Спрятать Показать
Текущее время: 27 апр 2024, 20:39

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблема грязезащиты
СообщениеДобавлено: 14 апр 2013, 20:56 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 июн 2012, 18:22
Сообщений: 444
Возраст: 41
Имя: Виталий
Вот это я лопухнулся с передним подкрыльником.Дело в том,что на мотоцикле изначально была плохо продумана конструкция переднего,впрочем как и заднего подкрыльника.И если сзади добавление куска резины решило проблему,то впереди лишь создало кучу новых.Я сделал ошибку,когда наложил резину на внешнюю сторону и еще сверху металлическую пластину,снятую с ЧЗетовского,да плюс выступающие головки декоративных винтов.Прикинул на глаз,ведь возможности сжать полностью переднюю вилку у меня в одиночку не было.Вот тут и ошибся.Сначала поломался почти на две половины сам подкрыльник.Чудом задняя половина не отвалилась полностью и не заклинила переднее колесо на скорости.Я сделал из этого неверный вывод,что материал такой и не выдержал добавления лишнего веса.Подложил по бокам алюминиевые уголки,каждый закрепил к пластику на четыре винта м4.Кроме того с внутренней стороны подложил пластину на плоскость и по обеим сторонам направления трещины закрепил так же на винты м4.Саму трещину заклеил "моментом" и сверху покрасил.И какая же меня взяла досада,когда впоследствии обнаружилась выломанная часть пластиковой решетки и смятые ребра охлаждения на радиаторе.Подкрыльник снова треснул по прежнему месту,но пластина и уголки не дали ему отломаться.А у радиатора пострадал только лишь внешний вид,слава Богу.Получается качество материала подкрыльника тут совершенно не при чем,а виноват толстый "бутерброд" из резины,металлической пластины и головок декоративных винтов.Ну пока пластину совсем выкинул,резину с внутренней стороны запихал и только декоративные винты остались прежними.Не знаю еще как это все потом переделаю,пока светлые идеи еще не пришли по этому поводу.Вот сколько проблем вышло казалось бы от такой мелочи как добавить брызговик.А могло ведь все закончится совсем печально.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема грязезащиты
СообщениеДобавлено: 23 апр 2013, 19:39 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 июн 2012, 18:22
Сообщений: 444
Возраст: 41
Имя: Виталий
Ну вот изменил немного передний брызговик.Крепление не должно принести проблем.При снятии пластиковой решетки оказалось,что ребра радиатора немного погнуты еще и в других местах не только напротив пролома.Думаю это следы от мелких камешков.А так же там много было останков насекомых.Вычистил как смог.Нижняя половина радиатора теперь прикрыта дополнительной мелкой стальной сеткой.Взял от ненужной уже автомобильной колонки(прикрывала динамик). Сетку вырезал так,чтобы пролом был закрыт.А верхняя часть радиатора осталась как раньше прикрыта только родной решеткой.Охлаждение наверное теперь будет немного хуже,но защита намного лучше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB