Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=11&t=2986
Страница 1 из 23

Автор:  klf [ 19 апр 2013, 03:06 ]
Заголовок сообщения:  Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

в этой теме я буду рассказывать (по мере наличия времени) про сборку,переборку,доработку,и.т.д. данного мотоцикла . также буду изменять некоторые конструктивные решения,адаптируя его под свои условия эксплуотации . мотоцикл будет применяться только на эндуро и кроссе . эндуро достаточно жесткое , любые бока конструкции и качества вылезут в первые недели . попрошу в последствии не засерать эту ветку , она будет исключительно для тех кто имеет или будет иметь geon dakar 250 4v factory. мотоциклов у меня было многоскимото драгон wr450 exc300 hu wr300 drz400 и так далее, сравнивать есть с чем ....

Автор:  klf [ 21 апр 2013, 02:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

вот

Вложения:
P1010069.JPG
P1010069.JPG [ 30.15 KiB | Просмотров: 249518 ]
P1010061.JPG
P1010061.JPG [ 33.76 KiB | Просмотров: 249518 ]
P1010063.JPG
P1010063.JPG [ 31.64 KiB | Просмотров: 249518 ]
P1010060.JPG
P1010060.JPG [ 31.16 KiB | Просмотров: 249518 ]

Автор:  klf [ 21 апр 2013, 02:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

сегодня был первый выезд , причем на кроссовую трассу ) .
что понравилось . двигатель ,хоть и не обкатаный но работает очень хорошо . заводится стартером без проблем , никаких провалов при резком открытии газа,коробка работает четко,щелчки информативные,догадываться вкл или выкл не надо. над сцеплением немножко покалдовал,теперь реально выжимать одним пальцем ).
тормаза передние такие как на YZ250 240 мм диск и машинка как на ямахе.
тормоза задние хонда . вопросов по задним нет,по передним особо тоже,пока еще толком не притерлись.
подвеску раскрутил полностью,зад пружину полностью убрал преднатяг(мой вес 75) все регулировки раскрутил до конца,но мот всеравно жестковат,причем дело не в пружинах а в гидравлике . пока ничего не буду предпринимать надо еще поездить,а потом просто поменять масло на более жидкое . прыжки на трамплинах с недолетом и жестким приземлением прошли без последствий для здоровья , подвеска не складывалась до упора и очень даже не плохо гасила удары .
эргономика особо не интересна,вся геометрия CRF450x и это не плохо.
еще по двигателю. я если чесно не ожидал от китайской 250 ничего особенного,но блин она с низов классно набирает , но лучшие ее лошади на средних и чуть выше средних оборотах . на максимум можно и не газовать там мощности не больше .

Автор:  klf [ 21 апр 2013, 02:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

качество.
тут,есть о чем поговорить.
тут лучше по 5 бальной системе
двигатель пока 5
электро проводка 2
колеса 5+
подвеска 5-
рама 5
руль 3
пластик 5
качество сборки 4 -
сиденье 4
целый день доводил до ума,все смазывал что надо смазать,подтягивал,мазал резьбовым герметиком , зато теперь спокоен,что не произойдет разброс болтов и гаек .
я когда купил новый ктм год назад то тоже подобным занимался и не зря , а здесь так тем более нужно

Автор:  klf [ 21 апр 2013, 03:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

в понедельник поеду взвешу его,хотелось бы знать реальный вес , по ощущениям вроде как легче чем WR450 и CRFх но тяжелее ктм 300 однозначно .
ну и я на него не ставил стоп повороты пибипалку , будильник севани с одной стрелкой , зеркала , что-то там еще ампутировал,не помню. если бы еще можно было выкинуть эту долбаную электропроводку под эти самые повороты сигналы стопы , то вообще былоб замечательно,чем проще тем надежней.

Автор:  klf [ 22 апр 2013, 21:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

сегодня поездил поэндурил , на всякий случай набрал с собой гаечных ключей и веревку,китай всетаки . и ...... ничего не понадобилось , ничего не открутилось не потерялось не выпал китайский поршень из китайского цилиндра).
все отлично . сцепление работает одним пальцем , дрыгатель работает ровно,на ручку реагирует без провалов .
после падений заводится стартером,только чуть покрутить приходится и на открученом газу.
подвеска вроде раздупляться начала , уже потихоньку отрабатывает камушки и ямки
тормоза передние появились .
попозжее видео коротенькое с поездки выложу .

Автор:  klf [ 22 апр 2013, 21:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=j8EJYEo9zO0[/youtube]
потом если время будет склею норм видео , там много будет всего


а тут вообще есть кто нибудь?

Автор:  sef1976 [ 22 апр 2013, 21:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

есть, есть и будем есть (с) :D

пока читаем и осмысливаем и ждем продолжения :wink:

Автор:  Technoline [ 22 апр 2013, 22:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

Народ притих в ожидании :D . Видео интересное конечно. Давай народу зрелищ, и побольше :beer: Интересно будет услышать его после обкатки, как он себя проявит, мотоцикл имеется ввиду.

Автор:  Viktozen [ 22 апр 2013, 22:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

+1 Спасибо за отличное видео, с удовольствием посмотрел. :good:

Автор:  klf [ 22 апр 2013, 23:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

Цитата:
Интересно будет услышать его после обкатки, как он себя проявит,

а что хуже должно стать?)

Автор:  klf [ 22 апр 2013, 23:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

я залил нормальное обкаточное масло кастрол роуер1рейсинг , и газую потихоньку . понятие обкатки довольно сложное . можно и газовать на всю но не долго и это лучше чем обкатывать по прямой на 6 передаче на скорости 70 . при низких оборотах на скорости мотор остывает до 40-50 градусов а это плохо . я понимаю обкатку это как смешаный режим на разных передачах но только с кратковременными высокими оборотами и с периодическими остановками и задно контроль цепи болтов колес и.т.д.

Автор:  Viktozen [ 22 апр 2013, 23:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

klf писал(а):
я залил нормальное обкаточное масло кастрол роуер1рейсинг , и газую потихоньку . понятие обкатки довольно сложное . можно и газовать на всю но не долго и это лучше чем обкатывать по прямой на 6 передаче на скорости 70 . при низких оборотах на скорости мотор остывает до 40-50 градусов а это плохо . я понимаю обкатку это как смешаный режим на разных передачах но только с кратковременными высокими оборотами и с периодическими остановками и задно контроль цепи болтов колес и.т.д.


Всё верно делаете :good:

Автор:  Technoline [ 23 апр 2013, 08:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

klf писал(а):
Цитата:
Интересно будет услышать его после обкатки, как он себя проявит,

а что хуже должно стать?)

Хуже не должно, интересно какие замечания могут появиться, я в этом смысле имел ввиду.

Автор:  Ducati-Rossi [ 24 апр 2013, 09:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

:Bravo:

ждем новое видео!

Автор:  Technoline [ 24 апр 2013, 20:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

Что то в нашем кинозале сеанс задерживают :Bravo:

Автор:  klf [ 24 апр 2013, 22:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

rbyj ytrjulf ktgbnm/бл. кино некогда лепить спать ночью хочется.
к мотику прка вопросов нет,есть вопросы к покрышкам . я сегодня 3 раза упал на скоростных учасках практически на ровном месте . цырк какой-то .по рисунку резина больше смахивает на вариант 50\50.вроде на бетоне кроссовой трассы держала как-то,а на глине с солью и песком пи-ц . завтра впихну взад пирелли вперед мишелин секонхендовый , проверю на тех-же самых учасках . но что-то чуйствую что геонные покрышки не для моего грунта вообще . при виде колии причем даже незначительной,заднее колесо напроч не хочет хоть частично повторять траэкторию переднего . а переднее периодически соскальзывает в самых непредсказуемых местах , сразу вспомнились снежные тренировки . видео всех падений есть,опять же надо время пообрезать .

Автор:  MOTOFIRMA SUMY [ 24 апр 2013, 22:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

Красавчик!

Автор:  klf [ 25 апр 2013, 01:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

мнеял покрышки ) родная перед 4.6кг мишелин 3,3 :)
родная зад 6.2 кг пирелли 4.8 :)
кстати буксаторы в колесах просто супер,алюминевые залитые резиной . задний длинный , все по взрослому .
после пе-ли радиатор вывернуло к сиденью,думал ему деад,выровнялся без проблем,а главное не потек.

Автор:  Alexys [ 25 апр 2013, 16:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

Отличный пепелац, а чего без «учета» взял??? этож самая важная фишка.
а карб на фото Keihin? Сколько в общем по деньгам вышел?

Автор:  klf [ 25 апр 2013, 18:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

мне документы нужны а номер нет , я по дороге предпочитаю ездить на машине .
карбюратор родной,все родное . кейхин у меня уже есть для него,но пока нет времени его ставить,да и на родном он не плохо работает,единственно нет при резком открытии внятного рывка,а так все нормально .

Автор:  klf [ 27 апр 2013, 01:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

crf 250x 2005-2006 годов меньше чем за 4000 и живой,найти трудно . документов естественно не будет. новая хонда ктм или ямаха стоят в пределах 9500-12000 долл , с доками
если на хонду прилепить весь тюнинг который на геоне , а оно все подходит,то это еще плюс 700 .
если дрыгатель геона выдержит 100 моточасов без вмешательств , то для меня лично тема покупки бу будет закрыта .

Вложения:
FILE0071.JPG
FILE0071.JPG [ 205.33 KiB | Просмотров: 249329 ]
FILE0070.JPG
FILE0070.JPG [ 151.65 KiB | Просмотров: 249329 ]
FILE0069.JPG
FILE0069.JPG [ 154.67 KiB | Просмотров: 249329 ]
FILE0068.JPG
FILE0068.JPG [ 173.63 KiB | Просмотров: 249329 ]
FILE0067.JPG
FILE0067.JPG [ 152.51 KiB | Просмотров: 249329 ]
Комментарий к файлу: geon dakar 250 4v 2013
FILE0066.JPG
FILE0066.JPG [ 157.4 KiB | Просмотров: 249329 ]
Комментарий к файлу: это honda crf450x 2005- до наших дней
FILE0065.JPG
FILE0065.JPG [ 142.33 KiB | Просмотров: 249329 ]

Автор:  klf [ 10 май 2013, 02:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРОВ КЛАПАНОВ

10 мото часов , примерно 600-700 км
проверил зазоры клапанов . впуск уменьшился до 0.03 , выпуск 0.5-0.7
регулируется все просто . ВПУСК 0.1-0.12 ММ , ВЫПУСК 0.15ММ
я это пишу не для того чтоб те кто не умеет,учились кавыряться ,эта инфа носит чисто справочный характер .

Автор:  klf [ 10 май 2013, 02:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

ЗАМЕНА МАСЛА В ПЕРЕДНЕЙ ВИЛКЕ .
эта процедура требует специального инструмента и знаний . замена масла аналогична замене масла в вилке SHOWA на хонде CRF . на оба пера понадобится 1 литр SAE 5 . по заводу залито более вязкое масло ,но оно наверное было ращитано на более жаркий климат . 5 ка самэ то .

вилка проверена , по 375 мл в каждое перо,и только sae5 , работает идеально , мелочь отрабатывает четко .
вот мануал по замене
http://www.crf450x.net/2007/01/15/crf45 ... id-change/

Автор:  klf [ 10 май 2013, 02:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

KEIHIN FCR37
решил я таки поставить карб , валяется в гараже,хожу смотрю на него , вроде и родной геоновский карб устраевает , но что-то муляет поставить кейхин .
итак .
для установки кина небходимо
1 . карб , желательно со всеми тросиками и ручкой газа (ебай предложений много ,но за недорого только бу или сильно бу)
2. кнопка включения стартера ( родная кнопка находится на ручке газа,которая снимится )
3. жиклеры для кейхина (скорее всего что придется менять и главный и жикл хол хода.
4. хомут 45-60 и 40-50 ,желательно очень качественные .

карб становится как родной , единственно есть несколько нюансов , но все решаемо .
как и предпологалось мот не хочет с этим карбюратором сразу нормально работать , теперь придется методом проб и ошибок менять жиклеры , переставлять иголку и крутить качество .
когда все настрою напишу какие жиклеры будут наиболее предпочтительны .
P.S.
блин на кейхине , даже на неотрегулированом , движок реагирует на ручку газа просто мгновенно . похоже что будет существенный прирост в мощности двигателя .

Страница 1 из 23 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/