Блин буду очень благодарен так как никакой внятной инфы по поводу настройки именно это карба не нашел. Сам на ощуп пытаюсь что-то отрегулировать но постоянно ощущение что все не так отрегулировано как должно быть. И сцепление непонятно уже как не регулировал, то передачи втыкаются еле еле, то буксует и чувствуется что сцепление не полное. А так "+" "-" что настроил но все же нейтраль это просто капец... Особенно критично в городе где надо по 100 раз ее врубать. А на не двигающемся мотоцикле если не сразу она врубился то вообще не реально втыкнуть, надо потом обязательно немного тронутся и тогда еще хоть как-то с 3 раза можно врубить. Перескакивает то вверх, то вниз и ее словить надо блин быть ювелиром...
Недавно гонял со знакомым на природе. Он живет прям частном секторе и ему вообще красота, а я все по городу да на дачу где мы и встречаемся иногда. В общем у него такой же мот тока оранжевый он брал на неделю раньше чем я, потом я посидев на его мотоцикле и прокатившись решил и себе такой взять. Сам по себе и внешне и по ощущения мот очень нравится. Но блин мы когда катались я ему предложил поменяться мотами и мы покатались немного. У него прям совсем по-другому тянет мот, как-будто другая совсем модель а не такой как и у меня. Он по его словам на сколько это правда нифига не трогал в карбе, у него карб по метке на винтике и корпусе поставлен. Рычаг сцепления что на движке стоит приблизительно в таком же положении как и у меня. В общем визуально я себе все как у него поставил, но все равно такое чувство что мот как-то по-другому тянет. Может это фактор Китая... Типа лотерея, кому-то везет, кому-то нет... Или же все же просто у меня не правильно настроено все. Вот это я и жутко хочу узнать. Обидно просто если он у меня должен работать лучше, но что-то не так настроено в идеальном случае. Хуже если что-то не в порядке с мотом и это какой-то брак...
Недавно гонял со знакомым на природе. Он живет прям частном секторе и ему вообще красота, а я все по городу да на дачу где мы и встречаемся иногда. В общем у него такой же мот тока оранжевый он брал на неделю раньше чем я, потом я посидев на его мотоцикле и прокатившись решил и себе такой взять. Сам по себе и внешне и по ощущения мот очень нравится. Но блин мы когда катались я ему предложил поменяться мотами и мы покатались немного. У него прям совсем по-другому тянет мот, как-будто другая совсем модель а не такой как и у меня. Он по его словам на сколько это правда нифига не трогал в карбе, у него карб по метке на винтике и корпусе поставлен. Рычаг сцепления что на движке стоит приблизительно в таком же положении как и у меня. В общем визуально я себе все как у него поставил, но все равно такое чувство что мот как-то по-другому тянет. Может это фактор Китая... Типа лотерея, кому-то везет, кому-то нет... Или же все же просто у меня не правильно настроено все. Вот это я и жутко хочу узнать. Обидно просто если он у меня должен работать лучше, но что-то не так настроено в идеальном случае. Хуже если что-то не в порядке с мотом и это какой-то брак...
Итак.. По поводу сцепы была та же фигня. Что сделал - удлинил рычаг на движке на 10мм,проблема ушла. Позже был поставлен гидропривод сцепы.
По поводу карба,все регулировал на слух и в ходу. При резком газе тоже глох,решается заменой жиклёра. Если выпотрошить глушак, сделав прямоток - будет хороший прирост на низах,по крайней мере у меня так было. Если есть вопросы какие, пиши на Вайбер 093 53 61 390,не всегда есть время ответить тут
Теперь только хардкор. Кстати, Вилли пауки запущены в серийное производство, получен патент Сейчас в разработке стоппи тренажер, по принципу паука, без прицепа к авто
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения