Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:24 Сообщений: 329 Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
у меня тоже зазоры практически не уходят после замены впускных клапанов . я так думаю со временем пружины подсели и как следствие клапана живут . у меня как-то на тахометре застыла цифра 11300 , и тем не менее встречи не произошло . так что китайцы явно с пружинами клапанов,сцепления,подвески - перестарались )
К слову, на моделях 12го года срабатывает ограничитель, правда неизвестно на каких оборотах. А старыми впускными клапанами можно пользоваться как лезвием, на столько они изношены на краях.
Костя, а как китайская мягкая пружина (в амортизатор)? Стоит внимания?
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:24 Сообщений: 329 Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
homeuser писал(а):
К слову, на моделях 12го года срабатывает ограничитель, правда неизвестно на каких оборотах. А старыми впускными клапанами можно пользоваться как лезвием, на столько они изношены на краях. я тоже думал что у меня есть ограничитель,когда перенастроил карб,этот ограничитель сместился на 11300. до этого крутил 10700 . это не ограничитель срабатывает а состав смеси . на японцах звук отсечки своеобразный,тут таким и не пахнет . Костя, а как китайская мягкая пружина (в амортизатор)? Стоит внимания?
у свитмоты есть . я у них брал . и у меня есть от хонды црф2012 ,она раньше стояла , могу продать . она легче твоей на 700 грамм )
Поменял сальники вилки 41х54х11, кстати ход вилки где то 250мм, а то и меньше В прогресии все было смазано, ржавчины нет, не смотря на это один палець пришел в негодность выработка около 0.5 мм. Крепление маятника к раме втулка D17.2×D22×53.5 лопнула (надеюсь у свитмото есть эта запчасть). В подшипниках присутсвуют следы ржавчины. Пока все - амортизатор не разбирал, но он течет, может кто знает что там за сальник стоит и где купить?
Возможно есть смысл сразу купить амортизатор от CRF в сборе? Я видел по 250-300 уе в Украине продаются б/у. За одно и по пружине вопрос сам собой решиться, ну и к такому амо рем-комплект не проблема купить...
Втулка Φ17.2×Φ22×53.5 - Поршневой палец от 9-ки, протачиваем внутренний диаметр и обрезаем в размер, думаю ходить будет. С амортизатором проблематичней, без ремкомплекта не обойтись. Он как бы и не течет, так потеет, залью новое масло думаю еще походит. Давление он держит. Пружину прийдеться ждать до весны, если у местных кросменов не найдеться.
Вот для меня всегда было не понятно, какой смысл в том, что бы в разных странах одну и ту же марку под разными брендами продавать. Мой бывший мот продавался в Украине по двумя разными марками, при этом были абсолютно одинаковые на 100% но партийные номера на запчасти были разные. В общем, к чему эти сложности. Почему японцы так не делают?
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 19:18 Сообщений: 197 Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 0
Тел.: 0676574884
Имя: Юрий
На самом деле, такая тенденция уже есть и была ранее...Модели SUZUKI-KAWASAKI...например - V-Strom 1000 - KLR 1000, могу ошибиться в букве... Сейчас Z-750 и GSR 750...так что и Сильные мира тоже кооперируются...
Разные дилеры. Разные требования. Соответственно разная комплектация. Где-то что-то удешевили, а где-то максимальная комплектация. Вот и отзывы посыпятся разные об одной и той же технике. А техника ведь будет уже разной. Это не машина, где есть базовая комплектация, а все остальное можно добавить. Тут добавлять нечего, можно только поменять
Установил хондовскую пружину амортизатора, задок начал работать намного лутше. Разобрался с сцеплением (нужно заменить железные диски они как зеркало), в данный момент притер их на мелкой наждачке буксовать перестало.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 54
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения