Спрятать Показать
Текущее время: 08 май 2024, 00:49

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 563 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 23  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 23 июл 2013, 21:54 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2012, 14:53
Сообщений: 23
Откуда: Винница
Мото: GEON Dakar 250-2V, Honda CR250
Возраст: 33
Имя: Серега
Многое читал про 2 клапана и 4, и склонялся больше к 4, но знакомый стал переубеждать, что за лишнюю штуку пару конячек это лишнее, тем более, что тянут они на верхах..........а 2 клапана более тяговит с низов.............Так ли это? Не прогадал ли я с выбором???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 23 июл 2013, 22:22 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:24
Сообщений: 329
Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
по поводу 2-4 клап.
нет современных мотоциклов и машин с 2 клап на цилиндр ,только с прошлого века.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 23 июл 2013, 22:28 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:24
Сообщений: 329
Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
Robert писал(а):
подскажи ... интересует твое мнение по поводу отсутствующего термостата в двигателе
т.е. двигатель часто работает недогретый, у него нету четкого теплового режима.

почему бы не поставить сюда термостат как стоит на тоссе? у неё такой же двигатель. а когда он будет прогреваться, будет открыт - жидкость так же будет циркулировать далее.

это повысит моторесурс, причем по идее весьма заметно.

твое мнение?

сам не знаю почему на 4т эндуро нигде не ставят термостат. 2т все с термостатами потому что при холодном цилидре и горячем поршне ему капец .
а 4т пофигу они не клинят при перепадах температур.
я бы поставил термостат на геон но даже не представляю какой , поидее он должен быть подвесной и с выходами на малый контур мимо радиаторов.даже не знаю что стоит на тоссе но уже интересно


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 23 июл 2013, 22:37 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2012, 14:53
Сообщений: 23
Откуда: Винница
Мото: GEON Dakar 250-2V, Honda CR250
Возраст: 33
Имя: Серега
Но тяга на низах в 2 кл лучше или нет??? И какие плюсы 2 кл перед 4 кл???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 23 июл 2013, 23:19 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:24
Сообщений: 329
Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
ну какие плюсы у 2 кл , если все производители перешли на 4 . только твой сосед или товаришь может тебе рассказать о своих плюсах , мне добавить нечего


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 23 июл 2013, 23:22 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2012, 14:53
Сообщений: 23
Откуда: Винница
Мото: GEON Dakar 250-2V, Honda CR250
Возраст: 33
Имя: Серега
есть возможность на 2 кл поставить голову и поршневую на 4 кл, но вопрос, выдержит ли коробка???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 23 июл 2013, 23:32 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:24
Сообщений: 329
Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
помоему у зонгшна есть тот старый 2 кл двигатель с другой головой . где- то я видел мот такой.
если оно сушествует то дерзай .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 24 июл 2013, 08:08 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
4кл двигатель - полностью новый, и я не вижу смысла лепить что то на базе старого.
или брать 2кл и кататься на нем, или купить новый современный двигатель и юзать его.
у меня был большой опыт 250ток, после вот столкнулся с тоссой - у неё 4кл двигатель этот же,
машина ураган! ни капли не жалею что взял именно 4 клапана ... ибо 2кл это прошлый век по всем параметрам + риск остаться без запчастей попозже

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 24 июл 2013, 10:18 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2012, 14:53
Сообщений: 23
Откуда: Винница
Мото: GEON Dakar 250-2V, Honda CR250
Возраст: 33
Имя: Серега
Такой же 2 кл двигатель от Зонгшена стоит на Мтотардо от Альфа-Мото, только он там 4 кл, а так все один в один...........на счет запчастей, то они все подходят с Альфа-Мото, а те еще будут выпускать.


Вложения:
2.jpg
2.jpg [ 52.91 KiB | Просмотров: 13350 ]
16.jpg
16.jpg [ 131.58 KiB | Просмотров: 13350 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 24 июл 2013, 11:08 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
это не этот двигатель! не вводите в заблуждение.
Изображение

предлагаю вывести данное обсуждение в отдельную ветку

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 24 июл 2013, 12:50 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:24
Сообщений: 329
Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
роберт . речь шла о том старом моторе только с 4 кл головой,он все правильно нашел .
на мой взгдяд тот старый двиг с 4 кл достаточно компактный , явно видно он короче и больше поджат снизу . х.з. как у него с коробкой сцеплением и всем остальным,но по компановке он явно лучше того что у нас


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 24 июл 2013, 12:54 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:24
Сообщений: 329
Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
мне еще где-то попадался мотор 300сс с двумя валами , классический 4 клап мотор , только цепь грм справа как на дрз400 . интересно что это , может у кого-то на китайцикле стоял или стоит


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 24 июл 2013, 13:18 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
по поводу термостата - в том то и дело, что он уже есть у геона, компактный и классный. причем даже в нем уже вкручен термодатчик!
сам бог велел его туда воткнуть.
чуть чуть позже я скину фото и куда его можно поставить - оцените.
я думаю это классное решение.

по поводу мотора - извиняйте. видать я не верно понял разговор. все не лезу ... ;-)

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 24 июл 2013, 15:26 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
очень нужна оперативная информация - на каких зазорах клапанов остановился?
я весь мотык разобрал чтобы подлезть - впуск 0.06 где то а выпуск один 0.10 а второй меньше ...
грустно.
и не знаю какие ставить чтобы не промахнуться.

что посоветуешь?

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 30 июл 2013, 23:04 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:24
Сообщений: 329
Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
40 МОТОЧАСОВ . РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРОВ КЛАПАНОВ
появился провал при резком открытии,опять уплыли зазоры впуск до 0.05 выпуск даже не мерял .
для тех кто не внимательный повторюсь . in 0,1-0,12 ex 0,15-0,17
рассказы про 0.05 бред. если кто имеет желание делать такие зазоры он обречен спустя неделю заводить мотик с толкача портить нервную систему и регулировать очень часто клапана . кому не нравится цокот покупает мотоцикл с гидрокомпенсаторами


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 06 авг 2013, 10:31 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
подскажит пожалуйста ... несколько вопросов

1. изменит ли жесткость сцепления перекидывание барашки на двигателе? т.е. изменение угла атаки (рычага) ? просто на тоссе он другой, как я говорил в другой теме сцепление блин выжимается одним пальцем.

2. регулировки перьев и задней подвески? как на хонде? количество щелчков? у меня с завода вообще на одном пере 25 было на втором 37.
поставил по 17, но интересно есть ли смысл смотреть на аналохи от хонды?

спасибо

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 06 авг 2013, 15:00 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:24
Сообщений: 329
Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
1 гарантию потеряешь
2 снизу - отбой . закр - тверже , откр - мягче
сверху - сжатие .закр - тверже , откр - мягче
все регулировки по ощущениям кому как нравится . я езжу на полностью раскрученых .
не забудь про воздух белиберду какуе-то написать )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 06 авг 2013, 15:39 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
у меня гарантии нет ...

про билиберду про воздух - если бы читал внимательно что я пишу, то понял бы что я говорил не про накачивание воздуха в перо, а про то что если налить масла больше, чем его там должно быть - останется меньше пространства для воздуха - и либо будет плевать маслом, либо выдавить сальник при повышении давления ...
я просто встречал людей которые наливали масла пока оно туда лилось ...
только и всего ... я тебе тогда соврешенно не собирался говорить что туда воздух насосом качают :)

а у регулировок есть ограничение ? если до конца выкручу они не повыпадают? т.е. будут на месте да?

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 06 авг 2013, 15:54 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:24
Сообщений: 329
Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
не выпадут


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 10 авг 2013, 17:15 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
klf, какое давление колес предпочитаешь для жесткого грунта? в частности у меня много прохватов по асфальту ...
что посоветуешь? :beer:

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 10 авг 2013, 23:17 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:24
Сообщений: 329
Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
0,8-1 bar пер 0.8-1 зад


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 12 авг 2013, 19:00 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 12 авг 2013, 18:55
Сообщений: 39
Откуда: Cherkassy
Мото: GEON Dakar 250E (4V) (Enduro Sport) 2013
Возраст: 23
Тел.: +380931937387
Имя: Дмитрий
Приветствую KLF! Подскажи какое масло лить в двигатель? И сколько его лить?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 13 авг 2013, 01:34 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:24
Сообщений: 329
Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
Привет.во блин,я уже и сам забыл сколько масла в него лить . насколько я помню при сливании со всех 3 фильтров , тоесть с основного и с обеих сеточек , то 1.5-1.6 литра .
я лью kastrol 10-50 power racing , это дорогое масло для спортивной техники,я думаю можно обойтись более бюджетными маслами , но желательно менять не реже чем 15-20 моточасов , дело в том что здесь общая система смазки и срань от сцепления и коробки быстро загрязняет масло,поэтому так


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 13 авг 2013, 15:24 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 02 фев 2013, 20:12
Сообщений: 72
Откуда: Белая Церковь
Мото: Geon Dakar 250
Возраст: 40
Тел.: 093-42-111-42
Имя: Сергей
klf- подскажи плиз, впускной патрубок на карбюратор, от какой модели ты поставил? Бо родной- это шедевр!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 13 авг 2013, 20:24 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:24
Сообщений: 329
Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
от дрз400. он у меня был я его и поставил к кейхину подошел . можно и родной оставить но он что-то сильно на шланг смахивает а не на патрубок,в любом случае на первое время и родного хватит


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 563 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 23  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB