Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

Re: Стал владельцем ГЕОН ДАКАР 250 4V 2014, есть вопросы.
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=11&t=4474
Страница 9 из 9

Автор:  sanuch [ 11 дек 2016, 14:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стал владельцем ГЕОН ДАКАР 250 4V 2014, есть вопросы.


Автор:  sanuch [ 29 дек 2016, 23:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стал владельцем ГЕОН ДАКАР 250 4V 2014, есть вопросы.

кум прикупив апарата

Вложения:
0-02-05-d263e72f9c6d432aec1c2b09dc175347c5420406434c427241a062786d193f42_full.jpg
0-02-05-d263e72f9c6d432aec1c2b09dc175347c5420406434c427241a062786d193f42_full.jpg [ 89.35 KiB | Просмотров: 6499 ]
0-02-05-388305ccfad248f5f75913579c872f0f3089319e8b11a2e9c211c45e40910b3a_full.jpg
0-02-05-388305ccfad248f5f75913579c872f0f3089319e8b11a2e9c211c45e40910b3a_full.jpg [ 93.29 KiB | Просмотров: 6499 ]
0-02-05-87036b8447ec1c88a62f4f3a2ab52eae927b6f2f074d8aabce10fce54f13dfde_full.jpg
0-02-05-87036b8447ec1c88a62f4f3a2ab52eae927b6f2f074d8aabce10fce54f13dfde_full.jpg [ 94.39 KiB | Просмотров: 6499 ]

Автор:  romko [ 05 фев 2017, 17:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стал владельцем ГЕОН ДАКАР 250 4V 2014, есть вопросы.

sanuch писал(а):
лишився я без мота, красун поїхав на львів, перехожу на другий клас


Дакарчик, ганяє все ок))дякую
поставив зірку на зад 51 зуб)

Автор:  sanuch [ 07 мар 2017, 23:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стал владельцем ГЕОН ДАКАР 250 4V 2014, есть вопросы.

romko писал(а):
sanuch писал(а):
лишився я без мота, красун поїхав на львів, перехожу на другий клас


Дакарчик, ганяє все ок))дякую
поставив зірку на зад 51 зуб)

створи нову тему виложуй інфу і фоточки буде цікаво спостерігати

Автор:  ROM [ 20 мар 2017, 10:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Погано стартує Dakar 14 року випуску.

Technoline писал(а):
Винт качества регулирует только на холостом ходу. Он так и называется ВКХХ. Основную смесь готовит основной топливный жиклер в сумме с иглой. Для начала можно иглу поднять на одно деление, а в последствии менять жиклер на более производительный. Понятно, что карбюратор базовый не работает так, как хочется. Если нужен результат, то надо его отстраивать под свои требования, либо менять на японский, но япония стоит не дешево совсем. Более 300 у.е. Б/У. Для того, чтобы иглу поднять, надо верхнюю крышку карба снять, достать диафрагму дроссельной заслонки, и извлечь иглу. Но главное не повредить диафрагму!!!!!!!!!!

Так же главное не сломать крепление иглы. У нас там нет никаких болтиков, игла вынимаеся надавливанием на неё внутрь.
У меня вышла беда, выломали крепление иглы, пришлось приклеить на суперклей и забыть о регулировке высоты иглы.
Попутно ищу где взять теперь заслонку, с мембраной и иглой.
Нужно всё что на этом фото
Изображение

Автор:  Viktozen [ 20 мар 2017, 11:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стал владельцем ГЕОН ДАКАР 250 4V 2014, есть вопросы.

Такое же крепление иглы в карбе моего квадра, чёрнай бобышка фиксатор просто фиксируется сверху игла-пружинка-фиксатор. для снятия легко тянул тонкими плоскогубцами на себя. Обратно вставляется лёгким нажимом до упора.

Автор:  ROM [ 20 мар 2017, 11:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стал владельцем ГЕОН ДАКАР 250 4V 2014, есть вопросы.

Викторыч писал(а):
Такое же крепление иглы в карбе моего квадра, чёрнай бобышка фиксатор просто фиксируется сверху игла-пружинка-фиксатор. для снятия легко тянул тонкими плоскогубцами на себя. Обратно вставляется лёгким нажимом до упора.

вопрос в том где найти всё это добро теперь
снимается я уже научился как, можно тянуть изнутри, а можно надавить на иглу и она выскочет.

Автор:  rusborodin [ 07 апр 2019, 07:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стал владельцем ГЕОН ДАКАР 250 4V 2014, есть вопросы.

КАК в 450-ке подключить нейтраль, нету вообще ни каких проводов с двигателя кроме как с гинератора ???

Автор:  rusborodin [ 07 апр 2019, 07:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Погано стартує Dakar 14 року випуску.

sanuch писал(а):
EvgenAK писал(а):
Саныч, ничто так не способствует мотосамообразованию, как наша техника. Эту возможность надо ценить. И "втирать до полного удовлетворения" ))))
Я менял приборку, при сборке двигла мне попутали датчик нейтрали. Всё ерунда. Решается легко.
Мой рецепт.
Найти в приборке провод от лампочки нейтрали. Проверить лампочку. Один конец от лампочки повесить на массу, второй вытянуть к пустому разъёму. В нём 6 контактов. Это для датчика скоростей, у кого он есть. 5 штук скоростей и нейтраль (одна штука )). Ставим коробку на нейтраль. Проводком от лампочки нейтрали поочерёдно суём в контакты разъёма. Как только лампочка загорелась -- это и есть контакт датчика нейтрали. Остаётся решить вопрос с фиксацией этого проводка в большом разъёме.
Кстати, рекомендую лампочки менять на хорошие яркие светодиоды. Поворотники, нейтраль. Цвет -- в соответствии с цветом пластмасски, через которую светит лампочка -- это ярче, чем светить белым. Очень помогает на ярком солнце. Особенно удобно для поворотников -- видно что мигает и куда. Главное помнить, что лампочке пофиг полярность, а у светодиода есть "+" (красный провод питания) и "-" (масса).

пояснив більш чим понятно велике дякую!!!! буду експерементувати результатом поділюся яким би він небув

КАК НА 450-ке ПОДКЛЮЧИТЬ НЕЙТРАЛЬ, НЕТУ ВООБЩЕ ПРОВОДОВ С ДВИГАТЕЛЯ КРОМЕ КАК С ГИНЕРАТОРА

Страница 9 из 9 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/