Спрятать Показать
Текущее время: 28 мар 2024, 19:52

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 июн 2014, 18:56 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 июн 2012, 18:22
Сообщений: 444
Возраст: 41
Имя: Виталий
Становится вопрос о поиске нового амортизатора. Родной плюнул маслом приблизительно на 19 700 км пробега. Почитал форум, из него понял, что хороший результат показал от ER-6N. Вот только за оригинальный новый из США просят почти 15 000 руб, а из Японии более 17 000. Купить БУ конечно можно, но сколько он отходит, можно нарваться на "кота в мешке". Пока серьезно не копал в этом направлении, но посетил между делом мотомагазин. Моноамортизаторов там не оказалось вообще, а предложили парные по 4000 рублей. Сначала даже не стал рассматривать это предложение, но вернувшись в гараж обнаружил по два закрученных винта на раме мотоцикла в том месте, где должны по идее крепиться амортизаторы. На маятнике "ушей" нет, но думаю можно изготовить крепления самостоятельно. Отсюда возникает вопрос какие размеры амортизаторов на "Неваде" или Geon Nac? Какие расстояния от оси маятника до оси колеса, до точки крепления амортизатора на маятнике и до точки крепления на раме? Всего четыре размера, буду признателен за информацию. Дело в том, что родной амортизатор не блистал характеристиками изначально. Новый еще найти надо, что в России затруднительно, а вот стоит ли овчинка выделки не уверен. Хотелось бы найти решение чтобы запчасти можно было легко найти ну и цена вопроса имеет значение. И тут есть еще одно соображение. На форуме попадались отзывы о гнутых, не выдерживших нагрузки маятниках на Geon Tourer. При установке двух амортизаторов этот риск сведется к минимуму.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн 2014, 21:23 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 июн 2012, 18:22
Сообщений: 444
Возраст: 41
Имя: Виталий
Еще вопрос не сталкивался ли кто-нибудь с подобным изделием ?
Вложение:
Амортизатор на DD350G.jpg
Откопал предложение на китайском сайте как для Regal Raptor DD 350 G. Внешне мотоцикл выглядит как Vegas или Tourer, а вот амортизатор не похож на картинке.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн 2014, 21:29 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2013, 15:47
Сообщений: 49
Откуда: Северодонецк
Мото: GEON TOURER 350 EFI, VOGE LX300GY-A DS2 PRO
Возраст: 42
Имя: Виктор
У меня такой точно как на фото стоял на моем Турере . Теперь лежит на полке. Недавно поставил от хонды CBR 600 F4i. Встал как родной. Регулировку преднатяга пружины поставил на 6. Для двоих на 7.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн 2014, 21:36 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 июн 2012, 18:22
Сообщений: 444
Возраст: 41
Имя: Виталий
Виктор, а можно немного подробнее. Причина замены? От какой именно honda? Стоит ли приобретать такой, доставка 30-60 дней? Вот сразу сколько вопросов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн 2014, 21:43 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 июн 2012, 18:22
Сообщений: 444
Возраст: 41
Имя: Виталий
Благодарю за пояснения, судя по году выпуска мотоцикла, это наверное новые так комплектуют. У меня Vegas 350i 2011 года. Там другой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн 2014, 21:47 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2013, 15:47
Сообщений: 49
Откуда: Северодонецк
Мото: GEON TOURER 350 EFI, VOGE LX300GY-A DS2 PRO
Возраст: 42
Имя: Виктор
написал в личку...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июн 2014, 12:14 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2012, 22:37
Сообщений: 387
Откуда: Черновцы
Мото: Tourer350cc :
Возраст: 31
Тел.: 099000098девять
Имя: Сергей
подтверждаю HONDA CBR 600 F4 идеальный вариант у самого такой стоит если поставишь не пожалееш
Вложение:
4303705726.jpg
4303705726.jpg [ 34.17 KiB | Просмотров: 15363 ]

и ставится без каких либо переделок :good: :good: :good:

_________________
Душу-Богу!
Життя-Україні!
Честь -для себе!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июн 2014, 11:11 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2011, 12:09
Сообщений: 429
Откуда: г. Киев
Мото: GEON Tourer 350 карбюратор 2012 г.
Возраст: 43
Тел.: 050-332-25-11
Имя: Юрий
Тоже ставил от Хонды CBR 600 F4i. По поводу погнутого маятника - у меня такая хрень была. Надо смотреть на сам маятник. Они на Турере могут быть 3-х видов.

P.S. Большая просьба указывать цену хотя-бы в долларах. А то рубли у нас как-то не в ходу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июн 2014, 21:20 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 июн 2012, 18:22
Сообщений: 444
Возраст: 41
Имя: Виталий
Я указываю цену в тех единицах, в которых мне что-либо предлагали конкретно. Кому интересно информации о курсах валют в интернете валом. Дело в том, что в различных странах уровень жизни тоже отличается и если для жителя одной страны сотня баксов ничего не стоит, то в другой это половина зарплаты, а может и больше. А еще бывает ситуация, когда эту самую сотню никто не захочет взять, а продать за местные деньги по курсу просто негде... Что касается амортизатора и гнутой подвески, на мой взгляд тут амортизатор вообще ни при чем. Лично я заказал в Китае за 300 юаней нового образца. Придет буду испытывать. О впечатлениях отпишусь обязательно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июн 2014, 18:48 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 июн 2012, 18:22
Сообщений: 444
Возраст: 41
Имя: Виталий
Подумал минует меня чаша сия, но не тут-то было. Возвращались домой со "Святой Ручки" вдвоем с десятью литрами целебной водички в центральном кофре, кроме прочего груза. Сегодня было явно повышенное содержание идиотов на дорогах... В общем влетел в ямы на асфальте, аморт крякнул окончательно, испустив остатки масла и весело грохоча оставшуюся обратную дорогу. Хвост мотоцикла, как потом выяснилось опустился на 4 см., что в общем-то в пределах возможной регулировки. Хорошо, что в верхнем положении амортизатор находился. А причина в маятнике. Снял, пошел на работу вечером, когда там никого уже не было и усилил маятник. Выгибать обратно не стал. Не на чем это сделать было, так чтоб ровно. Приварил усиление в таком положении , как изогнулся. Завтра пойду краску покупать и буду думать как дальше быть. На ТаоБао что-то молчат на счет аморта. Заказать там еще и маятник? Но берут сомнения, что он не такой же как был придет.
Без амортизатора пробовал поднимать-опускать заднее колесо вместе с подвеской, ничего не цепляет, так что должен и изогнутый работать нормально.
Вложение:
1.jpg

Вложение:
2.jpg

Вложение:
3.jpg

Вложение:
4.jpg

Вложение:
5.jpg

Вложение:
6.jpg

Вложение:
7.jpg

Вложение:
8.jpg

Вложение:
9.jpg

Вложение:
10.jpg

Вложение:
11.jpg

Вложение:
12.jpg

Вложение:
13.jpg

Вложение:
14.jpg

Вложение:
15.jpg

Вложение:
16.jpg

Вложение:
17.jpg

Вложение:
18.jpg

Вложение:
19.jpg


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июн 2014, 18:51 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 июн 2012, 18:22
Сообщений: 444
Возраст: 41
Имя: Виталий
Утро началось с похода в магазин за краской, покрасил, подсохло, установил маятник на место. Побоялся покупать парные амортизаторы. Кто его знает выдержит ли рама, да и где именно приваривать крепления, ведь в случае ошибки снова все разбирать и переделывать, а деньки отпуска пролетают как ненормальные. На работе бы время так летело, а то тянется... В общем отправился на рынок, на старом аморте. Одному конечно удобнее, чем вдвоем и с грузом. За три штуки купил б/у с эндурика TTR. По крайней мере продавец так его назвал. Вот только в интернете точно такого же потом не нашел, возможно он слишком древний. Приобретенный оказался несколько длиннее и нижняя головка под 12-й палец. Интересно, что втулка с родного по внешнему диаметру точно такая же. Запресовал. К сожалению с верхней втулкой этот номер не прошел, но там и так 10 мм. Она получается уже, чем была родная, а подкладывать шайбы до того неудобно. Вот и решил пока так собрать чтоб попробовать, а то может быть все напрасно. Испытания превзошли все ожидания. На малых скоростях жестковато, но стоит открутить ручку газа, как мотоцикл преображается. Если раньше с родным амортизатором на максимальных скоростях мотоцикл мог начать раскачиваться на неровностях, так что становилось страшно и невольно закрывался теперь идет не шелохнувшись, четко и стабильно. В повороте траектория рисуется так же четче, чем раньше. А при внезапном подскоке на неровности приземление напоминает падение на пол комка мокрой глины, колесо будто прилипает к асфальту. Не смотря на небольшую потерю комфорта, благодаря большей собранности управляемость стала лучше. Так и тянет открыться сильнее. Новый амортизатор установил в среднее отверстие. Так стало ниже чем раньше и удобно пользоваться боковой подставкой без боязни опрокидывания, а на верхнем отверстии думаю будет слишком высоко, как бы цепь не съела в таком положении маятник. Уже надо бы подумать об изготовлении нового слайдера цепи. На эндурике хороший получился из фторопласта, но сейчас у меня нет этого материала под рукой.Теперь раздумываю стоит ли подбирать что-то вроде втулок или набора шайб по бокам втулок крепления амортизатора или так и оставить, они получились уже старого амортизатора и входят в уши на раме с зазором, а в маятних хоть и становится родная втулка, но резиновое уплотнение в амортизаторе может сместиться.
Вложение:
20.jpg

Вложение:
21.jpg

Вложение:
22.jpg

Вложение:
23.jpg

Вложение:
24.jpg

Вложение:
25.jpg

Вложение:
26.jpg


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июн 2014, 19:00 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Серьёзный подход к решению :good: +1 За фотоотчётик и описание проделанных работ.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июн 2014, 21:59 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2013, 12:36
Сообщений: 1073
Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
Виталик,то же не могу удержаться,чтобы не плюсануть за проделанную работу :good: Очень толково и красиво все расписано :Yahoo!:

_________________
Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июн 2014, 23:51 
В сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00
Сообщений: 5744
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Хороший отчет, многим пригодится :beer:
+1 за проделанную работу и отчёт.

_________________
То что судьба сломала, только любовь починит...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июн 2014, 15:27 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 июн 2012, 18:22
Сообщений: 444
Возраст: 41
Имя: Виталий
Благодарю за оценки. История имеет продолжение. Пришлось изготовить дополнительные втулки из поршневого пальца не знаю какого автомобиля. Подошли идеально. Когда снял амортизатор после пробной поездки нижняя втулка сместилась до стопора, примечательно что резина не вылезла.Теперь стопорные шайбы убрал вообще. А вот с верхним креплением возникли непредвиденные сложности. Нашел две шайбы по 5мм , так что с ними общий размер стал 30 мм. Для удобства установки отрезал часть болта М10, вставил в амортизатор, с каждой стороны одел по шайбе и начал вставлять эту конструкцию в крепление на раме. Чтобы потом "пальцем" выдавить на месте отрезок болта. Иначе было не подлезть, не разбирая мотоцикл. И вот тут полный облом, не лезет и все. Мучился и так и сяк пока не догадался измерить расстояние между "ушами" на раме. Оказалось там примерно около 26,5 мм вместо 30 мм. Это когда затягивал новый амортизатор согнул кркпления. Блин, такое ощущение, что скоро мотоциклы начнут изготавливать из жести. Наставка, молоток, удалось раздвинуть до 29,5 мм, а дальше как будто во что-то упирается и пружинит назад. В общем не стал мучить технику, подобрал одну шайбу на 1 мм тоньше и в таком виде амортизатор установил на место. Теперь там 29 мм вместо 30мм. Думаю родной амортизатор установить получится, не особо напрягаясь, зная эти особенности. как пришлют новый может попробую установить и испытать. Оставить с каким больше понравится. А может просто положу в гараже и буду знать, что есть запас.
Вложение:
27.jpg

Вложение:
28.jpg

Вложение:
29.jpg


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июн 2014, 09:43 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 июн 2012, 18:22
Сообщений: 444
Возраст: 41
Имя: Виталий
Заправил полный бак и решил прокатиться куда-нибудь к Азовскому морю. Не успел отъехать и пяти километров, как двигатель начал давать перебои, глохли оба цилиндра, загоралась лампа неполадки в инжекторе. На нейтрали вроде работает, только отпускаешь сцеплении при включенной передаче и снова начинаетя. Дотянул кое-как до гаража. Стал просматривать проводку и обнаружил треснувший пластик под сидением. Пришла беда-отворяй ворота! То ли амортизатор слишком длинноходный, то ли маятник продолжало гнуть. В общем от греха снял маятник и добавил еще усиление, по пластине на каждую сторону.
Вложение:
Дополнительное усиление.jpg
Амортизатор задрал в крайнее верхнее положение. Теперь ожидаются испытания.
А с проводкой получилось до обидного просто. Чего я только не передумал, не имея точной схемы инжекторной версии. Оказалось, что когда снимал левую крышку для того чтобы посадить на фиксатор резьбы три винта на роторе генератора, при сборке в потемках один провод ( датчика холла) вылез из своего места и оказался возле ведущей звезды.
Вложение:
Не попадитесь.jpg
Его терло цепью и когда один многожильный проводок оказался с поврежденной изоляцией и распушенн, то его время от времени коротило на массу. Сигнал датчика либо пропадал, либо менялся до неузнаваемости. "Мозги" от таких показаний "сходили с ума" вот и получались перебои в работе двигателя, а когда схватывал выстрелы в глушителе. Залитый в бензин очиститель инжектора и замененные свечи зажигания положение исправить не могли, но пойдут двигателю на пользу. Провод обрезал, зачистил, спаял и заизолировал. Двигатель заработал как положенно. Потратил на эти "мелочи" целый день и домой вернулся глубокой ночью довольный как паровоз, что удалось устранить неисправность, в которой сам был виноват.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июн 2014, 09:54 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
:)
И Опыт сын ошибок трудных
И гений парадоксов друг.
АСПушкин.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июн 2014, 13:33 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 июн 2012, 18:22
Сообщений: 444
Возраст: 41
Имя: Виталий
Трещины заделал двухкомпонентной холодной сваркой. В магазине нахваливали, что это лучшее из всего имеющегося. Сверху залепил армированным скотчем, алюминиевым. Прокатился 70 км, часть дороги "газ в пол". Асфальт не самого лучшего качества. В общем следов от колеса на скотче не оказалось. Вдвоем и с грузом еще не пробовал, но есть надежда. То-то мне этот амортизатор понравился, ведь ход колеса с ним увеличился, не смотря на большую собранность в целом. Из недостатков теперь уже понятно, что слайдер цепи менять придется чаще обычного. Это неизбежно с таким ходом подвески, почти как на эндуро.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июн 2014, 18:21 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 июн 2012, 18:22
Сообщений: 444
Возраст: 41
Имя: Виталий
Пробег после последних переделок 477 км. Подвеска показала себя даже лучше, чем была с родным амортизатором. Все дело в увеличившемся ходе заднего колеса, я думаю. Напрасно волновался за слайдер цепи. Хоть на него нагрузка теперь больше, но он все же в лучшем положении чем на эндуро LF 200 GY-5. Надо бы в дальнейшем и тут сделать из фторопласта, как появиться у меня этот материал в подходящем виде. А на китайском сайте в третий раз получил отказ поставить товар (амортизатор). Может оно и к лучшему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июн 2014, 19:28 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 июн 2012, 18:22
Сообщений: 444
Возраст: 41
Имя: Виталий
Испытания можно считать завершенными. Пройдено вдвоем и с грузом за день 489 км разных дорог. Встречался сильно разбитый асфальт, гравий, грунт, немного песка, так же и асфальт хорошего качества. Подвеска показала себя отлично в рвазличных условиях. Правда не уверен, может быть пару раз сработала до отказа на особенных "подарках", а может это показалось. Но в любом случае маятник и пластик под сидением не пострадали.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 июл 2014, 16:37 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 июн 2012, 18:22
Сообщений: 444
Возраст: 41
Имя: Виталий
Оказываеся история с амортизатором снова не закончилась. Целый сериал. Серия №3.
Амортизатор с TTR тоже перестал гасить колебания. Возвращаясь домой из очередной поездки чуть не разложился в быстром повороте. Мотоцикл начало раскачивать так, что пришлось сбрасывать скорость с выездом на встречку, благо там никого не оказалось.
Дозвонился до моторазборки. Сказали есть амортизатор с Honda CBR 600 F4i за 5500 руб. Заглянул я в заначку, а там унылое запустение. Не мог себе позволить потратить столько. Отправился в магазин, известный еще с советских времен. Там ничего подходящего не оказалось, но продавец посоветовал еще раз попытать счастья на рынке неподалеку. Аргумент, что новый может сдохнуть с такой же вероятностью, как и б.у. показался мне разумным. Тут уж как повезет, потому что амортизаторы не редко переживают сами мотоциклы. В общем купил неизвестного происхождения за 2500 руб.. С преднатягом пружины, навивка которой должна обеспечивать прогрессивную характеристику, что и подтвердилось на практике. Геометрические размеры амортизатора полностью совпадают с родным по этому хвост мотоцикла опустился на 35 мм. Прощай эндурячие замашки. Ход колеса сделался как и был, пластик не цепляет. На центральную подставку мотоцикл стало задирать труднее, но появилась возможность оставлять на боковой. К хорошему привыкаешь быстро, но с родным ходом колеса цепь должна испытывать меньшую нагрузку как и слайдер. Надеюсь проживут дольше.
Вложение:
1.jpg

Вложение:
2.jpg

Вложение:
3.jpg

Вложение:
4.jpg

Установив новый амортизатор отправился его испытывать. Поначалу не оставляло ощущение поджатого хвост песика вместо кота с торчащим хвостом трубой из-за другой длины амортизатора. Потом начал привыкать. Испытывал конечно же с около максимальными нагрузками. И благодаря этому испытания чуть было не завершились раньше времени, раз и навсегда. Совершил обгон почти на предельной скорости. Довольно далеко впереди, справа выезжает автомобиль дедая левый поворот, оказываясь на встречке относительно меня, включает аварийку и , как я понял сдает задним ходом, замирает. А далее он делает еще один левый поворот со встречного направления, ныряет откуда выехал поперек моего курса. Я понимаю, что затормозить уже не успею и чисто на автомате откручиваю ручку газа до предела, смещаюсь к самому краешку асфальта, на обочине ухабы. Успеваю проскочить буквально в миллиметрах от морды автомобиля. Тот, кого я обогнал, успевает оттормозиться в аварийном режиме, вырулить в отличии от мотоцикла автомобилю некуда. Аварии буквально чудом не случилось. До последнего момента я ожидал удара и даже удивился, что удалось его избежать. До вытряхивания адреналина из штанов дело не дошло, но трясло меня потом еще долго. Я не остановился. Дураков учить - пустая трата времени. Хотя возможно водила, что двигался за мной был иного мнения. Кто знает, чем там все закончилось, главное аварии не случилось.
Хоть я катался без пассажира, думаю испытания можно признать успешными. Остается вопрос: надолго ли? Это уже третий амортизатор.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июл 2014, 15:38 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2012, 23:04
Сообщений: 36
Откуда: Винницкая обл., Оратов
Мото: Geon Tourer 350 (2011г.в.)
Возраст: 29
Тел.: 0962139157
Имя: Сергей
Я свой родной аморт уже второй раз ремонтирую, Первый раз потек, наверное, потому что открутилась крышка цилиндра, второй - порвались китайские сальники в той же крышке. Родных резиновых сальников в наличии нет нигде, нашёл похожие, буржуйские, полиуретановые. 2 сальника = 7$. Поездим, посмотрим...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июл 2014, 17:06 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 июн 2012, 18:22
Сообщений: 444
Возраст: 41
Имя: Виталий
Потихонечку начинаю привыкать к особенностям нового амортизатора. Как же сильно влияет на поведение мотоцикла состояние и характеристики этой детали. Будто вообще пересел на другой мотоцикл. Надо будет два имеющихся попробовать отремонтировать на всякий случай. Но когда до этого руки дойдут не понятно. Меняю работу. Теперь не до того. А вообще навивка пружины, обеспечивающая прогрессивную характеристику подвески, мне очень понравилась. Даже меньший ход заднего колеса не портит впечатления, но съезжать с асфальта с таким ходом подвески не хочется.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB