Спрятать Показать
Текущее время: 28 мар 2024, 17:49

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07 апр 2020, 12:11 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 06 фев 2020, 00:15
Сообщений: 31
Откуда: Кременчуг
Мото: Geon TerraX 250 CR
Возраст: 0
Имя: Андрей
Добрый день. Поделюсь своим опытом. У меня на новом TerraX 250 CR при резком сбросе газа стреляло в глушитель, причем очень сильно. Почитав про настройки карбюратора , поднял иглу, обеднив смесь, стало чуть лучше, поставил меньший главный жиклер , стало еще лучше (был 118, поставил 108) появился стабильный ХХ, прострелов в глушитель стало меньше, на средних оборотах практически исчезли, остались только на больших. Стал искать дальше и обратил внимание на выхлопную трубу, показалось, что как то криво прикручена. Открутил, и оказалось, что к головке двигателя она была прикручена с перекосом (одна из двух гаек находится близко к раме и закручивать ее головкой неудобно, поэтому ее и не докрутили на конвейере) и из этой щели в цилиндр подсасывался воздух, прикрутил ровно и прострелы исчезли, холостой ход появился отличный, стабильный. Правды после предыдущих манипуляций оказалась обедненная топливная смесь, так что нужно вернуть на место старый жиклер. Несколько советов: если будете снимать карбюратор, то сделайте метку на впускном патрубке, как он стоял, так как при установке его обратно сначала нужно вставить его в впускной патрубок и зафиксировать хомутом, иначе когда вставите в выпускной патрубок, он выскочит или будет с перекосом ( оси впускного и выпускного патрубков не совпадают ). При регулировке карбюратора, что бы можно было крутить винт качества лучше открутить верхнее крепление заднего амортизатора и отодвинуть его назад. Когда откручивал выхлопную трубу от двигателя не увидел там медную уплотняющую прокладку, или ее там нет или как то изогнуло, что не видно. На всякий случай заказал на ГеонПартс новую, как придет откручу еще раз, проверю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 апр 2020, 15:35 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Поднятием иглы смесь не обедняется, а обогащается. Выстрелы в глушитель, это догорание чрезмерно обогащенной топливной смеси при торможении двигателем. То, что после обеднения смеси жиклером стрелять стало меньше, это логично. Меньше топлива, меньше выстрелов. И естественно, если был подсос воздуха в выпускном коллекторе, то это догорание было эффективней. Потому и стреляло сильней. К стати, точно такой же подсос свіжего повітря, делает клапан экологии. Он именно для этого и предназначен. Видимо он у вас не работает или снят.
Прекратить выстрелы в глушитель можно только прекратив подавать топливо в цилиндр. А это, более и менее, возможно только на инжекторных двигателях.
А то что вы забеднили смесь поставив меньший жиклер, ни чего хорошего в этом нет. Бедная смесь = потеря мощности и больший нагрев цилиндра.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 апр 2020, 22:38 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 06 фев 2020, 00:15
Сообщений: 31
Откуда: Кременчуг
Мото: Geon TerraX 250 CR
Возраст: 0
Имя: Андрей
Про поднятие иглы оговорился, поставил разрезную шайбу на верхний паз иглы, соответственно игла стала ниже. Смесь обеднял, так как свеча до правильной установки выхлопной трубы была черной от богатой смеси. После исправления косяка с выхлопной трубой свеча стала белой (бедная смесь, поэтому и собираюсь вернуть обратно 118 жиклер, просто еще не успел). После этого снова отрегулирую карбюратор. Главная мысль, которой хотел поделиться в своем посте, что перед тем как регулировать карбюратор нужно проверить правильность его монтажа и сопутствующих элементов а также их наличие, а не полагаться на то, что мотоцикл новый с завода. Например я не увидел медного уплотняющего кольца под фланцем выхлопной трубы, хотя на ГеонПартс в парт схеме он есть, как и нижний пыльник рулевой колонки - по схеме он есть а по факту нет, про смазку я уже и не говорю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 апр 2020, 23:00 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Ну, оговорился, и оговорился. Бывает. То таке, як кажуть. :wink:
И да, черная свеча, это не есть хорошо. Как, в принципе, и белая. Так что, тут вы правильно мыслите.
И вообще, как по мне, подход "доверяй, но проверяй", самый правильный. :good:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 апр 2020, 10:40 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 06 фев 2020, 00:15
Сообщений: 31
Откуда: Кременчуг
Мото: Geon TerraX 250 CR
Возраст: 0
Имя: Андрей
Пришло уплотнительное кольцо глушителя и жиклеры с ГеонПартс. Уплотнительное кольцо под фланцем выхлопной трубы стояло, просто оно тороидальной формы, пустотелое внутри, и при установке мнется выхлопной трубой, поэтому и с первого раза его не увидел, вернее не идентифицировал, пока не увидел новое. Главный жиклер вместо родного 118-го поставил 135-й (игла в среднем положении), субъективно стало лучше, двигатель на высших передачах разгоняет лучше, но полноценно испытать еще не успел, и соответственно по изолятору свечи состав смеси пока определять рано. Единственно вопрос, может кто подскажет, когда настраивал холостой ход (Х.Х.), винт качества при вращении установил на 1 оборот от полностью закрученного, но при настройке (на минимальных оборотах, когда мотор еще работает, это меньше 1000 об/мин) было такое ощущение, что винт качества как то слабо влияет на Х.Х. (не ощущалось четкой границы, что так мотор работает, а провернешь на 0,25 оборота и резко глохнет) , жиклер Х.Х. стоит 32, может стоит его увеличить (хотя при установке оборотов Х.Х. примерно 1500 об/мин. в движении все нормально), поделитесь опытом . Поделюсь инструкцией по регулировке карбюраторов из интернета, которую использовал, краткая и ясная: http://mypitbike.ru/blog/workshop/67.html


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 май 2020, 19:05 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 06 фев 2020, 00:15
Сообщений: 31
Откуда: Кременчуг
Мото: Geon TerraX 250 CR
Возраст: 0
Имя: Андрей
Продолжение. Поменял жиклер Х.Х. с 32 на 38, главный топливный жиклер 128 (на 135 богатил), винт качества откручен на 3,5 оборота. Мотоцикл не узнать, на самом малом газу можно дозировать мощность ручкой газа, раньше реакция была какой то рваной, дерганой; реакция на газ четкая и прогнозируемая, наконец то ощутил, что значит в видео по обучению эндуро, как поднимать переднее колесо импульсом сцепления, сделал газ чуть больше, и мот сам встает., раньше до этих настроек несколько раз "убрался" при попытке это сделать и так ничего не получалось. В общем мот едет хорошо (насколько я могу судить, учитывая, что это мой первый мотоцикл). Для информации внизу фото с описанием такого карба с Алиэкспресс, там информация по жиклерам, которые стоят по умолчанию и идут в комплекте с карбом. Мой мотоцикл собирал дилер и эта информация для меня была недоступна (жиклеры и те выдавил с него через месяц, причем так и не уверен, что они мои). Вообще такое ощущение , что при сборке, когда выхлопная труба стояла криво, то ли китаец, то ли механик дилера не заморачивались с настройками, так как в выхлопе было много сажи, уменьшили жиклер Х.Х. , задрали обороты Х.Х. выше 2500 и так и отдали, ну а выстрелы в глушитель это типа все так работают. Просьба, у кого мотоцикл был в коробке отпишитесь, какие запасные жиклеры были в комплекте.


Вложения:
Карбюратор жиклеры.jpg
Карбюратор жиклеры.jpg [ 152.3 KiB | Просмотров: 6844 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2020, 11:57 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 06 фев 2020, 00:15
Сообщений: 31
Откуда: Кременчуг
Мото: Geon TerraX 250 CR
Возраст: 0
Имя: Андрей
Дополнение . Винт качества можно крутить длинной плоской узкой отверткой (длинна сантиметров 30), если снять пластиковую накладку , закрывающую воздушный фильтр. Там будет щель между жгутом проводов и возд. баллоном заднего амортизатора. если подсвечивать фонариком на карбюратор, то можно отыскать такое положение, что видно винт качества и отверткой можно его крутить. Это быстрее и проще, чем откручивать верхнее крепление заднего амортизатора.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB