Многое читал про 2 клапана и 4, и склонялся больше к 4, но знакомый стал переубеждать, что за лишнюю штуку пару конячек это лишнее, тем более, что тянут они на верхах..........а 2 клапана более тяговит с низов.............Так ли это? Не прогадал ли я с выбором???
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:24 Сообщений: 329 Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
Robert писал(а):
подскажи ... интересует твое мнение по поводу отсутствующего термостата в двигателе т.е. двигатель часто работает недогретый, у него нету четкого теплового режима.
почему бы не поставить сюда термостат как стоит на тоссе? у неё такой же двигатель. а когда он будет прогреваться, будет открыт - жидкость так же будет циркулировать далее.
это повысит моторесурс, причем по идее весьма заметно.
твое мнение?
сам не знаю почему на 4т эндуро нигде не ставят термостат. 2т все с термостатами потому что при холодном цилидре и горячем поршне ему капец . а 4т пофигу они не клинят при перепадах температур. я бы поставил термостат на геон но даже не представляю какой , поидее он должен быть подвесной и с выходами на малый контур мимо радиаторов.даже не знаю что стоит на тоссе но уже интересно
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:24 Сообщений: 329 Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
ну какие плюсы у 2 кл , если все производители перешли на 4 . только твой сосед или товаришь может тебе рассказать о своих плюсах , мне добавить нечего
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
4кл двигатель - полностью новый, и я не вижу смысла лепить что то на базе старого. или брать 2кл и кататься на нем, или купить новый современный двигатель и юзать его. у меня был большой опыт 250ток, после вот столкнулся с тоссой - у неё 4кл двигатель этот же, машина ураган! ни капли не жалею что взял именно 4 клапана ... ибо 2кл это прошлый век по всем параметрам + риск остаться без запчастей попозже
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Такой же 2 кл двигатель от Зонгшена стоит на Мтотардо от Альфа-Мото, только он там 4 кл, а так все один в один...........на счет запчастей, то они все подходят с Альфа-Мото, а те еще будут выпускать.
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:24 Сообщений: 329 Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
роберт . речь шла о том старом моторе только с 4 кл головой,он все правильно нашел . на мой взгдяд тот старый двиг с 4 кл достаточно компактный , явно видно он короче и больше поджат снизу . х.з. как у него с коробкой сцеплением и всем остальным,но по компановке он явно лучше того что у нас
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:24 Сообщений: 329 Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
мне еще где-то попадался мотор 300сс с двумя валами , классический 4 клап мотор , только цепь грм справа как на дрз400 . интересно что это , может у кого-то на китайцикле стоял или стоит
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
по поводу термостата - в том то и дело, что он уже есть у геона, компактный и классный. причем даже в нем уже вкручен термодатчик! сам бог велел его туда воткнуть. чуть чуть позже я скину фото и куда его можно поставить - оцените. я думаю это классное решение.
по поводу мотора - извиняйте. видать я не верно понял разговор. все не лезу ...
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
очень нужна оперативная информация - на каких зазорах клапанов остановился? я весь мотык разобрал чтобы подлезть - впуск 0.06 где то а выпуск один 0.10 а второй меньше ... грустно. и не знаю какие ставить чтобы не промахнуться.
что посоветуешь?
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:24 Сообщений: 329 Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
40 МОТОЧАСОВ . РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРОВ КЛАПАНОВ появился провал при резком открытии,опять уплыли зазоры впуск до 0.05 выпуск даже не мерял . для тех кто не внимательный повторюсь . in 0,1-0,12 ex 0,15-0,17 рассказы про 0.05 бред. если кто имеет желание делать такие зазоры он обречен спустя неделю заводить мотик с толкача портить нервную систему и регулировать очень часто клапана . кому не нравится цокот покупает мотоцикл с гидрокомпенсаторами
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
подскажит пожалуйста ... несколько вопросов
1. изменит ли жесткость сцепления перекидывание барашки на двигателе? т.е. изменение угла атаки (рычага) ? просто на тоссе он другой, как я говорил в другой теме сцепление блин выжимается одним пальцем.
2. регулировки перьев и задней подвески? как на хонде? количество щелчков? у меня с завода вообще на одном пере 25 было на втором 37. поставил по 17, но интересно есть ли смысл смотреть на аналохи от хонды?
спасибо
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
у меня гарантии нет ...
про билиберду про воздух - если бы читал внимательно что я пишу, то понял бы что я говорил не про накачивание воздуха в перо, а про то что если налить масла больше, чем его там должно быть - останется меньше пространства для воздуха - и либо будет плевать маслом, либо выдавить сальник при повышении давления ... я просто встречал людей которые наливали масла пока оно туда лилось ... только и всего ... я тебе тогда соврешенно не собирался говорить что туда воздух насосом качают
а у регулировок есть ограничение ? если до конца выкручу они не повыпадают? т.е. будут на месте да?
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:24 Сообщений: 329 Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
Привет.во блин,я уже и сам забыл сколько масла в него лить . насколько я помню при сливании со всех 3 фильтров , тоесть с основного и с обеих сеточек , то 1.5-1.6 литра . я лью kastrol 10-50 power racing , это дорогое масло для спортивной техники,я думаю можно обойтись более бюджетными маслами , но желательно менять не реже чем 15-20 моточасов , дело в том что здесь общая система смазки и срань от сцепления и коробки быстро загрязняет масло,поэтому так
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:24 Сообщений: 329 Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
от дрз400. он у меня был я его и поставил к кейхину подошел . можно и родной оставить но он что-то сильно на шланг смахивает а не на патрубок,в любом случае на первое время и родного хватит
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения