После Дакара ты на нём ездить не сможешь.Він же не пре.
Оно все подобное не пре. Но мне надо мот для сугубо утилитарных целей - работа-дом, иногда по месту и может катнуть километров за сто в одну сторону. Последнее очень редко. Пользуя дакар для езды на работу время от времени, я понял что все-равно больше 80-90 не езжу в городе и меня это вполне устраивает. Так что с тем-же лифаном стерпится. На дакаре в городе не торт, резина не в тему, постоянно надо откручивать эти долбаные зеркала, кофры не прицепить, сейчас еще темнеет рано пришлось еще и свет дополнительный приколхозить короче надо еще один мот просто жопу возить и немножко барахла периодически, а то Дакар в хрен знает что уже превратился и выехать по харду влом ибо весть этот дорожный "тюнинг" надо откручивать для этого нафик. В любом случае в приоритетах TDM850 послдених годов выпуска. Лифан и прочая, будет в том случае если на тдм по весне денег будет не хватать. Думал посмотреть в сторону твинкама но если у него такой же крейсер как у КРТ то я просто не понимаю нафига мне переплачивать за него косарь. Универсал мне не нужен, для грунтов останется Дакар, его никто продавать не собирается.
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
VazarS писал(а):
vovan4ik писал(а):
После Дакара ты на нём ездить не сможешь.Він же не пре.
Оно все подобное не пре. Но мне надо мот для сугубо утилитарных целей - работа-дом, иногда по месту и может катнуть километров за сто в одну сторону. Последнее очень редко. Пользуя дакар для езды на работу время от времени, я понял что все-равно больше 80-90 не езжу в городе и меня это вполне устраивает. Так что с тем-же лифаном стерпится. На дакаре в городе не торт, резина не в тему, постоянно надо откручивать эти долбаные зеркала, кофры не прицепить, сейчас еще темнеет рано пришлось еще и свет дополнительный приколхозить короче надо еще один мот просто жопу возить и немножко барахла периодически, а то Дакар в хрен знает что уже превратился и выехать по харду влом ибо весть этот дорожный "тюнинг" надо откручивать для этого нафик. В любом случае в приоритетах TDM850 послдених годов выпуска. Лифан и прочая, будет в том случае если на тдм по весне денег будет не хватать. Думал посмотреть в сторону твинкама но если у него такой же крейсер как у КРТ то я просто не понимаю нафига мне переплачивать за него косарь. Универсал мне не нужен, для грунтов останется Дакар, его никто продавать не собирается.
А Доминар, как варик, не рассматривал,?я в Киеве на Позняках возле магазина видел как одного обкатывали на сервисе.Резвый конык.
А Доминар, как варик, не рассматривал,?я в Киеве на Позняках возле магазина видел как одного обкатывали на сервисе.Резвый конык.
Ценник доминара - єто прайс офигеного TDM850 таки последних годов выпуска. Так что нет, не рассматривал. Китай, индия и тп рассматривается только новое в пределах 2500 максимум, и то за эти деньги я смотрел только новый лось 300-ку, не понравилась посадка. Твинкам рассматривался за пределами этой цифры только потому что на нем можно забить на покупку нового комплекта экипа и гонять в во всем бездорном на первых порах, плюс краем уха было услышано про "крейсер 120". Мы сильно выбиваемся из темы кстати. Надо завязывать с этой фигней.
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
Ломаю голову где найти запчасти для этого мопеда.Поидее и колёса и звёзды должны подходить на Твин Кам.Хто что нибудь найдёт ссылку закиньте пожалуста.
О. Вот это городской житель. Такой вариант мне нравится куда больше чем универсал с колесами 18\21. В принципе если сильно хочется и есть в продаже ступицы то купить обода и заспицевать такие колеса не есть проблема. Переднее на вид по вилке такое-же как на дакаре вроде. Надо смотреть со штангелем в общем.
Зеркало одно отбил, потому пока что так) Номер я прикрутил под колесо (около глушителя), сколько ездил - никто пока что не останавливал Резину поменял на мишлен ас-10, для бездорожья, очень доволен. Пробег 2 000+ км а мот едет все лучше и лучше с каждой тисячей
У нас полиция очень добрая Я однажды еду, номер спереди где фара, без зеркал, без хвоста с поворотниками конечно, на злой резине. Смотрю из двора выворачивает приус навстречу, думал ну всеее, щас точно "бибикнут" и спросят почему номер спереди. Еще и дорога узкая что просто так не разминутся из-за припаркованных машин. Но я ошибся. Приус выехал, увидел меня и начал щемиться обратно в дворовой заезд что бы пропустить. И подобных ситуаций хватает. Однажды еще тупо за мной ехали хотя я так же был без хвоста и т.д. Никто ни разу еще не остановил. Хоть покупай 2Т аля СР500 и катайся за хлебушком)
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
AIRFREE писал(а):
У нас полиция очень добрая Я однажды еду, номер спереди где фара, без зеркал, без хвоста с поворотниками конечно, на злой резине. Смотрю из двора выворачивает приус навстречу, думал ну всеее, щас точно "бибикнут" и спросят почему номер спереди. Еще и дорога узкая что просто так не разминутся из-за припаркованных машин. Но я ошибся. Приус выехал, увидел меня и начал щемиться обратно в дворовой заезд что бы пропустить. И подобных ситуаций хватает. Однажды еще тупо за мной ехали хотя я так же был без хвоста и т.д. Никто ни разу еще не остановил. Хоть покупай 2Т аля СР500 и катайся за хлебушком)
Подумали чё парня щемить,он даже на ремонт хвоста ещё не насобирал.
Вчера в Одесе Геон предоставил возможность протестировать свою эндуро технику. И наконецто я проехался на Твинкаме правда с гнутым рулем так как его кто то завалил. Что я Вам скажу как владелец Теракс Роад 250. Твинкам лудше во всем, мотор уверено тянет правда незов маловато надо чуть давать под хвост но зато середина и верха неплохие, подвеску мне не удалось пробить ниразу да вилка немного жостковатая но совсем немного, посадка, сидение, органы управление все на уровне единственный вопрос к моту это его руль он мне и в салоне несильно нравился а тут еще и гнутый. Так что я уже желею что не дождался Твинкама апарат зачетный очень. Также удалось потестить GNX, скажу Вам так это снаряд, и мне он пока точно не позубам, техника очеть крутая но и райдер должен быть на высоте. Двигатель по сравнению с твинкамом совсем другой, ты только открыл газ а он уже в букс и просит передачу по выше. Но я пока не готов так отжигать. Огромная благодарность компании Геон за возможность провести тест офроуд техники за мастер клас от С. Полякова благодаря Им я увидел что такое эндуро жизнь а єто далеко не поездки с роботы на роботу, вчера для меня открылось новое напоавление в мото жизни будем учится понемногу и собирать на Твинкам.
Зарегистрирован: 12 июн 2018, 19:12 Сообщений: 175 Откуда: ODESSA
Мото: M-105.Benelli TNT-600GT.Geon TerraX-250 PRO
Возраст: 42
Имя: Сергей
Тоже протестил Твин Кам,организаторы предоставили хорошую трассу,это прямая с шифером,поворот с уклоном и дальше пять трамплинов подряд,мотор нету выраженного подхвата но он тянет, не плохо работает КПП,очень понравилась подвеска,прыгали на нем не меньше чем на GNX,подвеска ни разу не пробилась,я бы не сказал что она жосткая,приятный мот на каждый день.Мне очень понравился GNX,органы управления вообще на высоте,сел и поехал ни к чему не пришлось привыкать,я его вижу для себя как спорт снаряд
Двигатель по сравнению с твинкамом совсем другой, ты только открыл газ а он уже в букс и просит передачу по выше. Но я пока не готов так отжигать.
Хотите сказать что реально два мотора с одинаковой мощностью, но кардиниально отличаются по поведению?
Причем как мне показалось даже очень отличаются хотя каждый хорош по своему. Думаю что тут и сыграла система газораспределение, и разница в звездах хоть на два зуба 52-50, и вес и карб. Мотыки очень разные.
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
kapitanchukV писал(а):
GRC писал(а):
kapitanchukV писал(а):
Двигатель по сравнению с твинкамом совсем другой, ты только открыл газ а он уже в букс и просит передачу по выше. Но я пока не готов так отжигать.
Хотите сказать что реально два мотора с одинаковой мощностью, но кардиниально отличаются по поведению?
Причем как мне показалось даже очень отличаются хотя каждый хорош по своему. Думаю что тут и сыграла система газораспределение, и разница в звездах хоть на два зуба 52-50, и вес и карб. Мотыки очень разные.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения