Зарегистрирован: 13 фев 2011, 22:21 Сообщений: 3892 Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
Юра писал(а):
Посоветуйте пожалуйста турер для дальних поездок!
А почему только Турер? Инвайдер тоже для дальних поездок. Другое дело по каким дорогам ты собираешься ехать. В Европе и на "Голдах" путешествуют, а у нас иногда, кроме эндурика, и проехать не на чем. Определись для какой именно цели берёшь мотоцикл. Дальние круизы конечно хорошо, но есть же ещё и повседневка. Или же надо брать несколько мотоциклов разного назначения.
_________________ Боишься, не делай - сделал, не бойся!
Поддерживаю Свету + Андрея и советую Нак, 5 минут и с стрита он уже турист, нужна скорость- пожалуйста, нужна маневренность и легкость - будте любезны, нужно экономия- все для Вас!!!... Это все говорить, что мотоциклы универсальны, я вот раньше на скутере ездил дальше чем иные на японцах 400 кубовых. Ты должен подобрать мотоцикл под СЕБЯ, как обувь.....
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 12:12 Сообщений: 462 Откуда: Украина
Мото: Yamaha YBR 125
Возраст: 55
Тел.: 0971412854
Имя: Юрий
stalker писал(а):
Поддерживаю Свету + Андрея и советую Нак, 5 минут и с стрита он уже турист, нужна скорость- пожалуйста, нужна маневренность и легкость - будте любезны, нужно экономия- все для Вас!!!... Это все говорить, что мотоциклы универсальны, я вот раньше на скутере ездил дальше чем иные на японцах 400 кубовых. Ты должен подобрать мотоцикл под СЕБЯ, как обувь.....
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 18:52 Сообщений: 294 Откуда: Борисполь
Мото: Lifan ring 100
Возраст: 30
Имя: Андрей
Капеллан писал(а):
Юра писал(а):
Посоветуйте пожалуйста ТУРЕР для дальних поездок!
Вот и ответ- Геон Турер!
То что он называется турер,еще не значит что он для дальняков предназначен..Сегодня специально пересмотрел темы про него и для себя сделал вывод-стремноватая всё-таки техника,тем более для дальняков.Из всех геонов самым удачным считаю инвайдер 150,и не потому что он у меня был,а потому что на нем движок нормально сделан (читать-скопирован),один горшок и воздушное охлаждение.Кстати,в ремзоне 150 не проскакивали еще не разу (мелочи в расчёт не беру),зато все остальные..
То что он называется турер,еще не значит что он для дальняков предназначен..Сегодня специально пересмотрел темы про него и для себя сделал вывод-стремноватая всё-таки техника,тем более для дальняков.Из всех геонов самым удачным считаю инвайдер 150,и не потому что он у меня был,а потому что на нем движок нормально сделан (читать-скопирован),один горшок и воздушное охлаждение.Кстати,в ремзоне 150 не проскакивали еще не разу (мелочи в расчёт не беру),зато все остальные..
Что бы такое суждение было корректным, нужно точно знать количество реализованных Туреров 350сс и Инвайдеров 150сс. Даже без таких знаний можно влёт сказать что эта разница ОООочень большая. А от количества владельцев зависит и количество отзывов, соответвенно пишут не как катаются с удовольствием без проблем, а тогда когда эти проблемы появляются по незнанию, неумению, заводскому браку, и даже просто в панике от новичков, а значит создают темы дабы получить разъяснения и помощь.
Массовое обсуждение и решение проблем топовых моделей Геона и приводит к мысли что это самая ненадёжная техника. Всё относительно и смотреть нужно ширШе и глуБше.
Зы..если внимательно почитать темы в ремзоне, то вы увидите что примерно 50% тем созданы в панике от новичков не знающих что такое мотоцикл, для примера, типа "Не заводится мотоцикл" затем оказывается что топикстартер не знает что такое обогатитель. или "Где находятся свечи зажигания" или "Мотоцикл визжит" и прочее.
Можно вставить сои пять копеек? Что бы судить нужно самому на этих моделях наездить не одну тысячу, а это дело экспертов, мы же только можем из личного опыта вставить в общую картину. И опять же возникает вопрос, а сколько процентов владельцев ГЕОНОВ читают и отписываются на этом форуме???? Делаю вывод что кто на чем катается тот о том и может судить и опять же, на вкус и цвет, каждый по себе....
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
А вообще техника как техника, и катает и ломается, обслуживается и ремонтируется, есть поломки от голимого заводского брака, а есть и от нерадивости хозяина, есть всё, как на любом мотофоруме. Какая из моделей Геонов лучше люди голосуют своими деньгами покупая или игнорируя вот и все выводы ИМХО. Я своего Тура уважаю и мыслей о японском мотоцикле не возникает, может я странный, а может и нет
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 17:41 Сообщений: 92 Откуда: Чернигов Украина
Возраст: 30
Тел.: 093 593 33 50
Имя: Юрий
типа "Не заводится мотоцикл" затем оказывается что топикстартер не знает что такое обогатитель. или "Где находятся свечи зажигания" или "Мотоцикл визжит" и прочее.
типа "Не заводится мотоцикл" затем оказывается что топикстартер не знает что такое обогатитель. или "Где находятся свечи зажигания" или "Мотоцикл визжит" и прочее.
Было бы конечно смешно, если бы не было так грустно. все мы когда-то начинали с нуля, но как-то читали, слушали старших товарищей сидя на лавочке под семечки, и доходили своим умом и через собственные ошибки тоже. Вы же читали темку "Купил мотоцикл, что дальше" сразу берёт оторопь, а затем хочется спросить - Зачем купил то ? Извините накатило .
Да ещё, порой зайти в гараж и решить проблемку с мотоциклом в разы быстрее чем расписывать простынь текста на форуме и неделю ожидать толкового ответа человека который уже решал такой вопрос. Я не говорю что проблемы не нужно описывать, конечно нужно, но я например предпочитаю устранить проблему, затем описать-сфоткать и проблему и её решение. Ну то таке просто мысли вслух.
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 22:36 Сообщений: 359 Откуда: г. Ялта
Мото: GEON NAC 25 -> Aprilia Pegaso 650
Возраст: 31
Тел.: 050-324-сороктри-7семь
Имя: Пётр
Проголосовал. За NAC и цену-качество. Считаю, что за эти деньги я себе хорошего японца не возьму. Серьёзный ремонт японца обойдется дороже. Уже долго читаю форум и в принципе морально подготовился к любым неожиданностям. Хотя надеюсь всё будет хорошо Если бы это был автомобиль, я бы после прочтения форума ни за что не купил бы его. Наверное лучше бы ездил на маршрутке. Но я покупаю себе не средство передвижения (в последнее время почему то перестал получать удовольствие от езды на машине ), а что-то совсем другое... мечту, свободу... и требования тут совсем другие. Я думаю, что лучше иногда проводить время с гаечным ключем, чем просыпаться и понимать что мотоцикл тебе всего лишь приснился. Тем более у меня никогда не было техники в которой бы я мог самостоятельно покопаться, а иногда хочется
_________________ Если упорядочивать бардак, то получится упорядоченный бардак
Отакой темка подсохла Ребята оставляйте своё мнение путём голосования, откатали кто сезон, кто несколько уже, наверное у вас есть ВАШЕ мнение о технике, дык не стесняйтесь голосуйте, и описывайте
Катаю НАК 350i с августа месяца. Пробежал чуть больше 1000км. +Приборка, ручки управления, детали отделки, сидушка - все сделано как мне кажется очень качественно. +Ходовая полностью устраивает, даже сказать нечего. + Стоковая резина ведет себя адекватно, даже и по мокрому. Может я так езжу аккуратно, но тьфу-тьфу не замечал чтобы в поворотах были проблемы. Скорее всего буду катать пока не сотрется, и это никак не связано с желанием сэкономить. +Дизайн очень нравится, особенно концепция выхлопных труб под сидушкой. Лично я считаю такую схему залогом красивого мотоцикла (заслуга Геона в том что они решились на этот прогрессивный шаг а не влепили блестящую банку сбоку). + Сама выхлопная система тоже радует - звук нормальный, не орет, не жгет пассажиру зад +Инжектор - большой жирный плюс! Я лучше буду те датчики менять хоть раз в сезон, но оно того стоит! Песня! Китайцам респект опять же. + Сам двигатель - сложно сказать. Мне кажется, там все адекватно сделано.
Плавно перехожу к негативу. -Тормоза. Писк появился очень скоро. Смазывал суппорта, но как-то оно помогло отчасти. Считаю это все же минусом производителя - пускай бы они сразу забивали туда смазку. Насколько я знаю, то у многих такая проблема, а значит это все же не случайность. Излечимо. - Форма переднего крыла/расположение радиатора - это страх Господний... Это реально серьезная огреха инженеров. Не продумано обдувание радиатора, не продумано как летит грязь из-под колеса. В результате - половина радиатора зацементирована болотом. Другая половина не обдувается. Плохо. Излечимо брызговиком, но как по мне то это колхоз. Самопальный брызговик на таком красивом мотоцикле вызывает эстетическое отторжение. Дополнительно буду лепить уши на радиатор как у Юры Сталкера. Тут все лучше чем с брызговиком - кто не знает тот подумает что заводское. - Есть подозрения на то что система охлаждения слабовата для него. На форуме много историй о перегретых движках, поведенных клапанных крышках, масла из сапуна и так далее. Говорит о том, что у системы охлаждения как минимум слишком низкий запас производительности. По своему конкретному моту вижу что вентилятор работает больше чем отдыхает, даже в очень холодную погоду. В общем, с двигателем есть непонятки, но судя по всему не систематические (для каждого экземпляра) а больше как повезет. Так мне кажется. -Электрика. Не понравилось как висят провода под баком. Само качество сборки тоже не на лучшем уровне - во многих местах возле мам/пап нету кембриков, или они сползли, или они есть но видно что воде туда попасть - раз плюнуть. В общем, на мойку мне свой НАК везти ОЧЕНЬ стремно. Буду перемазывать все герметиком как время будет. -КПП. Во время обкатки работала отвратительно. Со временем стало лучше. Есть стойкое ощущение, будто КПП создавалась не для этого двигателя. Как-то слишком короткие передачи. Первые две вообще чтобы с места стартовать, третья уже более-менее, но тоже не пойми чего. Вообще, большинство времени езжу на 5 передаче, на разных скоростях. На низших нет ни реального подхвата, ни мощности - ревет только но не едет. В пробках и тянучках приходится постоянно передачи туда-сюда гонять. Неудобно. Если это целиком и полностью следствие малой мощности двигателя, то тогда все понятно и вопросов как бы нет. Если же это все-таки неоптимальная инженерия, то просто обидно. Значит ресурсы двигателя не используются на все 100%. - Слабая фара, слабый генератор чтобы эту фару значительно улучшить.
Что касается организационных вопросов. В общем и целом ребятам большой респект за то что они смогли все это дело вытянуть на более-менее нормальный уровень. Региональные дилеры, СТО, гарантия, запчасти, форум - все это нравится. Так должно быть. Минус тут вижу один большой - проблемы с документацией. Даже вопросы сколько масла заливать вызывают споры на форуме. Это не есть хорошо. Это недопустимо, и я как потребитель заявляю свой прямой протест! Помню недоумение когда НАК покупал в магазине. Все рассчитался, дали документы, погрузил мот в бус, тут и спрашиваю - а че инструкции нету? На что продавцы развели руками. Их простить можно. Это задача поставщика - обеспечить документацию к каждому экземпляру! Да хоть на принтере распечатать! А тут время идет да идет, а инструкции даже и в электронном виде нету! Я работал год напрямую с азиатами, покупали у них промышленное оборудование. Знаю что с документацией у них всегда были проблемы, но так же лично не раз добивался того чтобы они таки эту документацию на новые образцы продукции написали и предоставили. При должном волевом желании можно у них это вытребовать. Так что данную ситуацию записываю в минус СвитМото и возражений не принимаю. Не те времена чтобы детский сад разводить. Планка с каждым днем все выше и выше, и может так получится что такие мелочи в конечном счете будут отпугивать покупателей. Копейка погубит рубль.
РЕЗЮМЕ: В общем и целом я очень рад своим НАКом. Рад что купил Геон. Рад что есть этот замечательный форум и все замечательные форумчане). Рад что СвитМото занимается продвижением хорошей китайской мототехники у нас в стране. Не жалею о потраченных деньгах. Верю что при небольшом усилии мой НАК станет надежным и беспроблемным другом. Рад что не послушал в свое время друзей, говорящих что китайский мотоцикл покупать может только лох или сумасшедший.
Всем доволен, плюсов больше чем минусов, минусы в большинстве своем поправимы, а значит все хорошо! Всем спасибо!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения