в очень печальном состоянии, есть прямо вмятины. Советую обратить внимание, процедура не сложная и приятная.

ИзображениеИзображение


Так же, прокладка впуска (паранит) на голове выступает где-то на 1,5 мм внутрь, тем самым искусственно сужает сечение впуска, и, как следствие, количество смеси, которое поступает в цилиндр. Аккуратно, острым скальпелем, не снимая прокладки, я срезал все лишнее. Как мне кажется, такую процедуру можно сделать не снимая головы с двигателя.

ИзображениеИзображение

Далее, полностью снял маятник, заднюю подвеску, и т.д. Раскрутил prolink, помыл все подшипники в бензине, некоторые из их субъективно уже "того", но, все смазал, может показалось...

ИзображениеИзображение

Так же, закончил термотюнинг трубы. Несмотря на некоторый скептицизм, специальная термолента работает, температуру понижает. Накладку пока не снимал - критическая точка по температуре в конце трубы, где есть соприкосновение с ногой. Все остальное скорее всего для эстетики.

ИзображениеИзображение

Далее - самое уязвимое место данной модели питбайка - карбюратор:

ИзображениеИзображение


У него есть две основные проблемы:

1. Очень маленький жиклер - всего 100 калибр. Этого, по словам пользователей аналогичный моторов явно мало. Например, питбайкеры с России катают на аналогичных карбах и моторах от 105 до 120. Пока что поставил 110, есть набор вплоть до 120. Будем пробовадть.

2. Уровень поплавковой камеры. Изначально он "косой". Стандартное положение - параллельно корпусу карбюратора.

ИзображениеИзображение

И последняя проблема - не притертые клапана. В виду природного любопытства, полностью разобрал голову. Обнаружил следы гари на впуске. Т.е. клапана пропускают.


Как только все это дело соберу, обязательно отпишусь о результатах.

Автор:  egorka71 [ 24 сен 2014, 11:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: А Я взял себе Х-райд 2014 года

Большое Спасибо за Труды. Ждем продолжения доработок :beer:

Автор:  Parazit [ 25 сен 2014, 11:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: А Я взял себе Х-райд 2014 года

Хух, собрал вчера наконец то движок. Перед этим притер клапана, и тщательно отмыл и продул голову.

Значит, первое - вроде бы заводится. Причем, я аж опешил - завелся СРАЗУ. Но, такое ощущение, что точка ВМТ киком проходится более мягко. Я вначале подумал, что упала компрессия - нажимаю кик, а он довольно мягко ходит. Все думаю, перепутал метки ГРМ, или еще что то. Но, резко нажав на кикстарт, мот сразу же завелся.

Поскольку мот был без выпускного коллектора, иногда из окна появлялось синеватое пламя. Думаю, что это нормально, тем более, заводил на обогащенной смеси.

И все-же, хотел для самоуспокоения попросить у форумчан помощи: вы не могли бы посмотреть на своих питах, при ВМТ (когда регулируете клапана), метка генератора в каком положении стоит? Дело в том, что на самом картере есть два прилива - один строго вверху, второй - чуть левее-ниже. Я выставлял по тому, который вверху.

Автор:  Cooler [ 26 сен 2014, 01:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: А Я взял себе Х-райд 2014 года

Цитата:
И все-же, хотел для самоуспокоения попросить у форумчан помощи: вы не могли бы посмотреть на своих питах, при ВМТ (когда регулируете клапана), метка генератора в каком положении стоит? Дело в том, что на самом картере есть два прилива - один строго вверху, второй - чуть левее-ниже. Я выставлял по тому, который вверху.


Верхняя. Вот на фото (кликабельно):
ИзображениеИзображение

Только там есть ещё один прикол. В мануалах написано, что метка на звезде ГРМ должна быть та что возле надписи FL. Так вот, у меня это было не так. ВМТ было напротив противоположной.... Я, помоему, уже отписывал об этой проблеме... Лучше смотреть только на метку на гене, крутить гену пока не упрешься в компрессию и докрутить силой до совмещения с меткой на картере. (2 оборота гены = один оборот звезды ГРМ, тоесть, ВМТ будет при каждом втором совпадании меток на гене, если крутить).
Вот так правильно было у меня:
ИзображениеИзображение

На счёт жиклёра... Много кто и на стоковой 100ке катает. Я так вообще ещё у себя не видел не чёрной свечи, хотя уже обеднял. Но тут одно но, главный жиклёр работает на второй половине хода ручки, куда я докручиваю нечасто, поскольку только прошел обкатку.

Автор:  Parazit [ 26 сен 2014, 12:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: А Я взял себе Х-райд 2014 года

Cooler,спасибо!

Оказывается, заставлять работать движок без выпускного коллектора категорически запрещается. Идет смещение зажигания, что может привести к многим бедам. Конечно, коллектор не так важен, как на двухтактных двигателях, но все же, он составляет с двигателем одну систему, и при его отсутствии возможны проблемы.
Как рассказали мне мои знакомые, многие на покатушках теряли колено глушака, думали, а ну его в пень, поеду и так, в итоге через пару километров ловили клин двигателя.

Поэтому я, еще раз проверив клапана, собрал мотоцикл, прикрутил глушитель. Как я уже говорил, желательно обеспечить в месте контакта колена и выпускного окна максимальную герметизацию. При снятии колена было обнаружено, что штатная прокладка пришла в полную негодность:

ИзображениеИзображение

Прокладка была заменена на новую.

После данных действий, был запущен двигатель. Запустился с первого раза, без особых усилий. Так же, за все время (а заводил я периодично раз пять-шесть) ни разе не лязгнул в ногу. Читая некоторые форумы по питбайкам, где обсуждалась проблема удара кика в ногу, было предложено два варианта проблемы - смещение фаз или же неправильная настройка карбюратора. С учетом того, что мной были проделаны некоторые манипуляции с карбюратором, могу предположить, что правильная остройка карбка поможет решить (уменьшить) эту проблему.

Поскольку было уже темновато, ходовых испытаний не проводил. Двигатель субъективно начал работать тише и стабильней. Сегодня планирую катнуть, о результатах отпишусь.

Так же, во время сборки мотоцикла долго бился над проблемой лапки заднего тормоза. Напомню, в ботах она очень хреново ищется и нажимается. Поскольку рядом не было больших тисков для того, что бы её отогнуть, было решено сделать следующим образом:

ИзображениеИзображение

Эта манипуляция добавила около 1 см длины платформы ножки, надеюсь, как раз хватит что бы носком бот можно было тормозить. Так же, сама лапка была опущена вниз.

Глобально, осталось несколько проблем/нюансов:

1. Пластик кривой, ни как не могу собрать в мозгу картинку, как сделать так, что бы он сел ровно.
2. Не дошли руки до рулевой колонки, передней вилке (замена масла).

Хочу все же докатать сезон так, переделками буду заниматься зимой. Кроме того, не исключаю возможности кататься и зимой, если погода будет способствовать.

Автор:  Parazit [ 29 сен 2014, 12:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: А Я взял себе Х-райд 2014 года

На выходных хорошенько обкатал питбайк, ушла десятилитровая канистра бензина :)

Что могу сказать - однозначно мотоцикл стал ехать лучше. Стал более "эластичным". Для примера - при козлении мотоцикл "задыхался", теперь же козлит уверенно и стабильно)

Автор:  alienau [ 01 окт 2014, 13:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: А Я взял себе Х-райд 2014 года

Прошу прощения у ТС, что пишу в его теме, но не нашел как создать свою.
Являюсь владельцем хпит 150 про. за 35 моточасов не было никаких проблем, кроме лопнувшего тросика газа. Мотиком очень доволен.
Теперь суть проблемы. Где то 2 недели мот не заводил, не было времени. 2 дня назад с трудом завел, но мот пердел, стрелял и тд... работал очень плохо. Снял карб, разобрал, поплавковая камера была забита какими то коричневыми хлопьями, гдето 2*2мм. все прочистил продул, собрал, отрегулировал по рекомендациям форумчан, и стал заводить. заводится хорошо, холостой ход держит, но при малейшем открытии газа сразу глохнет. Кто что может посоветовать?

Автор:  Parazit [ 02 окт 2014, 16:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: А Я взял себе Х-райд 2014 года

Я бы слил полностью бензин из бака для хоз-нужд, промыл бы его, так же выкинули бы топливный фильтр, залил новый нормальный бензин, еще раз бы после этого промыл бы карб. Причем, промывал бы очень тщательно, с полнейшей разборкой не забывая про иглу.

Автор:  Viktozen [ 02 окт 2014, 18:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: А Я взял себе Х-райд 2014 года

Parazit писал(а):
Я бы слил полностью бензин из бака для хоз-нужд, промыл бы его, так же выкинули бы топливный фильтр, залил новый нормальный бензин, еще раз бы после этого промыл бы карб. Причем, промывал бы очень тщательно, с полнейшей разборкой не забывая про иглу.


Верно говорите :good: добавлю только, с обязательной установкой топливного фильтра тонкой очистки.

Автор:  alienau [ 02 окт 2014, 19:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: А Я взял себе Х-райд 2014 года

Хм, топливный фильтр поставил сразу, при сборке. Не пойму я откуда там столько г***а.
при закрытой возд. заслонке, работает нормально, а при открытой чихнет и глохнет.
Спасибо всем за советы, завтра буду смотреть.

Автор:  Viktozen [ 02 окт 2014, 21:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: А Я взял себе Х-райд 2014 года

alienau писал(а):
Хм, топливный фильтр поставил сразу, при сборке. Не пойму я откуда там столько г***а.
при закрытой возд. заслонке, работает нормально, а при открытой чихнет и глохнет.
Спасибо всем за советы, завтра буду смотреть.


Смотрите герметичность цилиндр-коллектор-карбюратор, походу воздух мимо карба сифонит.

Автор:  lexaket [ 02 окт 2014, 22:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: А Я взял себе Х-райд 2014 года

Когда-то на бывшем китайском мото, мучался с настройкой карба. Чихал и не хотел ехать. Закрываешь фильтр едет, нагреется не едит. Короче отдал мастеру на регулировку. ОКАЗАЛОСЬ, что клапана были перетянуты а карб ни причём. Отрегулировал клапана и я не узнал свой мот. Не знаю, могли ли на стоячем мото разрегулироваться клапана, но стоит проверить. А ВДРУГ!!!

Автор:  Parazit [ 06 окт 2014, 12:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: А Я взял себе Х-райд 2014 года

А вот клапана кстати при сборке мотоцикла обязательно смотреть нужно. У меня, например, были зажаты. Так что вполне соглашусь с предыдущим автором.

Автор:  syolik [ 10 окт 2014, 12:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: А Я взял себе Х-райд 2014 года

Сори шо отвлекаю, у меня вопросик к Parazit! Как называется твоя чудо-камера за 100 $ ? Если можно ссылку? Мы тоже катаем на питах, а похвастаться нечем !

Автор:  lexaket [ 10 окт 2014, 23:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: А Я взял себе Х-райд 2014 года

Извиняюсь, что влажу. Просто сам интересуюсь бюджетными экшн камерами. Если не ошибаюсь, единственная камера за 100$ китайская, которая может очень многое это sj4000, аналог ГоПро. В ютубе много роликов, можно посмотреть как и что. Простите за флуд.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=W8MC4OuTQyA[/youtube]

Автор:  Parazit [ 17 окт 2014, 14:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: А Я взял себе Х-райд 2014 года

syolik писал(а):
Сори шо отвлекаю, у меня вопросик к Parazit! Как называется твоя чудо-камера за 100 $ ? Если можно ссылку? Мы тоже катаем на питах, а похвастаться нечем !


SJ4000. Кстати, если погулишь, в Украине тоже за нормальные деньги продают...Плюс в том,что много аксессуаров подходят и для гопро.

Мне камеры хватает. Только имейте в виду - если будете везти с китая/ебай, не берите дешевые китайские карточки памяти, разводило полнейшее. И еще - батарея слабовата, берите запасную.

Автор:  syolik [ 17 окт 2014, 14:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: А Я взял себе Х-райд 2014 года

Спасибочки за совет! Закажу камеру Деду Морозу!

Автор:  Teamian [ 28 окт 2014, 14:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: А Я взял себе Х-райд 2014 года

Привет! Не могу еще создать свою тему, поэтому вопрос такой. Что нужно брать с мотиком? Мой выбор пал на GEON X-Ride Cross 150 PRO (2014). Экипировку, жидкости, шипованные шины?

Страница 5 из 6 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/