Спрятать Показать
Текущее время: 19 апр 2024, 09:11

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 189 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: geon dakar 250r 4v Харьков
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2015, 15:34 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2015, 09:35
Сообщений: 193
Откуда: харьков
Мото: геон дакар
Возраст: 29
Имя: вадим
прикупил боты)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: geon dakar 250r 4v Харьков
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2015, 15:43 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 17 июн 2013, 12:58
Сообщений: 147
Откуда: Борисполь
Мото: Honda Lead 50, Китайский Yamaha Virago 250
Возраст: 0
Имя: Алексей
Мне кажется эти боты не для этого типа мотоциклов. Хотя намного лучше чем в кирзачах.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: geon dakar 250r 4v Харьков
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2015, 17:06 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 11 май 2013, 23:31
Сообщений: 57
Откуда: Чернигов
Мото: Geon Dakar 250 4V 12', KTM EXC 200 15'
Возраст: 32
Имя: Александр
Если ездить стоя подошва об подножки кончится моментально. Если ездить сидя, куплен не тот мотык...
У меня Alpinestars Tech 3 Allterrain прогрызло такими подножками чуть больше чем за год и 2к км до железного основания. Менял подошву. А кроссовки в которых я ремонтировал такой мотык и иногда выезжал проверить все ли ок из гаража - куда быстрее.

Вообще тут не раз поднимался разговор на тему, зачем брать для городских покатушек узкоспециализированный эндуро мотоцикл, да еще и сопливый такой. Да он китайский, у него все чуть хуже чем у брендов, он не очень надежный, но ни разу не универсальный. Для любителей дешевого эндуро с номерами, такой бу мотык просто находка. А по лесной дорожке проедет любой дорожник с резиной 20/80. Только выехав с леса он поедет 120-140 в комфортном для себя режиме и откатает так тысяч 50 с заменой масла раз в 4-6к. Смотреть на укатанную об асфальт шиповку до бублика - больно просто.
Автору просьба не воспринимать как личное :beer:

К чести Дакара с радостью скажу что при одинаковой подготовке человека за рулем, ситуации где КТМ проедет а Дакар - нет, я себе не представляю, опять же на своем уровне подготовки. Более того у Дакара есть преимущества. Он тяжелее, длиннее и ниже. Это дает ему стабильность на скорости. Можно ехать 80-100 по лесу и не сжимать его ногами. По той же причине в купе с недостатком мощности к массе он менее опасный и можно нагло крутить ручку. От CRF 250X он отличается еще меньше. Но КТМ, допустим, из коробки отъездил 80 часов и 2к км вообще без поломок, с него ничего не течет и не капает. Дакар из коробки за первый год владения сделал из меня крутого механика и заставил купить хороший инструмент, включая шуруповерт чтоб ускорить процесс постоянной сборки-разборки. Но если уделять ему внимание и устранить главные недостатки, это эндурик, который способен подарить весь спектр эмоций, кроме "отрывания рук", что это такое я понял только на КТМ...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: geon dakar 250r 4v Харьков
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2015, 18:56 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 28 май 2014, 21:33
Сообщений: 121
Откуда: stanislav
Мото: x-road 250 & mikilon M96
Возраст: 0
Имя: naz
homeuser - сказано супер :good: :beer:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: geon dakar 250r 4v Харьков
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2015, 17:17 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2015, 09:35
Сообщений: 193
Откуда: харьков
Мото: геон дакар
Возраст: 29
Имя: вадим
кул) спасибо за развёрнутый ответ !
очень здорово сказано.
я очень нормально отношусь к критике, и тем более буду рад услышать дельные вещи от более опытных людей !

мот купил как раз для обучению навыкам езды по пересечённой местности, спускам, подьемам, лесам, полям. каждые выходные стараюсь кататься по лесу и песчаному карьеру и учусь покорять подъемы и спуски. на данный момент учусь держать равновесие и баланс. видосы по городу это были второй и третий день владения мотом, и просто от нереального восторга от мотоцикла. сейчас не езжу по городу. перед этим владел иж к 15 но пересел на геон. эмоций просто тьма, очень достойный мотоцикл за свои деньги.

зы: кстати, ездил за ним в Чернигов )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: geon dakar 250r 4v Харьков
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2015, 12:10 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 11 май 2013, 23:31
Сообщений: 57
Откуда: Чернигов
Мото: Geon Dakar 250 4V 12', KTM EXC 200 15'
Возраст: 32
Имя: Александр
Тогда тебе нужно пропустить переходной период и по хардкору сразу идти.

Я себе похожие боты покупал когда-то, думал будет отличный зимний вариант... Упал в них раз, они защитную функцию выполняют плохо, как и дорожный зимний экип. Теперь боты ношу зимой в гараж, в них тепло ремонтом заниматься. Зимой юзаю летние штаны кроссовые, под них ватные трусы, гольфы и защиту. С куртки вытащил всю защиту и пользую с черепахой. Очень жалею что не взял просто зимнюю комбинацию штаны + куртка, чтоб можно было одеть серьезные колени... Летние штаны на скорости сильно продувает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: geon dakar 250r 4v Харьков
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2015, 00:46 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2015, 09:35
Сообщений: 193
Откуда: харьков
Мото: геон дакар
Возраст: 29
Имя: вадим
небольой гряземесик вышел )

Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: geon dakar 250r 4v Харьков
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2015, 03:47 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2015, 09:35
Сообщений: 193
Откуда: харьков
Мото: геон дакар
Возраст: 29
Имя: вадим
приехали новые ништяки) инжектор и бумажный масляный фильтр ) последний просто параноя, что фильтр металлический что то пропустит и оставит в мотюле )

поехали, немного фоток, завтра сетап!!! :)

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

В комплекте почему то её тоже не было как и гаечки под лямбду ) единственно чего не могу понять, на каком из трёх принципов, рассчитывается количество воздуха, он работает
- ДМРВ (самое точное)
- ДАД (средняя точность)
- по открытию дроселя (самое неточное)

судя по набалдашнику сбоку, который датчик положения дросельной заслонки, там же стоит и ДАД скорее всего, или возможно ДМРВ, так как есть металический пиптек ) хз короче)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: geon dakar 250r 4v Харьков
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2015, 10:19 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 17 июн 2013, 12:58
Сообщений: 147
Откуда: Борисполь
Мото: Honda Lead 50, Китайский Yamaha Virago 250
Возраст: 0
Имя: Алексей
Давай монтируй не тяни. Очень интересно на сколько лучше или хуже станет мот.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: geon dakar 250r 4v Харьков
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2015, 23:54 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2015, 09:35
Сообщений: 193
Откуда: харьков
Мото: геон дакар
Возраст: 29
Имя: вадим
удалось запустить мот, но подвел тросик газа, который не подходит на инжектор, тросик рассчитан на карб делорто (как я был удивлён что у меня такой карб именитый стоит).
буду его заказывать.
удалось запустить и погазовать руками открывая дроссель )
что могу сказать, очень круто все ставится и работает с первого раза )
мотор работает на порядок ровнее, чётче, отлично набирает обороты, на переходных процессах все норм работает.
выхлоп не вонючий как ранее, запускал в гараже и было слышно что запах у него другой не такой едкий как ранее ))
из моментов которые буду улучшать, насосы работают не по включению зажигания повороту ключа, а как только подключены к акуму т.е. всегда когда есть питание и как только спадает давление в топливной магистрали.
сделаю что бы они включались, когда ключем включаешь зажигание, но это мелочи.
запуск мотора стал лучше, хотя особо разници с делорто в тёплом гараже не заметил, но думаю на холоде есть полюбому.

небольшой отчет по установке, скину позже видос работы, нет сил сейчас)

итак разобрал немного мот
Изображение
подготовил деталюшки
Изображение
открутил старый карб
Изображение
прикрутил вакуумный насос на кронштейн
Изображение
установил на кронштейн насос высокого давления
Изображение
выгнул ухо укладки косы которое упирается в инжектор
Изображение
так же перенёс какую то колбочку (на картинке в неё заходит красный провод), в которую подходят провода из генератора и датчика коленвала, она находится в резиновом чехле, который одевается на два уха торчащих из рамы, одел на одно ухо и поднял вверх
Изображение
далее прикрутил сам инжектор, ему ничего уже не мешало
Изображение
подключил провод датчика коленвала, сине белый в разрез, разъемами из инжектора, как бы пустив провода ижектора последовательно, т.е фишка мама пара проводки разьеденяется и в маму проводки вставляется папа из инжектора, а в маму проводки папа из инжектора
Изображение
варил и подсоединил лямбду, намазав резьбу медной смазкой что бы не прикипела, гайка там м12 с шагом 1.25, нашел с класики )
Изображение
Изображение
подсоединил как оказалось датчик температуры
Изображение
установи кронштейн насосов, на картер над ведущей звездой, и на массу стартера установил массу инжектора
Изображение
подпаял провод питания инжектора к клеме плюса акума, усадил в термо кембрик, позже вставлю еще предохранитель, странно что не сделали и не предусмотрели
Изображение

не фоткал, но делал)
установил фильтр бензиновый, он вставляется в резиновое крепление, которое одевается на алюминиевый кронштейн, на инжекторе, со стороны светодиодов. снял родной блок и взамен поставил новый
подключил питание насоса, лямбды, форсунки
установил шланг высокого давления
подсоединил вакумный шланг из коллектора к вакуольному насосу.
так как из бака у меня два слива (два физических отдельных штуцера), один основной другой резервный, подсоединил к основному слив, а из резерва взял подачу на фильтр. допишу если что вспомню еще )

всем удачи ! )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: geon dakar 250r 4v Харьков
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2015, 10:57 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 22:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
vadosz писал(а):
насосы работают не по включению зажигания повороту ключа, а как только подключены к акуму т.е. всегда когда есть питание и как только спадает давление в топливной магистрали.

здесь надо просто правильно подключить. У вас мот ещё 2012 года, уже многое изменилось, и проводка в том числе. Надо просто правильно вызвонить провод с замка и подключиться к нему.
Всё будет хорошо, надо бы ещё выкатить на тест. Мот рекомендую прогревать, на холодную будет туго идти, пока не нагреется.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: geon dakar 250r 4v Харьков
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2015, 17:36 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 11 май 2013, 23:31
Сообщений: 57
Откуда: Чернигов
Мото: Geon Dakar 250 4V 12', KTM EXC 200 15'
Возраст: 32
Имя: Александр
Интересно было бы сравнить с деллорто. Когда клапана были в порядке, у меня были притензии к очень холодному пуску и к горячему пуску с кика. Горячий пуск - когда мотик запускать почти сразу после остановки и в случае если он полностью прогрет. Стартером запускался со слегка открытым газом легко. Очень холодный - ниже +5, на подсосе он никогда не работал, глох. Я открывал подсос, качал 2-3 раза киком без зажигания, потом убирал подсос, выставлял кик на уровень как только "вздохнул" декомпрессор, и тогда он как правило пускался с первого пинка, но если залил, приходилось кикакть прилично...
Минимальная температура запуска - -8, ниже не пробовал, просто не хватило смелости ехать.

По езде к карбюратору просто 0 претензий, во всех режимах он ехал ровно и до самого ограничителя не терял момент.

Ждем подробный отчет по инжектору, особенно интересно как он с киком себя ведет в разных режимах.

Спасибо за отчет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: geon dakar 250r 4v Харьков
СообщениеДобавлено: 01 дек 2015, 08:19 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 22:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
klf писал(а):
тот что у меня , из первых , он был с другим разьемом , пришлось колхозить . ну раз вы проблему совкового коллективного хозяйства решили , тогда все ок .
ну и что касаемо самого взбрызга .
1 мот едет не хуже , а может даже и лучше чем на кейхене . максимальные обороты на моем тахометре были 12000 ( честно удивляюсь как его не разорвало :( ) просто с карбом надо было изрядно поиграться , чтоб добиться нормальной работы , а тут поставил поехал .
2 заводиться стал всегда и везде , классная тема когда упал,а он не глохнет , поднял поехал .
сначала конечно возил с собой буксир ) думал этот инжектор помрет в самом не подходящем месте , но к счастью веревка не пригодилась
3 инжектор со всеми патрахами весит меньше кейхина с его тремя тросами на почти пол кило , и места над двигателем свободного появилось много , была мысль запхать туда акум , тем самым опустить вес ниже , но руки так и не дошли до этого .
минус пока один
теперь нет как такового краника и чтоб снять бак это целая проблема . надо сливать весь бензин . я сделал более длинные шланги от бака к насосу и к обратке , чтоб можно выло убирать бак,хоть суть чуть в сторону, для регулировки клапанов , не сливая бенз .

ну и по расходу вообще ничего сказать не могу , всегда уходило литров 5-6 на день потренить , сейчас вроде меньше , наверное потому что когда мот лежит в сторонке ждет меня из инжектора не течет как из карба . для меня это мега плюс

Просто цитата-отзыв владельцев. С ветки про инжектор.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: geon dakar 250r 4v Харьков
СообщениеДобавлено: 01 дек 2015, 12:08 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 11 май 2013, 23:31
Сообщений: 57
Откуда: Чернигов
Мото: Geon Dakar 250 4V 12', KTM EXC 200 15'
Возраст: 32
Имя: Александр
Спасибо за отзыв.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: geon dakar 250r 4v Харьков
СообщениеДобавлено: 01 дек 2015, 20:22 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 17 июн 2013, 12:58
Сообщений: 147
Откуда: Борисполь
Мото: Honda Lead 50, Китайский Yamaha Virago 250
Возраст: 0
Имя: Алексей
А можно сылку на этот отзыв с инжектором и карбом. Хочетца почитать по подробнее.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: geon dakar 250r 4v Харьков
СообщениеДобавлено: 02 дек 2015, 11:42 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 22:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
lexaket писал(а):
А можно сылку на этот отзыв с инжектором и карбом. Хочетца почитать по подробнее.

viewtopic.php?f=78&t=5022


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: geon dakar 250r 4v Харьков
СообщениеДобавлено: 02 дек 2015, 15:47 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 17 июн 2013, 12:58
Сообщений: 147
Откуда: Борисполь
Мото: Honda Lead 50, Китайский Yamaha Virago 250
Возраст: 0
Имя: Алексей
Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: geon dakar 250r 4v Харьков
СообщениеДобавлено: 06 дек 2015, 00:22 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2015, 09:35
Сообщений: 193
Откуда: харьков
Мото: геон дакар
Возраст: 29
Имя: вадим
как то не очень (
собрал с тросом газа, установил фильтр, это было очень тяжело, у инжектора наклон не такой как у карбюратора родного и он короче на пару сантиметром, просто так трубку фильтра не оденешь ((

но самое печальное это хлопки в выпуск при резком нажатии газа и очень плохой пуск (

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=b0Su8skKAGc[/youtube]

вопрос почему ? дефектный блок зажигания, очень богатая смесь, позднее зажигание ?
на родном карбе ни единого нарекания не было (

клапана проверил, впуск 0.1 выпуск 0.15


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: geon dakar 250r 4v Харьков
СообщениеДобавлено: 07 дек 2015, 00:10 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2015, 09:35
Сообщений: 193
Откуда: харьков
Мото: геон дакар
Возраст: 29
Имя: вадим
разобрался в чем была проблема, а именно плохой контакт на предохранителе рядом с акумом.
из за плохого контакта, пуску был плохой, и иногда тухла приборка даже.
так что инжектор здесь был не причем, видимо совпало просто :)
сейчас всё хорошо, вот пример запуска

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=9m_ukHOjIcY[/youtube]

по поводу прострелов, видимо это так должно быть, очень багатая смесь, что бы ехал лучше или переходной процесс в топливной карте (VE) так указан:)
форсунка еще льет по старому а обороты упали.
либо лямда недостаточно интерактива, после 10 тактов например корректирует, в результате чего бензин догорает вы трубе.
вообще такой режим работы, сплошь и рядом в турбо машинах, а делают это для того что бы снизить порог детонации, охлаждая камеру сгорания большим количеством топлива и более богатая менее взрывоопасна при сжатии. хотя для атмо мотора более бедная лучше, так как температура выхлопа возрастает, что ведет большему давлению выхлопных газов на поршень.

вопрос, почему не добавили датчик детонации ? :) или это будет очень дорогая забава ? :)

интересно так же работает бензонасос, а именно, при получении сигнала с коленвала или при открытии дросселя на половину примерно.
так же пуск с кика можно теперь делать даже рукой ))))

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=idVkde9V-qE[/youtube]

подумал что насос работает поддерживая давление, но он просто качать начинает в нужные моменты указанные выше.
немного проехался, субъективно, едет гораздо лучше, резче стал набирать обороты и мощи прибавилось.
пробовал 1-ю 2-ю крутнуть, ускорение гораздо лучше.
правда по снегу со щебнем ночью но явно лучше переть стал.
пока доволен как слон :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: geon dakar 250r 4v Харьков
СообщениеДобавлено: 07 дек 2015, 07:48 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 22:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
Датчик детонации вещь нужная и хорошая. Но у нас он отсутствует. Принимаем ситуацию как есть.
Прострелы в глушителе в данном случае нормальная ситуация, особенно под сброс газа с больших оборотов. Топливо действительно увеличено. По результатам тестов на бедной смеси температура в камере выросла, и хотели получить отдачу от мотора максимально высокую.
Основная цель при проектировании этого девайса на наш взгляд достигнута.
1. цена ниже японского карба (Б/У).
2. отдача мотора повышена.
3. возможность самостоятельной замены в гаражных условиях без применения высоких энергозатрат.
4. стабильность работы мотора в тяжелых условиях.
5. снижение веса топливной системы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: geon dakar 250r 4v Харьков
СообщениеДобавлено: 07 дек 2015, 11:35 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2015, 09:35
Сообщений: 193
Откуда: харьков
Мото: геон дакар
Возраст: 29
Имя: вадим
да, все здорово, спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: geon dakar 250r 4v Харьков
СообщениеДобавлено: 07 дек 2015, 14:17 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2015, 09:35
Сообщений: 193
Откуда: харьков
Мото: геон дакар
Возраст: 29
Имя: вадим
сделал регулировку клапанов
впуск
Изображение
выпуск
Изображение

замена масляного металического фильтра на бумажный
Изображение
Изображение

установил счетчик моточасов, это же эндуро детка ))))
запомнил миг установки инжектора на нём и на одометре )
Изображение
Изображение

старый карб, помыл и бережно положил в коробочку, посмотрим что на это скажет инжектор, надеюсь не попросит вернуть назад на прежнее место :)
Изображение

злополучный воздухан одетый на патрубок ижектора, до сих пор тяжко после его установки, пил после его установки )))
Изображение

несколько ракурсов топливных насосов
Изображение
укладка топливных шлангов )
Изображение
трос газа
Изображение
младший брат 450ка карбовая ) ахахаха))) прости Боря ))))
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: geon dakar 250r 4v Харьков
СообщениеДобавлено: 08 дек 2015, 00:49 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 15 окт 2013, 12:59
Сообщений: 143
Откуда: Украина
Мото: DAKAR 250 4V
Возраст: 41
Имя: Александр
Интересно, 450-ка теперь за тобой угонится? :crazy:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: geon dakar 250r 4v Харьков
СообщениеДобавлено: 08 дек 2015, 01:16 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2015, 09:35
Сообщений: 193
Откуда: харьков
Мото: геон дакар
Возраст: 29
Имя: вадим
мы шутим с другом по этому поводу уже несколько недель :) кстати фамилия у друга связана с шутками )))))))
надеюсь не догонит )))) прости Боря )))
хотя там брутальных 42е лошадки против 28ми у 250ки плюс инжектор возможно накинет 3-5 грубо.

хотя возможно товарищи разработчики могут сказать сколько воздуха потребляет мотор в пике, так как составляли топливные карты.
грубо 1 lb/min (7.55 грамм в секунду) это 8-12 лошадок вот если 3.5 lb/min потребление воздуха есть, то это сил 35 будет.
либо по топливу можно посчитать, сколько форсунка льет, сколько в этот момент стохастическая смесь пускай если богатая afr будет 12-13, умножить количество бенза на 12-13 получим количество воздуха, ну а дальше по воздуху посчитать сколько сил.

уважаемый Technoline, скажите пожалуйста нам, сколько воздуха потребляет мотор в пике ) народ хочет технических деталей ! :)
кстати, расчёт топлива по положению дросселя или датчику абсолютного давления ?) тоже очень интересно знать, спасибо


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: geon dakar 250r 4v Харьков
СообщениеДобавлено: 08 дек 2015, 06:39 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 22:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
Всем привет. Интересный вопрос ))) Вы можете с точно таким же вопросом обратиться в службу тех.поддержки Хонды или Ямахи к примеру? Как только они опубликуют официальный Вам ответ, мы сразу же предоставим эти данные, в том числе))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 189 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB