Спрятать Показать
Текущее время: 16 июн 2024, 13:57

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 563 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 23  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 11:31 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 17 июн 2013, 12:58
Сообщений: 147
Откуда: Борисполь
Мото: Honda Lead 50, Китайский Yamaha Virago 250
Возраст: 0
Имя: Алексей
Прости если ерунду пишу. Просто сделал по примеру автомобильных форумов, где есть по одной, две ветки на одну и ту же тему. Просто ищешь нужную тему и получаешь информацию. А тут каждый создаёт десятки веток о том как он купил мотоцикл и очень рад. Бес сомнения оно так и есть, но как по мне очень не удобно искать нужную информацию. Уже теряюсь в какой ветке читал о том или другом.

Например:
Какой лучше амортизатор.
Какие тормозные колодки кто ставит.
Какое масло льём и сколько.
Зазоры клапанов.
Выбор резины.
И так далее.

Согласись так намного проще было бы искать нужную информацию а не расписывать в одной ветке обо всём.

Твою ветку к примеру, можно назвать: Подготовка Дакара к жёсткому нэндуро . Ну что то типа того.

Да пустим, в течения следующего года человек 20 купят Дакар и каждый создаст ветку: Сбылась моя давняя мечта, ура!!! Это всё прекрасно но как это всё обрабатывать читателю. А через год, два, три.

В общем я не наезжаю на тебя и уважаю твою точку зрения, просто на многих автомобильных форумах делают так как я описал выше и это удобно.

Если я куплю Дакар, то я даже не знаю куда мне написать, придётся создавать свою ветку, но к тому времени таких веток будет уйма.
Должна быть одна общая ветка по Дакару и много веток на разные аспекты этого мотоцикла.

Спасибо за советы по маслу, наверное у себя на планшете заведу блокнот и буду выписывать данные.

Сори если не прав или вмешался.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 13:32 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2013, 12:36
Сообщений: 1073
Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
Цитата:
Просто ищешь нужную тему и получаешь информацию. А тут каждый создаёт десятки веток о том как он купил мотоцикл и очень рад. Бес сомнения оно так и есть, но как по мне очень не удобно искать нужную информацию. Уже теряюсь в какой ветке читал о том или другом.

Леша,а зачем долго искать,забиваешь в форумском поисковике слово из нужной тебе информации и получаешь ссылки на ветки где это все искать :)

_________________
Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 14:29 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:24
Сообщений: 329
Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
если перейдешь на первые страницы,там все найдешь что и куда лить и когда менять , а вот если писать 50 раз одно и тоже,то это уже будет свалка . даже сейчас твоя питиция на пол страницы не о чем. и еще хард эндуро не хард,это все фигня , у меня задача чтоб мот не ломался и овечал своему предназначению , судя по тому что я делал и как обслуживал , он меня не подводил особо . если есть желание поспорить по той или иной регулировке или замене- это пожалуйста не ко мне


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 14:40 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:24
Сообщений: 329
Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
tommy писал(а):
klf писал(а):
когда время будет расскажу что надо закрутить,чтоб мотор не угробить
Это касаеться и моторов 12го года? Думаю много людей будут тебе благодарны, если поделишся инфой.

в твоем это сделано .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 16:01 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 17 июн 2013, 12:58
Сообщений: 147
Откуда: Борисполь
Мото: Honda Lead 50, Китайский Yamaha Virago 250
Возраст: 0
Имя: Алексей
Поиск это хорошо, он он не работает так корректно как того хочется. Проверял не однократно на разных сайтах. К примеру ищеш слово карбюратор а он не всё находит, потому что кто то написал карб или ещё как. Прикол в том, что когда создают тему допустим про масло, то десятки страниц люди просто спорят и в итоге приходят к какому то компромиссу. И для этого не надо перечитывать 200 страниц в одной теме, достаточно прочесть последние две и всё понятно. Так же само и по всем остальным веткам такого форума.
Надеюсь понятно объяснил. Вы представьте сколько одинаковых веток будет через пару лет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 16:04 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 17 июн 2013, 12:58
Сообщений: 147
Откуда: Борисполь
Мото: Honda Lead 50, Китайский Yamaha Virago 250
Возраст: 0
Имя: Алексей
Так не кто и не спорит. Хард не хард, это я так, для примера написал, назвать можно как угодно. Я уважаю твою позицию. И скоро снова буду перечитывать ветку, что бы выписать для себя нужную информацию. Я просто высказал своё мнение, не буду больше этим заедать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 22:54 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:24
Сообщений: 329
Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 07:20 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 22 янв 2014, 07:54
Сообщений: 5
Откуда: РТ, Казань
Мото: CZ350,Irbis TTR250,Pitsterpro160,Forsage110
Возраст: 30
Имя: Константин
есть вопрос:
У меня есть кавасаки кх250ф 2007г. Вот и думаю, какие запчасти подойдут от Дакара.
Верхняя часть возможно, но с какого момента...
Коленчатый вал, цилиндр, поршень, клапана и седла.
или, что более вероятнее, всё перечисленное кроме коленчатого вала.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 14:47 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 22:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
Whoracle писал(а):
есть вопрос:
У меня есть кавасаки кх250ф 2007г. Вот и думаю, какие запчасти подойдут от Дакара.
Верхняя часть возможно, но с какого момента...
Коленчатый вал, цилиндр, поршень, клапана и седла.
или, что более вероятнее, всё перечисленное кроме коленчатого вала.

А с чего Вы взяли что с Дакара что то подойдёт? Моторы вообще разные! У Кавы головка двухвальная, а это подразумевает абсолютно разные моменты в конструкции моторов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 20:23 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:24
Сообщений: 329
Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
ммммда уж,грустно . на будущее . на 250 дакар 4 кл по мотору ничего неотчего не подходит .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 22:56 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2013, 12:15
Сообщений: 48
Откуда: Макеевка
Мото: GEON Dakar 250 4v 2012
Возраст: 29
Тел.: 0500443755
Имя: Александр
Костя, российские дилеры в презентации заявляли, что размерность цилиндра такая же как и у kx250 и rmz250. Так что в качестве тюннинга можно закинуть поршень Wiseco кованный под степень сжатия 13,1. Но это в том случае, если подойдет. А так больше ничего


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 06 фев 2014, 15:13 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 17 июн 2013, 12:58
Сообщений: 147
Откуда: Борисполь
Мото: Honda Lead 50, Китайский Yamaha Virago 250
Возраст: 0
Имя: Алексей
klf писал(а):
, странно,но с апреля месяца вилка даже не потекла , щас болото начнется посмотрим сколько она проживет ),если потечет,расскажу как быстро починить не разберая .


Ждал, ждал и не дождался. Что говорит о том, что с вилкой всё впорядке. Может поделишся как быстро починить не разбирая. Так для интереса и на будущее. Я где-то слышал куском пластика грязь из под сальника выковыривают. Только не пойму когда и при каких обстоятельствах.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 09 фев 2014, 17:28 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:21
Сообщений: 252
Откуда: Шахтерск. Донецкая обл
Мото: Nac 350i
Возраст: 24
Тел.: 0994945730
Имя: Вячеслав
цены смотрите подскочили на мототеке с поднятием бакса


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 09 фев 2014, 20:03 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:24
Сообщений: 329
Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
Да,видать компоненты мотыка не производятся на криворожстле,как следствие и цена напрямую зависит от китайских RMB юаней
По вилке нечего написать,ввиду того что проблем с ней нет и небыло.по поводу чисти правельно,надо подобрать что то типа полоски от хомута одноразового и им аккуратно чистить под пыльником и сальником.аесли сальник умер,то его можро спасти на какое то время ,путем укорачивания пружинки ,ее можно укоротить и тем самым уплотнить сальник.на ктм такой сальник ездит уже пол года.про то как укорачивать пружинку могу рассказать,кому будет интересно


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 01:57 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 17 июн 2013, 12:58
Сообщений: 147
Откуда: Борисполь
Мото: Honda Lead 50, Китайский Yamaha Virago 250
Возраст: 0
Имя: Алексей
Конечно интересно. Я так понимаю, что бы укоротить пружинку на сальнике это вилку разберать нужно и сальник снимать. Или эту процедуру можно не разбирая вилки выполнить? Снять пыльник и как то выковырять пружинку?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 09:27 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2013, 12:15
Сообщений: 48
Откуда: Макеевка
Мото: GEON Dakar 250 4v 2012
Возраст: 29
Тел.: 0500443755
Имя: Александр
Как по мне, проще заказать новый сальник и уже через дня 3 поменять его. А так процедура как при замене с той лишь разницей, что вместо установки нового сальника ты подкрутишь пружину на старом. Я думаю, это случай крайней необходимости. И это будет последняя жизнь сальника. В следующий раз прийдется менять его.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 10:49 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:24
Сообщений: 329
Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
это как раз на тот случай когда исправный мотык нужен уже , а не через 3 дня . и еще скажу.чаще всего сальники вилки текут не из за износа а вследствие попадания под них то кусочков тифлона от втулки,то грязи . и чаще всего разборка мойка сборка приносит положительный результат , а пружинка это как для гарантии .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 23:44 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2013, 12:15
Сообщений: 48
Откуда: Макеевка
Мото: GEON Dakar 250 4v 2012
Возраст: 29
Тел.: 0500443755
Имя: Александр
Костя, полностью согласен. Но если дело в пыли и грязи, то можно и без разбора. Надо только снять пыльник.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 20 фев 2014, 00:02 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:45
Сообщений: 5
Откуда: Новосибирск
Мото: KLX250
Возраст: 35
Имя: Максим
Константин,я внимательно прочитал всю тему несколько раз,дотошно рассматривал фото,но всё таки не пойму как удалось скинуть целых 11кг или всё таки 124кг в стоке цифра завышена?Интересуюсь из практических соображений,поскольку пока только масса мота и останавливает от покупки.Я просто знаю на своём опыте как нелегко скинуть вес даже в 6-7кг(в том числе и за счёт литиего аккума) на сплошь железном KLXе,а об 11кг и мечтать не приходиться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 20 фев 2014, 09:27 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 19:18
Сообщений: 197
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 0
Тел.: 0676574884
Имя: Юрий
makasin писал(а):
Константин,я внимательно прочитал всю тему несколько раз,дотошно рассматривал фото,но всё таки не пойму как удалось скинуть целых 11кг или всё таки 124кг в стоке цифра завышена?Интересуюсь из практических соображений,поскольку пока только масса мота и останавливает от покупки.Я просто знаю на своём опыте как нелегко скинуть вес даже в 6-7кг(в том числе и за счёт литиего аккума) на сплошь железном KLXе,а об 11кг и мечтать не приходиться.

Есть аккумуляторы, весом до 2-х кг... я их видел еще 3 года назад, у нас в Киеве, думаю, что они есть и у вас...вот вам уже 6 кг... убрать поворотники, руль от РЭНТАЛ поставить, правда дороговато он стоит... снять стартер... итого уже более 11 кг))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 20 фев 2014, 15:41 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:45
Сообщений: 5
Откуда: Новосибирск
Мото: KLX250
Возраст: 35
Имя: Максим
Есть аккумуляторы, весом до 2-х кг... я их видел еще 3 года назад, у нас в Киеве, думаю, что они есть и у вас...вот вам уже 6 кг... убрать поворотники, руль от РЭНТАЛ поставить, правда дороговато он стоит... снять стартер... итого уже более 11 кг))[/quote]
Не совсем так.мягко говоря:аккум стандарт 7Ач-3.8кг,литиевый 500-800гр=3кг чистыми,Константин убрал весь механизм кик-стартера пусть 2.5 кг(думаю меньше)=5.5кг;всякая лабуда-поворотники приборка,хвост под номер 2кг,итого 7,5(это если аккум литиевый).Мой Твинволл 996й прямо скажем не легкий руль,поэтому не гнётся.Да,ещё упоминалась титановая пружина примерно -1.5кг=9кг(опять же при условии замены тяжелого свинцового аккума на литиевый),и тогда действительно остаётся не много.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 20 фев 2014, 15:44 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:45
Сообщений: 5
Откуда: Новосибирск
Мото: KLX250
Возраст: 35
Имя: Максим
Хотя на самом деле скинуть даже оставшиеся не учтёнными 2кг это очень не простая задача.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 20 фев 2014, 20:53 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 19:18
Сообщений: 197
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 0
Тел.: 0676574884
Имя: Юрий
Вы забыли смену всех болтов на дюралевые (не дешево, но вес снизит)...да плюс еще колесные диски МАРЧЕЗИНИ))) итого 11 кг получится спокойно))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 20 фев 2014, 22:04 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 12 авг 2013, 18:55
Сообщений: 39
Откуда: Cherkassy
Мото: GEON Dakar 250E (4V) (Enduro Sport) 2013
Возраст: 23
Тел.: +380931937387
Имя: Дмитрий
klf, опиши пожалуйста подробно как ПРАВИЛЬНО настраивать клапана на дакар 2013 4кл? Спасибо. Как найти ВМТ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 20 фев 2014, 22:16 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:45
Сообщений: 5
Откуда: Новосибирск
Мото: KLX250
Возраст: 35
Имя: Максим
MechChan писал(а):
Вы забыли смену всех болтов на дюралевые (не дешево, но вес снизит)...да плюс еще колесные диски МАРЧЕЗИНИ))) итого 11 кг получится спокойно))

Нет не получится,на люминь перевести можно крышки двигателя и по-мелочи:крепление корпуса воздухана,патрубки с горшка и головы-оч мало.Я пробовал ось перед из В95Т-к счастью сломалась удачно,без жертв,поэтому ищу титан(мелкого диаметра во всём Сибе нет).Короче всё мимо пока.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 563 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 23  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 74


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB