Спрятать Показать
Текущее время: 19 апр 2024, 11:04

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 239 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Зимой пит Geon Terra-X самое оно !
СообщениеДобавлено: 01 фев 2016, 14:49 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2015, 13:04
Сообщений: 478
Откуда: Днепропетровская область, пгт Царичанка
Мото: Geon Pantera II CBF 2013, Geon Fly CG 2016
Возраст: 30
Тел.: ноль99365413пять
Имя: Тимур
Викторыч писал(а):
...
Тамерлан вы так уверенно даёте рекомендации, а что карбюраторы в моделях TeraX250 и Pantera 150Cbf совершенно идентичны ? Не хочу вмешиваться в ваш разговор, тоже читаю тему и тоже интересно.


уверенно?
я написал, что пускай меня поправят, если что
или после каждой фразы дописывать имхо, ятакдумаю, неуверен,но?

маркировкой не идентичны, у меня pz26. есть ли с 29 такое существенное отличие в системе подсоса - очень маловероятно. свой карб я даже не разбирал, да. но помимо перегугленой мной теории он ведет себя совершенно идентично моей садовой мототехнике. полностью закрытая вз - пусковое положение. когда мотор ухватил и ее не приоткрыть то мотор начинает давиться, коптить, терять обороты, а при открытии дз что бы их удержать - глохнет. приоткрыв, я какое то время держу обороты ручкой, пока горшок не становится теплым. потом можно отпустить ручку и полностью открыть вз. это - алгоритм холодного мотора.

я выше, когда обсуждалось почему при -15 холостого или нет, поднимал эту тему. мне никто ничего не ответил.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зимой пит Geon Terra-X самое оно !
СообщениеДобавлено: 01 фев 2016, 15:48 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 10 янв 2016, 11:52
Сообщений: 44
Откуда: Украина, Киев
Мото: Geon Terra X 250
Возраст: 26
Имя: Алекс
В гидравлике сцепления не вижу смысла для себя. Вполне устраивает работа оного, всё просто, предсказуемо и не доставляет хлопот. Спокойно сцеплением варирую.
Вот на рz30 посматриваю, так как пишут что даже на кайо т2, после смены родного с 30тым диффузором на пз30, то разница просто небо и земля. И на ХХ "шепчет". Но вот нужно будет изготавливать манифолду(патрубок карба), уже прикидал делать с нержавейки, труба плюс фланцы, выгнуть трубу, выварить, полирнуть. Это как вариант. Но через эбонитовую прокладку к цилиндру, дабы не грелась труба.
Вообщем готов в коллективному рассмотрению изготовления переходников на пз30. Ибо ускорительный насос решает. Да и если брать карб с аллиэкспресс, то за 1200 грн можно взять карбюратор+ короткоходная ручка к нему, и плюс ручка идёт под тросс с обраткой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зимой пит Geon Terra-X самое оно !
СообщениеДобавлено: 01 фев 2016, 18:47 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2015, 16:45
Сообщений: 699
Откуда: Бровары/Киев
Мото: Dakar '14 300сс/4V Factory
Возраст: 35
Имя: Василий
Теоретически патрубок может подойти с х-роада 250-ки. Надо глянуть на него поближе будет. Хотя если есть повод и возможность заморочится переходником, то поучавствую в затее. Эбонитовой прокладки не нужно - там на цилиндре она уже есть. По сцепе ХЗ, может у меня она такая, но весь рабочий ход это 1 см в самом начале. Свободного хода нет вобще, если сделать хоть 1см свободного хода - недовыжим сцепы тут-же. Нормально травить практически не получается, настроить так чтобы ручка была ближе к грипсе тоже. Информативности и модуляции тоже нет нифига. Ну и усилие выжима чрезмерно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зимой пит Geon Terra-X самое оно !
СообщениеДобавлено: 01 фев 2016, 22:09 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 16 фев 2013, 22:04
Сообщений: 6
Откуда: krivoy rog
Мото: fz6.terax
Возраст: 39
Тел.: 0972941711
Имя: саня
На конец то ,руки дошли до мота,отрегулировал сегодня клапана .клапана были просто зажаты,выставил 0,06-0,08 ,мотор стал ровнее работать,перестал глохнуть ,и стал бодрее ехать.на выходных проэксперементирую с расходом,интересно сколько будет хавать теперь.я думаю это заводской косяк с клапанами.думаю теперь мот будет радовать еще больше.спасибо создателю темы ибо появилась инфа по нашим мотам,думаю оч поможет будущим владельцам тер.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зимой пит Geon Terra-X самое оно !
СообщениеДобавлено: 01 фев 2016, 22:16 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2015, 16:45
Сообщений: 699
Откуда: Бровары/Киев
Мото: Dakar '14 300сс/4V Factory
Возраст: 35
Имя: Василий
Теперь из очередного грядущего на горизонте - чего, сколько и как, лить в вилку. Сколько хавает все еще не интересно. Ну разве что с точки зрения "насколько хватит".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зимой пит Geon Terra-X самое оно !
СообщениеДобавлено: 03 фев 2016, 11:29 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 03 фев 2016, 11:12
Сообщений: 6
Откуда: Украина
Мото: Terrax
Возраст: 38
Имя: Dmitriy
Вливаюсь и я с терриком - куплен пару недель назад - 2016 года.
Все очень достойно - по крепежу ваще вопросов нет - все толково.
Единственно что сделал - только спицы подтянул да сразу масло поменял.

Главный косяк тот же с карбом - даже еще не смог выехать толком.
На холодную заводится как часы - с пол оборота.
Но только прогреется пару минут - сразу глохнет.
Игрался винтом качества - подтверждаю - должен быть откручен не более чем на пол оборота - оборот. Изначально где то на 2,5 оборота был вывернут.
Симпотмы как у Skams - такое ощущение, что бенз не поступает.
Начинает стрелять конкретно и сосвсем плохо заводится - богатая смесь.

Чуть лучше с винтом качества прикрытым - но все равно глохнет и не заводится на прогретую.
Пока не остынет - стоит как влитой - можно дергать стартером до усрачки - не заведется ни при каких условиях. Обороты можно ручкой держать 3к - и все равно за пол секунды глохнет.
При одних и тех же настройках - на холодную отклик на ручку газа норм - только прогреется - чуть крутнешь - глохнет.
Походу сразу в клапана надо лезть-затем если не поможет в остальное.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зимой пит Geon Terra-X самое оно !
СообщениеДобавлено: 03 фев 2016, 12:13 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2015, 16:45
Сообщений: 699
Откуда: Бровары/Киев
Мото: Dakar '14 300сс/4V Factory
Возраст: 35
Имя: Василий
Спицы подтягивал дважды - сразу после покупки, довольно существенно и через несколько выездов проверил и пяток еще чуть дотянул, а пару штук наоборот ослабил.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зимой пит Geon Terra-X самое оно !
СообщениеДобавлено: 03 фев 2016, 12:54 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 10 янв 2016, 11:52
Сообщений: 44
Откуда: Украина, Киев
Мото: Geon Terra X 250
Возраст: 26
Имя: Алекс
А чем подтягиваете?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зимой пит Geon Terra-X самое оно !
СообщениеДобавлено: 03 фев 2016, 13:13 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2015, 16:45
Сообщений: 699
Откуда: Бровары/Киев
Мото: Dakar '14 300сс/4V Factory
Возраст: 35
Имя: Василий
Есть универсальный спицной ключ для велосипедных колес, там есть пара неиспользуемых размеров, распилил их под нипеля спиц мотоформата да и все.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зимой пит Geon Terra-X самое оно !
СообщениеДобавлено: 03 фев 2016, 19:23 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 10 янв 2016, 11:52
Сообщений: 44
Откуда: Украина, Киев
Мото: Geon Terra X 250
Возраст: 26
Имя: Алекс
Ключ покупать и искать не буду, металлическая пластина 3мм, надпил болгаркою, и нормалды :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зимой пит Geon Terra-X самое оно !
СообщениеДобавлено: 06 фев 2016, 22:08 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2015, 16:45
Сообщений: 699
Откуда: Бровары/Киев
Мото: Dakar '14 300сс/4V Factory
Возраст: 35
Имя: Василий
Возвращаемся к вопросу света. Вытянул мот вечером сделать фото для понимания того что получилось. К сожалению как только я все приготовил, выставил мот, камеру на штатив, приехали соседи и включили фонарь на улице. Из "полностью темно" резко стало "чет видно". Ну да фиг с ним оценить, что именно вышло и так получится. И так, имеем следующие условия - от фары мото до ворот, к которым прислолена снеговая лопата в качестве имитации некого объекта типа "например человек", 25 метров. Для начала габарит (фото света обычной штатной лампы не будет, она едва освещала кое-как кусок метров 10 перед мотоциклом)-
Вложение:
DSCF1086.JPG
DSCF1086.JPG [ 102.1 KiB | Просмотров: 13916 ]

Ну такое. Габарит он и есть габарит но теперь мы понимаем, что несмотря на фонарь на улице, мы не то что ворот, мы вообще ничего не видим. Включаем ближний, ждем когда выйдет на рабочий режим и оцениваем результат -
Вложение:
DSCF1087.JPG
DSCF1087.JPG [ 282.94 KiB | Просмотров: 13916 ]

Ну... что-то мы уже видим. Даже ворота видим немного, но вот лопату не очень хорошо. Стоит отметить, что фото я не обрабатывал и в реале цвет совсем не такой зеленый. Нормальный он -холодный белый, как и положено 6000к ксенону. Так что не пугайтесь, все путем. Переключаем на дальний -
Вложение:
DSCF1088.JPG
DSCF1088.JPG [ 272.29 KiB | Просмотров: 13916 ]

Опа - вот она лопата, хорошо и четко. Ворота освещены практически полностью, так что в лесу на дальнем вполне можно рассчитывать на хорошую видимость на расстояние в 50 метров. Это совсем не мало - более чем достаточно, для того чтобы спокойно доехать домой и отнюдь не черепашим ходом, особенно по знакомой дороге. Так что если вам свет нужен эпизодически, или как ДРЛ-ка для езды днем по дорогам - такой ксенончик в штатную фару будет очень неплох - и днем вас видно, и ночью вам видно. Ссылка на кит выше по постам, установка - минут 20 неспешного ковыряния. Теперь о недостатках. Штатный рефлектор он как-бы фигня. Его похоже никто вообще не считал - слепили на глазок как попало. Отсюда и кривая засветка пятнами и невнятная форма основного светового пятна. Так что если вам надо больше света, то вот вам свет от одной диодной фары, заявляемой китайцами как 10 ватт -
Вложение:
DSCF1089.JPG
DSCF1089.JPG [ 275.66 KiB | Просмотров: 13916 ]

10 ватт там естественно нет ни разу, хорошо если есть 3. Потом точнее померяю, но не в этом суть. Тут отлично все - от ширины засветки, до равномерности и яркости светового пятна. Брал вариант с рассеивателем а-ля ближний, но судя по всему пара таких фар обеспечит видимость хорошо за 50 метров с отличным освещением собственно первых 50 метров. Так что буду дозаказывать еще одну фару и делать быстросьемный комплект для установки если планируется выезд в ночную. А он таки будет как потеплеет это точно. Брать диодную фару с честными 10 ватами, это перегиб. Если она нормально сделана, то это будет кирпич под кило весом с крепежами и немалых габаритов. И со стороны ночью это будет маленькое солнце.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зимой пит Geon Terra-X самое оно !
СообщениеДобавлено: 08 фев 2016, 11:18 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 03 фев 2016, 11:12
Сообщений: 6
Откуда: Украина
Мото: Terrax
Возраст: 38
Имя: Dmitriy
В копилку знаний.
Регулировка клапанов



Показано на примере Ирбис TTR250r - но двигатель тупо наш.
Жду щуп и буду крутить - ибо ваще еле заводится и глохнет.
Так ни разу и не выехал еще.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зимой пит Geon Terra-X самое оно !
СообщениеДобавлено: 08 фев 2016, 22:00 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2015, 16:45
Сообщений: 699
Откуда: Бровары/Киев
Мото: Dakar '14 300сс/4V Factory
Возраст: 35
Имя: Василий
Не надо снимать крышку на головке. Это лишнее. Метка в окошке ловится без вопросов, ВМТ на такте сжатия смотреть по впускному клапану да и все.
Заменил вчера масло, никаких металлических вкраплений и тому подобной фигни в масле и на сеточке не нашел. Сунул в сетку неодимовый магнит на всякий пожарный, посмотрю может чего и прилипнет. По состоянию масла фиг скажешь что оно работало в принципе - сравнивал с свежим особого помутнения не заметил. Межсервисный интервал буду определять опытным путем уже в процессе, следующая замена будет через 16 часов, а там посмотрим, буду добавлять по 2 часа пока не увижу что масло изменило цвет, на этом этапе откачусь на 2 часа назад и это и будет интервал замены. Счетчик моточасов уже прикупил поставлю на выходных.
Заболгарил крышку ведущей звезды, пилится легко метал мягкий - минут 10 на все с шлифовкой. Теперь там не будет гуаносборника. Приложил болгарку и к кронштейну подножки - теперь она в поднятом положении стала сильно выше и не мешается как раньше. В общем потихоньку дотягиваем мелочи именно под эксплуатацию на бездорожье. Надо еще утопить ножку кика на валу ибо торчит сильно и мешает нормально ставить ногу дабы жмакать задний тормоз, благо есть куда - шлицевой там еще почти сантиметр. Из неприятного - покраска рамы в плане износостойкости и защиты от коррозии пичалька. За пару выездов с левой стороны большая часть краски уже на боте, а на раме протерто до голого металла. Справа тереть раму ботом не дает лапка кика, бот упирается в нее. Под конец сезона явно придется перекрашивать раму порошком по человечески и надо думать о какой-то защитке на левую сторону.
Заезжал в гости к кроссменам. У них есть валом б/у резины в размере 16/19 в состоянии от "почти новая" до "еще на пол-сезона по асфальту пилить". Цены мягко говоря гуманные. Могут и с шиповкой помочь, во всяком случае я точно не буду это делать сам за те деньги что мне озвучили. Но этим вопросом буду парится уже ближе к зиме следующей - на окресных спотах снег сошел практически полностью, вчера отлично покатали и по горбам и по кросовой трассе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зимой пит Geon Terra-X самое оно !
СообщениеДобавлено: 11 фев 2016, 18:06 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2014, 21:02
Сообщений: 103
Откуда: Киев. Голосеево
Мото: Питбайк. Геон X-Ride155
Возраст: 43
Имя: Игорь
А где брал мотик? Товарищ интересуется. Шо по чем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зимой пит Geon Terra-X самое оно !
СообщениеДобавлено: 11 фев 2016, 18:31 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2015, 16:45
Сообщений: 699
Откуда: Бровары/Киев
Мото: Dakar '14 300сс/4V Factory
Возраст: 35
Имя: Василий
Да их много где есть. Вариантов куча от напрямую в Одессе, до салонов в Киеве. Я брал в мотошопе в Блокбастере (банер вверху страницы), просто потому что он был близко к работе. Если ковырять самому то можно вобще в коробке брать и скручивать. Гарантия тут всеравно очень условная особенно если пользовать по назначению. Ну и рекомендую мерять, не всем пойдет, это все-же не пит, это уже формат подросткового кросса в эндуро-сетинге. С такой колесной формулой 16/19, дети от 8-10 лет уже наваливают душевно. Как первый мот вполне нормально - многое прощает и нет ощущения недостатка мощности. Для софт-эндуро неплохо, насколько именно - время покажет. Единственный ощущаемый не новичком недостаток - вес. Остальное дорабатывается напильником. Для кроса не годится, тяжелый и маломощный, слишком мягкий, как для такого форм-фактора. Но это точка зрения подростка который гоняет на 2-х тактной каве 16/19. Гонцам эндуристам со стажем будет неинтересно, много комромисных решений, малая мощность, высокий вес. На асфальт соваться смысла нет, передаточные очень эндурные. Менять звезды не катит - первая востребована на подьемах полностью, не могу сказать что есть запас дабы кинуть вперед звезду хоть на зуб больше. Но у меня и вес 94 без экипа. Если бы мог увеличить бюджет брал бы полноразмерный типа дакара. Но лучше купить что можно и год катать, чем год копить и не катать. Потом и поменять можно, что собственно и есть в планах.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зимой пит Geon Terra-X самое оно !
СообщениеДобавлено: 11 фев 2016, 19:26 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2014, 21:02
Сообщений: 103
Откуда: Киев. Голосеево
Мото: Питбайк. Геон X-Ride155
Возраст: 43
Имя: Игорь
Спасибо. На моем Дыркапеде он катался. Но хочет типа побольше. Так типа для души. По лесу погонять. В мотошопе видел. Есть дешевле. А так Спасибо. И Удачи в покатушках. :beer:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зимой пит Geon Terra-X самое оно !
СообщениеДобавлено: 11 фев 2016, 21:42 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 10 янв 2016, 11:52
Сообщений: 44
Откуда: Украина, Киев
Мото: Geon Terra X 250
Возраст: 26
Имя: Алекс
Как для себя рассматривал Террикс только в плане питбайка. Тобишь как маломощный, малоразмерный снаряд для оттачивания навыков езды в плотном лесу. Дубасить на нём быстро смысла не вижу. Вес? 100кг веса отличная вариация для такого размера. Особо не чувствуется.
Хочу добавить бугель, дабы легче было тягать в лесу и при вилли.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зимой пит Geon Terra-X самое оно !
СообщениеДобавлено: 11 фев 2016, 22:00 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2015, 16:45
Сообщений: 699
Откуда: Бровары/Киев
Мото: Dakar '14 300сс/4V Factory
Возраст: 35
Имя: Василий
100 кг весу это реально много, как ни крути. 450-ка хускварна инжекторная фул-сайз весит 110. Двухтактники фул-сайз весят как тера. Все познается в сравнении конечно, но как ни крути тера за свои деньги безальтернативна. Да и в сегменте 16/19 она вообще единственная в своем роде - ничего эндуроподобного такого никто даже не пробовал делать. Скорости для эндуро у нее с головой. В корчах выше второй подняться это редкость. По прямикам можно и быстро навалить, крейсера в 80 с головой для леса, еще найти надо место где так можно разогнаться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зимой пит Geon Terra-X самое оно !
СообщениеДобавлено: 11 фев 2016, 22:26 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 10 янв 2016, 11:52
Сообщений: 44
Откуда: Украина, Киев
Мото: Geon Terra X 250
Возраст: 26
Имя: Алекс
Как-то не правильно сравнивать в с хаской. Как-бы не тот уровень и не тот мотоцикл. Фулсайз в лесу это зло. Поверь мне, по опыту, в плотном лесу на полноразмерном эндуро это "не сахар". Не удобно, трудно и не весело. Вот есси сровнить с х райдом например, где вес около 70 кг, то тут двигатель более живой, размер чуть больше и подвески в разы лучше. Посему, как альтернатива "взрослого" питбайка -самое оно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зимой пит Geon Terra-X самое оно !
СообщениеДобавлено: 11 фев 2016, 22:51 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2015, 16:45
Сообщений: 699
Откуда: Бровары/Киев
Мото: Dakar '14 300сс/4V Factory
Возраст: 35
Имя: Василий
От райдера зависит больше все, а не от размера мото. За указаной хаской в лесу я угнаться не могу сейчас совсем никак, хоть там и мот больше и наездник тяжелее. По дорогам не ездим практически, сплошной бездор и езда по направлениям там где вообще в принципе можно проехать. С каждым выездом все лучше, но все равно потерять товарисча из виду - раз плюнуть. С остальным согласен, с х-райдом выпадет возможность сравню сам, благо еще один знакомый хочет взять как раз его. В принципе мне нравится все кроме компоновки мотора - широкий картер и больно гражданская направленость. Для лечения первого надо колхозить защиту, ибо падает регулярно, а вот со вторым сложнее. Как оно будет тошнить по говнам и дебрям на воздушнике с малой скоростью летом, я пока не представляю, но сильно сомневаюсь что его температурный режим будет оптимальным. Вариантов маслорадиатора на этот мотор не нашел в продаже. Найду - куплю и поставлю. Подвески на тере очень даже. Это как раз тот случай когда хорошо понятно почему тера столько стоит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зимой пит Geon Terra-X самое оно !
СообщениеДобавлено: 12 фев 2016, 10:32 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 10 янв 2016, 11:52
Сообщений: 44
Откуда: Украина, Киев
Мото: Geon Terra X 250
Возраст: 26
Имя: Алекс
У нас наверное разные понятия леса. Для меня лес это адски плотное насаждение деревьев, без тропинок, с рыхлой землей и много бревен, ям, ровчаков. Где на полноразмере нереально тяжело.
То что хаска уезжает, означает лишь что опыт езды у наездника оной больше.
По поводу воздушника, 10в50+небольшие перерывы время от времени и всё ок. Старые джебелы, ТТрки, Иксеры жили, живут, и они воздушники без маслорадиаторов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зимой пит Geon Terra-X самое оно !
СообщениеДобавлено: 12 фев 2016, 13:59 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2015, 16:45
Сообщений: 699
Откуда: Бровары/Киев
Мото: Dakar '14 300сс/4V Factory
Возраст: 35
Имя: Василий
По лесу как раз так и есть, только без "адски плотных насаждений деревьев", хотя при желании можно и такие найти. Для езды по тропинкам и просекам тера нафик не нужна, там более дешевые варианты типа х-роада в самый раз. В плане габаритов тера то не сильно меньше полноформатного эндуро, ее единственный плюс это минус 15 см колесной базы от оного. Удобно, но сказать что так уж критично не могу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зимой пит Geon Terra-X самое оно !
СообщениеДобавлено: 20 фев 2016, 22:20 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2015, 16:45
Сообщений: 699
Откуда: Бровары/Киев
Мото: Dakar '14 300сс/4V Factory
Возраст: 35
Имя: Василий
Продолжаем лечить мелочи которые досаждают - помимо упомянутого ранее отболгаривания лишнего от крышки ведущей звезды, подпилил упор подножки -
Вложение:
IMG_8534.JPG
IMG_8534.JPG [ 150.51 KiB | Просмотров: 13377 ]

Вложение:
IMG_8535.JPG
IMG_8535.JPG [ 40.85 KiB | Просмотров: 13377 ]

Вложение:
IMG_8536.JPG
IMG_8536.JPG [ 99.36 KiB | Просмотров: 13377 ]

Теперь подножка поднимается на нормальную высоту, а то по умолчанию торчит назад как на дорожнике. Не раз ей цеплялся за всякую фигню и сбивал вниз ногой на расколбасах. На первом фото кстати видно как ботом вытерлась краска на раме. В одном месте уже до голого метала. Это всего за пару выездов. Пока замотал резиновым бандажем посмотрим как он будет сопротивляться истиранию. По крайней мере бот хоть неистово черным красится не будет. Есть мелкие сколы на маятнике, передней части рамы. На сколах уже заметна поверхностная коррозия. До осени еще далеко, разбираться и красить в середине сезона не очень хочется, куплю пока пару ремонтных тюбиков для авто, черный да серебристый и буду просто подкрашивать.
Посадил лапу кика максимально близко к мотору (утопилась примерно на 1см), для этого пришлось чуть доработать шлицевую, но оно того стоило -
Вложение:
IMG_8537.JPG
IMG_8537.JPG [ 77.11 KiB | Просмотров: 13377 ]

Теперь она практически не выступает за габариты мотора и не мешает пользоваться педалью тормоза. Надо признать что когда ездил в обычной обуви, особо не мешало, но после покупки ботов торчащий кик реально превратился в заметную проблему. Не зря он на полноценных эндуро и кросачах не только выше, но и глубже в базе находится. Помянув почивший спидометр (может его кто и реанимирует на этом моте, но точно не я ибо бесполезнейшая хрень) прикрутил счетчик моточасов -
Вложение:
IMG_8538.JPG
IMG_8538.JPG [ 80.79 KiB | Просмотров: 13377 ]

Полезность сего девайса вопросов не вызывает. Плюс у него еще и тахометр имеется, удобно подстраивать холостой - крутишь винт и смотришь на обороты, а то на приборку мягко говоря неудобно. Да и отображаются они на счетчике нормально - в 4 разряда, а не в 2 как на приборке. Разжился у кросменов за недорого ручкой сцепления от ямахи и заменил ей огрызок штатной. Потом заварю будет как запасная, если этот силумин вообще варится. Ямаховская удобнее и на голову качественнее в плане сплава, плюс имеет бронзовую втулку под ось крепления. В очередной раз порадовался кривой реализации привода сцепления и подумал о гидроприводе. Впрочем пока минимальный набор экипа не собрал, в сторону тюнинга смотреть не буду. Благо осталось не много - штаны, ошейник, пояс. ПанцЫр на прошлой неделе прикупил -
Вложение:
DSCF1154.JPG
DSCF1154.JPG [ 310.85 KiB | Просмотров: 13377 ]

Ооочень хороший девайс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зимой пит Geon Terra-X самое оно !
СообщениеДобавлено: 20 фев 2016, 22:41 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2015, 19:16
Сообщений: 94
Откуда: Ivano-Fr
Мото: x-road 200
Возраст: 30
Имя: Roman
Екіп тру :good: гермак Six six one вроді? Броне труселя також треба, копчик потім подякує :D .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зимой пит Geon Terra-X самое оно !
СообщениеДобавлено: 20 фев 2016, 23:07 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2015, 16:45
Сообщений: 699
Откуда: Бровары/Киев
Мото: Dakar '14 300сс/4V Factory
Возраст: 35
Имя: Василий
Шлем тоже под замену но в последнюю очередь. Да это 661, но он ДХ-ный. Кросовые мотошлемы помощнее будут. Но пока я на моте еще не подобрался к тем скоростям с которыми гоняю на ДХ-нике в том-же Пилипце, шлем подождет, есть более насущный экип. Благо его прочность проверена неоднократными уборками и он таки весьма неплох. Для питбайков типа Х-райда вообще идеальный вариант - там тяжелый кроссовый шлем и не нужен в принципе. Труселя будут обязательно, забыл включить в список. Вот только некоторые с долгами рассчитаются и будут штаны, труселя и поясок. А ошейник уже из родичей на ДР вытряхну:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 239 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB