Спрятать Показать
Текущее время: 16 июн 2024, 12:45

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 563 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 23  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 25 апр 2014, 20:50 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 24 апр 2014, 23:51
Сообщений: 4
Откуда: Запорожье
Мото: dakar 250
Возраст: 29
Имя: Alexandr
Мужики, доброго времени суток. Простите за оффтоп, но не выходит связаться с топикстартером (klf). Просто он продает радиаторы в барахолке, а контактов никаких нет. Помогите с контактами его - почта, либо профиль ВК. Про телефон не прошу, ибо не корректно как то.

с ув.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 26 апр 2014, 18:34 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:24
Сообщений: 329
Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
буду в среду , радиаторы есть


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 26 апр 2014, 22:05 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 20 апр 2014, 21:36
Сообщений: 2
Откуда: Белорусия
Мото: Kawasaki KLX650C
Возраст: 35
Имя: Александр
Усё зразумела, значыць якасць сальнікаў не вельмі добрае. А які глейкасці алей залівалі?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 01 май 2014, 15:57 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 24 апр 2014, 23:51
Сообщений: 4
Откуда: Запорожье
Мото: dakar 250
Возраст: 29
Имя: Alexandr
klf писал(а):
буду в среду , радиаторы есть



камрад klf, уже четверг. А я все жду когда Вы выйдите на связь. Вы просто скажите - мне продолжать ждать или искать эти несчастные радиаторы и прочую мелочевку в другом месте?

viewtopic.php?f=29&t=3667&p=112160#p112160


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 23 май 2014, 12:01 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20805
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Сообщения klf выделены в отдельную тему Geon dakar 250 2014, какие отличия от модели 2013 г

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 02 июн 2014, 19:12 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 02 июн 2014, 19:06
Сообщений: 1
Откуда: Планета ЗЕмля
Возраст: 100
Имя: Инокентий
klf, думаю дакар взять. Вы писали что с ним надо что-то сделать, дабы двигателю не наступили кранты за порогом магазина. напишите пожалуйста что к чему, ибо пока лично написать не могу. Уверен если напишете сюда для всех информация эта будет интересной)))))))))))))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 05 июн 2014, 21:19 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 22:23
Сообщений: 1
Откуда: Киев.Соломенский р~н.
Мото: Геон дакар 250
Возраст: 34
Тел.: 0992635901
Имя: Владислав
13bar писал(а):
klf, думаю дакар взять. Вы писали что с ним надо что-то сделать, дабы двигателю не наступили кранты за порогом магазина. напишите пожалуйста что к чему, ибо пока лично написать не могу. Уверен если напишете сюда для всех информация эта будет интересной)))))))))))))))

:Yahoo!: у меня на дакаре после 860 навернулась полностью задняя ступица.карб живет своей жизнью.но это решаемо.по трассе кроссовой топает нормально..только карб нужен с ускорителем.деллорто отстой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 17 июн 2014, 01:36 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:24
Сообщений: 329
Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
13bar писал(а):
klf, думаю дакар взять. Вы писали что с ним надо что-то сделать, дабы двигателю не наступили кранты за порогом магазина. напишите пожалуйста что к чему, ибо пока лично написать не могу. Уверен если напишете сюда для всех информация эта будет интересной)))))))))))))))

фига себе , я и не думал что так все сложно . чтобы не наступили кранты за порогом магазина,нужно залатить за покупку . а вот про т.о. во время эксплуот и про болезни мотоцикла тут уже все написано . могу повторить,но боюсь что для мотов 14 года многое уже неактуально , потому как присутствует работа над ошибками и у инжинеров геона и у китайцев


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 30 июн 2014, 22:20 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 25 авг 2012, 20:59
Сообщений: 27
Откуда: Украина.Тернополь.
Мото: GEON Daytona 350
Возраст: 40
Тел.: 067-965-38-37,42-57-03
Имя: Сергей
klf писал(а):
ОХЛАЖДЕНИЕ .
геоны 13 года без вентилятора , меня это очень напрягало и я купил вентилятор от старого и думал его притулить . спидометр траил тэч имеет функцию температура двигателя , так до сих пор при температуре воздуха 37 и езде по горкам и доскам мотик не нагревался выше 105 градусов . только переходишь на 3 передачу при скорости 30 км ч температура падает до 60-70 . я так понимаю что радиаторы на 250 такие как на 450 , так что по поводу перегрева можно не переживать .

Привет Костя.У меня на Дакаре 13 года после того как я открутил и закрутил пробку радиатора начало выганять тосол на землю,и еще заметил масло на цилиндре снаружи.Грешу не прогорела ли прокладка и из-за давления в систему охлаждения гонит тосол.Заморочился установкой расширительного бачка,а то соты в радиаторе с верху уже сухие.Что думаешь про это.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 21:07 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4335
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Абдула писал(а):
klf писал(а):
ОХЛАЖДЕНИЕ .
геоны 13 года без вентилятора , меня это очень напрягало и я купил вентилятор от старого и думал его притулить . спидометр траил тэч имеет функцию температура двигателя , так до сих пор при температуре воздуха 37 и езде по горкам и доскам мотик не нагревался выше 105 градусов . только переходишь на 3 передачу при скорости 30 км ч температура падает до 60-70 . я так понимаю что радиаторы на 250 такие как на 450 , так что по поводу перегрева можно не переживать .

Привет Костя.У меня на Дакаре 13 года после того как я открутил и закрутил пробку радиатора начало выганять тосол на землю,и еще заметил масло на цилиндре снаружи.Грешу не прогорела ли прокладка и из-за давления в систему охлаждения гонит тосол.Заморочился установкой расширительного бачка,а то соты в радиаторе с верху уже сухие.Что думаешь про это.

Не знаю как на Дакаре, но у нас если пробку неправильно закрутил -выгоняет тосол, на пробке есть выбитые надписи, так вот они пр закрученном положении должны быть со стороны двигателя, обеспечивается плотное прилягание пробки....

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 10:28 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 02 июл 2014, 09:55
Сообщений: 1
Откуда: Kirov
Возраст: 18
Имя: Kirill
Ребят помогите сравнить GEON DAKAR-250 и SUZUKI DRZ400s. В чём + и - :) этой техники?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 22:05 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 25 авг 2012, 20:59
Сообщений: 27
Откуда: Украина.Тернополь.
Мото: GEON Daytona 350
Возраст: 40
Тел.: 067-965-38-37,42-57-03
Имя: Сергей
stalker писал(а):
Абдула писал(а):
klf писал(а):
ОХЛАЖДЕНИЕ .
геоны 13 года без вентилятора , меня это очень напрягало и я купил вентилятор от старого и думал его притулить . спидометр траил тэч имеет функцию температура двигателя , так до сих пор при температуре воздуха 37 и езде по горкам и доскам мотик не нагревался выше 105 градусов . только переходишь на 3 передачу при скорости 30 км ч температура падает до 60-70 . я так понимаю что радиаторы на 250 такие как на 450 , так что по поводу перегрева можно не переживать .

Привет Костя.У меня на Дакаре 13 года после того как я открутил и закрутил пробку радиатора начало выганять тосол на землю,и еще заметил масло на цилиндре снаружи.Грешу не прогорела ли прокладка и из-за давления в систему охлаждения гонит тосол.Заморочился установкой расширительного бачка,а то соты в радиаторе с верху уже сухие.Что думаешь про это.

Не знаю как на Дакаре, но у нас если пробку неправильно закрутил -выгоняет тосол, на пробке есть выбитые надписи, так вот они пр закрученном положении должны быть со стороны двигателя, обеспечивается плотное прилягание пробки....

Юра спасибо,но хотелось бы прочитать ответ "матерого" Дакаровода Кости.Тосол гонит не из пробки,а из шланга после которого как правило стоит расширительный бачок,но видно китайци посчитали его лишним.Кстати я уже поставил рас. бачок-приспособил бачок сцепления от ВАЗа.
К Косте еще вопрос-В конце 14 странице Ты Яныку собирался дать инфу что сделать по мотору,ну так как я теперь обладатель оного Дакара то прошу эту инфу "озвучить"-написать,думаю многим полезно будет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 09 июл 2014, 10:25 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщений: 356
Откуда: Украина
Возраст: 32
Имя: Антон
у кого есть контакты автора темы? маякните пожалуйста, пусть прочитает ЛС на форуме. спасибо


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 16 июл 2014, 01:16 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:24
Сообщений: 329
Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
по тосолу и прокладке.
сними и закрой пробку на прогретом моторе. заведи мот погазуй с пол минуты . если шланги не надулись значит прокладка целая . там и прогорать нечему,прокладка железная полностью . единственно если был раньше перегрев сильный,то могло повести плоскость головы или цилиндра и то врятли . а то,что из трубочки перелива вытекает анифриз , это не страшно . а вообще надо проверить пробку на герметичнось . для этого хотя бы просто положить мот на правый бок . пробки от хонд,ямах не подходят к геону .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 16 июл 2014, 01:21 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:24
Сообщений: 329
Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
по бачку расширительному .
он на 250 ке нафиг не нужен . да и работать он не будет . при остывании всасывания не произойдет .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 16 июл 2014, 01:30 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:24
Сообщений: 329
Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
по заводским недоработкам .
есть не высокая вероятность того , что могут отпуститься болты пром шестеренок стартера и наделать беды . но для того чтоб эти болтика посадить на резьбовый герметик надо снять сцепление полностью и там откроется доступ к этим болтикам под шестигранник , вот их и надо закрутить на герметик . их 2 шт . для снятия сцепления надо иметь сьемник . прокладку менять не придется . достаточно положить мот на левый бок,и все сделать , не сливая масло с мотора .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 16 июл 2014, 10:16 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщений: 356
Откуда: Украина
Возраст: 32
Имя: Антон
klf

Ответь пожалуйста на личное сообщение. напиши свой номер


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 16 июл 2014, 16:22 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 25 авг 2012, 20:59
Сообщений: 27
Откуда: Украина.Тернополь.
Мото: GEON Daytona 350
Возраст: 40
Тел.: 067-965-38-37,42-57-03
Имя: Сергей
Спасибо Костя за внятные ответы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 01 сен 2014, 21:04 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 01 сен 2014, 21:00
Сообщений: 2
Откуда: Украина
Возраст: 31
Имя: Alexey
klf писал(а):
по картинке трудно понять что делать,может получится на один оборот завернуть пружинку . сам потом разберу , тогда только можно будет допереть .

По теме доработки декомпрессора: Удалось подкрутить пружинку? Без ее замены дело обходится?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 01 сен 2014, 21:06 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 01 сен 2014, 21:00
Сообщений: 2
Откуда: Украина
Возраст: 31
Имя: Alexey
lytof писал(а):
надо доработать декомпрессор,а точнее усилить пружинку на нем . он перестает работать сильно рано и при резком нажатии киком или при быстром вращении стартера мотор уперается .

Подскажите как усилить ЭТУ ПРУЖИНКУ??????
Я так понял декомпрессор стоит под верхней крышкой на распредвале,с права по ходу движения.
А то один аккумулятор уже увалил,второй убивать не хочется.
Декомпрессор по ходу не включается,завести -целая проблема,с лапки не могу-вес маленький,встану на нее попрыгаю,а она еле проворачивается,
стартер делает по обороту и запирает его компрессия,когда выкручиваешь свечу стартер крутит нормально.
Но иногда заводит,такая вот задача.

Саша - удалось победить? Отпишись пожалуйста все тонкости. Хочу сделать и боюсь испортить что-нибудь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 06 сен 2014, 19:49 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:24
Сообщений: 329
Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
народ,тут еще интересный момент есть . мот вообще стал с трудом проворачивать двигатель , думал копец аккуму . поставил другой - нифига . теряясь в догадках,толи декомпрессор,толи х.з. провернул чуть чуть вокруг своей оси болт плюсового провода на стартере и это оказалось выходом оз ситуации . стартер начал винтить как бещенный ))) в идеале конечно снять его и проверить состояние внутринних контактов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 06 сен 2014, 23:04 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 25 авг 2012, 20:59
Сообщений: 27
Откуда: Украина.Тернополь.
Мото: GEON Daytona 350
Возраст: 40
Тел.: 067-965-38-37,42-57-03
Имя: Сергей
Костя подскажи какая свеча на Дакар 13г 250сс,и сколько масла в перо вилки идет(диам 47).Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 06 сен 2014, 23:38 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20805
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
klf писал(а):
народ,тут еще интересный момент есть . мот вообще стал с трудом проворачивать двигатель , думал копец аккуму . поставил другой - нифига . теряясь в догадках,толи декомпрессор,толи х.з. провернул чуть чуть вокруг своей оси болт плюсового провода на стартере и это оказалось выходом оз ситуации . стартер начал винтить как бещенный ))) в идеале конечно снять его и проверить состояние внутринних контактов


Те же симптомы вызывает хреново закрученный или окисленный контакт провода массы на моторе.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 07 сен 2014, 00:09 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:24
Сообщений: 329
Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
Абдула писал(а):
Костя подскажи какая свеча на Дакар 13г 250сс,и сколько масла в перо вилки идет(диам 47).Спасибо.

честно,свечу еще не менял и даже понятия не имею какая . посмотри в геон партс
вилка у меня 48я и все что касаемо ее есть на 1-2 странице темы .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 07 сен 2014, 00:45 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:24
Сообщений: 329
Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
мой ГЕОН перекачевал в страну елок,буков и гор . пока еще на нем не выезжал,но надеюсь что в скором времени получится не ударить в грязь лицом перед КТМами . в Польше вообще понятия не имеют что это за динозавр , у них тут все КТМы и все свежайшие . ну в общим буду соревноваться с ними , снимать какие-то видео и т .
як кажуть,далi буде


Вложения:
IMG_20140831_184156.JPG
IMG_20140831_184156.JPG [ 289.7 KiB | Просмотров: 263798 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 563 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 23  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 83


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB