Спрятать Показать
Текущее время: 25 апр 2024, 15:28

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 563 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 23  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 05 июл 2013, 22:29 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:24
Сообщений: 329
Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
не лучшая попытка,но только но тоже пойдет .

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=X35v4UAbBwA[/youtube]

по сути дела теперь для тех кто читает эту ветку будет понятно как используется этот мотик , в моем понимании эндуро


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 05 июл 2013, 22:40 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:24
Сообщений: 329
Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=oTVifVo_55Y[/youtube]

Когда пролетал покрышки не снимал,как воткнулся так и видео есть ) зато так интересней


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 05 июл 2013, 23:03 
В сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20788
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Как вставить видео с youtube , video.i.ua, vkontakte :wink:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 05 июл 2013, 23:30 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:24
Сообщений: 329
Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
знака & в ссылке нет , вставил ), ниче даже не нажимается


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 06 июл 2013, 08:07 
В сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20788
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
klf писал(а):
знака & в ссылке нет , вставил ), ниче даже не нажимается


Вы вешаете не тот адрес для плеера, нажмите цитирование на своём сообщении с видео и посмотрите рабочий адрес.

Простите за ОФФ.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 06 июл 2013, 19:51 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:24
Сообщений: 329
Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
ну я понял,что ничего не понял . я могу ездить , ремонтировать , а в компе копировать и вставить . чтоб вникнуть в ссылки цитирования,плееры,рабочие адреса на это надо потратить время,которого как правило нет


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 07 июл 2013, 00:24 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2013, 03:32
Сообщений: 67
Откуда: Сумы
Мото: Geon Grandtour 400
Возраст: 0
Имя: Lewas
Всегда с интересом смотрю твои видео. Вдохновляют меня на эксперименты. Вернее научиться и получить от своего мота максимум на что он способен. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 09 июл 2013, 23:37 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 28 май 2013, 00:45
Сообщений: 4
Откуда: карпати
Мото: geon dakar 250r
Возраст: 30
Тел.: 0966432329
Имя: Антон
доброго здоровячка)) мій ріст 176 вага 80. модель стандарт 13-го року. поміняв ще раз масло в вилці стала працювать. но на віддачу пробиває(( на кросовій трасі на гармошці. нижня регулєровка скручена до упора на слоу. масло мотюль в-5 лаіт. :unknown:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 10 июл 2013, 14:05 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:24
Сообщений: 329
Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
на разжатие выстреливает, я так понял? так надо поджать а не открутить . и второе , масла залито как положено , может не долил до нормы . там помоему на 2 странице темы есть ссылка как менять и сколько лить


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 10 июл 2013, 23:42 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 28 май 2013, 00:45
Сообщений: 4
Откуда: карпати
Мото: geon dakar 250r
Возраст: 30
Тел.: 0966432329
Имя: Антон
масло заливав якраз по ссилці, попробую завтра регульнути. дякую за швидку відповідь. :beer:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 11 июл 2013, 01:17 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 00:43
Сообщений: 9
Откуда: Киев.
Возраст: 0
Имя: Ilya
Хало ;) Ну ты и гоняешь байк в хвост и гриву)
Да еще смотрю, людей на хард-эндуро переманиваешь своими роликами) Молодец.
Жалко только, что сцепуха гидра оказалась говнецом, я уже думал и на пит такое поискать..
Че там, наснимали что-то для кина?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 11 июл 2013, 02:38 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:24
Сообщений: 329
Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
Здарова лучшим триалистам . нормально , колеса еще не квадратные,спицы непоотрывало,маятник не лопнул,мотор не заклинил.
сцепление типа гидро лучше не ставь , там пружина возвратная дубовая , пробовал поставить полегче так поршенек не возвращается ввиду того что цилиндрик корявый внутри .
о,я купил электронный кантер,завтра натяну рычаг сцепухи на ктм и на геонде сравню по килограмам усилие .
на твоем пите можно поиграться с пружинками сцепления и сделать легче выжим,чтоб у Танюхи силища богатырская не развивалась


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 12 июл 2013, 17:14 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 02 фев 2013, 20:12
Сообщений: 72
Откуда: Белая Церковь
Мото: Geon Dakar 250
Возраст: 40
Тел.: 093-42-111-42
Имя: Сергей
Браво!!! До твоей темы, я не доверял китайцам, хотя сам являюсь диллером Геона в БЦ. А теперь задумываюсь пересесть на этот пепелац. Кстати, у меня была сrf 250, с нуля. При пробеге 100 часов, поменял 1 клапан, состояние поршневой было супер, експлуатировал на кроссе в аматорском режиме.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 12 июл 2013, 17:28 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:24
Сообщений: 329
Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
я пишу и показываю то что есть , мне по большому счету ..........
у меня первый мот после явы 20 лет тому,был чинчи драгон , я на нем сезон отьездил и нормально,когда стал ездить быстрее да еще и куда-то пытаться прыгнуть тут у него и сдохла вся его подвеска вместе с подкрыльниками крыльями и прочей пластмассой . а этот гад живет . эндурить на нем афигенно,на кроссе не очень , мотор более тяговый на низах и за счет этого не конкурентноспособен с кроссом . мы когда на кроссе старты отрабатываем , меня yz sx crf дрючат . зато на эндуро курят,особенно на камнях,ямах,в болоте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 12 июл 2013, 17:45 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 02 фев 2013, 20:12
Сообщений: 72
Откуда: Белая Церковь
Мото: Geon Dakar 250
Возраст: 40
Тел.: 093-42-111-42
Имя: Сергей
У меня другая тема. Я на срф поломал позвоночник и продал ее, так как он вызывал ужас. Сейчас езжу на СР 125, и не гонюсь не за соревнованиями ни за результатом. Есть Трансляп 650 и я катаю на нем по городу так как на дальняки нет времени и денег. Теперь вопрос- Нах.... в городе 650 кубов? После твоей темы- хочу его скинуть и взять Геон супермото. Жду от тебя новых статей и прохватов!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 12 июл 2013, 17:51 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:24
Сообщений: 329
Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
http://www.youtube.com/watch?v=WtA1P0BB ... e=youtu.be
видео не передает наклонов,подьемов,так что многим покажется что подьем фигня,


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 12 июл 2013, 23:11 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 11 май 2013, 23:31
Сообщений: 57
Откуда: Чернигов
Мото: Geon Dakar 250 4V 12', KTM EXC 200 15'
Возраст: 32
Имя: Александр
С позволения уважаемого klf напишу здесь небольшой отчет о эксплуатации Dakar 12го года, тем более что основную проблему помог решить именно он.
И так начал ездить как сошел снег, режим - только эндуро, я стараюсь чтоб это было хард эндуро, но скорее оно софт. Из-за попавшей воды на 500км заклинило подшипник в оси заднего колеса, и остальные были близки к смерти. Не страшно, поменял. А вот недавно случилась беда, которую не мог побороть неделю. Пробег 1200км. Сначала мотоцикл начал хуже заводиться, не придал значения. Потом стал нестабильным ХХ. Дальше начали подвисать обороты после перегазовки. И в конце концов холосты начали жить сами, от глохнет и не заводится, до средних оборотов. Почистил карбюратор, никакой реакции, поискал подсос воздуха, не нашел. Поставил карбюратор с мотоцикла товарища, ничего не изменилось. В итоги klf подсказал что симптомы ушедших зазоров клапанов. Снял регулировочные крышки, зазоров не было ни на впуске ни на выпуске, вообще. Выставил согласно рекомендации где-то на первых страницах темы. Проблема ушла полностью, и как оказалось ее можно было легко диагностировать, но я не смог этого сделать. После регулировки, кик стал проворачиваться в несколько раз труднее. По всей видимости клапана висели давно, пару сотен км как минимум, так как я киком начал пользоваться сравнительно недавно, я не почувствовал что он стал мягким как в мопеде. заметно увеличилась мощность, особенно тяга на низах.
Такие дела, читайте ветку внимательно, уделяйте внимание обслуживанию мота и, возможно, будет совсем не стыдно что он китайский.
Спасибо klf за четкий совет, в интернете по симптомам не было и намека на проблему с клапанами...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 13 июл 2013, 02:13 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:24
Сообщений: 329
Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
ОХЛАЖДЕНИЕ .
геоны 13 года без вентилятора , меня это очень напрягало и я купил вентилятор от старого и думал его притулить . спидометр траил тэч имеет функцию температура двигателя , так до сих пор при температуре воздуха 37 и езде по горкам и доскам мотик не нагревался выше 105 градусов . только переходишь на 3 передачу при скорости 30 км ч температура падает до 60-70 . я так понимаю что радиаторы на 250 такие как на 450 , так что по поводу перегрева можно не переживать .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 13 июл 2013, 02:20 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:24
Сообщений: 329
Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
ЗАДНИЙ ТОРМОЗ
оська которая соединяет задний главный цилиндр и педаль тормоза 5 мм а дырка в педали 6,1
снял скобку разсверлил на 6.1 , выточил новую оську 6 мм и просверлил в ней отверстие для шплинта.
тормоз стал с меньшим свободным ходом и соответственно более информативный . в идеале поставить на зад торм армированый шланг,что я и сделал.
х.з. каким местом ускоглазые думали когда это все сочленяли.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 13 июл 2013, 02:31 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:24
Сообщений: 329
Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
ЗВЕЗДЫ ИЛИ ПЕРЕДАТОЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ
по природе стояло 13-48 . максималку не проверял но на 6 передаче можно было просто поддерживать скорость и не более,это чисто дорожный расчет для езды по городу и шоссе .
13-50 уже веселей разгон , на 6 передаче при 120 кмч 9300 оборотов , для бездорожья больше 120 особо и не надо , максимальные обороты этого двигателя,я так понимаю это 10700 . тоесть в идеале для геона на эндуро это 13-51 или 13-52 .
на днях впихну больше 51-52 заднюю звезду посмотрю как улучшится динамика разгона , и тяга .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 13 июл 2013, 07:44 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
klf,

на твой взгляд разница между 2клопом и 4 клопом большая?
если сейчас покупать, то сугубо 4 клоп?
ещё хотел спросить, на твой взгляд для эндуро лучше использовать замки в цепи или клепки с устройством для расклепывания?

спасибо

ах да, ещё хотел спросить про комплектацию. там есть три варианта, действительно ли имеет смысл брать самый дорогой?
будет ли заметна разница в тех компонентах за которые они просят деньги

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 23 июл 2013, 12:47 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:24
Сообщений: 329
Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
4 клап однозначно лучше.
на кроссе и эндуро цепи только с замками,и на новых мотоциклах и на любых. ничего никуда не выпадает и не саморазберается .
подвеска фаст асе дикого восторга не вызывает,работает средне а главное не течет . дешевая версия подвески не на много хуже ,
колеса в дорогом варианте однозначно стоят того.
можно отказаться от подчвески но колеса оставить дорогие


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 23 июл 2013, 12:49 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:24
Сообщений: 329
Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
БАК . перемерял , 8 с копейками литров а они пишут что 7 .2 )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 23 июл 2013, 17:05 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
спасибо за консультацию!
взял по твоему совету с хорошими колесами.
позже создам свою темку, поделюсь своими наблюдениями и может буду обращаться за помощью! всего доброго!

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 23 июл 2013, 18:28 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
подскажи ... интересует твое мнение по поводу отсутствующего термостата в двигателе
т.е. двигатель часто работает недогретый, у него нету четкого теплового режима.

почему бы не поставить сюда термостат как стоит на тоссе? у неё такой же двигатель. а когда он будет прогреваться, будет открыт - жидкость так же будет циркулировать далее.

это повысит моторесурс, причем по идее весьма заметно.

твое мнение?

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 563 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 23  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB