Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

Чиркану немного о своём X-RIDE 2014 года
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=10&t=4806
Страница 1 из 1

Автор:  Cooler [ 06 июн 2015, 02:40 ]
Заголовок сообщения:  Чиркану немного о своём X-RIDE 2014 года

Всем привет.
Чиркану немного что было сделано к этому сезону.

Наконец то поставлены привезённые еще в прошлом году из Москвы колёса 14/14 от Pitster Pro. (Привет таможне Борисполя! Если кто задумает себе везти - везите поездом, ибо вас ожидает 40 минутная беседа с таможениками на тему сертификации).

Колёса стали как родные, единственное что делалось, это центровка переднего колеса перетяжкой спиц, оно было сдвинуто в зонт где то на 5мм.
Проставки - половина от родных колёс, половина те, которые шли с новыми колёсами).

С резиной пришлось помучатся, диски 3,0, что есть почти 10 см, резина в вилку на таких ободах максимум влазит 100ка (на питстере про шире траверсы, читал даже что такие траверсы успешно ставили на КАЙО, может и на геоны станет если заморочится). Пришлось заказывать наперёд новый Michelin City Grip 100/90 из Мукачево (а они из европы), так как найти какую либо 14ю 100ю резину вообще не реально, с трудом нашел даже эту под заказ и отдал за неё 50 евро, благо по старым курсам еще в прошлом году. Ну а назад - 140/60 мишлен голд стандарт Б\у за 200 грн, брал чисто потестить, боялся что не влезет, а она влезла. Трёт, правда, немножко цепь, не критично вообще. Теперь езжу и буду еще долго ездить на ней, хоть и не держит нихрена. Менять не буду, так как бортировать камеры это боль и повторять этот опыт пока не пробился не собираюсь.

В подрамник под седлом вварен креп дла самого мелкого гелевого аккума, который мне удалось найти, проложена проводка, реле-регулятор, реле поворотов.
Выглядит не очень, но всё на автомобильных коннекторах, заизолировано и надёжно. Установлена морда, подогнаная корешем, аккуратный задний фонарь со стопом и поворотами с Алиекспресса.
Без аккумулятора реле регулятор не хотело работать (диодные поворотники и стоп не дают должной нагрузки), так что аккум неизбежен.
Установлен концевик стоп-сигнала переднего тормоза. Так как ручка кроссовая и места под концевик не предусмотрено, я уж было отчаялся, н опотом на эндурофоруме наткнулся на это чудо!!! Болт для банджо гидролинии с концевиком, на который давит тормозуха, был немедленно померян и заказан с Алиэкспресса. На геонах резьба этого болта 10х1,25.
Еще одна беда, в тормозной ручке оказался совсем другой болт и он упирается прямо в руль, так что по факту пришлось вкручивать болт в суппорт, и тащить провода по гидролинии аж к рулю, да и хрен с ним))) Работает отменно!

Обмотал выпуск обмоткой, ушло 4 метра. Дымело первый час жестко))))

Был заказан комплект жиклеров на поиграться. Влепил 110й и забил. Винт качества три оборота, стопор иглы во втором с низу положении. Свеча с рыжевато кофейным отливом). Прёт вродь норм.

Вложения:
концевик.jpg
концевик.jpg [ 54.14 KiB | Просмотров: 5480 ]
IMG_3492.JPG
IMG_3492.JPG [ 235.85 KiB | Просмотров: 5480 ]
IMG_1626.JPG
IMG_1626.JPG [ 229.83 KiB | Просмотров: 5480 ]
IMG_1278.JPG
IMG_1278.JPG [ 255.02 KiB | Просмотров: 5480 ]
IMG_1012.JPG
IMG_1012.JPG [ 247.97 KiB | Просмотров: 5480 ]

Автор:  OEMowich [ 15 июн 2015, 15:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чиркану немного о своём X-RIDE 2014 года

Привео!!!

Шикарно у тебя получается с питом! Можно по колесам в личку подробнее по цене и как вез?

Заранее Благодарствую!

Автор:  Cooler [ 29 июн 2015, 19:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чиркану немного о своём X-RIDE 2014 года

OEMowich,

Секретов нет, отпишу прямо здесь. (В отличии от одного русского питбайкера который отказался мне поведать тайны установки таких колёс)
Брались они в Московском питмото, и не так давно они там еще были, но уже нету. Были здесь http://www.pitmoto.ru/accessories/?catid=39.
Для меня их купили родственники, я потом прилетел и забрал. Это было еще до кризиса, стоил комплект что то типа 6-8000 рублей.
Вёз я их в коробке в багаже самолётом. В Борисполе придолбались к тому что это мотозапчасти и на них сертификат соответствия нужен, взял их на измор, так что лучше говорить сразу что это к тачке в деревню или везти поездом.

У них еще много прикольных разных колёс по магазинам, например http://pitbikeclub.ru/kolesa-diski-oboda-stupicy-3107.htm, главное уточнить под какой диаметр оси они все. Ну и брать или 3,0/3,0 , либо назад 3,0 наперед 2,5. У нас в Украине они обично шириной 1,85.

Честно говоря после всего того что я пережил с этими всеми таможнями установками и поисками резины наперед, я сейчас тупо взял бы, купил бы переднее колесо на 14 у нас самое обычное, на него резину пониже профилем (60 и ниже) и ездил бы так.

Автор:  GeonOdessa [ 15 апр 2016, 13:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чиркану немного о своём X-RIDE 2014 года

Трохи інсайду))
В червні 2016, з"явиться модифікація X-Ride 150 PRO Motard, з колісними дисками розміром 2.50-12; 2,75-12.

Автор:  fullgasrider [ 14 дек 2016, 15:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чиркану немного о своём X-RIDE 2014 года

GeonOdessa писал(а):
Трохи інсайду))
В червні 2016, з"явиться модифікація X-Ride 150 PRO Motard, з колісними дисками розміром 2.50-12; 2,75-12.

И скока будет стоить? точнее сколько уже стоит?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/