В конце октября поступил в продажу GEON TerraX-road 250 2018 года выпуска, как утверждаю дилеры мотоцикл получил следующие изменение. Взял с Оф. сайта.
У 2018 році модель отримала кілька важливих технічних поліпшень. 1. Модель оснастили новим карбюратором, який дозволяє краще реалізувати потенціал двигуна і поліпшити характеристики. А також в більш зручне місце винесено регулятор холостого ходу. 2. Встановлена поліпшена задня зірка, пастка і слайдер ланцюга. Ланцюг подовжено. 3. Окрему увагу було приділено підвищенню якості метизів, укладання проводки, складання і зварювання. 4. Ущільнені з'єднання вихлопної системи. 5. Посилено пластик в деяких місцях кріплень і ймовірних навантажень. 6. Підніжки водія оснастили знімними гумовими накладками для їзди в міських умовах. 7. Спрощено установка акумулятора.
Як і раніше, 2 версії TerraX-road доступні до вибору - «off-road» версія на позашляхових покришках і версія з шосейно-грунтовими покришками. Мотоцикл пропонується в наступних кольорах: чорному, синьому та білому, а також додано помаранчовий колір.
Предлагаю в этой теме разобрать что изменилось реально 2018 году. Особенно интересно услышать владельцев обновленного T.Roada 250.
Вчера посетил Геон чтобы посмотреть на TerraX-road 250 2018 года.
1. Карбюратор и ручка регулятора холостого хода. Слева вариант 2017 справа 2018.
Карбюратор установили аналогичный Geon Scrambler 250 Deni BPZ30. Я думаю что это самое существенное обновление. И возможно я даже куплю Этот карб для своего Т.Роада 250, а вот регулятор подсоса лично как по мне так и не особо нужен на руле.
2. Встановлена поліпшена задня зірка, пастка і слайдер ланцюга. Ланцюг подовжено.
В чем улучшение задней звезды я не увидел новый дизайн!. Она тоже на 40 зубов как и 2017 году. Может только в весе. А может на версии со злыми колесами стоит другая?
Уловитель цепи совсем другой и позволит поставить звезду я думаю и на 46. У меня стоит звезда 42 и это почти максимум со старым уловителем. Хотя старый уловитель по своей конструкции мне нравится больше.
Слайдер реально другой и я думаю что намного лучше уже косить его не будет.
Длинна цепи не считал но. Не знаю у меня цепь 108 (как в 2017) звеньев правда уже сальниковая звезда 42 пришлось колесо двигать в перед. В 2018 звезда 40 и колесо стоит так как у меня с 42 и при этом цепь как струна. Владельцы Т.Роад 2018 внесите ясность.
3. Окрему увагу було приділено підвищенню якості метизів, укладання проводки, складання і зварювання.
По этому пункту сказать ничего не могу метизы, проводка, сварка тут нужно хотябы пластик разобрать чтобы убедится в улучшении качества.Оставим этот вопрос владельцам 2018 года.
4. Ущільнені з'єднання вихлопної системи. Тет видимо китайцы поработали хотя мот нужно было б завести но на вид соединение выхлопной трубы и головки намного лучше чем у меня (2017)
И в завершение скажу что лично мне нравится реально Слайдер. И хочу попробовать карб. нужно про мониторить как там Скрамблеры с ним ездят да и расход на нем какой. Все остальное приятно что что то улучшаете но огорчает инфа которая не подтверждается та же звезда лично я ждал звезду с другим кол. зубев а не просто дизайн. Цепь тоже можно было поменять на что то по лучше и 40 звезде 108 звеньев вполне хватает.
А что действительно огорчило, Ето качество подготовки мотоцикла. Та введите вы уже эту предпродажную подготовку. я Думал что у меня был плохо собран мот. я ошибался. товарищи Дилеры Покупатель должен уехать с салона своим ходом и не собирать потом мот по дороге либо докручивать его по пути. Либо продавайте его в коробке и делайте людям скидку на сборку. Пределяйте этому больше внимание и будут тогда все довольны. В этом пока Ваш минус в Остальном вы по прежнему Лучшие.
Я НЕТ. А ЗАЧЕМ ? Думаючто от Ямахи wrx 125 может подойти правда звезда наша туда точно не станет, а если руки приложить то можно много чего поставить главное понимать что нужно получить в результате!
Зарегистрирован: 07 май 2019, 11:19 Сообщений: 4 Откуда: УКРАИНА, Киев
Мото: Geon TerraX-Road
Возраст: 34
Тел.: 0934875100
Имя: Александр
Спасибо, за ответ. Просто взял даный мот на злой резине так как еле нашол (разобрали), использование данного агрегата будет на 85% на асфальте, а на обкатке то все 100%, а испортить резину за пару тысяч километров не хочется, вот и подумал сделать из него мотард, а штатные колеса ставить только на оставшиеся 15%. Все же проще перекинуть колеса чем перебортировать резину.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения