Спрятать Показать
Текущее время: 25 апр 2024, 01:27

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 янв 2014, 15:16 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 июн 2012, 18:22
Сообщений: 444
Возраст: 41
Имя: Виталий
Погода в начале 2014 года радует. Ясно, тихо. Ночью мороз, а днем температура уходит в плюс и дорога на солнце оттаивает. В таких условиях, да еще при обкатке двигателя после установки нового коленчатого вала я решил из крайнего верхнего положения амортизатор переместить в среднее. Предполагаются ближайшее время поездки исключительно по асфальту без преодоления препятствий. Стал меньше клиренс. Немного удобнее залезать на мотоцикл (впрочем особого дискомфорта с моими ногами и раньше не испытывал). Мотоцикл стал стабильнее на прямых даже с небольшой скоростью движения и вопреки ожиданиям не начал "тупить" в поворотах. Правда на высоких скоростях еще не испытывал управляемость. Теперь труднее установить мотоцикл на центральную подставку, но за то он стал нормально стоять на боковой. В задранном положении раньше возникали опасения, что мотоцикл мог так перевернуться. В общем благодаря природной патологической лени мне расхотелось пользоваться лишний раз центральной подставкой, напрягаясь при любой остановке. Встал вопрос сделать так, чтобы мотоцикл еще и не глох каждый раз при откинутой боковой подставке. И вот тут обнаружилось отличие от Геона в электрической схеме Вегаса. По крайней мере от того, что удалось прочитать в интернете по этому поводу. На Вегасе контакт подножки размыкается в откинутом для стоянки положении и замыкается в сложенном для езды. На мой взгляд это не самая удачная идея. Контакт, да и сам провод, находящийся в нижней части рамы мотоцикла возможно повредить и тогда двигатель запустить не получится. В общем чтобы достигнуть желаемого результата мало отключить фишку подставки, надо еще и замкнуть контакт. На Вегасе это оказалось сделать удобно. Теперь контакт более надежен, а масляное голодание не думаю чтобы грозило мотоциклу при установке его на ровной поверхности. Мне кажется защита была не от этого, а всего лишь от забывчивости. Ведь на центральной подставке где-нибудь на склоне мотоцикл будет работать под любым углом наклона.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 янв 2014, 15:53 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4332
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Виталик, ты немного забыл, что у тебя инжектор а не карбы, у них разные способы работы блокировки боковой подножки. Я на своем поставил диод и проблема с боковой пропала, прогреваеш и если забыл убрать то при включении передачи мот глохнет. вот тут описано
для карбюраторов viewtopic.php?f=14&t=1092&start=325
для инжекторов
viewtopic.php?f=14&t=1092&start=275
Очень удобно и безопасно!!!

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 янв 2014, 17:12 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 июн 2012, 18:22
Сообщений: 444
Возраст: 41
Имя: Виталий
Благодарю за пояснения! Раньше почему-то мне не попадалось описания для схемы с инжектором, только для карбюраторной. Буду иметь ввиду такую возможность. Но у меня, благодаря практике использования техники без блокировки двигателя контактом боковой подставки, выработался рефлекс усаживаясь на мотоцикл убирать подставку и наоборот, слезая с мотоцикла убедиться в выставленной подставке прежде чем опустить на нее мотоцикл. На моей памяти были случаи досадного падения вместе с мотоциклом на ровном месте, к счастью не с моим участием. А вот трогаться с выставленной подставкой когда-то получалось, правда без печальных последствий. Ну зацепился подставкой, удар, скрежет, но обходилось без падений..В данный момент все же привлекает исключить подставку из схемы вообще. Убрать саму возможность глюков, касающихся работы двигателя в этом узле. Читал когда-то об опыте установки фирмы Honda на мотоцикл датчика наклона, который выключал двигатель при наклоне мотоцикла более расчетного. Датчик "понимал", что получилось падение и аварийно выключал двигатель во избежание дальнейших проблем с этим связанных. И все бы хорошо, если бы он не срабатывал иногда, когда мотоциклист находился в повороте, в глубоком наклоне. Последствия легко себе представить.Тут конечно другая ситуация. В общем меня лично больше привлекает убрать уязвимое место от греха и снизить вероятность отказа двигателя нарушением контакта проводки в нижней части рамы мотоцикла.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB