Спрятать Показать
Текущее время: 23 май 2024, 08:47

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03 май 2012, 13:08 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 01 май 2012, 11:00
Сообщений: 12
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 100
Имя: Victor
1) У меня вопрос. Посидел вчера на Дакарах. У 450-ках и 250 -ках двухклаппанных задние подвески вроде нормально пружинят. А у двух четырехклапанных 250 -ках задние подвески просто капец - как будто сидишь на гладильной доске. Как у этих Дакаров с регулировкой подвесок?
2) Как я понял, новые 250-ки 2v / 4v- это кроссовые апараты -на которых поставили электрику - и после этого назвали типа эндуро. На самом этом "эндуро" мотоцикле обнаружил наклейки с надписями:
-Dont go on public road (Не ездить по дорогам общего пользования)
-Dont carry passangers (Не перевозить пассажиров)
- Буква R в названии (250R)
Вопрос. Как этот аппарат поведет себя на асфальте после установки мотардовских колес с липкой резиной?
а) Какие на нем тормоза? На кроссовых мотоциклах, говорят, слабые тормоза.
б) Насколько жесткие на кручение у него подвески? Как ведет себя при наклоне маятник? Вот что часто происходит при переделке кроссов в мотарды: " При установке 17" и липкой резины в поворотах прямо видно невооруженным глазом как у таких мотоциrлов гнется и играет маятник! Ощущения тоже своеобразные.. Оно извивается и плавает туда-сюда, но в принципе траекторию держит. " http://kickstarter.org/index.php?ind=re ... ew&iden=31
Приспособлен ли вообще данный мотоцикл для езды по асфальту?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 май 2012, 18:11 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20802
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Я бы не рекомендовал в таком возрасте вообще к мотоциклу подходить :D

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 май 2012, 20:58 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 01 май 2012, 11:00
Сообщений: 12
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 100
Имя: Victor
Лучше помогите с ответом. Вопрос то серьезный.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 май 2012, 11:04 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20802
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Может информация в этой теме чем-то поможет GEON DAKAR-450сс 2012м.г. уже в Украине!
или ждать ответа ребят которые кроссят, эндурят, и мотардят.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 май 2012, 11:57 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 01 май 2012, 11:00
Сообщений: 12
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 100
Имя: Victor
Меня интересует именно 250-ка.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 май 2012, 12:05 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20802
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Moivile писал(а):
Меня интересует именно 250-ка.


Новинка : Dakar 250 4V 2012 м. г. четырёхклапанный

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 май 2012, 15:50 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 01 май 2012, 11:00
Сообщений: 12
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 100
Имя: Victor
Викторыч писал(а):
или ждать ответа ребят которые кроссят, эндурят, и мотардят.

Лучше ждать ответа.)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 май 2012, 18:33 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2012, 22:58
Сообщений: 63
Откуда: Житомир
Мото: DAKAR 250-2V
Возраст: 32
Тел.: 067-274-96-42
Имя: Cаша
На 250 4 клапанной подвеска действительно жошче чем на 2х клапанном так как 4х клапанный заточен больше под кросс чем под эндуро,но после обкатки он станет однозначно мягче. Регулировка подвески там естественно есть и она полноценная ( сжатие,отбой,преднатяг пружины и даже стравливание воздуха с вилки) По поводу колёс честно сказать не слышал чтоб "скручивало" нормальный маятник. Если маятник жосткий то его не скрутит....Я например знаю что на yamaha xt 660 2008года маятники действительно "скручивает" но его скручивает даже когда мот стоит на боковой подножке....в последующих моделях маятник заменили на более прочный. В Дакарах такой проблемы я не замечал...
По поводу мотардовских колёс-конечно он себя на асфальте будет чувствовать гораздо лучше чем на шипах,во первых пятно контакта резина асфальт гораздо больше + клиренс мота меньше становится и вес больше к земле смещается что сказывается позитивно при езде по асфальту....
Тормоза на кросачах в полне хорошие,много опять таки зависит от резины,на шипах тормоза гораздо хуже чем на дорожной резине... А тормозная система в Дакаре в пол не не чего так,колодки хорошего качества,тормозные диски не маленькие,супорта хорошие и даже армированный передний тормозной шланг....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 май 2012, 20:50 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 01 май 2012, 11:00
Сообщений: 12
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 100
Имя: Victor
kenya,
Спасибо за ответ!
Еще расскажите, пожалуйста. Насколько реально на Дакаре 250 возить пассажира?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 май 2012, 22:51 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2012, 22:58
Сообщений: 63
Откуда: Житомир
Мото: DAKAR 250-2V
Возраст: 32
Тел.: 067-274-96-42
Имя: Cаша
Moivile писал(а):
kenya,
Спасибо за ответ!
Еще расскажите, пожалуйста. Насколько реально на Дакаре 250 возить пассажира?

В общем в полне реально, но!
1. Можно возить при установки ножек для пассажира,так как в стоке их нету.
2.При правильной посадки пилота,это конечно отдельная тема так как люди садясь на такова плана мотоцикл хотят сидеть как на чопере,а это не правильно,в двух словах правильно сидеть надо почти на баке,так чтобы грубо говоря "хоботок" доставал до крышки бака :wink: .
3.Этот мотоцикл изначально не предусмотрен для дальних расстояний,то есть я например могу проехать на нём без остановки и не вставая с седла по трассе минут 40,с женой 30минут,после чего остановка на минут 10 и дальше в путь.Опять таки всё зависит на сколько набита :x попа,так как я с непривычки после зимы поехал в Киев,в общем дорога туда мне показалась кошмаром....поездил немного по Киеву 2 дня (400км) и поехал обратно,в общем обратно я доехал на одном дыхании и с оной остановкой 3 минуты на заправке.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 май 2012, 19:37 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 01 май 2012, 11:00
Сообщений: 12
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 100
Имя: Victor
kenya писал(а):
Moivile писал(а):
kenya,
Спасибо за ответ!
Еще расскажите, пожалуйста. Насколько реально на Дакаре 250 возить пассажира?

В общем в полне реально, но!

А по пересеченной местности насколько реально везти пассажира??


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 май 2012, 21:37 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2011, 23:33
Сообщений: 1402
Откуда: Севастополь
Возраст: 44
Тел.: 0660024550; 0687122504
Имя: Сергей
Да не надо садить на Дакар пассажира!!!! Купите другой мот и катайте пассажира!

_________________
Мужчины, живите так, чтобы потом не пришлось ничего спрашивать у ясеня..!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 май 2012, 22:28 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2012, 22:58
Сообщений: 63
Откуда: Житомир
Мото: DAKAR 250-2V
Возраст: 32
Тел.: 067-274-96-42
Имя: Cаша
Дядя Серёжа писал(а):
Да не надо садить на Дакар пассажира!!!! Купите другой мот и катайте пассажира!

В принципе даже соглашусь,эндуро,кросс,мотард,это мотоцикл эгоистический и только одна жопа может ощутить полный кайф на этом мотоцикле.... По пересечёнке конечно можно вдвоём но кайфа от этого не получит не водитель не пассажир.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 май 2012, 21:09 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 01 май 2012, 11:00
Сообщений: 12
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 100
Имя: Victor
kenya,
скажите, пожалуйста, как ведет себя стоковая резина на асфальте?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 май 2012, 00:00 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2012, 22:58
Сообщений: 63
Откуда: Житомир
Мото: DAKAR 250-2V
Возраст: 32
Тел.: 067-274-96-42
Имя: Cаша
Moivile писал(а):
kenya,
скажите, пожалуйста, как ведет себя стоковая резина на асфальте?

Да честно говоря дело привычки,я на дорожной резине уже 3 года не ездил :oops: как то привык к шипам и нормально....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2012, 19:25 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 01 май 2012, 11:00
Сообщений: 12
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 100
Имя: Victor
Викторыч писал(а):

Викторыч или кто знает,
подскажите, пожалуйста, сайт китайского производителя мотоциклов Dakar 250 4-v.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 май 2012, 09:29 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 01 май 2012, 11:00
Сообщений: 12
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 100
Имя: Victor
Moivile писал(а):
Викторыч или кто знает,
подскажите, пожалуйста, сайт китайского производителя мотоциклов Dakar 250 4-v.

Викторыч почему-то удаляет ответы других с ссылками на китайских производителей. Как-то это странно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 май 2012, 09:31 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 01 май 2012, 11:00
Сообщений: 12
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 100
Имя: Victor
kenya писал(а):
Moivile писал(а):
kenya,
скажите, пожалуйста, как ведет себя стоковая резина на асфальте?

Да честно говоря дело привычки,я на дорожной резине уже 3 года не ездил :oops: как то привык к шипам и нормально....


kenya, а в основном вы на нем по асфальту ездите? Сколько процентов времени вы проводите на асфальте, а сколько на грунте?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 май 2012, 17:23 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2012, 22:58
Сообщений: 63
Откуда: Житомир
Мото: DAKAR 250-2V
Возраст: 32
Тел.: 067-274-96-42
Имя: Cаша
Moivile писал(а):
kenya писал(а):
Moivile писал(а):
kenya,
скажите, пожалуйста, как ведет себя стоковая резина на асфальте?

Да честно говоря дело привычки,я на дорожной резине уже 3 года не ездил :oops: как то привык к шипам и нормально....


kenya, а в основном вы на нем по асфальту ездите? Сколько процентов времени вы проводите на асфальте, а сколько на грунте?

По асфальту километраж я наматываю конечно больше чем по грунту,по лесу и кроссовой трассе я езжу 2-3 раза в неделю. В процентах 70% асфальт 30% грунт.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн 2012, 23:04 
Не в сети
Banned
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 19:20
Сообщений: 239
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar 250 4V
Возраст: 27
Имя: Андрей
Moivile писал(а):
Викторыч или кто знает,
подскажите, пожалуйста, сайт китайского производителя мотоциклов Dakar 250 4-v.


Насчет завода не знаю, но знаю что тот же завод делает мотоциклы под маркой Forsage.
На него в сети куда больше мануала, и впринципе он применим к геону, только стоит учитывать, скорость изменений комплектации мотов у китайцев))

А вообще сам думаю мотардовские колеса влепить на мот.. минус только в том что для полного кайфа там многое нужно менять помимо колес. Но если просто ездить то можно только колеса поставить(хотя другой стороны вопрос еще тот, а надо ли ставить колеса если просто ездить по городу).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 14:18 
Не в сети
Banned
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 19:20
Сообщений: 239
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar 250 4V
Возраст: 27
Имя: Андрей
Вот вроде нарыл тот завод что геоны делает, мож пригодится кому. http://www.asiawing.com/english/index.asp


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 75


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB