Спрятать Показать
Текущее время: 18 апр 2024, 13:13

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2014, 18:53 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 июн 2012, 18:22
Сообщений: 444
Возраст: 41
Имя: Виталий
На пробеге ближе к 30 000 км стало проскальзывать сцепление при резком добавлении газа на высших передачах. Наконец-то дождался посылку с запчастями. Потратил выходной на установку новых деталей, пришедших из Китая, и их испытание . Установил новый барабан сцепления в сборе. Усилие на ручке стало заметно больше и схватывает по ощущениям резче. Прокладку правой крышки оставил ту, что была. Герметиком пользоваться не стал. После небольшой поездки несколько увеличился свободный ход ручки сцепления, думаю крышка «уселась» на место. С нижней стороны двигателя появилась пара потеков. Подтянул винты, понаблюдаю как будет дальше, может и надо было прокладку заменить или герметиком воспользоваться.
Далее установил новый усиленный генератор и лампу в фару повышенной светоотдачи, галогенку 60/55 Вт. +30% света. Philips. Уже не первый год использую лампу той же фирмы на эндурике. Света стало почти вдвое больше по ощущениям. Сделал измерения тестером. Уверенная зарядка АКБ начинается где-то на 2200-2400 об/мин при работающем вентиляторе и включенном дальнем свете. Думаю этого будет достаточно для нормальной эксплуатации мотоцикла.
Не обошлось и без огорчения. Обломилось внутреннее , то что ближе к двигателю, ушко фигурной пластины — ограничителя ведомой звезды стартера. Бед не успело натворить. Вот теперь не знаю повлияет ли это на что-либо. Может кто подскажет? С одним внешним ушком мотоцикл заводится нормально. Добавил в очередной заказ эту деталь на «Купинатао»
Вложение:
1.jpg

Вложение:
2.jpg


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2014, 19:04 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2014, 21:06
Сообщений: 74
Откуда: Мерефа
Мото: Geon Nac 25
Возраст: 31
Имя: Владислав
А можно ссылку, где заказывали запчасти.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2014, 19:09 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20785
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Виталий, с проскальзыванием сцепления на 4 передаче при резком открытии дросселя сталкивался на новой Дайтоне. Скажите какое масло залито в картере вашего мото ?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2014, 19:13 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 июн 2012, 18:22
Сообщений: 444
Возраст: 41
Имя: Виталий
Vladww писал(а):
А можно ссылку, где заказывали запчасти.

Да не вопрос, но на Украине с запчастями насколько мне известно попроще и думаю дешевле обойдется. Для 250см3 : http://kupinatao.com/zapchasti-avtomobi ... 9B%20DD250 , а для 350: http://kupinatao.com/zapchasti-avtomobi ... 9B%20DD350


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2014, 19:19 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 июн 2012, 18:22
Сообщений: 444
Возраст: 41
Имя: Виталий
Викторыч писал(а):
Виталий, с проскальзыванием сцепления на 4 передаче при резком открытии дросселя сталкивался на новой Дайтоне. Скажите какое масло залито в картере вашего мото ?

Последнее время остановился на Ipone 10W-50. Когда заливал его впервые проскальзывания не было. После замены барабана тоже не наблюдается. Из масел изначально использовал Motul 7100 10W-40 меньше всего понравилось, пробовал liqui moly 10W-50 получше, но Ipone вне конкуренции, правда оно и самое дорогое.Вернулся к нему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2014, 19:28 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 22:40
Сообщений: 436
Откуда: Покров Днепр.обл.
Мото: нак-320к
Возраст: 59
Тел.: 068.412.13.95
Имя: Александр
Интересный магнит (ротор). Несколько выступов, видно только шесть. Это, если не ошибаюсь, для правильного опережения зажигания. У меня только один. Если не трудно, Виталий, проверь стробоскопом, на разных оборотах сдвиг опережения. Сколько смещений ? и начальные и конечные градусы опережения. А корзину можно было не менять,.. меняются только диски сцепления.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2014, 19:34 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 июн 2012, 18:22
Сообщений: 444
Возраст: 41
Имя: Виталий
старый писал(а):
Интересный магнит (ротор). Несколько выступов, видно только шесть. Это, если не ошибаюсь, для правильного опережения зажигания. У меня только один. Если не трудно, Виталий, проверь стробоскопом, на разных оборотах сдвиг опережения. Сколько смещений ? и начальные и конечные градусы опережения.

У меня нет, к сожалению, необходимого для этого оборудования. А вообще слышал, что правильное опережение достигается электронным способом, но утверждать не могу. Самому интересно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2014, 19:38 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20785
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Виталий писал(а):
Последнее время остановился на Ipone 10W-50. Когда заливал его впервые проскальзывания не было. После замены барабана тоже не наблюдается. Из масел изначально использовал Motul 7100 10W-40 меньше всего понравилось, пробовал liqui moly 10W-50 получше, но Ipone вне конкуренции, правда оно и самое дорогое.Вернулся к нему.


Так же сцепа проскальзывала когда было залито Motul 7100 10W-40, как только заменил на Motul 5100 10W-40 вопрос был снят, и проскальзывания более не наблюдалось ни разу.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2014, 19:46 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 июн 2012, 18:22
Сообщений: 444
Возраст: 41
Имя: Виталий
Проскальзывание наблюдалось только, когда двигатель был не полностью прогрет, далее исчезало. Не всегда получалось дождаться полного прогрева, а на дороге всякое случается. В общем-то заметил проскальзывание на пятой передаче. При обычной, спокойной манере езды мог бы и не заметить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 апр 2015, 20:45 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 июн 2012, 18:22
Сообщений: 444
Возраст: 41
Имя: Виталий
С повышением температуры проскальзывание дисков сцепления не наблюдалось и по этому решил все же залить снова масло 10W-50, а 10W-40 оставлю на более холодное время. Приобрел на всякий случай и такое. Фильтр-сеточка чистый. С потеплением вентилятор охлаждения стал включаться очень быстро после запуска. Итак 32 000+, играем дальше!..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB