Спрятать Показать
Текущее время: 28 апр 2024, 18:35

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 июн 2014, 22:26 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 24 сен 2013, 14:44
Сообщений: 3
Откуда: Львов
Мото: Geon Dakar 250
Возраст: 27
Имя: Юрий
Около трех недель назад прикупил себе данный аппарат и хоть состояние было далеко не лучшим, цена порадовала и я твердо решил , что смогу довести его до идеального состояния.
Зверь радует при каждой поездке, прощает ямы, люки, трамвайные колеи, брусчатку... и прочие изъяны наших "великолепных" Львовских дорог! :wink:
В сравнении с Geon NAC 300 (таков был мой прошлый мот) езда стала комфортней в разы.. не считая твердого и узкого сидения, но я осознанно шел на это и моя пятая точка адаптировалась где то через неделю покатушек и поездки стали приносить лишь удовольствие.
Кроме того, он заметно резвее, против НАКа, кажется что пересел кубов так на 450!
По первам даже побаивался этой короткоходной ручки газа... уж слишком бодро откликается.

Попутно возникали незначительны поломки, рвал трос сцепления, пробивал лысоватую заднюю резину(успешно заменил вместе с камерой).
Но больше всего огорчила проблема с пуском, по первам мот не желал заводится никак, кроме толкача. было принято решение отрегулировать зазоры клапанов, так как предыдущий владелец предупредил об этой неприятной и частой процедуре.
Успешно отрегулировав зазоры у человека, который обслуживал мой NAC, Dakar стал заводиться с пол оборота и это не могло не радовать, зазоры были выставлены впуск 0.10 выпуск 0.15. игла в карбе на самом верху, смесь на 1.5 оборота.
Но радость продлилась не так долго... оказалось, что заводится с такой легкостью он лишь на холодную. На горячую же это похоже на танец с бубном с подкручиваниями газа и так каждый раз когда мот горячий... в редких случаях он напрочь отказывается заводится до тех пор пока аккум не просядет... попутно постреливая если правильно понимаю - в карб, ибо в коробе воздухана до чистки был характерный запах бензина и жирные пятна.
На днях мот начал с трудом заводится даже на хлодную... подозреваю зазоры поджало, но могу ошибаться.

Возможно кто то из Вас сталкивался с подобными проблемами и нашел способы их решения.
Буду благодарен за любые конструктивные советы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 119


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB