Спрятать Показать
Текущее время: 19 апр 2024, 15:30

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 563 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 23  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 10 май 2013, 14:08 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 12 янв 2013, 00:02
Сообщений: 8
Откуда: крым ялта
Мото: 250cc
Возраст: 24
Имя: саша
klf писал(а):
РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРОВ КЛАПАНОВ

10 мото часов , примерно 600-700 км
проверил зазоры клапанов . впуск уменьшился до 0.03 , выпуск 0.5-0.7
регулируется все просто . ВПУСК 0.1-0.12 ММ , ВЫПУСК 0.15ММ
я это пишу не для того чтоб те кто не умеет,учились кавыряться ,эта инфа носит чисто справочный характер .

Уверен что «ВПУСК 0.1-0.12 ММ , ВЫПУСК 0.15ММ» этот мотор нечего общего с ходой не имеет,
у меня предыдущий мотор ZS170MM-2, четырехклапанный, клапана такие же что и у тебя,
на зазорах 0.05 впуск выпуск, мотор когда прогреться на холостых слышен небольшой цокот.
хотя рекомендуют от 0.02мм до 0.04 я понимаю что это мало, где данные брал? Есть подробный мануал по обслуживанию мотора зазоры допуски моменты затяжек?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 11 май 2013, 00:57 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:24
Сообщений: 329
Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
а что бывают мотоциклы с зазором 0.02 :)
про зазоры хонды небыло и речи,там шайбы и стаканы и своя жизнь . про зазоры в геоне я узнал у тех,кто их обслуживает. цокот и должен быть , ты наверное не слышал как работают моторы на кроссовых мотоциклах , там такой грохот , так что по поводу цокота забываем.
с зазорами 0.03 мотик перестал нормально заводится.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 11 май 2013, 01:17 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:24
Сообщений: 329
Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
зато сегодня я с зазорами 01 и 015 , и с keihin FCR37 просто прозрел .
мотик ПОЕХАЛ,и причем очень. по динамике похоже на дрз400 в стандартном исполнении .
если позавчера мотик на вилли поднимался только на первой и на второй со сцеплением,то сегодня на второй и на 3 передачах . динамика п-ц ,бешаный стал , периодически ищу 7 передачу ) . заводится даже после падений без проблем , кстати кик я снял в первый же день,только стартер.
единственно что сегодня огорчило,это долбаная проводка,отвалился провод массы от двигателя. у всех мотоциклов минус прикручен сразу к подрамнику возле акамулятора,а нафига китайцы его тянули к мотору,это загадка востока,ну короче,надо обрезать этот зеленый провод и прикрутить к подрамнику как на ктм и ямахе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 11 май 2013, 02:00 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 12 янв 2013, 00:02
Сообщений: 8
Откуда: крым ялта
Мото: 250cc
Возраст: 24
Имя: саша
klf писал(а):
зато сегодня я с зазорами 01 и 015 , и с keihin FCR37 просто прозрел .
мотик ПОЕХАЛ,и причем очень. по динамике похоже на дрз400 в стандартном исполнении .
если позавчера мотик на вилли поднимался только на первой и на второй со сцеплением,то сегодня на второй и на 3 передачах . динамика п-ц ,бешаный стал , периодически ищу 7 передачу ) . заводится даже после падений без проблем , кстати кик я снял в первый же день,только стартер.
единственно что сегодня огорчило,это долбаная проводка,отвалился провод массы от двигателя. у всех мотоциклов минус прикручен сразу к подрамнику возле акамулятора,а нафига китайцы его тянули к мотору,это загадка востока,ну короче,надо обрезать этот зеленый провод и прикрутить к подрамнику как на ктм и ямахе.

Фиг его знает от 0.02 до 0.04 эта типа инфа от завода,
неужели карб без переделки подошел?
а отверстие внутреннее по диаметру в головке 37mm,? а во фланце и патрубке?
просто оно вроде 34mm,
у меня сотковый карб типа 30мм да еще и диффузор овал в нем значит и меньше,
карбюратор работает заводиться отлично, жрет мало бензина, едет хорошо но на но выше 6500об его явно не хватает и нету ускорительного насоса, а вот отверстие в головке как раз 34мм.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 11 май 2013, 17:06 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:24
Сообщений: 329
Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
давай забудим про твой завод . тот размер который ты придумал больше смахивает на инчи американские а не миллиметры .
входное отверстие в головку немного меньше отверстия карбюратора , это особо на скорость не влияет . резинка подошла и патрубок фильтра тоже почти в идеале. ты клапана отрегулируй нормально,может и обороты наберать начнет . а ускорительный насос работает только в момент откручивания ручки газа и все . он как-бы призван убрать провал при резком открытии,так что на максимальные обороты он не влияет


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 00:22 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:24
Сообщений: 329
Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
небольшое эндуро с участием геона дакара 25v-IV
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=apNNufiuDuE[/youtube]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 09:04 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 16 май 2013, 08:56
Сообщений: 5
Откуда: Dnepropetrovsk
Мото: 2 supermoto
Возраст: 20
Тел.: +380933502827
Имя: Ivan
Я тоже уже ставил 37 фцры.

Сразу прикупи себе жиклер ХХ на 48 и 52, главные топливные 150, 162, 168. Проще будет настраивать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 13:25 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:24
Сообщений: 329
Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
о спасибо за информацию . у меня есть разные жиклеры валом , в карбе стоял 42 и 178 . я поставил 40 и 170 вроде,но на холостых он неразборчивый какой-то и стреляет очередью приглушенно при сбросе газа , это явно богатая смесь,хотя черный дым не кидает .
пока так езжу,нет особо времени менять,настраивать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 21:58 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 16 май 2013, 08:56
Сообщений: 5
Откуда: Dnepropetrovsk
Мото: 2 supermoto
Возраст: 20
Тел.: +380933502827
Имя: Ivan
Открути немного воздушный жиклер холостого хода (он настраиваемый).

Если не секрет, какие у тебя остались жиклеры на FCR ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 23:59 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:24
Сообщений: 329
Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
не секрет,но у меня еще 3 мотоцикла с такими карбюраторами..............


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 18 май 2013, 01:20 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:24
Сообщений: 329
Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
видео с участием геона 25vIV. прикольное , к счастью я там не главный герой
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=heMFRr2KiNs[/youtube]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 18 май 2013, 01:23 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:24
Сообщений: 329
Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
Malekula писал(а):
Я тоже уже ставил 37 фцры.

Сразу прикупи себе жиклер ХХ на 48 и 52, главные топливные 150, 162, 168. Проще будет настраивать.

сегодня воткнул 48 и 162. завел,побурчал,но еще не ездил.вроде хх лучше и резче на газ геагирует .
завтра испытаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 23 май 2013, 18:06 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:24
Сообщений: 329
Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
45хх 162 основной. отлично.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 23 май 2013, 18:16 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:24
Сообщений: 329
Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
20 моточасов . придраться особо некчему . была позавчера одна гадость,открутилась и потерялась маслозаливная крышечка,та что на крышке сцепления . я ее и не проверял,закручена она или нет . обосрался маслом слегонца . вчера-же мне диллер подогнал другую,даже к токарю не пришлось ехать выпиливать самопал .
обещали,в скором будующем и фильтра масла бумажные .
ну вобщем катаюсь,тренеруюсь,получаю удовольствие .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 23 май 2013, 18:20 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:24
Сообщений: 329
Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
блт


Вложения:
FILE0141.JPG
FILE0141.JPG [ 24.08 KiB | Просмотров: 20943 ]
FILE0143.JPG
FILE0143.JPG [ 19.73 KiB | Просмотров: 20943 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 25 май 2013, 23:53 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщений: 356
Откуда: Украина
Возраст: 32
Имя: Антон
klf писал(а):


а тут вообще есть кто нибудь?


я читаю. спасибо за тему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 26 май 2013, 01:22 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2013, 02:59
Сообщений: 22
Откуда: Kiev, Tatarka
Мото: Geon X-Road
Возраст: 29
Тел.: 063587-75-33
Имя: Богдан
аналогічно) в мене Х-роад, так що тема цікава)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 26 май 2013, 11:46 
Не в сети
Гость форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2013, 20:14
Сообщений: 7
Откуда: г. Киев
Возраст: 27
Имя: Дмитрий
Доброго всем дня.
Понимаю что в теме просили не флудить, но своей создать не смог.
Собираюсь приобрести Geon Dakar 250 4v 2013, и на то есть несколько причин:
- балансирный вал
- надёжная рама
- 6-ст. коробка передач.
Но основной целью будет не хард эндуро, поэтому хочу внести в него некоторые переделки, и уточнить у знающих имеет ли смысл данная затея.
Судя по пробегам других мотоциклистов езжу я не мало и в основном по асфальту/грунтовкам. По этому хотел бы переделать данный эндуро в «эндуро-турист». При переделке хочу отделаться малой кровью. Итого хочу сразу с мотом в версии эндуро прикупить заднюю звезду от мотарда. На всякий случай установить подножки для пассажира. На эндуровские колёса 21/18 установить менее агрессивную резину (но не асфальтную) а что-то типа MITAS E-07 или Mitas E-08. Ну и установить сзади багажник + боковые рамки под кофры. А Dakar именно 2013 года потому что 6-ступенчатая коробка как по мне будет способствовать экономной езде по асфальту в относительных дальняках, да и балансировочный вал добавит комфорта. Ну и конечно после всего это подкопив деньжать перешить сидение, сделав его более мягким и широким. Ну и конечно же наклеечку «Логотип ралли Дакар» для полной феншуйности :wink:
Понимаю что мотоцикл слишком лёгкий и установка кофров и их загрузка испортят развесовку мотоцикла по осях, но всё же очень хочется.
Соответственно меня интересуют расход и максимальная скорость в стоке. Ну и конечно же прошу вас оценить мою задумку, её целесообразность.


Вложения:
250px-Логотип_Ралли_Дакар.png
250px-Логотип_Ралли_Дакар.png [ 21.45 KiB | Просмотров: 20883 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 26 май 2013, 16:12 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:24
Сообщений: 329
Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
не этот мотоцикл,не тот , прототипом которого он является,не имел и не имеет кофров,поцожирских подножек,лобового стекла,багажника и коляски.переделки некоторых узлов могут вылезти боком... есть куча других моделей которые больше подходят для туризма , наличием более мощных подрамеиков,более широких сидений , мягких подвесок и табуреток для пассажиров,так что после 5 сообщений ты получаешь возможность создовать свою тему .
данный мотик подходит для эндуро,экстрим эндуро,любительского мотокросса,и туризма с рюкзаком на небольшие расстояния .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 26 май 2013, 16:19 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:24
Сообщений: 329
Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
что за форум,выкладывал ссылки на видео а их нет . чи я слипий(
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=apNNufiuDuE[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=heMFRr2KiNs[/youtube]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 26 май 2013, 16:58 
Не в сети
Гость форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2013, 20:14
Сообщений: 7
Откуда: г. Киев
Возраст: 27
Имя: Дмитрий
Много то много мотоциклов, но относительно недорогого, нового и качественного - только этот. Для меня китайцы пока мотоцикл не собрали. Да и глобально какие либо узлы переделывать нехочется.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 30 май 2013, 01:55 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:24
Сообщений: 329
Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
установка гидравлического сцепления.
заказал в чайне гидравлическое сцепленее. цена вопроса 60 с доставкой . качество не блещит,но все подошло,и как не странно работает . теперь отпала необходимомть подкручивать тросик . гидравлика компенсирует свободный ход и тем самым при нагреве дисков не надо винтить гайку на тросе. усилие при выжиме тоже стало меньше . помотрим сколько это сцепление проживет , пока неделю работает исправно.
для справки, универсальная гидравлика магура или брембо стоит от 250 до 350 долл .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 31 май 2013, 20:48 
Не в сети
Гость форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2013, 20:14
Сообщений: 7
Откуда: г. Киев
Возраст: 27
Имя: Дмитрий
Скажи, по тех паспорту он идёт одноместный или 2-х местный?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 13:57 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:24
Сообщений: 329
Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
с коляской. блин сделай тему свою а , я ж написал что не надо в этой теме чепуху не по делу писать . я пишу про мот эндуро в понимании эндуро а не турист грузовик или маршрутка


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 07 июн 2013, 09:18 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 06 июн 2013, 21:55
Сообщений: 1
Откуда: Кривой Рог
Мото: Cpi SM
Возраст: 27
Тел.: 097358597
Имя: Жека
Спасибо огромное за Тему! Ты изменил моё отношение к Дакару 13 года! Теперь точно буду брать! Ждём твоих новых впечатлений!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 563 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 23  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB