Фактически спидометр этому мотоциклу нафик не нужен.
Согласен полностью
А так же если катать тропинки, поля и всякие мототрассы, можно смело снимать: - Фару (вместо нее щиток ставим) - повороты перед и зад вместе со стопом и креплением номера - Приборку - датчик спидометра - Левый пульт и концевик в ручке сцепления - Сигнал - зеркала
Еще в планах убрать полностью замок зажигания и переделать его чтоб глушилка на правом пульте работала как включатель зажигания))
_________________ Никто не умрёт девственником, жизнь трахнет каждого.
Піт замалий. Тера всеж побільше. Для допів на тері можна залишити фару та зробити стоп "а-ля Шувалов" який маленький, мае габрит, стоп, поворотники, та важить 100 грам. У мене на Дакарі такий вже другий рік живе. Передні поворотники нафік не потрібні.
Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 10:26 Сообщений: 6 Откуда: Украина.Киев
Мото: Геон терра х 250
Возраст: 24
Тел.: 0951934114
Имя: Виктор
Подскажите пожалуйста. Как правильно установить и какие мото часы нужны?. Ещё интересует, они будут работать при заглушенном моторе но с включенным зажиганием.?Терра х. Спасибо.
Так у них принцип наверное у всех одинаковый - на индукции, что возникает в ВВ проводе при работе свечи. Провод от моточасов обматывается 4-5 витков вокруг Вв-провода и считает вспышки. Двигатель не заведен - вспышек нет, счетчик не тикает.
Господа владельцы Терры, а кто пользует подьемники-домкраты для обслуживания байка? удобная штука? искать на будущее с высотой 300мм до 400мм подьем? а то у меня пит более менее норм стоял на пенечке , но даже его туда затаскивать достаточно сложно и тяжело... я то сильный, просто легкий ))))
112кг сухого веса отлично стоит на 2 блоках 20/20. Я тоже не великан рост 174 вес 65кг. Хотя центральная подставка конечно была бы кстати но деньжат ноль и времени для изготовление пока тоже. Терах 250 полегше моего и пониже такчто проблем недолжно быть. главное не поднимать весь мот. Сначала переносим весь вес мота на переднее колесо наклонив его на себя и руль во выворачиваем тоже на себя правую руку перекидываем за сидение и беремся за обод колесса затем ннагружая переднее колесо поднимаем заднюю часть мота. главное блоки поставить ровно и постилить на них картон. Тренеруйтесь ну или покепайте центральную подставку.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения