Всем любителям и профи посвящается. Вот и ещё на одного ПИТБАЙКЕРА стало в Украине больше. Почему именно этот Пит и почему версия Cross 150 PRO (2017), так, как на нашем рынке ассортимент имеется но назвать его широким я бы не назвал, возиться с японскими б\у питами не вижу смысла, так, как технологически они проигрывают в некоторых моментах, да и самый важный фактор это Б\У! сами понимаете, что такое кот в мешке. Выбор сразу пал на торговую марку - GEON, и на это есть некоторые причины, так, как они позаботились о нас c вами тем, что имеется практически любая запчасть на складе, сегодня и сейчас, да, это всё Китай... но оно работает! и содержать такую игрушку, не так уж и дорого, учитывая тот момент, что перед эксплуатацией техника требует тщательного контроля на сборку и протяжку всех соединений на смазку, по сути компоненты которые идут на этом мотоцикле довольно таки качественные, выдержат наши любительские покатушки. Первые версии пит байков были слишком короткобазные и на очень простых компонентах, естественно они не вызывали никакого интереса, да новый пит не произведение искусства инженерной мысли, но его задатки и изменившаяся геометрия на порядок отличается от первопроходцев версии (x-pit). Вилка перевёртыш с настоящими регулировками которыми на деле можно добиться тонких настроек как на прогрессию хода так и на скорость отскока, теми же настройками может смело похвастаться амортизатор, ведь он полностью разборной! у него есть антипробойная камера! Ну и немного о конструкции подвески заднего колеса, в данной модели мотоцикла уже идёт прогрессия, как у полноценных взрослых эндуро-кросс мотоциклах. Разобрав узел (pro link) увидел внутри игольчатые подшипники, к ним же сальники, всё изготовлено то-ли по просьбам множества владельцев то ли фирма реально "веников не вяжет" одним словом - качественно! Колёса сразу разбортировал и перемазал на спицах резьбы смазкой, что бы в процессах катания по какушатам эти остатки не окисляли внутри всё и при случае удара колесо можно было править. Спицы протянул, биений практически нет как на "яйцо" так и на "восьмёру", в целом колёсами доволен, крутятся ровнёхонько и изготовлены без косяков, особенно не видно сварных швов. Перебирая мотик по-узловому сразу начал с замены жидкостей в подвеске и двигателе, в подвесках к счастью современные требования заставляют производителя заливать консервант для сохранения внутреностей незваисимо от погодных условий, перепадов температур и осадков конденсатов. Сливая консервант решил убедиться что же я сливаю на самом деле, отведав запаха я еле сдержался от и в этот же момент я убедился чтоделаю всё правильно, что и Вам советую делать предварительно перед эксплуатацией. Почему!? спорсите Вы я это делал, отвечу - любая подвеска которая имеет регулировки и настройки обязана заправляться определённой степенью вязкости в зависимости от погодных условий эксплуатации, по этому производитель заботится лишь о сохранении продукта в первоначальном состоянии пока он не попадёт вам в руки, после чего Вы обязаны слить консерванты и заправить подходящей вязкостью масла Вашу подвеску. Вилку вилочным, а амортизатор ТОЛЬКО АМОРТИЗАЦИОННЫМ!!! Так же поступил и с двигателем, слил консервационную жидкость и залил масло которое шло в подарок с мотоциклом В целом мотоциклом доволен, по пластику всё безупречно, наклейки пока что решил не клеить, думаю о своём кастомном дизайне , рулевую колонку проконтрагаил и так же сменил консервант на смазку в подшипниках. Все болтики которые вкручивались перемазал им резьбы и затянул, теперь душа спокойна и можно смело ездить по какушатам Пока притирается поршневая, всего только 4,5 мото часа, думаю к 6 часам протянуть клапана и настроить карбюратор, кстати завёлся мотик со второго нажатия кикстартером! без шуток Едит мотоцикл очень непривычно после полноразмерных 21\18-19 колёс, слишком резкий он в рулёжке и ручке газа, учитывая что я на "обкатке" газовать очень осторожно нужно иначе можно остаться без мотоцикла, как в мульте (ну погоди) боюсь представить, какой потенциал у него после "обкатки" и регулировки клапанов и настроек карбюратора В дальнейшем буду отписываться какие плюсы и минусы, до скорых встреч
Велкам! Буду следить за темой. Интересно что прогрессия есть! Движок зонгшен 155сс, 15лс - верно? По поводу гаража - лично я изошелся слюнями )
У меня похожий аппарат, но под брендом Вайпер. И надпись Зонгшен на двигателе. Прогрессии нет, колеса мелкие - 14/12. Брал б.у. - тоже пересобрал заново.
Серьёзный подход Добро пожаловать на форум, всегда рады тем кто делится полезной и качественной информацией
Благодарю за теплый приём буду рад быть полезным для всех по мере возможностей.
Bazart писал(а):
Интересно что прогрессия есть!
Да, на удивление подвески у мотоцикла очень удалые, все регулировки работают не хуже топовых аналогов, нужно тебе по-жёстче пожалуйста, хочешь прогрессию поднять на дропинг пожалуйста, хочешь на плюшевость настроить тоже не проблема, задержку возврата хода нужно сделать, тоже не вопрос в общем одно удовольствие играться этим
Bazart писал(а):
Движок зонгшен 155сс, 15лс - верно?
Да, именно этот удачный двигатель, который я и хотел, он на столько распространён в мире, что в случае поломки есть везде мануалы и видео по сборке и настройке, переживать о надёжности думаю причин нету, ну и конечно же есть на складе запчасти, как я говорил в первом посте ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО компания GEON что заботитесь о правильном сервисе для нас потребителей.
VazarS писал(а):
Судя по набору инструмента на стенде это не гараж а велосервис.
Всё верно) Так и есть, вело магазин-мастерская это моя работа, а мото это моё хобби для души. Вдруг есть вело вопросы - обращайтесь проконсультирую
Дмитрий, насчёт вашего описания,вы это правду пишите??
Ну я читать перестал после "в вилку вилочное в амортизатор амортизационое", и просто полистал картинки. Картинки норм. Пит норм. Остальное... на остальное пофиг, пит же не мой, так что амортизатору амортизаторово. Эйфория пройдет по ходу выпиливания косяков и останется сухой остаток как и у всех - "не торт со сливками но за свои деньги более чем норм".
"Не прошло и пол года" или 120 мото часов эндуро: покатушек, туризма, харда, апхилов и прочего фана. Неспешно прошла обкатка, усадка всех крепежей, мотик протянул вторично, спицы за всё время катки ни разу не ослаблялись, восьмёрок на колёсах тоже не появлялось, и как ваноговал в недалёком прошлом
VazarS писал(а):
DESENTER писал(а):
Дмитрий, насчёт вашего описания,вы это правду пишите??
Ну я читать перестал после "в вилку вилочное в амортизатор амортизационое", и просто полистал картинки. Картинки норм. Пит норм. Остальное... на остальное пофиг, пит же не мой, так что амортизатору амортизаторово. Эйфория пройдет по ходу выпиливания косяков и останется сухой остаток как и у всех - "не торт со сливками но за свои деньги более чем норм".
на удивление ни капли масла не проступила на поверхность и подвеска всё так же радует своей плюшевой работой и все настройки и крутилки работают без нареканий. В двух словах скажу, что питунец за свои денежки очень надёжный, выносливый и в меру приёмистый, на всех покатушках с полноразмерниками ощущалась лёгкость и преимущество в рулёжке в местах где бывали только самые заядлые рыбаки и лешие))) На все вылазки в которые я выезжал, этот мотоцикл ни разу не подвёл, "проколы колёс или разрыв тросика не считается" это непредсказуемое! всегда возвращался на мотике сверху и заведённом, в общем! Вывод один, вовремя делайте переборку крепежей, ухаживайте за мотором, фильтром, протяжку спиц по факту, ну и конечно же замену масла по часам в подвеске так же, как и в двигателе и как по мне то любой мотик будет жить и радовать Вас. на последок в ленту несколько фоточек с покатушек
Вело триалом занимался ранее, а теперь чтоб добру не пропадать, решил в эндуро уйти
Всем кто любит красивые места и по природе покатать, приглашаю к нам в Херсон, устрою тур по реке Ингулец, там самые зачётные места, красоты неповторимые.
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
SkifFalcon писал(а):
Вело триалом занимался ранее, а теперь чтоб добру не пропадать, решил в эндуро уйти
Всем кто любит красивые места и по природе покатать, приглашаю к нам в Херсон, устрою тур по реке Ингулец, там самые зачётные места, красоты неповторимые.
Спасибо за приглашение,самому Херсонщина очень нравиться,раньше на Одессу через вас мотался,может в 2019 и катнём в ваши края,в этом уже врядли.
Вело триалом занимался ранее, а теперь чтоб добру не пропадать, решил в эндуро уйти
Всем кто любит красивые места и по природе покатать, приглашаю к нам в Херсон, устрою тур по реке Ингулец, там самые зачётные места, красоты неповторимые.
может в 2019 и катнём в ваши края,в этом уже врядли.
Но ведь погодка сейчас самая золотая пора так сказать, грех не катнуть, пыли минимум, кустарность отходит, не жарко...
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
SkifFalcon писал(а):
vovan4ik писал(а):
SkifFalcon писал(а):
Вело триалом занимался ранее, а теперь чтоб добру не пропадать, решил в эндуро уйти
Всем кто любит красивые места и по природе покатать, приглашаю к нам в Херсон, устрою тур по реке Ингулец, там самые зачётные места, красоты неповторимые.
может в 2019 и катнём в ваши края,в этом уже врядли.
Но ведь погодка сейчас самая золотая пора так сказать, грех не катнуть, пыли минимум, кустарность отходит, не жарко...
Свободного времени в обрез,вокруг дома покататься не всегда получается.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения