Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

Тюнинг Arizonы или Invadera
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=100&t=4674
Страница 2 из 2

Автор:  Рыбак [ 17 апр 2015, 22:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг Arizonы или Invadera

Вот вид с одного боку

Вложения:
IMG_1388.JPG
IMG_1388.JPG [ 187.81 KiB | Просмотров: 13779 ]

Автор:  Рыбак [ 17 апр 2015, 22:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг Arizonы или Invadera

А вот вид с другого бока. Долго думал как поднять глушители. Как то они по заводскому низко стоят. Подкат под маятник не поставишь потому что они мешали. Думал-думал и придумал. Снял правый глушитель примерил его на левую сторону, а левый на правую. Прикинул вроде как получается. Позвал друга сварщика показал ему тему, он посмотрел сказал давай трубу на вставку. Достал трубу в размер из нержавейки. В выходной день до обеда оба глушителя были приварены. Теперь мотопоткат спокойно подойдет. Снять, поставить колесо или цепь натянуть теперь не вопрос.

Вложения:
IMG_1386.JPG
IMG_1386.JPG [ 174.19 KiB | Просмотров: 13778 ]

Автор:  Рыбак [ 17 апр 2015, 22:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг Arizonы или Invadera

Общий план сзади

Вложения:
IMG_1387.JPG
IMG_1387.JPG [ 163.26 KiB | Просмотров: 13776 ]

Автор:  Bazart [ 17 апр 2015, 22:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг Arizonы или Invadera

Очень стильный мот у Вас получается!
Очень жду ночных фоток с подсветкой - думаю для классики эффект должен быть еще круче, чем для стритов\спортов...
Чисто мое ИМХО - внешний вид все ближе к "Бобберу" ! - если заднее крыло укоротить да номер перенести ближе к ступице :)

Автор:  Рыбак [ 17 апр 2015, 22:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг Arizonы или Invadera

Сварочный шов и труба вставка были зачищены и отполированы. Все блестело и горело по заводскому . Но после первой же поездки проявилась вот такая картина, а появилась она потому что труба-вставка не из жаростойкой нержавейки. Но ничего страшного, посчитаем за тюнинг.

Вложения:
IMG_1393.JPG
IMG_1393.JPG [ 172.09 KiB | Просмотров: 13774 ]

Автор:  Рыбак [ 17 апр 2015, 22:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг Arizonы или Invadera

Крыло как-то резать неохота .А вот другое поставить попробовать ,посмотреть ,прикинуть можно ,но все дела я делаю зимой .

Автор:  седой [ 17 апр 2015, 23:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг Arizonы или Invadera

Огонь :beer: +1 ловите

Автор:  Рыбак [ 18 апр 2015, 10:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг Arizonы или Invadera

Спасибо Вадим ! Ты вроде искал ветровик . так вот он. ветрозащита очень хорошая .

Автор:  седой [ 20 апр 2015, 16:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг Arizonы или Invadera

Ветровик уже не ищу, сделал, он лопнул при падении, другой делать не хочу, пока так катаюсь :pardon: А вот подсветка колес, очень даже заинтересовала :D

Автор:  Рыбак [ 20 апр 2015, 20:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг Arizonы или Invadera

Самодельный кранштейн крепления глушителя

Вложения:
IMG_1394.JPG
IMG_1394.JPG [ 132.06 KiB | Просмотров: 13604 ]

Автор:  Рыбак [ 20 апр 2015, 20:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг Arizonы или Invadera

Прутом на 18 пробил 2 перегоротки. Потом прутом на 20 раздал дырку побольше. Если посветить фонариком видно сетку в начале глушителя. Таким образом выхлоп идет напрямую минуя перегоротки, звук получился хороший на любых оборотах. Двигатель стал намного лучше тянуть.

Вложения:
IMG_1420.JPG
IMG_1420.JPG [ 151.39 KiB | Просмотров: 13014 ]

Автор:  Рыбак [ 20 апр 2015, 20:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг Arizonы или Invadera

Вот так затачивается прут с помощью "обезьянки".

Вложения:
IMG_1422.JPG
IMG_1422.JPG [ 223.18 KiB | Просмотров: 13016 ]

Автор:  Рыбак [ 20 апр 2015, 20:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг Arizonы или Invadera

Под баком нашел свое место компрессор пневмосигнала.

Вложения:
IMG_1407.JPG
IMG_1407.JPG [ 131.14 KiB | Просмотров: 13039 ]

Автор:  Рыбак [ 20 апр 2015, 20:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг Arizonы или Invadera

Крепление дудок.

Вложения:
IMG_1406.JPG
IMG_1406.JPG [ 140.41 KiB | Просмотров: 13039 ]

Автор:  Рыбак [ 20 апр 2015, 20:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг Arizonы или Invadera

Пульт от музыки на руле.

Вложения:
IMG_1412.JPG
IMG_1412.JPG [ 138.73 KiB | Просмотров: 13038 ]

Автор:  Рыбак [ 20 апр 2015, 20:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг Arizonы или Invadera

Музыка в батоне.

Вложения:
IMG_1414.JPG
IMG_1414.JPG [ 144.47 KiB | Просмотров: 13038 ]

Автор:  Рыбак [ 20 апр 2015, 20:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг Arizonы или Invadera

Переключатель от Явы, включает подсветку по раме мотоцикла. Второй переключатель пока временный, включает подсветку колес.

Вложения:
IMG_1413.JPG
IMG_1413.JPG [ 137.75 KiB | Просмотров: 13037 ]

Автор:  Viktozen [ 20 апр 2015, 20:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг Arizonы или Invadera

Петр, для информации, в одно сообщение можно закачать и прикрепить более 20 изображений, не обязательно для каждой фото делать новое сообщение. :beer:

Автор:  Рыбак [ 20 апр 2015, 20:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг Arizonы или Invadera

Таким образом крепятся дополнительные фарки. Альтернатива люстре. Дешево и сердито. Кранштейн заказал токарю, потом загрунтовал и покрасил. Хомут на вилку собственного изготовления из нержавейки. Все хомуты на вилку, на дуги, на руль сам изготавливаю и полирую. Хомут на дугах, на нем раньше висели доп. фарки.

Вложения:
IMG_1411.JPG
IMG_1411.JPG [ 116.31 KiB | Просмотров: 13020 ]
IMG_1408.JPG
IMG_1408.JPG [ 180.48 KiB | Просмотров: 13020 ]

Автор:  Рыбак [ 20 апр 2015, 20:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг Arizonы или Invadera

Спасибо Викторыч за подсказку, так удобнее. Я не опытный в компьтерных делах.

Автор:  Viktozen [ 20 апр 2015, 20:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг Arizonы или Invadera

+1 Золотые у вас руки, дай Бог каждому :good:

Автор:  Рыбак [ 20 апр 2015, 21:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг Arizonы или Invadera

Спасибо Викторыч за оценку. Конструировать, что-либо переделывать у меня хобби такое с детства. А что по слесарным делам, так, професия обязывает.

Автор:  Виталий [ 28 апр 2015, 20:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг Arizonы или Invadera

Рыбак писал(а):
Прутом на 18 пробил 2 перегоротки. Потом прутом на 20 раздал дырку побольше. Если посветить фонариком видно сетку в начале глушителя. Таким образом выхлоп идет напрямую минуя перегоротки, звук получился хороший на любых оборотах. Двигатель стал намного лучше тянуть.

Большие у меня сомнения по поводу лучшей отдачи двигателя после подобного действа. Настоящий прямоток не даром стоит больших денег. Но даже если его приобрести и поставить, то этого будет мало для лучшей отдачи двигателя. Услуги по грамотной настройке двигателя тоже очень дороги, но механики спортивных команд свой хлеб едят не зря. Сбив заводские настройки впуска и выпуска можно только лишь ухудшить характеристики. Скорее всего увеличится расход топлива по причине того, что теперь в каком-то диапазоне оборотов газ придется открывать больше прежнего. Для анализа кривых мощности и момента нужен мощностной стенд, а субъективное "стал намного лучше тянуть" не плохо бы проверить измерениями.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/