Спрятать Показать
Текущее время: 29 мар 2024, 02:39

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 дек 2014, 21:01 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2014, 10:57
Сообщений: 133
Откуда: Луганщина
Мото: дакар 250
Возраст: 41
Имя: Сергей
sanuch писал(а):
Доброго дня.
Допоможіть справитись з проблемою по дакару 14 року випуску, 200км. Пробігу.
На холодну не хоче ніяк заводитись, іскра чудова свіча мокра походу переливає карбюратор.
На гарачу заводиться як коли, буває так що можна завести тілька з лапки стартером ніяк, а буває що стартером з пів оборота.
Неможу з ним справитись можливо потрібно замінити карб ????????????????????

Абсолютно такая же история: свеча мокрая, искра есть, завести не могу ни с кика ни с кнопки! :sorry:
Полез первым делом до клапанов. Снял крышки, выкрутил пробки,свечу, нашел ВМТ. Все клапана были зажаты,(зазоры отсутствовали вообще)! %) Установил впуск 0.1 выпуск 0.15., собрал до кучи. На кнопку на, мгновенно хлопок в трубу и четкое, уверенное бу бу бу. Прогрел, заглушил....снова на кнопку, все заводится с едва заметного толчка стартером :shock: А то думаю, новый мотоцикл и не заводится. При указанных зазорах цокатит не много но заводится четко!


Вложения:
Изображение 9А82.JPG
Изображение 9А82.JPG [ 80.49 KiB | Просмотров: 12042 ]
Изображение 9А84.JPG
Изображение 9А84.JPG [ 112.14 KiB | Просмотров: 12042 ]
Изображение 9А70.JPG
Изображение 9А70.JPG [ 73.28 KiB | Просмотров: 12042 ]
Изображение 9А67.JPG
Изображение 9А67.JPG [ 94.21 KiB | Просмотров: 12042 ]
Изображение 9А74.JPG
Изображение 9А74.JPG [ 81.12 KiB | Просмотров: 12042 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 дек 2014, 21:04 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2014, 10:57
Сообщений: 133
Откуда: Луганщина
Мото: дакар 250
Возраст: 41
Имя: Сергей
....На ручку газа после регулировки мотор стал отзываться бодрее...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 дек 2014, 23:34 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
+1 Нужная и полезная информация, это фото и описание трудно переоценить. :good: На форуме писали много но вроде как без конкретики и фото. :)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 дек 2014, 00:17 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4331
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Викторыч писал(а):
+1 Нужная и полезная информация, это фото и описание трудно переоценить. :good: На форуме писали много но вроде как без конкретики и фото. :)

Когда есть не только почитать, но и посмотреть, это просо супер, да если бы еще и видео небольшое...... :roll: :good:

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 дек 2014, 15:58 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 12:34
Сообщений: 225
Откуда: Полтава
Мото: kawasakiER6N, DakarGNX2502019-2020
Возраст: 24
Имя: Артём
слава богу :) , теперь я спокоен :) , так как знаю причину по которой никак не заведется :roll: ...хотя до этого заводился но очень плохо и трудно... :ROFL:
Спасибо вам за такие темы, вы сделали мою жизнь проще) :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек 2015, 19:21 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 15 окт 2013, 12:59
Сообщений: 143
Откуда: Украина
Мото: DAKAR 250 4V
Возраст: 41
Имя: Александр
Похоже забыли о метках на распредвалах в головке. С правой стороны головка есть две заглушки под шестигранник, за ними метки. Так можно точнее настроить клапана.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 апр 2016, 09:04 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 26 апр 2015, 20:59
Сообщений: 23
Откуда: Odessa
Мото: GEON Dakar 250E 2014
Возраст: 34
Имя: Sergey
KAZZANO писал(а):
Похоже забыли о метках на распредвалах в головке. С правой стороны головка есть две заглушки под шестигранник, за ними метки. Так можно точнее настроить клапана.


Согласен, дело в том что распредвал делает один оборот за два оборота коленвала, и для регулировки клапанов нужно, чтобы метки на распредвале появились в упомянутых окошках (поправлю, на Дакаре они слева), тогда клапана гарантировано закрыты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 авг 2016, 07:43 
Не в сети
Гость форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2016, 10:57
Сообщений: 8
Откуда: Ивано-Франковск
Мото: Geon Dakar 250R 4V
Возраст: 26
Имя: Толик
На 12 году также в принципе, только радиаторы снять нужно чтобы с щупами к выпускным клапанам подлезть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 мар 2017, 12:48 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 18 мар 2017, 22:10
Сообщений: 1
Откуда: Север
Возраст: 31
Имя: Roman
ещё раз о регулировке зазоров:
настраивать их на холодную?
для точного ВМТ совместить две метки в пробках на цилиндре и одну на двигателе?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 мар 2017, 15:03 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 15 окт 2013, 12:59
Сообщений: 143
Откуда: Украина
Мото: DAKAR 250 4V
Возраст: 41
Имя: Александр
Все правильно. :good:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2017, 09:31 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 22:58
Сообщений: 236
Откуда: Северодонецк
Мото: Twincam (..Xroad,Dakar,GrandTour,Husaberg...)
Возраст: 36
Имя: Roman
KAZZANO писал(а):
Похоже забыли о метках на распредвалах в головке. С правой стороны головка есть две заглушки под шестигранник, за ними метки. Так можно точнее настроить клапана.

Может с левой? У меня они наглухо отказались откручиваться, искал вмт отверткой по метке и щупал люфт на клапанах.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2017, 09:39 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 15 окт 2013, 12:59
Сообщений: 143
Откуда: Украина
Мото: DAKAR 250 4V
Возраст: 41
Имя: Александр
Походу слева)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2017, 20:09 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 10 май 2015, 13:01
Сообщений: 187
Откуда: Херсон
Мото: нету
Возраст: 26
Тел.: +380507472243
Имя: Серёга
Всем привет :)

_________________
Сбавь скорость и начни жить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2017, 18:34 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 22:58
Сообщений: 236
Откуда: Северодонецк
Мото: Twincam (..Xroad,Dakar,GrandTour,Husaberg...)
Возраст: 36
Имя: Roman
Имею долгую любовь с инжектором, мот заводится хреновенько, на сбросе газа стреляет и на максимальных оборотах тухнет как вроде перекрыли бенз или воздух.

Вот вспомнил за клапана, набегал 50 моточасов без регулировки и теперь вот думаю как до них удобно долезть, радиаторы снимать что ли?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2017, 21:46 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2015, 16:45
Сообщений: 699
Откуда: Бровары/Киев
Мото: Dakar '14 300сс/4V Factory
Возраст: 35
Имя: Василий
Ненадо ничего снимать. Кроме бака. Не поможет. Я снимаю только бак и заглушки на крышке генератора и головке дабы метки видеть. Сделал себе небольшой ключик из вот такого ключа - отпилил половину с чтой частью что на 9 и немного сточил тело где имено поймеш когда попробуеш надеть его на гайку. Концы щупов просто загнул под 90 градусов. Всех делов по регулировке - полчаса от силы с перерывами на кофе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2017, 21:54 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 10 май 2015, 13:01
Сообщений: 187
Откуда: Херсон
Мото: нету
Возраст: 26
Тел.: +380507472243
Имя: Серёга
VazarS писал(а):
Ненадо ничего снимать. Кроме бака. Не поможет. Я снимаю только бак и заглушки на крышке генератора и головке дабы метки видеть. Сделал себе небольшой ключик из вот такого ключа - отпилил половину с чтой частью что на 9 и немного сточил тело где имено поймеш когда попробуеш надеть его на гайку. Концы щупов просто загнул под 90 градусов. Всех делов по регулировке - полчаса от силы с перерывами на кофе.


Познавательно!=) Браво :)

_________________
Сбавь скорость и начни жить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2017, 18:54 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 22:58
Сообщений: 236
Откуда: Северодонецк
Мото: Twincam (..Xroad,Dakar,GrandTour,Husaberg...)
Возраст: 36
Имя: Roman
Сегодня отмечался, не снимая радиаторов, выпуск в норме был и поэтому обошлось не так геморройно, но глючик и правда спасает, надо себе сваять, только там же на 8! Ну и щупы смыкать не удобно на выпуске


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2017, 20:53 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2015, 16:45
Сообщений: 699
Откуда: Бровары/Киев
Мото: Dakar '14 300сс/4V Factory
Возраст: 35
Имя: Василий
ROM писал(а):
только там же на 8!

Ну да. Часть ключа которая на 9 и отпиливаеш нафик. Длинну сколько оставить по месту посмотри.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB