Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

Зимой пит Geon Terra-X самое оно !
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=10&t=5256
Страница 2 из 10

Автор:  VazarS [ 11 янв 2016, 16:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зимой пит Geon Terra-X самое оно !

При температуре +5 с холостыми все было более-менее норм. Веселье началось при минусовых температурах. Заводится отлично при температурах до -18 точно, но холостой не але. По расходу на вчерашние 20 км валяний-боком катаний общей продолжительностью в час с мелочью, взял немногим больше литра. Это слишком хорошо для езды на 2-3-й передаче в основном - смесь судя по свече бедновата, хочу попробовать поднять иглу. Обкатку в км если ездить по лесу лучше не мерять и обслуживать по регламенту эндуро техники по моточасам, то есть через каждые 15 часов замена масла если жечь умерено. Если жечь по полной то через каждые 10 часов. Ближе к выходным буду менять масло, пробегу всего 150 км, но моточасов уже овер 10, если ровнять с обычным дорожным мотом это больше 600 км пробега. Думал везти в сервис, но прочитал в договоре пункт, что никто передо мной никаких гарантийных обязательств не несет, так что ехать в сервис смысла не вижу. Цепь пока в норме, не тянется. Хотя особо и не надеюсь что так и будет дальше. Если не сложно - сбросьте фото болтов на покрышке. А то я пока больше на канадские колд стадс шипы посматриваю. Родная резина хороший кандидат на ошиповку ибо такая себе по качеству компаунда, особенно для зимы.

Автор:  krowel [ 11 янв 2016, 20:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зимой пит Geon Terra-X самое оно !

Викторыч наверно вы правы что не стоит ща лесть.не зря придумали пословицу не мешай двиглу работать.

Автор:  Тамерлан [ 12 янв 2016, 11:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зимой пит Geon Terra-X самое оно !

аябы лез...

krowel писал(а):
...я когда смотрел собраный теракс в салоне его завели и он тоже работал с перебоями.незнаю может карбы на тераксе теплолюбивые.


когда я пытался не лезть в хх на пантере я нашел видушку с юбром от опытного юбровода, у которого он точно также спотыкался на хх.

krowel писал(а):
короче нада вскрывать и смотреть в чем прикол по расходу три литра хватает на 45 км в смешаном режиме езды ...


то, что работа мотора в обкатке не показательна не противоречит тому, что карб действительно мождет быть криво настроен. а для необкатанного мотора это вредно в квадрате. и зачем сразу карб корчевать? выверните свечу и гляньте - очевидный перелив сразу будет видно.

Автор:  Viktozen [ 12 янв 2016, 16:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зимой пит Geon Terra-X самое оно !

VazarS писал(а):
При температуре +5 с холостыми все было более-менее норм. Веселье началось при минусовых температурах. Заводится отлично при температурах до -18 точно, но холостой не але.


Те же игры с холостым на холодном карбоне квадроцикла, после запуска и прогрева снимал с обогатителя и приходилось рукой поддерживать холостой потому как жалко мотор, слишком низкие обороты до полного прогрева мотора.
Но...заметил одну особенность, если мотор немного погреть, затем заглушить и запустить примерно через 2-3 минуты без обогатителя, движка работает на ровных холостых отлично, ХЗ чего за фича, на моём квадре это факт, и я этим пользуюсь, мужики попробуйте на Terra-Xe сей метод..

Зы...сразу скажу карбон снимал, чистил, регулировал, с иглой игрался, улучшения не добился, вернул настройки назад к заводским.

Автор:  Тамерлан [ 12 янв 2016, 17:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зимой пит Geon Terra-X самое оно !

так а на тераксе карб разве с дублированием управления дроссельной заслонкой на подсосе?

хз не фича.
при пуске в карб льется холоднючий бенз, а в коллектор летит еще более холодная топливная смесь. а прогрев всего этого топливного хозяйства происходит от горшка к карбу, навстречу холодному потоку. но если подогреть цпг, горшок, то есть довольно солидный массив металла, и заглушить, то их тепло очень быстро отдасться более холодным коллектору и карбу.
такой принципальный алгоритм актуален на любом двс.

Автор:  VazarS [ 12 янв 2016, 18:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зимой пит Geon Terra-X самое оно !

Ну за редким исключением так оно и происходит - вышел, завел, дал поработать, вытянул из гаража работающий, на все про все минут 10 возни, потом заглушил и пошел натягивать экип. Это еще минут 10. Потом уже поехал. В ходу вопросов почти нет. В последние выезды не сильно парился холостым, сразу на сбросе газа не глохнет, так что сильно не мешает это все. А стоять с работающим мотором и вовсе не в тему. Если от силы на полминуты стать карту глянуть, можно ручкой газа мешать глохнуть, а если дольше полуминуты, то уже лучше глушить. Подсос на руле фигня неудобная - его надо держать рукой, он не фиксируется. Одно дело когда надо его придержать для старта и сразу отпустить, другое, когда при минусовой температуре держать его приходится минут по 5. Обычная конструкция с фиксирующейся в двух-трех положениях ручкой на самом карбе как по мне куда удобнее.

Автор:  koala [ 14 янв 2016, 15:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зимой пит Geon Terra-X самое оно !

Цитата:
А вот безбожно врущий спидометр, это точно не мой косяк.


На всякий случай скажу, на спидометре одна из кнопок отвечает за то, в каких единицах показывать пробег (ну и скорость) - в милях или километрах.

Плюс на тормозном диске у меня 4 магнита и спидометр (одометр) рисует довольно правдивые цифры.

Автор:  VazarS [ 14 янв 2016, 18:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зимой пит Geon Terra-X самое оно !

Ну в целом не совсем дятел же, мили от км отличаю. На диске два магнита.

Автор:  VazarS [ 16 янв 2016, 21:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зимой пит Geon Terra-X самое оно !

По случаю и по наводке товарища, получилось купить зетовские 30мм проставки под руль 28,6, на них правда написано "bar rise kit for KTM", но мы не гордые, и если вдруг купится КТМ то проставки уже есть:)
Вложение:
IMG_8510.JPG
IMG_8510.JPG [ 107.07 KiB | Просмотров: 15881 ]

На теру встали без вопросов. Так было -
Вложение:
IMG_8511.JPG
IMG_8511.JPG [ 121.43 KiB | Просмотров: 15881 ]

Тут кстати хорошо видно два незадействованных отверстия для крепления проставок руля - в данном случае его можно сместить назад. И так вот стало -
Вложение:
IMG_8513.JPG
IMG_8513.JPG [ 120.94 KiB | Просмотров: 15881 ]

Насколько стало лучше, завтра посмотрим, если получится выехать. Пока точно могу сказать что доступ к верхним регуляторам скорости отскока стал нормальным, без проставок крутить их было совсем не торт. Ну и ключ зажигания поворачивать стало удобнее. Из мелких ништяков была прикуплена зарядка аидовская УП-12, отличная штука за небольшие деньги, даже акум в машине нормально подживляет. Из ништяков побольше, прикупил тапочки и немножко маслица, как раз на обкатку должно хватить по идее.
Вложение:
IMG_8515.JPG
IMG_8515.JPG [ 119.8 KiB | Просмотров: 15881 ]

Тапки пока не тестил, имеющаяся защита к ним не подходит, нужны именно наколенники, а у меня обе пары, что есть на ноги, это совмещенные колено-голень. Как определюсь какие наколенники купить и куплю оные, так и будем ездить в сих чугунных сапогах. А пока я в них дома иногда похаживаю, жену пугаю и привыкаю к ощущению "нога ниже колена не гнется совсем".
PS - если у кого из обитающих рядом есть нужда в защите колено-голень, а финансы не сильно этому способствуют, то могу поделится базовой простенькой фоксовой защитой под штаны. Мне она нафик не нужна ибо на вел есть защита на несколько голов выше, а для внедорожного мота она как по мне слабовата. Хотя даже такая лучше чем совсем никакой, ибо лучшая защита - это та которая надета. Денег за нее брать мне стыдно. Могу поменять на символическую шоколадку, если кому подойдет. За подробностями в ЛС.

Автор:  krowel [ 17 янв 2016, 18:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зимой пит Geon Terra-X самое оно !

фотка ошиповки на тере

Вложения:
20160112_110406.jpg
20160112_110406.jpg [ 31.34 KiB | Просмотров: 15887 ]

Автор:  VazarS [ 17 янв 2016, 20:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зимой пит Geon Terra-X самое оно !

Шляпами наружу? Как держак на разных покрытиях по ощущениям? Какой пробег на таком варианте? Интересно насколько ресурса шляпок хватит пока не округлятся, потом на льду по идее только хуже будет. Хотя оно все снаружи и легко можно заменить саморезы. Сколько кстати штук и какой длинны пошло всего?
Вариант интересный, попробовать легко, колесо разбирать не надо, если даже не сильно понравится шляпами наружу, потом можно просто шипануть в те-же дырки саморезами с гайками уже. Пожалуй есть смысл сделать, а то после снегопадов что до лесу, что в лесу местами уже каток накатали.

Автор:  krowel [ 18 янв 2016, 09:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зимой пит Geon Terra-X самое оно !

Приветствую.устойчивей идет по накатаному ,я еще насечки сделал болгаркой как под отвертку как по мне лучше вгрызается ,длина болтов 0.7мм.пробег после ошиповки порядка 150км пока все на месте .использовал порядка 285шт +-15шт я покупал на развес а когда вкручивал не считал но судя по шайбам которые брал по штучно где то примерно так.и не советовал бы по асвальту ехать.кстати хочу в следующий раз попробовать такие же болты только под отвертку поставить из нутри с верху с гайкой.на ютубе на спортах с такими шипами ганяют по льду.

Автор:  VazarS [ 18 янв 2016, 11:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зимой пит Geon Terra-X самое оно !

Если я правильно понял, тг саморезы брались обычные под головку на 8, плюс шайбы к ним. С длинной не понял , 0,7 мм это очепятка явно:)

Автор:  krowel [ 18 янв 2016, 13:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зимой пит Geon Terra-X самое оно !

Да саморезы обычные под головку на 8.длина 7мм.я такие использую на кровле.на счет проставок кинь ссылку где брал.

Автор:  VazarS [ 18 янв 2016, 16:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зимой пит Geon Terra-X самое оно !

На форуме мотокроса, но там не магазин, человек свои продавал. Проставки в принципе сделать можно легко, если есть доступ к обычному фрезеру. Там получатся просто пластины с двумя отверстиями которые нужно проложить между траверсой и стойками руля. Высоту можно сделать любую, болты крепления стоек соответственно нужны будут длиннее, сообразно желаемой толщине проставок. Если не нашел бы готовое за адекватные деньги - так бы и делал.

Автор:  coldua [ 23 янв 2016, 16:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зимой пит Geon Terra-X самое оно !

Решил тоже себе прикупить terrax, есть пару вопросов, если не сложно дайте на них ответ.
Какой у вас рост? При росте 183-185, мот не будет маленьким казаться?
И еще такой вопрос, чтобы добраться до места покатушек, нужно преодолеть около 20км по городу. Для него это не проблема, резина подходит для городских дорог?

Автор:  VazarS [ 23 янв 2016, 17:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зимой пит Geon Terra-X самое оно !

У меня 179. Маленьким он кажется только при прямом сравнении с полноразмерными эндуро. И то если поставить рядом. Сам по себе впечатление маленького нифига не производит. По посадке ничего не скажу, у меня это первый мот, полноразмер не пробовал, так что советовать ничего не могу. Примерьте если не подойдет есть полноразмерные варианты по оснащению на голову выше и всего на штуку дороже если смотреть новый китай. Если смотреть не новый то там вобще среди 125-к двухтактных выбор большой, но все оффроуд онли, на регистрацию кросач не поставиш. Если интереснее детально, то лучше в ЛС, бо будет сильно не по теме.
Любая кроссовая резина не годится для асфальта. Особенно китайская. То что стоит на тере годное для лайт покатушек выходного для по теплому. По зиме даже на просто укатаном снегу держака нуль - малейший перебор с газом и валяемся. На целине вопросов особых нет - держит. Впрочем то, что она жестковата, только плюс, резину всеравно надо менять, а штатная отлично пойдет под ошиповку на следующий сезон. Если дружить с головой, то доехать до места катания по асфальту все-же не проблемма. Главное аккуратно и без глупостей. Пока не выпал снег, на асфальте на скоростях около 50 было норм, дискомфорта не чувствовал. Больше не разгонял, это были первые километры пробега. С тормозом только аккуратнее, залочить зад на асфальте даже на непритертых колодках раз плюнуть. С мордой и вовсе нежно, там блин еще больше и супорт мощнее со всеми вытекающими.

Автор:  VazarS [ 24 янв 2016, 19:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зимой пит Geon Terra-X самое оно !

С покатать сегодня вышел таки облом. Мот напрочь отказался держать холостые что на прогретую, что на холодную. Как только обороты валятся ниже 2000, процесс идет по нарастающей и глохнет. С закрытым подсосом даже не заводится. Прогрессирующая проблема была явной - в крайний выезд холостых уже практически не было, приходилось все время подгазовывать и ехать на тяге, о "поиграть сцепой" и речи не было - только пускаем газ, тут-же глохнем. Ну дело такое, по симтоматике очень похоже на пережатые клапана, так что приступаем к лечению. Для начала сливаем бензин, снимаем пластик с бака и крышку воздушного фильтра (это для доступа к аморту, которому будем регулировать преднатяг по ходу дела, если уже полезли). Затем снимаем и убираем в сторону бак. Осматриваемся -
Вложение:
EMD_1.JPG
EMD_1.JPG [ 85.7 KiB | Просмотров: 15449 ]

И понимаем что просто и быстро ничего не будет - крышку регулировочного окна впускного клапана даже отвернуть нормально не выйдет - мешает рама -
Вложение:
EMD_3.JPG
EMD_3.JPG [ 85.47 KiB | Просмотров: 15449 ]

Ну и фиг с ним, вспоминаем что все измерения по госту, в том числе и зазоров должны проводиться при температуре конструкции в 20 градусов. Да и вся эта деятельность по регулировке в полутемном, холодном гараже явно не в кассу - ну что можно нарегулировать когда тебе паршиво видно, холодно и ты стоишь над мотором раком? Это не наши методы, особенно для первого раза. Понимаем, что надо тащить мот в тепло. Это облом, тянуть его в дом неудобно. Но можно не тянуть мот, можно ведь занести только мотор! На кой нам целый мот - для регулировки клапанов он весь нафик не нужен. Осматриваем железку детальнее и понимаем, что вынуть тут мотор попросту плевое дело. Воды нет, инжектора нет, да нифига по сути нет. Вот и ладно, приступаем. Для начала снимаем глушитель и приемную трубу выхлопа. Именно в такой последовательности - попробуете вытянуть трубу не снимая глушитель, нифига не выйдет. Сняв трубу получаем хороший доступ к регулировочному узлу привода сцепления и откручиваем его от мотора -
Вложение:
EMD_2.JPG
EMD_2.JPG [ 101.68 KiB | Просмотров: 15449 ]

Очевидные вещи типа отсоедините свечной провод не пишу, не дети ж тут все уже вроде. Пока топчетесь с этой стороны, снимите катушку зажигания и реле-регулятор они будут мешать вынуть мотор потом. Как сняли, переходим на другую сторону. Снимаем лапку КПП, снимаем крышку закрывающую приводную звезду. Тут ругаемся - вот он недостаток того, что на мот с назначением эндуро втулили по сути гражданский двиг без переделок обвеса - на эндуро и кросс технике нет глухих крышек приводной звезды. Они попросту вредны - не видно состояние привода и туда набивается грязь, вынуть которую не сняв крышку нереально. А снять крышку можно только сняв лапку КПП которая блокирует доступ к нижнему болту ее крепления. Впрочем если вы мазохист, можете отвернуть этот болт обычным накидным ключиком. Болт довольно длинный, так что на некоторое время занятие вам обеспеченно. Сняв крышку, откручиваем фиксатор приводной звезды, снимаем ее и убираем цепь на маятник. Это проще и быстрее чем отпускать заднее колесо и снимать цепь со звезды. Убираем гуано, откручиваем пластину прикрывающую проводку и отсоединяем разъем проводки для индикации передач -
Вложение:
EMD_5.JPG
EMD_5.JPG [ 98.12 KiB | Просмотров: 15449 ]

На фото видно ответную часть слева внизу. Разъем не фиксированный, он потом прижимается крышкой просто. При сборке контакты обильно смазать защитной смазкой или после пары грязевых ванн, останетесь без индикации включенной передачи. Второй кусок проводки уходит в мотор и его разъем дальше по проводке под баком. Отсоединяем его там и оставляем болтаться, он снимется потом вместе с мотором. Обратите внимание на болт крепления ДВС в правом нижнем углу - его вы будете вынимать последним. Отпускаем хомут карба который ближе к мотору и дальше все просто - снимаем все пластины крепления двигателя к раме вместе с крепежом и мотор провернется немного в раме вокруг вышеупомянутого болта. Придерживая двигатель вынимаем последний болт и аккуратно вынимаем мотор вправо. Как именно - в процессе поймете. Вот и все -
Вложение:
EMD_6.JPG
EMD_6.JPG [ 112.46 KiB | Просмотров: 15449 ]

Кстати очень рекомендую обзавестись подъемной подставкой сразу, она сильно облегчит вам жизнь в будущем. Вещь в обслуживании мота незаменимая. Думал сделать сам, но оказалось что ее дешевле купить готовую. Итак, мотор лежит рядом и готов к перемещению в теплое помещение для дальнейшей диагностики -
Вложение:
EMD_7.JPG
EMD_7.JPG [ 64.42 KiB | Просмотров: 15449 ]

Пусть пока полежит, а мы продолжим. Для доступа к заднему аммортизаотру на надо будет открутить 4 болта крепления хвоста и сбросить его на колесо -
Вложение:
EMD_9.JPG
EMD_9.JPG [ 105.08 KiB | Просмотров: 15449 ]

Если вы перед этим не окрутили карб от впускного патрубка - сделайте это перед снятием хвоста. Теперь осталось только зайти к товарищу и взять ключи дабы поджать пружину. Вообще доступ к аморту отличный - добраться до него можно минут за 5 всего. Попутно снял карб, не понравились царапины на заслонке чуть позже изучу его поближе на предмет выяснения их происхождения.
На все про все - минут 40 если знать что делать. Я больше искал ключи и мелкий инструмент типа кусачиков по всему дому и бегал между домом и гаражом, чем собственно снимал мотор. Отдельный плюс за крепеж. Забудьте о страшилках типа "там все надо протягивать". В этом конкретном моте нифига не надо было протягивать. Я не подтянул еще ни одного болта плюс весь крепеж довольно качественный, менять ничего не хочется. Болты крепеления мотора и вовсе затянуты так были, что опасался за их сохранность когда откручивал. Если у кого вдруг возникнут вопросы типа нафига снимать, можно же в раме приопустить типа - не можно. разница по работе между "приопустить в раме" и "полностью снять" это аж несколько минут. Разница в комфорте и как следствие качестве регулировки мягко говоря заметная. Если вам что-то говорит фраза "усилие протяжки щупа при регулировке 20-30-Nm" то вы таки снимите мотор полностью.
PS - осмотр двига дома на предмет зазоров показал, что впуск мягко говоря пережат. Зазора не было вообще и это на холодном моторе. В ВМТ я отвернул регулировочный винт больше чем на оборот пока он не перестал поджимать клапан. Так что разговоры о том, что "не надо трогать клапана первую тыщу" или до 2-го или 3-го ТО в сад. Если вы не слышите клапана - лезть туда надо сразу. Они ДОЛЖНЫ звучать. Отсутствие цокота говорит о том, что там зазора просто нет. Как говорил klf - "если вы не хотите слушать стук клапанов, купите себе мот с гидрокомпенсаторами". И он абсолютно прав.
PPS - Далі буде. Залишайтеся з нами, буде багато цікавого. Мабуть:)

Автор:  Andy76 [ 24 янв 2016, 21:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зимой пит Geon Terra-X самое оно !

VazarS писал(а):
Кстати очень рекомендую обзавестись подъемной подставкой сразу, она сильно облегчит вам жизнь в будущем. Вещь в обслуживании мота незаменимая. Думал сделать сам, но оказалось что ее дешевле купить готовую.


А что где почем ?

Автор:  VazarS [ 24 янв 2016, 22:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зимой пит Geon Terra-X самое оно !

Предложений валом, начиная от форума мотокросса и заканчивая просто инетом. По Киеву народ подофигевший в плане цены, я свою взял аж в Коломые, даже с пересылкой она вышла заметно дешевле Киевских цен. Не такая красивая как разноцветные дорогие, но мне совершено пофиг на ее понтовость внешнего вида. работает норм, остальное фигня.

Автор:  Skams [ 27 янв 2016, 20:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зимой пит Geon Terra-X самое оно !

Смотрю на амортизатор, не вижу на твоём вверху штуцера подкачки. На 2016том модельном году есть.
По поводу регулировки, для зажатия амортизатора подойдёт шлицевая(мощная) длинная отвёртка и молоток. Делается дистанционное поджатие ничего не снимая. Плюс заодно можно делать замеры статистической просадки мотоцикла, и под весом пилота.

Автор:  VazarS [ 27 янв 2016, 22:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зимой пит Geon Terra-X самое оно !

Нет, стучать не буду, ключи есть. Хвост скинуть 5 минут. Штуцер подкачки вверху есть. Амморт такой-же как на модели 16-го года.

Автор:  Skams [ 27 янв 2016, 22:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зимой пит Geon Terra-X самое оно !

Дело в том, чтобы подстроить под себя нужно регулировать и садиться, делать замеры. Опять регулировать, садиться, и делать замеры:)

Автор:  VazarS [ 27 янв 2016, 23:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зимой пит Geon Terra-X самое оно !

Отпустил гайки накинул хвост и регулируй, стучать особо не надо. Потом откинул хвост и закрепил. А сколько просадку то делать вобще?

Автор:  Skams [ 27 янв 2016, 23:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зимой пит Geon Terra-X самое оно !

Под тобой подвеска должна сжимать не больше чем на 40-50% хода. Ход аморта 120мм. Посему в статике должна быть просадка не больше 20-25мм. Под тобой должен проседать где-то на 50 мм. Вообще считается так, если проседает больше чем на 40-50% хода, то делается преднатяг.

П.С уточню, это ориентир по штоку амортизатора. Можно вешать хомут на шток и смотреть насколько проседает подвеска.

Еще есть вариант измерять вертикально рулеткой от оси колеса до хвоста. Но там будут чуть иные цифры

Страница 2 из 10 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/