После осмотра задних тормозов обратил внимание на износ тормозного диска и одной из колодок оказалось нет смазки в направляющих супорта и завоздушен задний тормозной контур. в ходу не обнаружил так как задними тормозами почти не пользуюсь. Все промазал. Заменил колодки задние подходят с Ямахи Wr125 , xt660. Если кому нужно могу скинуть номера. Тормоза прокачал. Сдалал ревизию по цепи , домики победить не могу сутки замачивал ее в Керосине толку мало. Наверно перейду на сальниковую DID пока звезды живые. Скоро очередное ТО Уже промазал рычаги прогреси и кстати там унас втулки а не подшипники. Состояние их пока нормальное.
Ну вот пробег 4200.И первое серезное вложение в Мот. Сил больше нет боротся с родной цепю Приобрел Сальниковую DID 520VX2 X-ring 108звениев. Соединитель Цепи с сальниками O-ring. Не знаю почуму так на я просил чтобы он был с защелкой а не под разклепку, хотя пластину звена всеравно пришлось садить на место тисками. Все стало супер пока очень доволен.
Также был установлен укататель включенной передачи. Для установки понадобится только сам указатель и пучек проводов.Все работает супер на солнышке немного бликует.Датчик в коробке стоит с завода.
Если Вы вдруг выросли со Своего Теракса или Теракс Роада а денежек не хватает на Мотык по круче и свой отдавать за копейки неохота, всегда есть решение! Вот Вам пример на базе мотоцикла Kayo T5 с установленным двигателем 170ММ Аналогичным с Геон Дакар Твинкам. https://www.drive2.ru/b/3187978/ https://www.drive2.ru/b/510999679350079762/
Да не ну вы че. Там же вдвое более мощнее быстрее и тп мотор. Оно все развалится/лопнет/открутится ихз чего там еще должно происходить. Ну в общем вы поняли. Мне один механик сказал, так что все точно.
Зарегистрирован: 12 июн 2018, 19:12 Сообщений: 175 Откуда: ODESSA
Мото: M-105.Benelli TNT-600GT.Geon TerraX-250 PRO
Возраст: 42
Имя: Сергей
VazarS писал(а):
Да не ну вы че. Там же вдвое более мощнее быстрее и тп мотор. Оно все развалится/лопнет/открутится ихз чего там еще должно происходить. Ну в общем вы поняли. Мне один механик сказал, так что все точно.
Да и вопреки всему Такой прокачанный Мот вполне хорошо катает и ничего в нем не развалилось. Автор проекта уже делает третий такой. Был бы мотор сам Бы себе в Теракс Роад попробовал бы впихнуть. Подождем Б/у Шинрей Z1 или ГеонТвинкам может кто продавать будет по запчастям.
Поскольку мот передвигается больше по дорогам так сказать общего пользование и по душе мне всетаки турендуро ближе чем ендуро решил кще немного увеличить ветрозвщиту. Тепер да 90 можно ехать с открытым визором и наслаждатся пейзажами ато мне через стекло как то не то пальто. Правда со спойлером начело немного болтать стекло по бкздорожю но скоро переделаю крепление и данный косяк уйдет. Также поставил опь звезду на 42 зуба ато как то я совсем уже заигрался со скоросным движением в городе, а с 42звездой сильно выкручивать мотор не уомфортно, и благодаря этому понял что от спокойной езды можно получить не меньше кайфа чем от быстрой адреналина.
Приветствую! Подскажи по датчик передачи, где брал, подключение в ту фишку с которой один провод только,на нейтраль?
Датчик с завода уже стоит под все 6 передач и нетраль 7проводов. К фишке подключен только натраль один провод. Фишка находится в области патрубка воздухана и карбюратора, Тестером прозвони провода идин провод тестера на +акб включаеш первую и другим проводом тестере ищиш нужный контакт в фишке, и так все 6проводов, нетраль известна. +нужен екранчик под 6передач и провода.
Приветствую! Подскажи по датчик передачи, где брал, подключение в ту фишку с которой один провод только,на нейтраль?
Датчик с завода уже стоит под все 6 передач и нетраль 7проводов. К фишке подключен только натраль один провод. Фишка находится в области патрубка воздухана и карбюратора, Тестером прозвони провода идин провод тестера на +акб включаеш первую и другим проводом тестере ищиш нужный контакт в фишке, и так все 6проводов, нетраль известна. +нужен екранчик под 6передач и провода.
Приветствую! Подскажи по датчик передачи, где брал, подключение в ту фишку с которой один провод только,на нейтраль?
Датчик с завода уже стоит под все 6 передач и нетраль 7проводов. К фишке подключен только натраль один провод. Фишка находится в области патрубка воздухана и карбюратора, Тестером прозвони провода идин провод тестера на +акб включаеш первую и другим проводом тестере ищиш нужный контакт в фишке, и так все 6проводов, нетраль известна. +нужен екранчик под 6передач и провода.
Вчера заменил масло на пробеге 6780 проездил чуть больше 2000 по причине недостаточного времени но думаю не критично. На магните стружки почти не было и сеточка была совсем чистой это конечно радует. Катаем дальше сезон вот вот закроется. Чуть не забыл были установлены такие ветровики на защиту рук. Буду тестировать потом отпишусь.
Привет! То есть маслом ELF 10W40 Вы полностью довольны? Я чего-то решил попробовать Repsol Sport 10W40 (полусинь, немного дороже Эльфа - в районе 185-190 грн за литр). Сейчас первым маслом на обкатку тоже залил Эльф.
Зарегистрирован: 12 июн 2018, 19:12 Сообщений: 175 Откуда: ODESSA
Мото: M-105.Benelli TNT-600GT.Geon TerraX-250 PRO
Возраст: 42
Имя: Сергей
Bazart писал(а):
Привет! То есть маслом ELF 10W40 Вы полностью довольны? Я чего-то решил попробовать Repsol Sport 10W40 (полусинь, немного дороже Эльфа - в районе 185-190 грн за литр). Сейчас первым маслом на обкатку тоже залил Эльф.
После Мотюля перешол на Репсоил...поездим посмтрим
Привет! То есть маслом ELF 10W40 Вы полностью довольны? Я чего-то решил попробовать Repsol Sport 10W40 (полусинь, немного дороже Эльфа - в районе 185-190 грн за литр). Сейчас первым маслом на обкатку тоже залил Эльф.
Полностью доволен. хотя в Мотюле не устраивала только Цена. Repsol тогда не рассматривал И Ельфа 10W40 купил 7 литров. Так что пока вопрос закрыт а там посмотрим.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения