Зарегистрирован: 07 фев 2017, 04:22 Сообщений: 1 Откуда: Тячів
Мото: Geon TERRA X
Возраст: 18
Тел.: +380686925977
Имя: Богдан
Всем доброго. Ребята есть у кого какая инфа по карбу так как я искал но ничего толкового не нашел, в магазинах вся информацыя разная гдето говорят микуни гдето кейхин, но самое главное что указаная модель pz 29, но инфу о таком карбе я не нашел, ваще ни какой как бутто его не существует. Прошу прощение за ошыбки но на руском писать не умею а другой клавиатуры нету.
Менять карб на тере нет никакого смысла. Даже если вкрячить 30-ку с ускорнасосом чуда не будет. У теры нет проблем с недостатком мощности или тяги. Штатный карб имхо мегаудачен. Простой как угол бани и мот заводится нормально и в +38 и в -18 причем без всяких секусуальных игр с жиклерами. Впрочем, если охота процесса а не результата то почему не потрахаться?
Зарегистрирован: 07 сен 2015, 10:34 Сообщений: 20 Откуда: город Киев
Мото: Geon Terrax, Yamaha FZ6
Возраст: 27
Имя: Roman
Цитата:
Менять карб на тере нет никакого смысла. Даже если вкрячить 30-ку с ускорнасосом чуда не будет. У теры нет проблем с недостатком мощности или тяги. Штатный карб имхо мегаудачен. Простой как угол бани и мот заводится нормально и в +38 и в -18 причем без всяких секусуальных игр с жиклерами. Впрочем, если охота процесса а не результата то почему не потрахаться?
Странно. В других темах пишешь, что с карбом куча мороки. У меня беда с ним.
Куча мороки это пока не накрутил нормально. Там для меня была неочевидная схема настройки. Первый мот как ни как. Поев других карбов на других мотах - могу точно сказать - на тере он таки простой и безгеморный. А что не так с твоим ?
Зарегистрирован: 07 сен 2015, 10:34 Сообщений: 20 Откуда: город Киев
Мото: Geon Terrax, Yamaha FZ6
Возраст: 27
Имя: Roman
Да как у всех. Предпродажка никакущая. Не держит холостой, то стреляет. Возможно воздух из патрубка подсасует. А винты противно за рамой спрятаны, и не покрутишь нормально...
Столкнулся тоже с проблемой карбюратора на Тераксе, в общем родной карб тут а ля Keihin PE28. Копия так сказать, как и все карбы на китайских мотоциклах. С магазина была проблема, холостой не держит ни в какую, только с подсосом и то дикие обороты и расход... Колупали его вдоль и поперёк, ни в какую не могли победить. В итоге я плюнул и другой карб купил, сейчас мот работает как часы. До покупки нового карба, ставили с теракса 16 года, работал тоже как часики. Собственно причина была в колодце жиклера холостого хода, криворукий китаец просверлил его больше чем нужно, отсюда неправильное приготовление смеси, слишком бедная.
Новый карб вышел с доставкой - 578 грн, жиклеры и винт регулировки оборотов, пришлось переставить со старого (38 и 118)
Надеюсь сэкономил кому то время на поиски проблем с ХХ))
_________________ Никто не умрёт девственником, жизнь трахнет каждого.
Зарегистрирован: 29 окт 2021, 18:51 Сообщений: 11 Откуда: Ромодан
Мото: Geon terra x cd250 pro
Возраст: 1
Имя: Кузьма
ребят добрый день, у меня теракс 21 года пвк н28 как строить какие настройки и жиклеры к нему надо , дичайший провал на открытии с холостых? заранее спасибо
Зарегистрирован: 29 окт 2021, 18:51 Сообщений: 11 Откуда: Ромодан
Мото: Geon terra x cd250 pro
Возраст: 1
Имя: Кузьма
kuzmich9999 писал(а):
ребят добрый день, у меня теракс 21 года пвк н28 как строить какие настройки и жиклеры к нему надо , дичайший провал на открытии с холостых? заранее спасибо
Поставили 130 главный,чуть помогло ещё хочу жиклёр холостого по больше поставить,и настройка там специфическая нужна
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения