Прости если ерунду пишу. Просто сделал по примеру автомобильных форумов, где есть по одной, две ветки на одну и ту же тему. Просто ищешь нужную тему и получаешь информацию. А тут каждый создаёт десятки веток о том как он купил мотоцикл и очень рад. Бес сомнения оно так и есть, но как по мне очень не удобно искать нужную информацию. Уже теряюсь в какой ветке читал о том или другом.
Например: Какой лучше амортизатор. Какие тормозные колодки кто ставит. Какое масло льём и сколько. Зазоры клапанов. Выбор резины. И так далее.
Согласись так намного проще было бы искать нужную информацию а не расписывать в одной ветке обо всём.
Твою ветку к примеру, можно назвать: Подготовка Дакара к жёсткому нэндуро . Ну что то типа того.
Да пустим, в течения следующего года человек 20 купят Дакар и каждый создаст ветку: Сбылась моя давняя мечта, ура!!! Это всё прекрасно но как это всё обрабатывать читателю. А через год, два, три.
В общем я не наезжаю на тебя и уважаю твою точку зрения, просто на многих автомобильных форумах делают так как я описал выше и это удобно.
Если я куплю Дакар, то я даже не знаю куда мне написать, придётся создавать свою ветку, но к тому времени таких веток будет уйма. Должна быть одна общая ветка по Дакару и много веток на разные аспекты этого мотоцикла.
Спасибо за советы по маслу, наверное у себя на планшете заведу блокнот и буду выписывать данные.
Зарегистрирован: 25 май 2013, 12:36 Сообщений: 1073 Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
Цитата:
Просто ищешь нужную тему и получаешь информацию. А тут каждый создаёт десятки веток о том как он купил мотоцикл и очень рад. Бес сомнения оно так и есть, но как по мне очень не удобно искать нужную информацию. Уже теряюсь в какой ветке читал о том или другом.
Леша,а зачем долго искать,забиваешь в форумском поисковике слово из нужной тебе информации и получаешь ссылки на ветки где это все искать
_________________ Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:24 Сообщений: 329 Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
если перейдешь на первые страницы,там все найдешь что и куда лить и когда менять , а вот если писать 50 раз одно и тоже,то это уже будет свалка . даже сейчас твоя питиция на пол страницы не о чем. и еще хард эндуро не хард,это все фигня , у меня задача чтоб мот не ломался и овечал своему предназначению , судя по тому что я делал и как обслуживал , он меня не подводил особо . если есть желание поспорить по той или иной регулировке или замене- это пожалуйста не ко мне
Поиск это хорошо, он он не работает так корректно как того хочется. Проверял не однократно на разных сайтах. К примеру ищеш слово карбюратор а он не всё находит, потому что кто то написал карб или ещё как. Прикол в том, что когда создают тему допустим про масло, то десятки страниц люди просто спорят и в итоге приходят к какому то компромиссу. И для этого не надо перечитывать 200 страниц в одной теме, достаточно прочесть последние две и всё понятно. Так же само и по всем остальным веткам такого форума. Надеюсь понятно объяснил. Вы представьте сколько одинаковых веток будет через пару лет.
Так не кто и не спорит. Хард не хард, это я так, для примера написал, назвать можно как угодно. Я уважаю твою позицию. И скоро снова буду перечитывать ветку, что бы выписать для себя нужную информацию. Я просто высказал своё мнение, не буду больше этим заедать.
есть вопрос: У меня есть кавасаки кх250ф 2007г. Вот и думаю, какие запчасти подойдут от Дакара. Верхняя часть возможно, но с какого момента... Коленчатый вал, цилиндр, поршень, клапана и седла. или, что более вероятнее, всё перечисленное кроме коленчатого вала.
есть вопрос: У меня есть кавасаки кх250ф 2007г. Вот и думаю, какие запчасти подойдут от Дакара. Верхняя часть возможно, но с какого момента... Коленчатый вал, цилиндр, поршень, клапана и седла. или, что более вероятнее, всё перечисленное кроме коленчатого вала.
А с чего Вы взяли что с Дакара что то подойдёт? Моторы вообще разные! У Кавы головка двухвальная, а это подразумевает абсолютно разные моменты в конструкции моторов.
Костя, российские дилеры в презентации заявляли, что размерность цилиндра такая же как и у kx250 и rmz250. Так что в качестве тюннинга можно закинуть поршень Wiseco кованный под степень сжатия 13,1. Но это в том случае, если подойдет. А так больше ничего
, странно,но с апреля месяца вилка даже не потекла , щас болото начнется посмотрим сколько она проживет ),если потечет,расскажу как быстро починить не разберая .
Ждал, ждал и не дождался. Что говорит о том, что с вилкой всё впорядке. Может поделишся как быстро починить не разбирая. Так для интереса и на будущее. Я где-то слышал куском пластика грязь из под сальника выковыривают. Только не пойму когда и при каких обстоятельствах.
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:24 Сообщений: 329 Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
Да,видать компоненты мотыка не производятся на криворожстле,как следствие и цена напрямую зависит от китайских RMB юаней По вилке нечего написать,ввиду того что проблем с ней нет и небыло.по поводу чисти правельно,надо подобрать что то типа полоски от хомута одноразового и им аккуратно чистить под пыльником и сальником.аесли сальник умер,то его можро спасти на какое то время ,путем укорачивания пружинки ,ее можно укоротить и тем самым уплотнить сальник.на ктм такой сальник ездит уже пол года.про то как укорачивать пружинку могу рассказать,кому будет интересно
Конечно интересно. Я так понимаю, что бы укоротить пружинку на сальнике это вилку разберать нужно и сальник снимать. Или эту процедуру можно не разбирая вилки выполнить? Снять пыльник и как то выковырять пружинку?
Как по мне, проще заказать новый сальник и уже через дня 3 поменять его. А так процедура как при замене с той лишь разницей, что вместо установки нового сальника ты подкрутишь пружину на старом. Я думаю, это случай крайней необходимости. И это будет последняя жизнь сальника. В следующий раз прийдется менять его.
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:24 Сообщений: 329 Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
это как раз на тот случай когда исправный мотык нужен уже , а не через 3 дня . и еще скажу.чаще всего сальники вилки текут не из за износа а вследствие попадания под них то кусочков тифлона от втулки,то грязи . и чаще всего разборка мойка сборка приносит положительный результат , а пружинка это как для гарантии .
Константин,я внимательно прочитал всю тему несколько раз,дотошно рассматривал фото,но всё таки не пойму как удалось скинуть целых 11кг или всё таки 124кг в стоке цифра завышена?Интересуюсь из практических соображений,поскольку пока только масса мота и останавливает от покупки.Я просто знаю на своём опыте как нелегко скинуть вес даже в 6-7кг(в том числе и за счёт литиего аккума) на сплошь железном KLXе,а об 11кг и мечтать не приходиться.
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 19:18 Сообщений: 197 Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 0
Тел.: 0676574884
Имя: Юрий
makasin писал(а):
Константин,я внимательно прочитал всю тему несколько раз,дотошно рассматривал фото,но всё таки не пойму как удалось скинуть целых 11кг или всё таки 124кг в стоке цифра завышена?Интересуюсь из практических соображений,поскольку пока только масса мота и останавливает от покупки.Я просто знаю на своём опыте как нелегко скинуть вес даже в 6-7кг(в том числе и за счёт литиего аккума) на сплошь железном KLXе,а об 11кг и мечтать не приходиться.
Есть аккумуляторы, весом до 2-х кг... я их видел еще 3 года назад, у нас в Киеве, думаю, что они есть и у вас...вот вам уже 6 кг... убрать поворотники, руль от РЭНТАЛ поставить, правда дороговато он стоит... снять стартер... итого уже более 11 кг))
Есть аккумуляторы, весом до 2-х кг... я их видел еще 3 года назад, у нас в Киеве, думаю, что они есть и у вас...вот вам уже 6 кг... убрать поворотники, руль от РЭНТАЛ поставить, правда дороговато он стоит... снять стартер... итого уже более 11 кг))[/quote] Не совсем так.мягко говоря:аккум стандарт 7Ач-3.8кг,литиевый 500-800гр=3кг чистыми,Константин убрал весь механизм кик-стартера пусть 2.5 кг(думаю меньше)=5.5кг;всякая лабуда-поворотники приборка,хвост под номер 2кг,итого 7,5(это если аккум литиевый).Мой Твинволл 996й прямо скажем не легкий руль,поэтому не гнётся.Да,ещё упоминалась титановая пружина примерно -1.5кг=9кг(опять же при условии замены тяжелого свинцового аккума на литиевый),и тогда действительно остаётся не много.
Вы забыли смену всех болтов на дюралевые (не дешево, но вес снизит)...да плюс еще колесные диски МАРЧЕЗИНИ))) итого 11 кг получится спокойно))
Нет не получится,на люминь перевести можно крышки двигателя и по-мелочи:крепление корпуса воздухана,патрубки с горшка и головы-оч мало.Я пробовал ось перед из В95Т-к счастью сломалась удачно,без жертв,поэтому ищу титан(мелкого диаметра во всём Сибе нет).Короче всё мимо пока.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 74
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения