Спрятать Показать
Текущее время: 28 апр 2024, 07:39

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мои доработки Geon Tourer 350
СообщениеДобавлено: 03 мар 2013, 18:00 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 21 янв 2013, 10:50
Сообщений: 18
Откуда: балашиха мо
Мото: veqas 350i kinlon 250
Возраст: 48
Тел.: *
Имя: саша
Вот пристали к бедному инжектору... Он тут ни при чём. И нет там никакой отсечки. Это просто воздушник Honda Rebel 250 17.5 л.с. Которому добавили водянку и 80 кубов. и форсировали с 9.0 до 10.2. Под 95-тый бензин. Получился 262-ой FMM. Причём генератор оставили прежний.поэтому на инжектор с насосом еле хватает. Лампу 60 не тянет. в пробках вентилятор с насосом аккум сажает. а они розетку лишнюю поставили. Тупые. И коробка Ребела перегружена. Хонда расчитала передаточные под эту коробку 32 зуба под 15 колесо. 38 зубов под 17 колесо. На коробку давит большая кубатура плюс перегрузка 32-ой звездой. А подшипники Китай. а не Джапан. Из движка уже всё китайцы высосали. 26 лошадей тушу в 190 кг с причиндалами и седоком больше 140 не разогнать. Движок больше 7 тыщ с 32-ой звездой не раскрутит. Силёнок мало. Чтобы снизить нагрузку на коробку надо востановить Хондовские расчёты и поставить на зад 38-ую звезду. Трогаться можно будет с холостых. На пятой будет от 40 вытягивать. И движок на 5-ой будет раскручиваться до 8500 оборотов. Крейсер станет 90-100. Расход увеличится. Передачи станут чуть короче. Вибрация больше. Но коробка прослужит дольше. Мото станет послушней в управлении. 32-ая звезда только для дальняка.трассы. Отстаньте от инжектора. Там не 50 лошадей.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мои доработки Geon Tourer 350
СообщениеДобавлено: 03 мар 2013, 18:11 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 21 янв 2013, 10:50
Сообщений: 18
Откуда: балашиха мо
Мото: veqas 350i kinlon 250
Возраст: 48
Тел.: *
Имя: саша
По спидометру. Снял тощую мопедовскую резину что стоит с завода и поставил на сантим повыше и потолще. Показания стали идеальны. Этот редуктор расчитан под эту резину. Скорость на 10-15 км меньше. Пробег вместо 200 км стал 170 км. Резина и колёса на новом Турере для 125-250 кубов. Для лёгких мото. И с маленькими подшипниками. На Стингере трёхспицевые были нормальные. С большими подшипниками.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Вегас 350и. 12 года.
СообщениеДобавлено: 04 мар 2013, 08:34 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 21 янв 2013, 10:50
Сообщений: 18
Откуда: балашиха мо
Мото: veqas 350i kinlon 250
Возраст: 48
Тел.: *
Имя: саша
ИзображениеВегас 350и. 12 года. Пробег 6 тысяч. Спидометр показывает идеально. С родной передней резиной при 6000 -120. с пер. резиной на сантим повыше и потолще при 120 - 6500 оборотов. При весе 90 кг при беезветрии на асфальте и идеально показывающем спидометре разгонял до 135-140. Но лью положенный для 10.2 - 95-тый и масло Ликви 50-60. На Ликви и Мотюль 300 мотоцикл идёт легче и резвее. чем на полусинтетике. У меня малое стекло . но два пластиковых боковых кофра. А также эависит от покрытия дороги и резины. Для такого веса и 26 лошадей это очень хорошо. А главное крейсер 120 набирает легко. Для обгона фур хватает. Это не обтекаемый спорт - это Турист. Без боковых кофров и при безветрии на 95-том и на Ликви-50-60 или Мотюль-300 пойдёт до 145. С нормально показывающим спидометром и чистым и не влажным воздфильтром. И не в сырую погоду. В общем при идеальных условиях.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Geon Tourer 350 карбюратор 2012
СообщениеДобавлено: 04 мар 2013, 09:33 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 21 янв 2013, 10:50
Сообщений: 18
Откуда: балашиха мо
Мото: veqas 350i kinlon 250
Возраст: 48
Тел.: *
Имя: саша
Промой и собери по новой. Может ещё сто лет проработает. Какая-нибудь металстружка или наплыв резинки отскочил. Всё глазом не увидишь. Покупал смазку для цепи Ликви 2 раза. Дрянь. Всё слетает на задний обод. Всегда по полчаса пережидаю чтоб эагустела. Дрянь. Пользуюсь белым Мотюлем. Смазка держится гораздо лучше. 35 лет на мото и ни разу цепь не промывал. Лишнее само отваливается. Но езжу только по трассе. Задний аморт идеально подходит от Бандита 400. Стоит 300 баксов новый. Цепь поставил Джапан. За 4 тыщи ни разу не подтягивал. Но ведущую звезду сожрёт за 10-12 тысяч. Под калёные звёзды - калёные цепи. Под JTF - любые. На смену приготовил всё 520-тое. С лампочками у тебя супер получилось. а я в электрике бестолковый. Надо что-то галогенное подбирать. Бывшему Явисту подарок...Ява Тревел 250 FMM253 и первая Рута 40.
Изображение

Изображение[/url]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цепь Турера
СообщениеДобавлено: 04 мар 2013, 10:06 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 21 янв 2013, 10:50
Сообщений: 18
Откуда: балашиха мо
Мото: veqas 350i kinlon 250
Возраст: 48
Тел.: *
Имя: саша
Для каленых звёзд - калёнык цепи. для JTF - любые. Японоцепь пожирает калёную за 10-12 тысяч. Родная цепь сильно тянется в пробочках. И если бы задняя была 38. то тянулась бы гораздо меньше. Родную выкинул в 2 тыщи км. Звёзды JTF - для японокорейских валов. На FMM 253 - подкладывал сзади по ходу малые калёные сапожные гвозди и прижимал их шляпки стопшайбой звезды. чтобы биения не было. 520-той японоцепи хватит на 26 лошадей и поболе. За провисанием смотреть надо. На кочках и леж.полицейских потянется не равномерно. Японоцепь при езде в пробочках за 4 тыщи ни разу не подтянул.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мот с салона GEON
СообщениеДобавлено: 04 мар 2013, 12:17 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 21 янв 2013, 10:50
Сообщений: 18
Откуда: балашиха мо
Мото: veqas 350i kinlon 250
Возраст: 48
Тел.: *
Имя: саша
Егор! У меня также было два китайца до Вегаса. Там всё было идеально с завода. На Вегасе сплошной брак в проводке. И после предпродажной подготовки дилера. Советую всем отключить разъём датчика вентилятора и проверить на месте лампу перегрева. У меня подключили вентилятор в другую сторону. Сколько раз перегревал при обкатке не знаю. Лампа перегрева не работала. Как начал давать обороты вентилятор сгорел. Антифриз потёк не в бачёк. а через крышку радиатора. Залил всю проводку и попал в разъёмы инжектора. Они не изолированы. При движении проводки болтаются и пропускают влагу в разъём. Антифриз не сохнет и красного цвета. Поэтому сразу понял. что в разъёме не вода. Снова подпортил движок из-за поганой проводки и предпродажной подготовки. По механике с завода два косяка. Стучащий моноаморт и сопливящий датчик. Погано собирают и готовят к продаже технику даже по 5 тысяч баксов. И запчастей в Москве нет. Буду геоновцев грабить. Через знакомых покупать в Донецке.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 мар 2013, 13:44 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 21 янв 2013, 10:50
Сообщений: 18
Откуда: балашиха мо
Мото: veqas 350i kinlon 250
Возраст: 48
Тел.: *
Имя: саша
Если вилка одна и та же то количество масла должно быть тоже. Либо посоветуют другую вязкость.либо с завода другие пружины стоят. Может всё-таки не та же вилка..? А точно такая. но подлиннее и потолще. Под разный диаметр колёс. массу и загруженность переднего колеса.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 мар 2013, 13:56 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 21 янв 2013, 10:50
Сообщений: 18
Откуда: балашиха мо
Мото: veqas 350i kinlon 250
Возраст: 48
Тел.: *
Имя: саша
Центральную подставку всегда снимаю. чтоб не болталась. Ставлю каждые 12 тысяч. Для полного ТО. Сразу перерезал провода на боковой подставке. При размыкании насос не работает. Соединил эти два провода меж собой и заизолировал. Никаких побочных эффектов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 мар 2013, 14:26 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 21 янв 2013, 10:50
Сообщений: 18
Откуда: балашиха мо
Мото: veqas 350i kinlon 250
Возраст: 48
Тел.: *
Имя: саша
А что может быть написано в этом мануале? Два колеса и руль. Бак 28 - а там максимум 22. Бак - это маленькая крышка огромного воздухана. Лучший мануал - этот форум. По Туреру уже всё здесь расписано. Только по ремонту и проблемам инжекторов пока ничего нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB