Спрятать Показать
Текущее время: 07 май 2024, 23:17

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 183 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Мой Geon Dakar 250 4v (2012)
СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 19:50 
Не в сети
Banned
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 19:20
Сообщений: 239
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar 250 4V
Возраст: 27
Имя: Андрей
Как обещал, сделал вот топик где буду рассказывать о буднях моего мотоцикла.
Начну с начала, дабы все было более логично.

История 1 - Начало:
Забрал вообщем мот с Motoshop(подарили мне наколенники. если вы зарегены в их группе вконтакте вам полагается скидка до 10%) и поехал домой, все было норм. На следующий день поехал регить мот в МРЕО, зарегил, приехал за доками и выключил мот буквально на минуту. После этого мот уже не заводился. Начал ковырять его и нашел лопнувший шланг из бака.. ну думаю воздух сосет, пофииксил шланг реакции ноль, выкрутил свечу вроде тоже все ок. Поняв что я понтия не имею че не так начал работать киком, минут через 30 завелся.
Последующие дни смотрел все что знал и мог, мот не заводился(только с кика за 20мин). Но зато нашел пару моментов о которых нужно помнить:
- проверить все шланги
- проверить двиг на момент подсоса воздуха
- переложить шланги и електрику(во многих местах они просто бы перетерлись за нессколько дней)
- примотать все проводки болтающиеся(особенно провод спидометра)
- зажигание и кнопка екстренного гашения двигателя слева, а вместо контроля за выжитым сцеплением во время старта, контроль стоит на переднем тормозе. В будущем надо будет поменять бо это неправельно.
- нужно пройтись по всем болтам и связям, и проверить на предмет шата и люфтов. Если нашли устраняем.
- електрику желатильно герметищовать селиконовым спреем
- сальник на задней втулке вылазит - нужно приклеить
- в осях колес была замечена ржавчина, нужно убрать и побрызгать антикорозийкой
- руль нужно заменить если планируете ездить по бездорожью - стоковый опасный (больно гнется и скрепит - не хорошо)
- некоторые спицы были вообще не затянуты, а просто болтались, подтянуть, а если будет время переспицовать колеса.
- проверить работу суппортов тормозов. у меня передний клинило и он хренново работал. вд40 спасло(не попадите на диски или колодки)
- не работал задний поворотник.. увы он не разбирается посему пришлось чинить неправильно.
- воздушный фильтр был не смазан. нужно купить смазку для паралоновых фильтров (есть в спреях) и смазать фильтр. Тогда будет меньше грязи и влаги попадать в карб и моторчику будет лучше.
- желательно поменять охлаждайку.

Через пару дней поехал кататься с друзьями.. намотал гдето под 100км. После этого мот начал заводится нормально. Вероятнее всего из-за сдохшего акама ему не хватало заряда на все необходимы цепи + еще карб не сильно хорошо настроен(так как настройка делается на 1к км в том числе и клапанов). Вообщем после 300км и первого ТО заводится стал вменяемо.

История 2 - Первая кровь:
Накатал вообщем я 300км поехал на первое ТО. Поменяли маслицо, прошлись по болтам, подтянули. Рассказали что у дакаров как и у многих других мотов, зад не самая сильная штука и часто ломается. Посему если хотите там чтото возить стоит подумать об укреплении или замене на что то более прочное. Так же сказали что место под номер часто ломается, и туда лучше повесить пластиковый дубликат, а реальный номер засунуть куда то в более надежное место.
После ТО поехал катать с друзьями, потом вечерком пошли перекусить, мот остался на улице, было довольно прохладно, через 4 часа когда я уезджал мот завелся с трудом. Думаю из-за того что воздушный фильтр все еще без масла(заказал уже едит). Потом ехал домой ночью.. ближний свет полное Г, уж лучше без него вообще ибо нихрена не видно. Дальний не сильно лучше. Так что если думаете ездить часто ночью стоит подумать о переделке/замене фары. Так же сильно бесит габаритная фара, которая горит всегда и садит акам. Можно купить тумблер и вывести на руль ее выключение.

История 3 - Проверка дождем:
Сегодня с утрица был дождь, под это дело решил проверить мот в более живых условиях, приехал на работу, и оставил мот на улице, дождь шел не сильный но практически весь день. На мое удивление вечером когда собирался домой, мот завелся с первого раза без каких либо проблем, это меня приятно удивило и обрадовало(думал что если после холода не заводится, то после дождя и подавно не должен).
На праздники планирую поехать за город посомтрю как мот будет вести себя в дикой природе с другими мотами))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Geon Dakar 250 4v (2012)
СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 19:52 
Не в сети
Banned
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 19:20
Сообщений: 239
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar 250 4V
Возраст: 27
Имя: Андрей
Маленькая ремарка. Сегодня по просьбе одного человека таки походу нашел тот китайский завод который делает Geon и еще кое что. Вот линк http://www.asiawing.com/english/index.asp. Думаю 450модели дакара вы сразу узнаете


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Geon Dakar 250 4v (2012)
СообщениеДобавлено: 27 июн 2012, 00:09 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2012, 22:58
Сообщений: 63
Откуда: Житомир
Мото: DAKAR 250-2V
Возраст: 32
Тел.: 067-274-96-42
Имя: Cаша
creotiv писал(а):
Потом ехал домой ночью.. ближний свет полное Г, уж лучше без него вообще ибо нихрена не видно. Дальний не сильно лучше. Так что если думаете ездить часто ночью стоит подумать о переделке/замене фары.


Фару надо просто отрегулировать правильно и свет будет в полне нормальный а если туда поставить ещё лампочку чуток мощнее 55-60W так вообще свет замечательный будет :good:
Да и по поводу руля... на 2-х клапанном руль в полне крепкий,сразу тоже думал что г... и при первом падении сразу загнётся....уже выдержал пару серьёзных падений :oops: пока что живой и ровный :roll: Только перья в траверсах проворачивало,так что после каждого падения рекомендую отпускать на траверсах болты что зажимают перья дабы перья стали ровно на свои места.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Geon Dakar 250 4v (2012)
СообщениеДобавлено: 27 июн 2012, 00:54 
Не в сети
Banned
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 19:20
Сообщений: 239
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar 250 4V
Возраст: 27
Имя: Андрей
Не знаю руль издает неприятные звуки, лучше поменяю чем сложу его.
А как вообще ведут себя аморты и рама на прыжках?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Geon Dakar 250 4v (2012)
СообщениеДобавлено: 27 июн 2012, 09:20 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2012, 22:58
Сообщений: 63
Откуда: Житомир
Мото: DAKAR 250-2V
Возраст: 32
Тел.: 067-274-96-42
Имя: Cаша
creotiv писал(а):
А как вообще ведут себя аморты и рама на прыжках?

Скажем так-я не профессионал в мотокросе и прыгать профессионально не умею,я прыгаю на метров 5,с этой дистанцией ходовая справляется,на больше меня пока не хватает.... На раму тоже пока нареканий нету. Но как я писал в своей ветки вилка на Дакаре стоит не кроссовая а обыкновенный однокамерный перевёртыш,про задний аморт сказать пока что не чего не могу так как пока не разбирал его,но если мот использовать как эндуро а не кросс то ходовой хватит с головой....А ну и тоже как я писал рычажная система в задней подвески слабенькая и её нутро надо менять....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Geon Dakar 250 4v (2012)
СообщениеДобавлено: 27 июн 2012, 10:43 
Не в сети
Banned
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 19:20
Сообщений: 239
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar 250 4V
Возраст: 27
Имя: Андрей
5 метров в длинну или высоту?)
Рычажная система это пролинк?
Вилка хорошая будет стоить как мот)) Можно правда найти гдето новые но сгода эдак 2006 тогда можно с хорошей скидкой брать)
Меня сча пока только рама волнует, так как все остальное поменять проблема не большая, а вот если рама слабая то смысла нету. Привыкну к байку тоже начну тестить подвесочку))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Geon Dakar 250 4v (2012)
СообщениеДобавлено: 27 июн 2012, 21:41 
Не в сети
Banned
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 19:20
Сообщений: 239
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar 250 4V
Возраст: 27
Имя: Андрей
История 4 - Дары от басурман
Приехало сегодня ко мне маслицо для воздушного(паралонового) фильтра. Так как завтра еду отдыхать на природе решил сразу же и смазать.

Снял седуху и акам и начал зырить как же его оттуда достать
Изображение

Крутил, вертел, обмануть хотел.. фильтр не вылазил.. он был значительно большеширины подседельного каркаса(
Изображение

Проявив военную смекалку и давний опыт работы с китайскими приборами, фильтр таки достал. Его нужно было повернуть по часовой стрелке, так что бы овальная часть смотрел в правую сторону мота. Потом поставить его как можна более паралельно направляющим подседельного каркаса и вытянуть(окуратно не порвите паралон).
Изображение

Внутри как и предполагалось оказалось куча песка, грязи, воды, масла.. вообщем ужас.. не удивительно что он иногда хреново заводился. Всю грязь до которой доползли руки я удалил салфеточкой.
Изображение

Доставши фильтр я занялся пропиткой его маслом, предварительно накрыв мот курткой дабы листья пыль и другая фигня не попали в воздухозаборник. Пропитывал мотуловским маслом для офф-роада
Изображение

После пропитки, фильтр приобрел синий цвет. пропитка на ощупь по составу напомнила мед - липкач и тянучая.
Изображение

Подождав немного(по инструкции) начал засовывать фильтр обратно, в масле он проскользнул внутрь на раз. Отсюда мораль - всегда используйте смазку). Поставив фильтр, закрутил седло и завел мот, дав ему проработать минут десять. Воздух тянуло мот не глох - значит пропитал пооходу нормально и масла не перелил. Жду завтрешней поездки, дабы посмотреть действие пропитки в условиях бездорожью, и как будет при этом вести себя мот.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Geon Dakar 250 4v (2012)
СообщениеДобавлено: 27 июн 2012, 21:58 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20795
Откуда: Полтавська обл.
Мото: HONDA CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Интересная темочка то получается :good: прикольный стиль, и видно громадьё перспектив. :) +1

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Geon Dakar 250 4v (2012)
СообщениеДобавлено: 27 июн 2012, 22:58 
Не в сети
Banned
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 19:20
Сообщений: 239
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar 250 4V
Возраст: 27
Имя: Андрей
Викторыч писал(а):
Интересная темочка то получается :good: прикольный стиль, и видно громадьё перспектив. :) +1


хм.. даже странно))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Geon Dakar 250 4v (2012)
СообщениеДобавлено: 27 июн 2012, 22:59 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 00:31
Сообщений: 1287
Откуда: Кировоград
Мото: Honda Deauville
Возраст: 23
Имя: Лёша
по пропитке - это ты взял аэрозоль. мне такого хватило на 11 тысяч. фильтр мыл\смазывал каждую смену моторного масла. но и поливал паралон тоже от души.

сейчас взял литровую банку. по деньгам выгоднее получается. ...это так, от себя, тебе на заметку.


а так - очень креативно выкладываешь инфо. :good: у нас, тут, таких еще не было :)

_________________
Следи за собой, будь осторожен...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Geon Dakar 250 4v (2012)
СообщениеДобавлено: 27 июн 2012, 23:07 
Не в сети
Banned
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 19:20
Сообщений: 239
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar 250 4V
Возраст: 27
Имя: Андрей
JFs писал(а):
по пропитке - это ты взял аэрозоль. мне такого хватило на 11 тысяч. фильтр мыл\смазывал каждую смену моторного масла. но и поливал паралон тоже от души.

сейчас взял литровую банку. по деньгам выгоднее получается. ...это так, от себя, тебе на заметку.


а так - очень креативно выкладываешь инфо. :good: у нас, тут, таких еще не было :)


Креотив начнется в конце сезона, когда буду его по болтикам разбирать, в научных целях))

На самом деле масло в банке и в спрее отличается. Спрей более липкий, и им удобней пользоватся так что бы не разводить срач. Меня больше цена смывки печалит 400-600грн за 4-5литра((

На тему масл всяких брал сдесь: [url]http:/oil...com.ua[/url]
Вменяемый сайт, и магаз вроде тож хороший, адекватные менеджеры. Вообщем остался доволен обслуживанием. Прикупил еще смазку/смывку для цепи, ибо по виду смазка стоковая на дакаре - называется мазут)

Ссылки на интернет магазины пожалуйста в личку, если кому надо. Модератор.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Geon Dakar 250 4v (2012)
СообщениеДобавлено: 28 июн 2012, 00:21 
Не в сети
Banned
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 19:20
Сообщений: 239
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar 250 4V
Возраст: 27
Имя: Андрей
Посмотрел я так и решил что нада второй бензобак намутить литров на 15. На дакар есть.. но мли на ибее стоят около 300уе.. что дорого. Мож кто знает, когото кто может достать бензобак нормальной вместимости для дакара?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Geon Dakar 250 4v (2012)
СообщениеДобавлено: 28 июн 2012, 08:20 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 00:31
Сообщений: 1287
Откуда: Кировоград
Мото: Honda Deauville
Возраст: 23
Имя: Лёша
creotiv писал(а):
...На самом деле масло в банке и в спрее отличается. Спрей более липкий, и им удобней пользоватся так что бы не разводить срач. Меня больше цена смывки печалит 400-600грн за 4-5литра((...


и этот момент проверял. в жидком масле из банки тоже есть какая-то часть летучей фракции, после испарения которой на пальцах (например) масло становится так же липким и такие же липкие "нити" тянутся. глобальной разницы я не увидел.

жидким маслом пропитывать фильтр - проблемы с чистотой не вижу. берется целофановый пакетик, в него бросается паралоновый фильтр, вливаешь масло (сколько считаешь нужным), закрываешь\завязываешь целофанку и жмакаешь пока весь фильтр не пропитается.

обратил внимание, что ты фильтр только поверхностно попшикал. чёта мне думается что это не совсем правильная пропитка.. не, ну дело конечно твое... свой фильтр щедро так поливаю маслом. на 11 тыщах смотрел карбы - чистота, можно было и не смотреть.


по поводу смывки: забей кормить буржуев. делюсь как сам делаю: для мойки цепи и фильтра пользуюсь растворителем БЕНЗИН КАЛОША (Б-70) (калоша, галоша, калаша - хрен поймешь как правильно, все эти варианты на соуху в магазинах). стоит он относительно не дорого - 15-20грн за 0,5л. пузырёк. отмывает просто отлично. пробывал керосином, но от него долго запах стоит, и он более "жирный". в калоше нравится что он высыхает практически моментално (на руках так точно), немного сушит. потому паралоновый фильтр вымыть и смазать у меня занимает 5 минут вместе с разборкой\сборкой. в целях экономии цепь сначала промываю, грязным, тем что осталось после мойки фильтра, а потом промываю чистым.

...может пригодится, а то на базаре всё дорого :-D

_________________
Следи за собой, будь осторожен...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Geon Dakar 250 4v (2012)
СообщениеДобавлено: 28 июн 2012, 08:22 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 00:31
Сообщений: 1287
Откуда: Кировоград
Мото: Honda Deauville
Возраст: 23
Имя: Лёша
creotiv писал(а):
Посмотрел я так и решил что нада второй бензобак намутить литров на 15. На дакар есть.. но мли на ибее стоят около 300уе.. что дорого. Мож кто знает, когото кто может достать бензобак нормальной вместимости для дакара?



а ставить то куда? ты уверен, что бОльшего объёма бак влезет на место старого?

_________________
Следи за собой, будь осторожен...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Geon Dakar 250 4v (2012)
СообщениеДобавлено: 30 июн 2012, 09:36 
Не в сети
Banned
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 19:20
Сообщений: 239
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar 250 4V
Возраст: 27
Имя: Андрей
JFs писал(а):
creotiv писал(а):
Посмотрел я так и решил что нада второй бензобак намутить литров на 15. На дакар есть.. но мли на ибее стоят около 300уе.. что дорого. Мож кто знает, когото кто может достать бензобак нормальной вместимости для дакара?



а ставить то куда? ты уверен, что бОльшего объёма бак влезет на место старого?


Бак на дакаре такой же каки на хонду. На хонду есть баки на 15 литров, он идет над радиатором там где в стоке пластик


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Geon Dakar 250 4v (2012)
СообщениеДобавлено: 30 июн 2012, 09:38 
Не в сети
Banned
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 19:20
Сообщений: 239
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar 250 4V
Возраст: 27
Имя: Андрей
JFs писал(а):
creotiv писал(а):
...На самом деле масло в банке и в спрее отличается. Спрей более липкий, и им удобней пользоватся так что бы не разводить срач. Меня больше цена смывки печалит 400-600грн за 4-5литра((...


и этот момент проверял. в жидком масле из банки тоже есть какая-то часть летучей фракции, после испарения которой на пальцах (например) масло становится так же липким и такие же липкие "нити" тянутся. глобальной разницы я не увидел.

жидким маслом пропитывать фильтр - проблемы с чистотой не вижу. берется целофановый пакетик, в него бросается паралоновый фильтр, вливаешь масло (сколько считаешь нужным), закрываешь\завязываешь целофанку и жмакаешь пока весь фильтр не пропитается.

обратил внимание, что ты фильтр только поверхностно попшикал. чёта мне думается что это не совсем правильная пропитка.. не, ну дело конечно твое... свой фильтр щедро так поливаю маслом. на 11 тыщах смотрел карбы - чистота, можно было и не смотреть.


по поводу смывки: забей кормить буржуев. делюсь как сам делаю: для мойки цепи и фильтра пользуюсь растворителем БЕНЗИН КАЛОША (Б-70) (калоша, галоша, калаша - хрен поймешь как правильно, все эти варианты на соуху в магазинах). стоит он относительно не дорого - 15-20грн за 0,5л. пузырёк. отмывает просто отлично. пробывал керосином, но от него долго запах стоит, и он более "жирный". в калоше нравится что он высыхает практически моментално (на руках так точно), немного сушит. потому паралоновый фильтр вымыть и смазать у меня занимает 5 минут вместе с разборкой\сборкой. в целях экономии цепь сначала промываю, грязным, тем что осталось после мойки фильтра, а потом промываю чистым.

...может пригодится, а то на базаре всё дорого :-D


Я смотрел ман мутуловский, там грят что спреем нужно с внешней стороны пропитывать. Наверно что бы остатки в карб не попадали.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Geon Dakar 250 4v (2012)
СообщениеДобавлено: 01 июл 2012, 21:01 
Не в сети
Banned
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 19:20
Сообщений: 239
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar 250 4V
Возраст: 27
Имя: Андрей
История 5 - Дела ратные

Рассказываю как на духу было. Ездил я с другами на выходные на природу отдахть, ездили на десну в сторону Чернигова, под Моровском (Привет другу на Дакаре который ехал нам на встречу) ). Под сие дело решили значит потестить технику в полевых условиях.
До назначеного места около 100км+ 8-10км по бездорожью. По трассе мот шел нормально, пробле никаких не возникло. По бездорожью шли не быстро, так как КТМ супер-мото был на сликах, а я не был уверен и не знал местности. Проехали пару канав с водой гдето по колено, мот прошло спокойно без каких либо проблем, даже когда один раз заглох в говне(я виноват) мот спокойно оттуда вылез. Рулил по песку.. на скорости нормально, если ехать медленно то водит не кисло, но на удивление стоковая резина не так плоха как ожидалась(хотя конечно надо бы поменять). Заезд по песку на горку с нормальным наклоном, мот принял как разумеющуюся вещь. Один раз правда навернулся, влетев передним колесом в яму(правда когда падал уже успел оттормозится), завал на бок в грязь мот тоже пережил без проблем.
Пока отдыхали, накатали небольшую трассу. Как для данного класса техники и ее стоимости подвеска работала даже очень хорошо. Пару рас в поворотах уносило, но благо успевал поймать на ногу, так что за время катания падений не было. Единственное что обозлило так эта пильца от цветов которая заляпала весь мот и экип, причем по составу она как клей и оттирать прийдется конкретно.
За время отдыха температура менялась от +40 - +50 до +9. Все это время мот стоял в поле. С утреца с подсоса заводился нормально, траблов не было.
А теперь о грустном.. когда ехали обратно отрубился спидометр, не знаю в чем проблема(еще не глядел), но скорость он както рывками показывает и не правельную. Завтра послезавтра буду ковырять, счас уже сил нет.

За время отдыха, переубедил одного парня купить эндурик/мотард вместо чопера, еще 2 захотели купить ендурик/кроссач(они так же подумали о покупке дакара).

Немного фоток местности:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Geon Dakar 250 4v (2012)
СообщениеДобавлено: 01 июл 2012, 22:55 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2012, 00:00
Сообщений: 79
Откуда: Коломия
Мото: Virgina 250,ТМ-125мх
Возраст: 33
Имя: Роман
Люблю природу,фотки супер :good:

_________________
Жизнь – это игра, где большинство является фишками.
Осознав игру операторов и ее цели, жертвы перестают подчиняться чужим правилам, и могут диктовать свои.
Будьте собою, как бы вами не играли.
Осознанность фишки – шанс стать игроком.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Geon Dakar 250 4v (2012)
СообщениеДобавлено: 01 июл 2012, 23:35 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2012, 22:58
Сообщений: 63
Откуда: Житомир
Мото: DAKAR 250-2V
Возраст: 32
Тел.: 067-274-96-42
Имя: Cаша
Хороший отчёт! :good: :Bravo: На следующих выходных тоже в планах 400-500км катнуть :twisted: ... По поводу спидометра - вероятней всего что переломался провод датчика(того что стоит на вилки),и вероятней всего что этот перелом в раёне руля,смотри где провод постоянно в движении во время работы вилки....провод надо приматывать изо лентой к тормозному шлангу по всей длине аж до тормозной машинки и уже от туда уводить провод под обтекатель....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Geon Dakar 250 4v (2012)
СообщениеДобавлено: 02 июл 2012, 09:05 
Не в сети
Banned
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 19:20
Сообщений: 239
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar 250 4V
Возраст: 27
Имя: Андрей
kenya писал(а):
Хороший отчёт! :good: :Bravo: На следующих выходных тоже в планах 400-500км катнуть :twisted: ... По поводу спидометра - вероятней всего что переломался провод датчика(того что стоит на вилки),и вероятней всего что этот перелом в раёне руля,смотри где провод постоянно в движении во время работы вилки....провод надо приматывать изо лентой к тормозному шлангу по всей длине аж до тормозной машинки и уже от туда уводить провод под обтекатель....


Я его уже давно примотал, видно не помогло)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Geon Dakar 250 4v (2012)
СообщениеДобавлено: 02 июл 2012, 21:28 
Не в сети
Banned
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 19:20
Сообщений: 239
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar 250 4V
Возраст: 27
Имя: Андрей
Нада будет купить тестер.. а то что то впадло весь провод раскореживать..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Geon Dakar 250 4v (2012)
СообщениеДобавлено: 03 июл 2012, 20:49 
Не в сети
Banned
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 19:20
Сообщений: 239
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar 250 4V
Возраст: 27
Имя: Андрей
Поездил сегодня по городу и заметил что вилка при торможении нада сильно клевать. Настройки вилки не менял. Посмотрел.. масло вроде нигде не текло. Может демпер мягкий и деформировался. Нужно разберать смотреть..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Geon Dakar 250 4v (2012)
СообщениеДобавлено: 04 июл 2012, 11:35 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2012, 00:00
Сообщений: 79
Откуда: Коломия
Мото: Virgina 250,ТМ-125мх
Возраст: 33
Имя: Роман
Аналогічно,таке виходить від жари,мосло рідне у вилці і вона стає мягшою :)

_________________
Жизнь – это игра, где большинство является фишками.
Осознав игру операторов и ее цели, жертвы перестают подчиняться чужим правилам, и могут диктовать свои.
Будьте собою, как бы вами не играли.
Осознанность фишки – шанс стать игроком.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Geon Dakar 250 4v (2012)
СообщениеДобавлено: 04 июл 2012, 11:49 
Не в сети
Banned
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 19:20
Сообщений: 239
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar 250 4V
Возраст: 27
Имя: Андрей
Yanuk писал(а):
Аналогічно,таке виходить від жари,мосло рідне у вилці і вона стає мягшою :)


Если так то это какоето очень хуевое масло, масло от температур не должно менять свойства. Нада однозначно менять. Кста подвел меня на мысль о тормоза..

Предупреждение в профиль.
Нецензурная брань в сообщении.
Админ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Geon Dakar 250 4v (2012)
СообщениеДобавлено: 04 июл 2012, 23:44 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2012, 00:00
Сообщений: 79
Откуда: Коломия
Мото: Virgina 250,ТМ-125мх
Возраст: 33
Имя: Роман
Міняй не міняй,так буде з любим маслом.Зимою взагалі як дубова :lol: Тепер жарко і я трохи збільшив жосткість завернувши болтики за годинниковою стрілкою,вилка стала твердішою.Для того і є регуліровка щоб призичаїтись під конкретні умови :wink:

_________________
Жизнь – это игра, где большинство является фишками.
Осознав игру операторов и ее цели, жертвы перестают подчиняться чужим правилам, и могут диктовать свои.
Будьте собою, как бы вами не играли.
Осознанность фишки – шанс стать игроком.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 183 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB