Зарегистрирован: 13 фев 2011, 09:21 Сообщений: 580 Откуда: Донецк, Украина
Мото: Honda CBF 600 S
Возраст: 41
Имя: Сергей
Дилерам упор нужно сделать на предпродажной подготовке мотов (исходя из количества доработок уже купивших), мало у кого есть желание и опыт "вскрывать" новый мот и сразу всё подтягивать и настраивать; а не просто - собрать до кучи крупные узлы и спихнуть побыстрее (примером могут служить Донецкие дилеры (бывшие)).
Дилерам упор нужно сделать на предпродажной подготовке мотов (исходя из количества доработок уже купивших), мало у кого есть желание и опыт "вскрывать" новый мот и сразу всё подтягивать и настраивать; а не просто - собрать до кучи крупные узлы и спихнуть побыстрее (примером могут служить Донецкие дилеры (бывшие)).
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 00:01 Сообщений: 211 Откуда: Херсонщина
Мото: Suzuki Intruder M1800RZ LE
Возраст: 25
Тел.: 0988192048
Имя: Игорь
Я отдал предпочтения Дайтоне. Почему я выбрал этот мотоцикл. Когда впервые его увидел то поразил дизайн, он похож на кастом,но заточеный для серийного производства, это то что я хотел. Тогда я впервые узнал о марке "ГЕОН", но судить о качестве приходилось только на взляд и ощупь. Чесно говоря до последнего сомневалься о покупке это же Китай. Но сейчас не жалею ни сколько, за свои деньги качество на высоте. Однозначно конкурентов у Геонов на данный момент НЕТ!
А мое знакомство с Геоном началось еще несколько лет назад когда они впервые на мотобайке показали Нак 250 - и мотоцикл заинтересовал. Нак 350 по моему лучший вариант на каждый день... Но хотелось большего Потом я по фото просто влюбился в Хаммер, и собирался покупать именно его, но то что их нет с 350 моторами меня сильно огорчило Но после того как увидел Дайтону вживую на прошлом мотобайке вопрос о том на каком я байке буду ездить просто отпал. Дайтона по моему самый красивый из всех Геонов, не оставляет он людей равнодушными Еще отметил бы Дакар, и когда появятся деньги обязательно возьму его для прохватов по природе, а то когда слушаешь ребят о покатушках, то и у самого слюни начинают течь А по комфоту всех наверное опережает Турер, он наиболе преспособлен для дальняков А вообще выбрал марку Геон потому что это действительно лучшее предложение цена-качество, а после выпуска моделей с 350 двигателем у Геона вообще на украинском рынке нет конкурентов. Да и расход в 3-4 литра с нашими ценами на бензин очень радует
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 10:55 Сообщений: 63 Откуда: Днепропетровск
Мото: Daytona 350i
Возраст: 37
Тел.: 0973691698
Имя: Дмитрий
C маркой Геон познакомился случайно, когда наткнулся в инете на произведение Викторыча. Понравился дизайн, размеры (мне подошли) и конечно цена (как для зарплаты врача). Приехал к Сергею Lux, посмотрел, померял, потом привез двух друзей и жену, все одобрили, сомнений не осталось - купил и ничуть не жалею, только удовольствие получаю
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:36 Сообщений: 1024 Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
Появилась голосовалка, и мне двух вариантов мало! По мотоциклам марки GEON проголосую... (Вернее уже отмечал, нравится NAC и хотелось бы еще DAKAR) Но для нижних вопросов, разговор отдельный...
_________________ На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.
Появилась голосовалка, и мне двух вариантов мало! По мотоциклам марки GEON проголосую... (Вернее уже отмечал, нравится NAC и хотелось бы еще DAKAR) Но для нижних вопросов, разговор отдельный...
А что с нижними вопросами, нет такого как ты хочеш ? так учесть все вопросы и возможные ответы каждого просто нереально, поэтому были сформулированы обобщающие вопросы, если нет твоего варианта, клацни "Затрудняюсь ответить"
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:36 Сообщений: 1024 Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
Я тогда отвечу так: в.. Первый мотоцикл, или для возобновления мотожизни в.. Устраивает баланс цена - качество техники GEON Возможно :.. Проходной вариант, перед покупкой брендов Японии или Европы в.. Предпочитаю Новый GEON, а не технику Б/У Японии или Европы И в конце-концов ... Мне нравится дизайн техники GEON
Одной птичкой я ответить не могу, но и "затрудняюсь" не подходит... И скрывать мнения не хочу
_________________ На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.
Я тогда отвечу так: в.. Первый мотоцикл, или для возобновления мотожизни в.. Устраивает баланс цена - качество техники GEON Возможно :.. Проходной вариант, перед покупкой брендов Японии или Европы в.. Предпочитаю Новый GEON, а не технику Б/У Японии или Европы И в конце-концов ... Мне нравится дизайн техники GEON
Одной птичкой я ответить не могу, но и "затрудняюсь" не подходит... И скрывать мнения не хочу
Полностью поддерживаю! Одно могу сказать ЦЕНЫ на "ГЕОНЫЧЕЙ" очень радуют!
_________________ Ехал Грека через реку... видет в реке GEON NAC, нет подумал Грека, поищука еще реку и купил себе INVAD ))
Как интересно анализировать таблицу голосования, по Дайтоне понятно, не первый год на дорогах, а вот Турер высоко оценивается наверное благодаря универсальности, в гололсовании наблюдается кредит доверия. Турер ведь завезён в сезоне 2011г. Странно почему запаздывает NAC очень распостранённая и отличная модель стрита, как впрочем и круизёр Инвайдер.
Ничего, вот пополнится новыми наками 350 в новом сезоне, и оценят.... Мы ( владельца наков) как заправские стайеры, держимся за лидером а потом как поднажмем и в победители!!!
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Ничего, вот пополнится новыми наками 350 в новом сезоне, и оценят.... Мы ( владельца наков) как заправские стайеры, держимся за лидером а потом как поднажмем и в победители!!!
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 17:36 Сообщений: 861 Откуда: Стольний град Київ, Троя
Мото: Зоня Metalic
Возраст: 29
Тел.: *
Имя: Андрій
Мені подобаються Dakar і Tourer. Дакар як ендуро взагалі гарний, подумую можливо його 2 номером. Тим більше вийшла 400, для нашого ринку це панацея ціна/якість + можливість нового мото, а не заїжаного япошки. Ну і Таурер фактично єдиний з китайо-корейців який займає даний сегмент ринку. Нак звісно чудовий моц, з гарними відгуками, та не мого уподобання.
Раньше проголосовал бы за NAC но когда появился Турер предпочтения изменились, по дизайну слабее первого но в остальном Показательный момент был на тестировании, когда Толик Торт изначально заглядывался на NAC но покатавшись на обоих отдал предпочтение Туреру. Самый универсальный мот и походу самый комфортный, ИМХО! Еще интересен Дакар как второй мот.
Универсальность дело такое! Если я катаюсь только в городе-то Турерский бак сильно роЯли не играет....вот сидуха на нем самое оно под мою зад..... Еслиб поездить на нем пару месячишков-сказал бы однозначно о своем мнении.....а так-пока только НАК!!! Юркий,резвый городо-трассо-лесной мот...за свои деньги себя оправдывает. Одним словом-НРАВИТСЯ! А вторым номером взял бы что нибудь с ногами вперед.
Интересно что на данный момент есть два ответа "Затрудняюсь ответить" я так понимаю просто нет варианта ответа какой сооветсвует вашему мнению, если есть что сказать пишите в теме, интересно же почитать ваши мысли и отзывы, о технике всегда есть что сказать было бы о чём говорить и желание
Ребята сегодня состоялся разговор с нашими партнёрами СвитМото. Прозвучала просьба узнать мнение уважаемых пользователей форума о возможной поставке модели Инвейдер с увеличеной кубатурой до 320сс (баланс вал) карбюратор или инжектор.
Цитирую вопрос: Уважаемые форумчане очень интерисует ваше мнение о новой модели Инвайдера 320сс просим учесть что соответвенно повысится и цена модели 320сс но это будет двигатель равный Дайтоне и Туреру по мощности и динамике. Также интерисует ваше предпочтение карбюратору или инжектору
Интересный вопрос правда ? Друзья что думаете нужен Ивайдеру 320сс или нет ? и что предпочтительней карбы или инжектор.
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00 Сообщений: 5745 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Не взирая на повышение цены, "Инвайдер" с обновленным двигателем и инжектором (который себя уже немного зарекомендовал), станет очень привлекательным. Появление обновленной модели такого плана очень интересно
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
Однозначно, с таким двигателем Инвайдер имеет все шансы опередить дайтону. Теперь по впрыску, инжектор новинка и как все новое у нас пугает. Но когда к товарищу приехал на своем у него карбюратор и поехали в паре, то он сразу отметил преимущество инжектора. Да согласен, что в сельской местности его обслуживать сложнее, но опять не забывайте что инжектор в нашу жизнь все рано пробется, хотим или нет, как это произошло в автомобильной промышленности.... Скорее всего сдесь загвоздка в ценовой политике, на сколько инвайдер с 320сс будит дороже от 250сс...
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения