Спрятать Показать
Текущее время: 28 апр 2024, 08:46

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18 фев 2013, 21:58 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 июн 2012, 18:22
Сообщений: 444
Возраст: 41
Имя: Виталий
Пробег подходит к 4000км.Сегодня решил прикинуть как это сделать самостоятельно.Открутил заглушки смотрового окошка и перед шестигранной головкой(за которую удобно прокручивать коленвал) на левой крышке двигателя.И...полный облом,никаких меток на роторе генератора что-то не обнаружил.В прошлом у меня самостоятельный опыт установки зазоров клапанов только на мотоцикле Lifan LF200GY-5.Там имеются хорошо видимые метки установки опережения зажигания(так и не менял заводской установки) и ВМТ для установки зазоров клапанов.Может тут есть какие-то хитрости?Или как в старые добрые времена придется пихать что-нибудь в свечное отверстие для определения ВМТ на двухтактном "дырчике".К тому времени,когда появился первый мотоцикл я обзавелся стрелочным индикатором.Впрочем теперь и он не помог бы,резьба на приборе была под советский автомобильный стандарт.То-то я припоминаю,что прошлый раз на гарантийном обслуживании поступали подобным образом.Я тогда подумал,что просто подстраховываются наверное,а это и есть основной способ?И второй вопрос.На Tourer рекомендуется зазор 0,06мм на впуск и 0,08мм на выпуск по материаллам данного сайта.Прошлый раз на обслуживании установили,что с завода все зазоры клапанов были 0,09мм и трогать ничего не стали.Даже добавили,что лучше бы вообще установить 0,1мм.К сожалению у меня так и не появилось никакой технической документации официальным образом,все закончилось "завтраками".Прошу совета как в данной ситуации поступить.Ну и последнее когда по пробегу должна быть плановая диагностика инжектора?Тут тоже наверное все закончилось пустыми обещаниями.По крайней мере,когда был последний раз в гарантийном сервисе нужное оборудование так и не приобрели.Можно ли это сделать не на "родном" оборудовании и где такое могут сделать?В любом мотоциклетном и даже автомобильном сервисе или надо искать диагностическое оборудование только специальное для подобной модели двигателя?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 фев 2013, 22:39 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4332
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Виталик, давай по порядку,:
- претензии к работе инжектора есть? если нет то не мешай работать механизму, это не карбюратор что нужно периодически в него лезть, да еще с помощью молотка и зубила. этот агрегат или работает или нет. К сожалению на автомобильных стендах его не провериш, приспособы не те, а для мотоциклета пока очень и очень редко встречаются, повторяется история с первыми инжекторами на автомобилях.
Я например после 10000 залил аквимоливскую добавку для очистки инжектора на машине с индексом 2 и уехал в дальнобой, и так спалил три бака, банка насчитана на 70л, уже на первой сотне почувствовал легкость в двигатели.
- по регулировки клапанов, завышенный или наоборот заниженный зазор приводит к нестабильной работе двигателя и преждевременном износе его агрегатов. Всегда выставляю 0,06 впускной и 0,08 выпускной.
Описывть что нудно снять с двигателя не буду, только отвертки не стоит совать, давайте забывать совдепоскую технологию, это четырехтактник.
И так прокручивая двигатель обращай внимание ( если не хочеш смотреть в смотровое отверстие где есть насечки для этого дела) на болты крепления звездочки распредвала, в ВМТ , болты строго в вертикальном положении,
Вложение:
DSCN5375.JPG
DSCN5375.JPG [ 165.81 KiB | Просмотров: 3360 ]

хотя для ориентировки с другой стороны на звездочки выбиты два небольших углубления и они должны быть в горизонтальном положении, фотки нету.
Когда выставиш то в одном цилиндре такт сжатия, клапана свободны, в другом или выпуск или впуск - клапан зажат, другой отпущен. регулируеш где клапана свободны.
Поворот на 180 градусов и регулируеш другой цилиндр.
И еще раз, не лезь в инжектор, он не любит кустарщины....

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 фев 2013, 00:32 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 июн 2012, 18:22
Сообщений: 444
Возраст: 41
Имя: Виталий
Юра,премного благодарен за советы!В инжектор я и не собирался лезть,а исключительно интересовался как с ним обращаться ради общего развития,так как дело с ним не имел не только на практике раньше,но и в теории.(профессиональный навык не соваться если не уверен,электромонтер :) ) И еще можно сделать вывод,что действительно не стоит идти в тот сервис где советуют 0,1мм зазора основываясь на опыте ремонта квадроциклов.Гарантия и так скоро закончится.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 18:32 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 июн 2012, 18:22
Сообщений: 444
Возраст: 41
Имя: Виталий
Выставил зазоры клапанов 0,06мм впуск и 0,08мм выпуск.Зазоры свечей 0,7мм.Судя по цвету электродов менять ничего не надо.Проехал 75км двигатель работает нормально.Появился еше вопрос.Не хотелось бы новую тему заводить по этому поводу.На левой трубе глушителя есть место откуда иногда выходит жидкость,я так понял,что это конденсат.Сегодня обнаружил капель с самой левой банки,оттуда где начинается труба,с заклепки.Что бы это могло быть и почему такого нет на правом глушителе?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 22:08 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4332
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Посмотри по внимательней, на второй трубе должна антологичное отверстие быть для слива конденсата с трубы, что бы уберечь от быстрой коррозии. У меня на обоих в самой нижней точки имеются ну где то с мм отверстия.

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB