Спрятать Показать
Текущее время: 28 апр 2024, 00:10

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как работает инжектор
СообщениеДобавлено: 09 фев 2013, 18:50 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 июн 2012, 18:22
Сообщений: 444
Возраст: 41
Имя: Виталий
У меня появился вопрос о возможной "памяти" инжектора после почтения статьи о современных системах впрыска топлива на автомобилях.Там упоминается о двух особенностях эксплуатации.1)нельзя "выкатывать" топливный бак досуха потому,что если этим советом пренебречь,то очень быстро придется менять топливный насос.Так как он не предназначен для работы без жидкости в холостую.Этот совет думаю похож на правду.От себя могу сказать,что сталкивался с множеством различного вида насосов для перекачки жидкостей и очень распространенная причина поломки насоса как раз являлась работа в холостую,когда их забывали вовремя выключить или отказывала автоматика.И 2) не нужно без крайней необходимости отключать "массу" от АКБ.В этом случае стирается память у блока управления инжектором.У каждого водителя свой стиль вождения и "умная" электроника умеет к этому приспосабливаться.Т.е.запоминать обычный набор параметров,которые заметно отличаются у "пенсионерского" и агрессивного стиля вождения.В случае выключения питания настройки сбрасываются до некоторых средних значений.И потом электронике снова приходится учиться,а на это необходимо время.Думаю в принципе такое вполне возможно на авто с их объемами продаж и в условиях жесткой конкуренции.А вот как в реальности обстоит дело с китайскими мотоциклами не самой высокой ценовой категории?А задуматься об этом меня заставляет ощущение,что мотоцикл ведет себя как-то иначе во вроде бы одинаковых ситуациях.Есть мнение,что любая техника будь то велосипед или ручной инструмент,не говоря об автомобилях и мотоциклах,живые со своим характером и памятью.И я остерегусь утверждать,что это не так,а у некоторых людей просто разыгралось воображение.Слишком много необъяснимых примеров из жизни.Но сейчас меня интересует чисто техническая сторона вопроса.Есть ли у наших мотоциклов электронная память?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как работает инжектор
СообщениеДобавлено: 09 фев 2013, 20:53 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4332
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Что в ту зиму, что сейчас аккумулятор снимаю для хранение в более приемлемых условиях, подальше от мороза и температур выше 10 градусов. И пока не замечал чтобы были сбои. Но вот работаю на тойоте кемри, там категорически :evil: запрещается отключать аккумулятор, мы меняем посредством проводов иначе потом холостые сходят с ума %) , нужно подключать комп и настраивать. А вот на фольцике такого нет, да и на мерседесе не замечалось. Иногда даже полезно отключить аккумулятор на срок не мение 14 часов, стираются ошибки, точнее ложные ошибки датчиков, но не все.

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как работает инжектор
СообщениеДобавлено: 09 фев 2013, 21:11 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 22:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
Да, систем много разных, есть самообучающиеся (запоминающие основные режимы работы), есть со стандартными настройками. На Дайтоне простой принцип работы использован. Самозапоминающие дороговато будет для бюджетного мота.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как работает инжектор
СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 02:00 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2012, 22:51
Сообщений: 83
Откуда: донецкая обл Доброполье
Мото: иж планета DAYTONA 350i Honda Transalp 600
Возраст: 28
Тел.: 0951592978
Имя: Дмитрий
Аккумулятор не снимал так как почти каждый день хожу в гараж и время от времени дабы збить свой зимний токсикос завожу свою зверюгу приэтом скажу с уверенностью крб в такую погоду так не работает нажал кнопку стартера с пол тычка минута работы и стабильные ровные обороты


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как работает инжектор
СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 17:40 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 июн 2012, 18:22
Сообщений: 444
Возраст: 41
Имя: Виталий
Заводиться он думаю должен на усредненных настройках . Вообще-то мне конечно мало верится в такие свойства мотоцикла , но если это все же предположить , то измениться должен скорее всего состав смеси бензина с воздухом в сторону максимальной мощности на определенных оборотах в ущерб экономичности в случае агрессивного вождения к примеру . А вопрос у меня возникает вот по какой причине . Один из случаев . Сейчас у нас погода вполне позволяет устраивать покатушки . Выходной день , выехал так просто прокатиться . Большую часть маршрута двигался в спокойном режиме по загородным дорогам с небольшим движением , наслаждаясь окружающими видами , в общем не торопясь никуда .Обороты двигателя в зоне максимального крутящего момента . Но после проезда небольшого городка с тесными улицами и пробками захотелось прокатиться повеселее , когда оказался снова на трассе . Двигался километров около 50-ти по хорошей , ровной дороге . Общее направление движения с севера на юг , погода и ветер вроде бы не менялись . Это равнина без перепада высот . Первые обгоны давались заметно труднее последующих . Сначала мотоцикл вел себя " задумчиво " и вообще не хотел разгоняться более 120 км/ч по спидометру , а потом как-то стал вроде бы живее набирать скорость и демонстрировал уже 130км/ч на спидометре . Вот не могу понять причину такого поведения . Это ведь не единичный такой случай . Но о четкой закономерности говорить пока еще рано.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как работает инжектор
СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 20:52 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4332
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Виталя, погода не выше +15, а значит холодный воздух, по городу как бы ты е крутил двиг еще не прогрелся, точнее свечи еще не прокалились и имеют нагар, налет..... то есть не очистились, вышел на трассу и тут ты ему дал обороты и нагрузку вот как только поршень и свечи очистились , и прогрелся двиг вот тут и заработал движок по другому.
Работая на машине ежу недельку по городу и заводу, чувствую машина тупеет, первая же командировка и первые 70-100 км туго идет, потом как будто просыпается, после командировки в городском режиме апарат приходится постоянно сдерживать.
Сделай эксперимент, ( немного жестокий) Прогрей и потом минут пять подержи на высоких оборотах 5000-65000, и потом поедь и ты увидиж разницу.

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как работает инжектор
СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 21:39 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 15:45
Сообщений: 2361
Откуда: Donetsk
Мото: Lifan LF150-14 Cruiser
Возраст: 38
Имя: Сергей
65000 крутА :lol:
на взлёт пойдет 8)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как работает инжектор
СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 21:47 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2012, 22:39
Сообщений: 146
Откуда: Запорожье
Мото: Вирджиния-250
Возраст: 52
Тел.: 0501592696
Имя: Игорь
Мото с инжектором у меня не было а вот на машинах с ним уже давно. По бензонасосу он боится пустого бака 1 он не смазывается 2 не создает давления не отключается и как результат выходит из строя. Отключать акому можно спустя 5м после выключения зажигания для того чтобы мозги могли завершить работу это тот же комп. Теперь по старту. Недавно купил гараж и стал отключать массу так вот первые километры все вроде нормально но как то не так просто мозгам нужно адоптироватся к бензину к воздуху и ко всему прочему че ему там надо а потом он уже выдает как положено. :Yahoo!:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как работает инжектор
СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 23:52 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 июн 2012, 18:22
Сообщений: 444
Возраст: 41
Имя: Виталий
stalker писал(а):
Виталя, погода не выше +15, а значит холодный воздух, по городу как бы ты е крутил двиг еще не прогрелся, точнее свечи еще не прокалились и имеют нагар, налет..... то есть не очистились, вышел на трассу и тут ты ему дал обороты и нагрузку вот как только поршень и свечи очистились , и прогрелся двиг вот тут и заработал движок по другому.
Работая на машине ежу недельку по городу и заводу, чувствую машина тупеет, первая же командировка и первые 70-100 км туго идет, потом как будто просыпается, после командировки в городском режиме апарат приходится постоянно сдерживать.
Сделай эксперимент, ( немного жестокий) Прогрей и потом минут пять подержи на высоких оборотах 5000-65000, и потом поедь и ты увидиж разницу.

Похоже,что это возможное объяснение.У меня,не считая дизеля,весь предыдущий опыт использования одноцилиндровых двух и четырех тактных двигателей с карбюратором.Но там получалось,что мощность несколько падала,когда двигатель находился под нагрузкой более-менее продолжительное время.О перегреве тут речь не идет.А тут совершенно другой характер и повадки.Для меня это выглядит необычно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB