Спрятать Показать
Текущее время: 29 мар 2024, 00:08

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Стал обладателем RAVEN DAYTONA
СообщениеДобавлено: 27 авг 2012, 12:27 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2012, 11:54
Сообщений: 11
Откуда: Ростов-на-Дону
Мото: Daytona 350i
Возраст: 30
Имя: Сергей
Добрый день всем. В прошлую субботу стал обладателем Дайтоны. Мотоциклу месяц. :) За два дня по прикидочным подсчётам мотоцикл на 75 км съел 3 литра 92 бензина. Правда, нагрузка допустимая на него была превышена (как оказалось на 20 кг - сейчас учусь и езжу со знакомым). Так вот вопрос - нормален ли такой расход? И если нет то как настроить инжектор?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка GEON Daytona
СообщениеДобавлено: 27 авг 2012, 12:33 
В сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00
Сообщений: 5744
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Думаю что для режима обкатки расход вполне приемлемый, тем более под нагрузкой :(
Инжектор настраивается при помощи спец оборудования на СТО, но сначала закончи обкатку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка GEON Daytona
СообщениеДобавлено: 27 авг 2012, 13:28 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 16 авг 2012, 20:40
Сообщений: 37
Откуда: Город герой Киев!
Мото: Honda Jorno
Возраст: 28
Имя: Алексей
Volozub: На обкатке очень нежелательно возить пасажира.
А по скорости то главное что бы обороты не превышали половину от максимальных.
И не ездить в натяг,не лить 98-ой бенз и всякие 95+!!!
Не создавать ему дополнительных нагрузок!
И сразу сменить масло на нормальную синтетику.
Что льют китайцы им самим неизвестно. :bad:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка GEON Daytona
СообщениеДобавлено: 27 авг 2012, 13:43 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2012, 11:54
Сообщений: 11
Откуда: Ростов-на-Дону
Мото: Daytona 350i
Возраст: 30
Имя: Сергей
Обкатку мотоцикл уже прошёл. Больше 1000 км уже есть. На количество оборотов посмотреть проблемно ибо нет тахометра )))) Масло сменили. Кстати до этого было такое ощущение что либо передняя звезда открутилась и болтается либо в коробке подшипники рассыпались. После смены масла звуки пропали. Но всё же прочитав здесь что на 100 км около 3х литров норма, а у меня почти 3.5 на 75-80км.

Кстати, может кто уже нашёл нормальный ёмкостной датчик уровня топлива? Может даже электронный.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка GEON Daytona
СообщениеДобавлено: 27 авг 2012, 14:07 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2011, 21:56
Сообщений: 1028
Откуда: Ялта Крым
Мото: geon invader 250, Honda Shadow,Honda GL 1500
Возраст: 50
Тел.: +7 9788022892роуминг
Имя: Сергей
1000км для обкатки мало. Поберегите движок .После 2000 можите начать зажигать пополной - постипенно.Вот тогда и про расход можно будет поговорить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка GEON Daytona
СообщениеДобавлено: 27 авг 2012, 14:24 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2012, 11:54
Сообщений: 11
Откуда: Ростов-на-Дону
Мото: Daytona 350i
Возраст: 30
Имя: Сергей
senyamassa писал(а):
1000км для обкатки мало. Поберегите движок .После 2000 можите начать зажигать пополной - постипенно.Вот тогда и про расход можно будет поговорить.


Ну пока что на нём никто и не жгёт :) 2 дня опыта вождения мото слишком мало :))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стал обладателем RAVEN DAYTONA
СообщениеДобавлено: 28 авг 2012, 17:12 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2011, 21:41
Сообщений: 3324
Откуда: Запорожье
Мото: Восход 3М
Возраст: 35
Тел.: 0959027402
Имя: Светлана
Поздравляю с приобретением :beer:! Пусть мот радует хозяина, а хозяин заботится о своём железном товарище, многих без проблемных вам километров! :)

_________________
Я в жизни люблю три вещи:Мужчину, Мотоциклы и Оружие.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стал обладателем RAVEN DAYTONA
СообщениеДобавлено: 28 авг 2012, 20:37 
Не в сети
Гость форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2012, 23:25
Сообщений: 4
Откуда: Россия,Липецкая область, Г.Усмань
Мото: Desert Raven Daytona 350 i
Возраст: 33
Имя: Александр
Хоть звук и пропал,но все же открути на всякий случай кожух цепи.Я на 400 откручивал и звездочку ведущую подтягивал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стал обладателем RAVEN DAYTONA
СообщениеДобавлено: 26 сен 2012, 16:47 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2012, 11:54
Сообщений: 11
Откуда: Ростов-на-Дону
Мото: Daytona 350i
Возраст: 30
Имя: Сергей
Господа, появилась такая проблема: течёт масло с коробки. В сервисе делают 3й раз. если кто сталкивался помогите советом. Меняли прокладку, сальник.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка GEON Daytona
СообщениеДобавлено: 27 сен 2012, 09:32 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 19 июл 2012, 15:06
Сообщений: 42
Откуда: г. Мукачево, Закарпатская обл.
Мото: Viper Gran Prix 80cc (на реставрации)
Возраст: 29
Тел.: бублик-5-бублик-562-41-41
Имя: Денис
volozub писал(а):
Кстати, может кто уже нашёл нормальный ёмкостной датчик уровня топлива? Может даже электронный.


Меня также интересует данный вопрос. А именно электронный датчик уровня топлива. (Планирую поиграться с созданием собственного БК) Если кто найдет, не сочтите за труд кинуть в меня ссылочкой. Заранее благодарен :beer:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стал обладателем RAVEN DAYTONA
СообщениеДобавлено: 03 окт 2012, 12:24 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2012, 11:54
Сообщений: 11
Откуда: Ростов-на-Дону
Мото: Daytona 350i
Возраст: 30
Имя: Сергей
Проблема с маслом вроде решена заменой прокладки и герметиком.

Появилась новая (надеюсь не) проблема. На ходу по ровной дороге (т.е. недавно положенное асфальтовое покрытие) складывается ощущение что руль ведёт из стороны в сторону. Ваши предположения? Подшипник переднего колеса?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стал обладателем RAVEN DAYTONA
СообщениеДобавлено: 03 окт 2012, 21:46 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 01 окт 2012, 11:50
Сообщений: 1
Откуда: Ukraine, Kyiv
Возраст: 23
Имя: Антон
Проверь затяжку гаек рулевой колонки, может была плохо законтрена и отпустилась основная гайка.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стал обладателем RAVEN DAYTONA
СообщениеДобавлено: 03 окт 2012, 23:05 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:26
Сообщений: 449
Откуда: Южный Регион
Мото: GEON HAMMER 300 Choper
Возраст: 49
Тел.: 0506870304
Имя: Виктор
Чаще всего от накатаных полос грузовиками на асфальте, даже от еле заметных


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стал обладателем RAVEN DAYTONA
СообщениеДобавлено: 07 окт 2012, 19:33 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2011, 21:56
Сообщений: 1028
Откуда: Ялта Крым
Мото: geon invader 250, Honda Shadow,Honda GL 1500
Возраст: 50
Тел.: +7 9788022892роуминг
Имя: Сергей
volozub писал(а):
Проблема с маслом вроде решена заменой прокладки и герметиком.

Появилась новая (надеюсь не) проблема. На ходу по ровной дороге (т.е. недавно положенное асфальтовое покрытие) складывается ощущение что руль ведёт из стороны в сторону. Ваши предположения? Подшипник переднего колеса?


Если все гайки проверенны и затянуты есть всего две причины .
- давление в шинах.
- амортизатор.
Про амортизаторы точно знаю .Такое бывает если мот упал или проводились любые действия с снятием передних амортов - их нельзя ложить .Только ставить. Лечится прокачкой с откручиванием верхних крышек .Если не помогает - промывай и меняй в них масло.Но всеж прежде всего не торопись лезть в аморты - проверь все болты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стал обладателем RAVEN DAYTONA
СообщениеДобавлено: 08 окт 2012, 07:30 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 00:31
Сообщений: 1287
Откуда: Кировоград
Мото: Honda Deauville
Возраст: 23
Имя: Лёша
не знал что аммортизаторы вилки ложить нельзя, только ставить. почему? что происходит?

_________________
Следи за собой, будь осторожен...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стал обладателем RAVEN DAYTONA
СообщениеДобавлено: 08 окт 2012, 08:49 
В сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00
Сообщений: 5744
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
JFs писал(а):
не знал что аммортизаторы вилки ложить нельзя, только ставить. почему? что происходит?

Скорее всего завоздушивание, а прокачать нормально не получится, поскольку перья подперты пружинами.
По моему так.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стал обладателем RAVEN DAYTONA
СообщениеДобавлено: 08 окт 2012, 09:17 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2011, 21:56
Сообщений: 1028
Откуда: Ялта Крым
Мото: geon invader 250, Honda Shadow,Honda GL 1500
Возраст: 50
Тел.: +7 9788022892роуминг
Имя: Сергей
Все верно. Когда я менял подшипник рулевой колонки (вернее искал причину щелчков и скрипа -оказалось нехватает одного шарика в нижнем насыпном подшипнике).Были сняты аморты и один случайно положили горизонтально. После сборки у мота появился эффект рыбьего хвоста.Пока пробки не открутили и не прокачали ехать было невозможно.Пробки имеют резиновые кольца - так что все герметично.
При падении этот же эффект тоже имеет место только эффект не так выражен так как два аморта наклоненны параллельно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стал обладателем RAVEN DAYTONA
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2012, 08:51 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 22:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
Вот по поводу горизонтального лежания амортов, не совсем правильно. Масло просто перетекает, и перед установкой их можно просто поставить на несколько часов в вертикаль, либо просто качнуть несколько раз до нормальной работы. Это можно делать и на моте сразу после установки. Ложить их можно спокойно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка GEON Daytona
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2012, 10:35 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 12:12
Сообщений: 462
Откуда: Украина
Мото: Yamaha YBR 125
Возраст: 55
Тел.: 0971412854
Имя: Юрий
Leksus писал(а):
Volozub: На обкатке очень нежелательно возить пассажира.

Часто встречаю эту фразу.
Обратимся к элементарной математике.
Предположим вес рейдера 70 кг, пассажира то же. Суммарная нагрузка 140 кг. Вопрос - сколько любителей двухколесной техники с таким весом в одном лице? Правильно - не мало.
Что им делать? Отдавать мот на обкатку другому человеку с меньшим весом? :D
Тогда возникает вопрос - с каким весом? :)
Теперь заглянем во внутрь мотора.
Во время движения происходит контакт шестеренок коробки передач. Кода они под нагрузкой, имеет место плотное их соприкосновение и от величины нагрузки мало что повлияет на их прочность - последнее берется с большИм запасом. Страшно когда идет удар на больших нагрузках - вот здесь, колённый металл шестеренок, может не выдержать и лопнуть.
Далее - поршневая система.
Немного отвлечемся. Давайте соединим ладони и медленно будем тереть друг о друга. Что мы почувствуем? Да ничего - ни тепла ни холода. :) А вот если быстро потрем - начнется нагрев.
Вот где кроется секрет бережной обкатки. Все зависит от числа оборотов. Пока поверхности колец и цилиндров имеют шероховатости, они имеют бОльшее сопротивление и бОльший нагрев. При очень высоких оборотах произойдет сильный нагрев, что приведет к недопустимому расширению металла и уменьшению зазора между поршнем и цилиндром. Конечный результат очевиден. В лучшем случае от перегрева колец, последние потеряют свою прочность и, как следствие, в скором времени, быстро сотрутся и потеряется компрессия или произойдет залегание колец. Когда отшлифуются и уменьшится трение, понятно, можно увеличить частоту, соответственно и скорость движения.
Вывод: не столь важна нагрузка (конечно же в разумных приделах, металл ведь тоже имеет свой придел прочности), как частота вращения. Вот здесь и должны быть ограничения.
(Уверен, не только я так думаю) :wink:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стал обладателем RAVEN DAYTONA
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2012, 14:35 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Тонкий вопрос :)

Для перемещения рейдеров разного веса не может быть затрачено одинаковое количество усилия и энергии мотора. Действуют много факторов, увеличенное пятно контакта покрышек, парусность (при двоих седоках) и так далее.
При обкатке и весе рейдера в 70кг передача будет повыше и обороты пониже.
При обкатке рейдером 140кг, или покатухах вдвоём будет наоборот передачи пониже, а обороты повыше, потому как требуется производимой мотором энергии больше.
Значит ли это что с большим весом бережная обкатка проходит быстрее ? ведь двигатель приходится крутить активней.

Если не прав, поправте пожалуйста. :)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стал обладателем RAVEN DAYTONA
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2012, 16:18 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 22:36
Сообщений: 359
Откуда: г. Ялта
Мото: GEON NAC 25 -> Aprilia Pegaso 650
Возраст: 31
Тел.: 050-324-сороктри-7семь
Имя: Пётр
Викторыч писал(а):
Тонкий вопрос :)

Для перемещения рейдеров разного веса не может быть затрачено одинаковое количество усилия и энергии мотора. Действуют много факторов, увеличенное пятно контакта покрышек, парусность (при двоих седоках) и так далее.
При обкатке и весе рейдера в 70кг передача будет повыше и обороты пониже.
При обкатке рейдером 140кг, или покатухах вдвоём будет наоборот передачи пониже, а обороты повыше, потому как требуется производимой мотором энергии больше.
Значит ли это что с большим весом бережная обкатка проходит быстрее ? ведь двигатель приходится крутить активней.

Если не прав, поправте пожалуйста. :)

Наверное так и есть. Только при больших нагрузках и большей нагрузке придется чаще делать остановки, чтобы избежать перегрева.
Т.е. если абстрагироваться и представить себе сферического коня в вакууме...
Вобщем представим себе напильник и заготовку из метала, на которой нам надо сточить заусеницу. Если просто водить по ней напильником, то нам потребуется провести по ней к примеру 10 раз. Если с усилием надавливать на напильник, то пусть 5 раз. Получается что быстрее.

_________________
Если упорядочивать бардак, то получится упорядоченный бардак


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стал обладателем RAVEN DAYTONA
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2012, 17:49 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Тоже так думаю. что имеем :)
Если у вас новый мотоцикл и есть желание кататься вдвоём, то желательно давать своему коню вовремя остыть, и не притирать мотор в летнюю жарищу, а тем более в пробках мегаполиса. Хотя как по мне покатухи вдвоём и постоянные вынужденные остановки (для остыть) звучат также неправдоподобно как и максималка Геон/RAVEN DAYTONA 150км/ч. Больше поверю в то что когда на необкатанном мото катаются вдвоём, то вваливают по полной :D Иначе не интересно :pardon:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стал обладателем RAVEN DAYTONA
СообщениеДобавлено: 21 янв 2013, 16:59 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2012, 11:54
Сообщений: 11
Откуда: Ростов-на-Дону
Мото: Daytona 350i
Возраст: 30
Имя: Сергей
Мужики, в общем скажу, что ощущение от обладания этим мотом странное. Мот шикарен внешне - самое то! Тут не придраться... Но про надёжность и про продаже я уже ни раз задумался, не смотря на то что это мой первый мот и опыта не так много.

В общем после десятка раз обращения на сервис (устранили течь масла, смазали подшипник рулевой (из-за него и были вибрации и поворачивался руль еле-еле) и ещё пару мелочей) появилась новая "фича" - стало пропадать зажигание. На ходу просто отрубается оно и всё. Такое было дважды - как позже заметил был подсажен аккумулятор. Есть у кого какие мысли по решению этой проблемы?

...идём дальше: сцепление... Выкатываешься по междурядью, стартовать начинать думаешь, а тут ...НОЖКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ПАДАЕТ НИЖЕ ПЕРВОЙ! Шестерни меняли, вал тоже. Что за беда?

Ну и напоследок вопрос такой: есть среди вас те, кто менял движок V-twin? Думаю поставить 600cc от стида или аналогичный. Уж больно звук не чоповый для такого красивого мотоцикла... Да и камаз обойти на трассе мне проблемно... Долгий обгон слишком...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стал обладателем RAVEN DAYTONA
СообщениеДобавлено: 21 янв 2013, 21:39 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4331
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Сережа, у меня летом в жару на трассе вдруг отказал один цилиндр, как потом выяснилось, от нагрева на катушке зажигания защитный кембрик расширялся и пропадал контакт, подрезал, обжал и все окей. Может еще посмотри соединительные фишки на бортовом компьютере, фишку которая идет от генератора и датчика хола, то есть с левой стороны двигателя выходят провода, просмотри все четко. Инжектор чувствителен к потере напряжения.

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стал обладателем RAVEN DAYTONA
СообщениеДобавлено: 21 янв 2013, 21:45 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Проверьте датчик блокировки зажигания и работы двигателя на боковой подножке. Были случаи не корректной работы датчика (описаны на форуме).

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB