Спрятать Показать
Текущее время: 23 окт 2018, 01:44

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Приветствуется создание тем для описания и обсуждения, мотоцикла GEON TerraX 250/X-RIDE-125 Sport / PRO его обслуживания, ремонта, тюнинга и стайлинга



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07 фев 2017, 04:35 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 07 фев 2017, 04:22
Сообщений: 1
Откуда: Тячів
Мото: Geon TERRA X
Возраст: 18
Тел.: +380686925977
Имя: Богдан

Рейтинг: 0 [ ? ]
Всем доброго.
Ребята есть у кого какая инфа по карбу так как я искал но ничего толкового не нашел, в магазинах вся информацыя разная гдето говорят микуни гдето кейхин, но самое главное что указаная модель pz 29, но инфу о таком карбе я не нашел, ваще ни какой как бутто его не существует.
Прошу прощение за ошыбки но на руском писать не умею а другой клавиатуры нету.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 окт 2017, 13:54 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 05 окт 2017, 13:46
Сообщений: 2
Откуда: г. Киев
Мото: Geon TerraX
Возраст: 27
Имя: Сергей

Рейтинг: 0 [ ? ]
Стоит подобие Кейхена PZ 30 но чистокровный китай
ПЗ 30 должен стать на родное место


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 окт 2017, 15:27 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2015, 16:45
Сообщений: 576
Откуда: Бровары/Киев
Мото: Dakar '14 250/4V Factory
Возраст: 35
Имя: Василий

Рейтинг: 14 [ ? ]
Менять карб на тере нет никакого смысла. Даже если вкрячить 30-ку с ускорнасосом чуда не будет. У теры нет проблем с недостатком мощности или тяги. Штатный карб имхо мегаудачен. Простой как угол бани и мот заводится нормально и в +38 и в -18 причем без всяких секусуальных игр с жиклерами. Впрочем, если охота процесса а не результата то почему не потрахаться?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 окт 2017, 22:45 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 07 сен 2015, 10:34
Сообщений: 20
Откуда: город Киев
Мото: Geon Terrax, Yamaha FZ6
Возраст: 27
Имя: Roman

Рейтинг: 0 [ ? ]
Цитата:
Менять карб на тере нет никакого смысла. Даже если вкрячить 30-ку с ускорнасосом чуда не будет. У теры нет проблем с недостатком мощности или тяги. Штатный карб имхо мегаудачен. Простой как угол бани и мот заводится нормально и в +38 и в -18 причем без всяких секусуальных игр с жиклерами. Впрочем, если охота процесса а не результата то почему не потрахаться?


Странно. В других темах пишешь, что с карбом куча мороки.
У меня беда с ним.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 окт 2017, 19:00 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2015, 16:45
Сообщений: 576
Откуда: Бровары/Киев
Мото: Dakar '14 250/4V Factory
Возраст: 35
Имя: Василий

Рейтинг: 14 [ ? ]
Куча мороки это пока не накрутил нормально. Там для меня была неочевидная схема настройки. Первый мот как ни как. Поев других карбов на других мотах - могу точно сказать - на тере он таки простой и безгеморный. А что не так с твоим ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 окт 2017, 10:42 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 07 сен 2015, 10:34
Сообщений: 20
Откуда: город Киев
Мото: Geon Terrax, Yamaha FZ6
Возраст: 27
Имя: Roman

Рейтинг: 0 [ ? ]
Да как у всех. Предпродажка никакущая.
Не держит холостой, то стреляет. Возможно воздух из патрубка подсасует.
А винты противно за рамой спрятаны, и не покрутишь нормально...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 окт 2017, 20:46 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2015, 16:45
Сообщений: 576
Откуда: Бровары/Киев
Мото: Dakar '14 250/4V Factory
Возраст: 35
Имя: Василий

Рейтинг: 14 [ ? ]
На всякий - если клапана не смотрел - есть повод глянуть. Делов на час с перекурами, у многих проблем с холостым ноги оттуда растут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 дек 2017, 16:32 
Не в сети
Гость форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2017, 16:04
Сообщений: 7
Откуда: Запорожье
Мото: Geon Terrax 250
Возраст: 32
Тел.: +380977387214
Имя: Саня

Рейтинг: 1 [ ? ]
Столкнулся тоже с проблемой карбюратора на Тераксе, в общем родной карб тут а ля Keihin PE28. Копия так сказать, как и все карбы на китайских мотоциклах.
С магазина была проблема, холостой не держит ни в какую, только с подсосом и то дикие обороты и расход... Колупали его вдоль и поперёк, ни в какую не могли победить. В итоге я плюнул и другой карб купил, сейчас мот работает как часы.
До покупки нового карба, ставили с теракса 16 года, работал тоже как часики.
Собственно причина была в колодце жиклера холостого хода, криворукий китаец просверлил его больше чем нужно, отсюда неправильное приготовление смеси, слишком бедная.

Новый карб вышел с доставкой - 578 грн, жиклеры и винт регулировки оборотов, пришлось переставить со старого (38 и 118)

Надеюсь сэкономил кому то время на поиски проблем с ХХ))

_________________
Никто не умрёт девственником, жизнь трахнет каждого.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB