Спрятать Показать
Текущее время: 29 мар 2024, 02:40

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 563 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 08 июл 2016, 16:46 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 05 май 2011, 09:50
Сообщений: 5
Откуда: Белая Церковь
Мото: Geon Dakar 250
Возраст: 42
Имя: Владислав
vadosz писал(а):
VladosBC писал(а):
Привет,хочу себе тоже поставить 52 звезду, подскажи какой фирмы брал и как подобрать на Дакар?


привет, я ставил рейнхал на 53 зуба лёгкую алюминевую, но есть и на 52, напиши в личку если нужно, заказывал в киевском инет магазе
viewtopic.php?f=11&t=5152&start=100#p137515
viewtopic.php?f=11&t=5152&start=100#p137520

Cпасибо за подсказку, теперь я думаю как быть с цепью, хватит её или нет. Скинь пожалуйста ссылка на магазин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 19 июл 2016, 13:17 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 02 фев 2013, 20:12
Сообщений: 72
Откуда: Белая Церковь
Мото: Geon Dakar 250
Возраст: 40
Тел.: 093-42-111-42
Имя: Сергей
Привет банда! Я новый владелец этого легендарного Дакара. Был влюблен в него на протяжении всей этой ветки, и тут не смог упустить возможности овладеть им! С позволения Кости, буду продолжать писать о приключениях сего пепелаца. Завтра вечером планирую первый выезд, потом напишу про впечатления.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 21 июл 2016, 12:25 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 02 фев 2013, 20:12
Сообщений: 72
Откуда: Белая Церковь
Мото: Geon Dakar 250
Возраст: 40
Тел.: 093-42-111-42
Имя: Сергей
За эти дни собрался с мыслей, готов шота писать! Про Костю-глубину мании снижения веса я понял, когда снимал сидушку и увидел ТИТАНОВЫЕ болты! И вообще, сделано все на 5 с +! Вчера катали с чуваком на стандартном дакаре 2015 года, при этом меняясь мотиками. Вывод- весь этот тюнинх пох не 80 % людей, а 95!!! Чтоб это ощутить, нужно сильно катать. Но не сделав этого тюнинга, сильно катать, не получится. Геон-это не фирма, но ПЕРЕЕХАТЬ и ЗАЕХАТЬ он может фсе и визде!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 21 июл 2016, 12:39 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 02 фев 2013, 20:12
Сообщений: 72
Откуда: Белая Церковь
Мото: Geon Dakar 250
Возраст: 40
Тел.: 093-42-111-42
Имя: Сергей
Про именно этот мотик-ПЛЮСЫ-сделано все грамотно, и если мне что-то не нравится, нужно меняться самому и привыкать к тому что есть! Ходовка на 5+!
МИНУСЫ-1-При покупке мотика, решили на дня 4 заехать на море, и нам на хвост упала теща! 2-Мотик стоял в бусе на солнце. Видимо бус так нагрелся, что лопнула камера в тублесе! 3-Каждый эндурист, который любит свой мотоцикл, проявляет свои чувства к нему, уходом за ним и тюнингом. С уходом понятно, а вот из вариантов тюнинга, мне остаются токо установка светодиодных ленточек по крылу и музыки! Всесукасделано! 4- Отмазка типа, я тут не проеду, это я не смогу, патамуша у меня китаец, в моем случае, больше не канает! На Костика видео видно ПРОЕДЕТ и СМОЖЕТ!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 11 авг 2016, 12:59 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2014, 22:30
Сообщений: 161
Откуда: Ровно
Мото: dakar 250E
Возраст: 29
Имя: sanuch
syolik писал(а):
Про именно этот мотик-ПЛЮСЫ-сделано все грамотно, и если мне что-то не нравится, нужно меняться самому и привыкать к тому что есть! Ходовка на 5+!
МИНУСЫ-1-При покупке мотика, решили на дня 4 заехать на море, и нам на хвост упала теща! 2-Мотик стоял в бусе на солнце. Видимо бус так нагрелся, что лопнула камера в тублесе! 3-Каждый эндурист, который любит свой мотоцикл, проявляет свои чувства к нему, уходом за ним и тюнингом. С уходом понятно, а вот из вариантов тюнинга, мне остаются токо установка светодиодных ленточек по крылу и музыки! Всесукасделано! 4- Отмазка типа, я тут не проеду, это я не смогу, патамуша у меня китаец, в моем случае, больше не канает! На Костика видео видно ПРОЕДЕТ и СМОЖЕТ!
вітаю з покупкой мот реально класний. зроби свою тєму буде цікаво слідкувати


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 13 авг 2016, 12:53 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 02 фев 2013, 20:12
Сообщений: 72
Откуда: Белая Церковь
Мото: Geon Dakar 250
Возраст: 40
Тел.: 093-42-111-42
Имя: Сергей
Новую тему заводить не вижу смысла, так как эта тема именно о этом мотоцикле!И вот, моя основная проблема в эндуро-это мой рост 168 и короткие ноги! День эндуро езды на мотике, стандартной высоты, превращается для меня в 100 подходов на становую тягу! Я валяюсь везде, где все просто выставляют ногу на землю. Я опустил его, просунув вилку в траверсе на 3 см (выше, не будет доступа к стравливанию воздуха) и расслабил пружину задн аморта, на сколько это возможно, чтоб не было прослабления шайбы. Стало легче, но не так как хотелось бы! Потом я посягнул на те 4 см, что находятся под сидением. Воздухозаборник срезал, а вместо родного акб поставил две "таблетки" по 2.5 А\ч. Одну на старое место, а одну сбоку. Потом выложу фото. Сразу не сделал, а спецом разбирать не хочется! ( я не блогер, я только учусь!) И получил высоту по сидению 88 см!!!, что для меня самое оно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 13 авг 2016, 13:04 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 02 фев 2013, 20:12
Сообщений: 72
Откуда: Белая Церковь
Мото: Geon Dakar 250
Возраст: 40
Тел.: 093-42-111-42
Имя: Сергей
Еще Дакар поправился на 3кг!!! Я поставил боковую подножку, клаксон, левый переключатель для них (езжу с малым 6 лет на эндуро и нужно ему сигналить чтоб тот стал и часто срочно ставить мотик на лапку и бежать поднимать или вытягивать малого), защиту переднего торм диска и пароллон подушку на руль. Сегодня загнал его на весы (весы проверил) и те показали 120!!!!кг. -1.5 масло -1 тосол итого 117.5 кг сухого веса!!!! И это после всех облегчений Кости!!! Народ, взвесьте кто-то Дакар в стандарте, ну очень интересно! По ощущениям он тяжеловат, и меня очень мучил этот вопрос! Так к слову, Терра Х в сухом весе, по факту 106!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 15 авг 2016, 11:54 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщений: 356
Откуда: Украина
Возраст: 32
Имя: Антон
syolik, по поводу роста - сам был этим озабочен, пока не начал нормально ездить, в результате ноги на земле только в тяжелых местах где надо педалить. В траверсах вилку больше 1,5 сантиметра опускать нельзя - мало того что ход уменьшается так еще и на управляемость влияет. Аналогично с амортом - делаешь его мягче - он опускается - и начинает работать не правильно - должен быть настроен определенным образом под вес райдера.
Что еще можно сделать:
1. существуют специальные линки прогресии которые опускают аморт, стоит бабок, но думаю при большом желании можно изготовить с помощью токаря
2. высота задней покрышки - можно около двух сантиметров за счет этого снизить
3. самое бюджетное и не сложное - порезать наполнение сидушки - там прилично мяса (обычно), тоже хотел так сделать, по по мере наката необходимость отпала.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 15 авг 2016, 12:12 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 02 фев 2013, 20:12
Сообщений: 72
Откуда: Белая Церковь
Мото: Geon Dakar 250
Возраст: 40
Тел.: 093-42-111-42
Имя: Сергей
То я все в курсе! Но нужно чем-то жертвовать, иначе в " тяжелых местах" его приходиться катить. Я не Graham Jarvis, я только учусь! Я понимаю, что когда я выйду на "рівень", эта проблема отпадет, но в процессе учебы, это очень напрягает. После 25-го поднимания мотоцикла, отпадает охота ехать в " тяжелые места", а если туда не ехать, то и научиться их проезжать будет невозможно. Раньше я ездил в кроссе, там этот вопрос не стоит!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 15 авг 2016, 12:26 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 02 фев 2013, 20:12
Сообщений: 72
Откуда: Белая Церковь
Мото: Geon Dakar 250
Возраст: 40
Тел.: 093-42-111-42
Имя: Сергей
"В траверсах вилку больше 1,5 сантиметра опускать нельзя - мало того что ход уменьшается так еще и на управляемость влияет." -Ну шобы ДА, так НЕТ! Я уменьшаю "теоретически возможный" ход вилки, так как до конца она У МЕНЯ не срабатывает. По управляемости-это так тонко, шо капец! Если сравнить его с фирмовыми хард эндуриками, само слово "управляемость" , к Дакару применить сложно! По задней подвеске, примерно, та же история. Надо будет проверить настрой под вес.
2.С покрышкой так- я всегда ставил 100\90, у Кости стояла 140\80. Хочу сказать вам-это бомба! С таким пятном контакта, она выгребает везде! А если добавить мюс или тублес, она будет в приспущеном видеи тоже не будет влиять на высоту мотика.
3. С наполнения сидушки все и начиналось.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 01 окт 2016, 20:29 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 02 авг 2014, 23:47
Сообщений: 6
Откуда: Львів
Мото: Geon Dakar 250, sport 2014
Возраст: 37
Имя: Микола
Привіт всім! В мене прохання до знаючих. Сталася ось така
халепа як на фото, зірвало Болт на передній зірці ,і вона пошкодила Маятник !!!
Ставити такий як стояв, виходить так само як купити від crf250x на eBay!
Костя я знаю в тебе такий стоїть підскажи з якого року від cry підходить ,
або яке на ньому маркування. Буду дуже вдячний за любу інформацію.


Вложения:
IMG_0001.JPG
IMG_0001.JPG [ 97.62 KiB | Просмотров: 29402 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 07 окт 2016, 09:14 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 02 авг 2014, 23:47
Сообщений: 6
Откуда: Львів
Мото: Geon Dakar 250, sport 2014
Возраст: 37
Имя: Микола
Дякую Сергій (syolіk) за допомогу у вирішені проблеми!
Маятник з 13року,став ідеально,
вже встановлений,техніка знову в робочому
стані. :good:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 07 окт 2016, 10:39 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 02 фев 2013, 20:12
Сообщений: 72
Откуда: Белая Церковь
Мото: Geon Dakar 250
Возраст: 40
Тел.: 093-42-111-42
Имя: Сергей
Нема за що!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 15 окт 2016, 19:00 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщений: 356
Откуда: Украина
Возраст: 32
Имя: Антон
отремонтировать нельзя было?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2016, 17:28 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 02 фев 2013, 20:12
Сообщений: 72
Откуда: Белая Церковь
Мото: Geon Dakar 250
Возраст: 40
Тел.: 093-42-111-42
Имя: Сергей
Докладываю, пробег 245 моточасов, фсе нормально!
1-На моте растянулась цепь. По феншую менять ее надо вместе со звездами. Но я решил я обмануть судьбу и доездить звезды на дешевой китайской цепи. 2шт (они по 100 зв)- 12 дол! Первый выезд она СИЛЬНО растянулась, второй тоже, а третий порвалась! Эксперимент окончен!
2-Вилка стала жестковатой! Масло не менялось 1.5 года и я решил что пора! Но тут я вспомнил (шото заклинило в голове и забыл) о пыпздыках для стравливания воздуха. Реально помогает :( ! Так шо масло буду менять весной.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 06 дек 2016, 16:58 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 02 фев 2013, 20:12
Сообщений: 72
Откуда: Белая Церковь
Мото: Geon Dakar 250
Возраст: 40
Тел.: 093-42-111-42
Имя: Сергей
Поначалу пугало меня наличие всего одного радиатора! Но на практике, мотик ни разу не закипел. Хотя были места, где по пол-часа пробирались по хащам и вентилятор не выключался. При длительной езде на выс оборотах, тоже проблем не было.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 24 апр 2017, 12:19 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 02 фев 2013, 20:12
Сообщений: 72
Откуда: Белая Церковь
Мото: Geon Dakar 250
Возраст: 40
Тел.: 093-42-111-42
Имя: Сергей
Поставил переднюю звезду на зуб меньше. Пришлось поколхозничать, так как в природе их не существует. Сделал из двух одну. Венец от одной, шлицы от другой.
Вышло прикольно! Раньше запасная передача была 6-я, теперь 1-я. Реально в затыках помогает. Включаю ее редко, только когда нужно проползти где-то.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 24 апр 2017, 22:30 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщений: 356
Откуда: Украина
Возраст: 32
Имя: Антон
syolik писал(а):
Поставил переднюю звезду на зуб меньше. Пришлось поколхозничать, так как в природе их не существует. Сделал из двух одну. Венец от одной, шлицы от другой.
Вышло прикольно! Раньше запасная передача была 6-я, теперь 1-я. Реально в затыках помогает. Включаю ее редко, только когда нужно проползти где-то.

каким образом удалось срезать ровно звезды?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 25 апр 2017, 08:35 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 02 фев 2013, 20:12
Сообщений: 72
Откуда: Белая Церковь
Мото: Geon Dakar 250
Возраст: 40
Тел.: 093-42-111-42
Имя: Сергей
В токарном станке.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 27 апр 2017, 17:46 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщений: 356
Откуда: Украина
Возраст: 32
Имя: Антон
syolik писал(а):
В токарном станке.

Блин и правда, это же проще простого)
А какую звезду донором брал?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 28 апр 2017, 10:50 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 02 фев 2013, 20:12
Сообщений: 72
Откуда: Белая Церковь
Мото: Geon Dakar 250
Возраст: 40
Тел.: 093-42-111-42
Имя: Сергей
Внутр шлицы-родная, зубья-любая, с ровными боками. У меня под рукой оказалась эта JTF427.12


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 15 май 2017, 11:59 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 02 фев 2013, 20:12
Сообщений: 72
Откуда: Белая Церковь
Мото: Geon Dakar 250
Возраст: 40
Тел.: 093-42-111-42
Имя: Сергей
Вынял заглушку из глушителя! Ее внутр диаметр был 25 мм, при 37 мм родного диаметра. Она уменьшала звук, но она 100 % влияла на мощность на верхах! При штурме курвы, если держать весь газ ( не путать с "много"), то он двигатель мычал, и работал не ровно. Тянул как бы рывками. Сейчас стало лучше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 15 май 2017, 12:04 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 02 фев 2013, 20:12
Сообщений: 72
Откуда: Белая Церковь
Мото: Geon Dakar 250
Возраст: 40
Тел.: 093-42-111-42
Имя: Сергей
Уже неделю борюсь с подтеканием бензина, в области инжектора. Шланги, от старости, подубели и стали травить, в трех местах. Устранил. Поменял топл фильтр. Мусора в нем было много. Но инжектор все равно в бензине. Сопливит он очень скромно, потихоньку, поэтому не могу уловить от куда. Сегодня попробую перепаковать ту хрень, что вставлена в патрубок сверху и которая еще и вращается. В общем, народ, следите за шлангами!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 30 май 2017, 11:08 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 02 фев 2013, 20:12
Сообщений: 72
Откуда: Белая Церковь
Мото: Geon Dakar 250
Возраст: 40
Тел.: 093-42-111-42
Имя: Сергей
Не доходят руки до камеры и видео. Украду чужое. Снимали с ТерраХа. Участники Дакар 250, Ямаха ВР 450.
[video]https://www.youtube.com/watch?time_continue=4&v=TcZkDBd6198[/video]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 07 июл 2017, 10:46 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 02 фев 2013, 20:12
Сообщений: 72
Откуда: Белая Церковь
Мото: Geon Dakar 250
Возраст: 40
Тел.: 093-42-111-42
Имя: Сергей
Всем привет! Есть у нас такая развлекуха, помесить грязь! За ней мы обычно едем в один лес , с канавами от кразов, за 50 км от нас и там с децким азартом бавымся в лужах.
Из наблюдений со стороны, лучше всего защищает вилку от грязи такая вот штука
https://www.youtube.com/watch?v=KPuslHSWouE Оно съемное. Есть грязь-поставил, нет грязи-снял.
И тока я собирался ее заказать, вилка сукапотекла!!! Но это на 280 моточасов пробега!!!
Пока попробовал почистить грязь под сальниками и пылниками, но даже если течь перестанет, все равно нужно менять ремкомплект. В правом пере, которое не течет!!!, есть уже люфт пера в стакане.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 563 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB