Geon-club.com.ua http://geon-club.com.ua/forum/ |
|
Тюнинг Arizonы или Invadera http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=100&t=4674 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Рыбак [ 17 апр 2015, 22:11 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг Arizonы или Invadera | ||
Вот вид с одного боку
|
Автор: | Рыбак [ 17 апр 2015, 22:22 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг Arizonы или Invadera | ||
А вот вид с другого бока. Долго думал как поднять глушители. Как то они по заводскому низко стоят. Подкат под маятник не поставишь потому что они мешали. Думал-думал и придумал. Снял правый глушитель примерил его на левую сторону, а левый на правую. Прикинул вроде как получается. Позвал друга сварщика показал ему тему, он посмотрел сказал давай трубу на вставку. Достал трубу в размер из нержавейки. В выходной день до обеда оба глушителя были приварены. Теперь мотопоткат спокойно подойдет. Снять, поставить колесо или цепь натянуть теперь не вопрос.
|
Автор: | Рыбак [ 17 апр 2015, 22:23 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг Arizonы или Invadera | ||
Общий план сзади
|
Автор: | Bazart [ 17 апр 2015, 22:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг Arizonы или Invadera |
Очень стильный мот у Вас получается! Очень жду ночных фоток с подсветкой - думаю для классики эффект должен быть еще круче, чем для стритов\спортов... Чисто мое ИМХО - внешний вид все ближе к "Бобберу" ! - если заднее крыло укоротить да номер перенести ближе к ступице |
Автор: | Рыбак [ 17 апр 2015, 22:31 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг Arizonы или Invadera | ||
Сварочный шов и труба вставка были зачищены и отполированы. Все блестело и горело по заводскому . Но после первой же поездки проявилась вот такая картина, а появилась она потому что труба-вставка не из жаростойкой нержавейки. Но ничего страшного, посчитаем за тюнинг.
|
Автор: | Рыбак [ 17 апр 2015, 22:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг Arizonы или Invadera |
Крыло как-то резать неохота .А вот другое поставить попробовать ,посмотреть ,прикинуть можно ,но все дела я делаю зимой . |
Автор: | седой [ 17 апр 2015, 23:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг Arizonы или Invadera |
Огонь +1 ловите |
Автор: | Рыбак [ 18 апр 2015, 10:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг Arizonы или Invadera |
Спасибо Вадим ! Ты вроде искал ветровик . так вот он. ветрозащита очень хорошая . |
Автор: | седой [ 20 апр 2015, 16:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг Arizonы или Invadera |
Ветровик уже не ищу, сделал, он лопнул при падении, другой делать не хочу, пока так катаюсь А вот подсветка колес, очень даже заинтересовала |
Автор: | Рыбак [ 20 апр 2015, 20:20 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг Arizonы или Invadera | ||
Самодельный кранштейн крепления глушителя
|
Автор: | Рыбак [ 20 апр 2015, 20:27 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг Arizonы или Invadera | ||
Прутом на 18 пробил 2 перегоротки. Потом прутом на 20 раздал дырку побольше. Если посветить фонариком видно сетку в начале глушителя. Таким образом выхлоп идет напрямую минуя перегоротки, звук получился хороший на любых оборотах. Двигатель стал намного лучше тянуть.
|
Автор: | Рыбак [ 20 апр 2015, 20:28 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг Arizonы или Invadera | ||
Вот так затачивается прут с помощью "обезьянки".
|
Автор: | Рыбак [ 20 апр 2015, 20:31 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг Arizonы или Invadera | ||
Под баком нашел свое место компрессор пневмосигнала.
|
Автор: | Рыбак [ 20 апр 2015, 20:32 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг Arizonы или Invadera | ||
Крепление дудок.
|
Автор: | Рыбак [ 20 апр 2015, 20:35 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг Arizonы или Invadera | ||
Пульт от музыки на руле.
|
Автор: | Рыбак [ 20 апр 2015, 20:36 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг Arizonы или Invadera | ||
Музыка в батоне.
|
Автор: | Рыбак [ 20 апр 2015, 20:40 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг Arizonы или Invadera | ||
Переключатель от Явы, включает подсветку по раме мотоцикла. Второй переключатель пока временный, включает подсветку колес.
|
Автор: | Viktozen [ 20 апр 2015, 20:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг Arizonы или Invadera |
Петр, для информации, в одно сообщение можно закачать и прикрепить более 20 изображений, не обязательно для каждой фото делать новое сообщение. |
Автор: | Рыбак [ 20 апр 2015, 20:50 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг Arizonы или Invadera | |||
Таким образом крепятся дополнительные фарки. Альтернатива люстре. Дешево и сердито. Кранштейн заказал токарю, потом загрунтовал и покрасил. Хомут на вилку собственного изготовления из нержавейки. Все хомуты на вилку, на дуги, на руль сам изготавливаю и полирую. Хомут на дугах, на нем раньше висели доп. фарки.
|
Автор: | Рыбак [ 20 апр 2015, 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг Arizonы или Invadera |
Спасибо Викторыч за подсказку, так удобнее. Я не опытный в компьтерных делах. |
Автор: | Viktozen [ 20 апр 2015, 20:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг Arizonы или Invadera |
+1 Золотые у вас руки, дай Бог каждому |
Автор: | Рыбак [ 20 апр 2015, 21:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг Arizonы или Invadera |
Спасибо Викторыч за оценку. Конструировать, что-либо переделывать у меня хобби такое с детства. А что по слесарным делам, так, професия обязывает. |
Автор: | Виталий [ 28 апр 2015, 20:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг Arizonы или Invadera |
Рыбак писал(а): Прутом на 18 пробил 2 перегоротки. Потом прутом на 20 раздал дырку побольше. Если посветить фонариком видно сетку в начале глушителя. Таким образом выхлоп идет напрямую минуя перегоротки, звук получился хороший на любых оборотах. Двигатель стал намного лучше тянуть. Большие у меня сомнения по поводу лучшей отдачи двигателя после подобного действа. Настоящий прямоток не даром стоит больших денег. Но даже если его приобрести и поставить, то этого будет мало для лучшей отдачи двигателя. Услуги по грамотной настройке двигателя тоже очень дороги, но механики спортивных команд свой хлеб едят не зря. Сбив заводские настройки впуска и выпуска можно только лишь ухудшить характеристики. Скорее всего увеличится расход топлива по причине того, что теперь в каком-то диапазоне оборотов газ придется открывать больше прежнего. Для анализа кривых мощности и момента нужен мощностной стенд, а субъективное "стал намного лучше тянуть" не плохо бы проверить измерениями. |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |