Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24 Сообщений: 356 Откуда: Украина
Возраст: 32
Имя: Антон
А что это за фиксаторы? где и по чем? я три года назад посадил подшипник в заднем колесе на анаэробный фиксатор цилиндрических узлов DoneDeal, все на месте четко. а подшипники и сальники всегда здесь находил http://www.kami.kiev.ua/ru/contacts/
А что это за фиксаторы? где и по чем? я три года назад посадил подшипник в заднем колесе на анаэробный фиксатор цилиндрических узлов DoneDeal, все на месте четко. а подшипники и сальники всегда здесь находил http://www.kami.kiev.ua/ru/contacts/
Зарегистрирован: 09 мар 2016, 19:45 Сообщений: 29 Откуда: Приморск
Мото: Geon Dakar 250 4V 2015
Возраст: 28
Имя: Александр
Ну что могу сказать. Разсыпался правый подшипник, при чем как меня еще не клинануло, не знаю. Прозвонил большое количество сайтов и узнал следующее. Есть подшипники разных производителей, сответственно качества и цены. Приблизительно расписую: Китай в пределах 16-37 грн. Польша (фирма CX и т.д.) 40-60 грн И япония (NSK, NTN, EZO, KYK и т.д.) 130-420 грн. Сальники от 40 грн, но ничего нигде нет в наличии, поэтому не скажу результат. Остановился на Японии NTN - 230 грн/шт. Заказал 3, менять так один раз. Сальник попробуем по месту подобрать. Ну вот вам и стоковый хлам Китая, хотя наверно это как лотерея, так как у друга на таком же при пробеге в 6тыс все норм, а у меня в два раза меньше.
Подвеску/колеса по первах мониторить на каждом ТО на предмет состояния подшипников. После замены на нормальные, мониторить каждое второе. Колеса проверять вращением от руки после каждого выезда в любом случае. Подшипники на эндуро-кросе естественной смертью от износа не помирают - не успевают, их убивает вода грязь и пыль.
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24 Сообщений: 356 Откуда: Украина
Возраст: 32
Имя: Антон
vadosz писал(а):
Endless писал(а):
А что это за фиксаторы? где и по чем? я три года назад посадил подшипник в заднем колесе на анаэробный фиксатор цилиндрических узлов DoneDeal, все на месте четко. а подшипники и сальники всегда здесь находил http://www.kami.kiev.ua/ru/contacts/
А что это за фиксаторы? где и по чем? я три года назад посадил подшипник в заднем колесе на анаэробный фиксатор цилиндрических узлов DoneDeal, все на месте четко. а подшипники и сальники всегда здесь находил http://www.kami.kiev.ua/ru/contacts/
Интересная тема. У меня вопрос: не мог бы ты померять длину мота от передней вилки до заднего колеса. Почему спрашиваю - у меня машина caddy, и подумываю, что если куплю дакар, то хочу привести его в машине (чтобы влез - снять переднее крыло и колесо), а не транспортной кампанией. Вот думаю - влезет или нет)
Кстати - мот взвешивал? Интересно, сколько реальный вес.
И еще, получилось сделать стартер на дакаре-мотарде 450 твоего кореша? Я смотрел этот мот осенью в Днепре, тогда не работал стартер, только с кика и у меня нихрена не получалось завести мот при хозяине. Провернуть 450-ку после моей 200-ки оказалось очень нелегко. Это и отпугнуло от покупки.
Посоветовал бы тебе обклеить пленкой пластик, а то быстро поцарапается и зашаркается в эндуро покатухах.
Интересная тема. У меня вопрос: не мог бы ты померять длину мота от передней вилки до заднего колеса. Почему спрашиваю - у меня машина caddy, и подумываю, что если куплю дакар, то хочу привести его в машине (чтобы влез - снять переднее крыло и колесо), а не транспортной кампанией. Вот думаю - влезет или нет)
померяю
Серж писал(а):
Кстати - мот взвешивал? Интересно, сколько реальный вес.
нет
Серж писал(а):
И еще, получилось сделать стартер на дакаре-мотарде 450 твоего кореша? Я смотрел этот мот осенью в Днепре, тогда не работал стартер, только с кика и у меня нихрена не получалось завести мот при хозяине. Провернуть 450-ку после моей 200-ки оказалось очень нелегко. Это и отпугнуло от покупки.
слабак что не смог запустить с кика) все он запускался когда мы смотрели. в стартере был провёрнут магнит, все сделал друг, правда сейчас на больничном, не катается.
Серж писал(а):
Посоветовал бы тебе обклеить пленкой пластик, а то быстро поцарапается и зашаркается в эндуро покатухах.
нафиг его тогда покупать, если боятся поцарапать ? это как пульт в кулёчек ложить, что бы кнопки не были жирными ? с такими предложениями, проще купить приставку и играть на ней дома )
магнитные бури ? ) может мерял в полнолунее, приливы ? вспышки солнца ? )))
смотришь под наклоном или в другом месте, переклоняешь наклоняешь по другому, отлично от того как заливал масло. если нет эмульсии, тогда норм, а так если есть то погнал тосол.
вообшем начал замечать что тяга немного упала, начал дуть сапун картера. буду рассказывать о ремонте решил скинуть мотор и отдефектовать: 1) залёгшие кольца
2) зазор кольца недопустим
3) содраный никасиль, продранный на 3 сотки
4) посадочное электростартера
5) подшипники на одной стороне баланс вала и коленвала 6) растянутая цепь, натяжитель уже был почти полностью выдавлен (новая и старая)
7) расклёпаные клапана гбц шестярня маслянного насоса была с большой выработкой
ремонт цилиндра, была сделана гильзовка и выведен зазор для старого поршня в 3 сотки у расточника, который делал поршневую на мопеды, когда еще были мелкими, точил цилиндры нам на карпаты, минск, восход, муравей иж, иж пс, у него же поршневую покупали, эх были добрые времена)
новый цилиндр +3к грн, а тут вышло все с работой 500 грн, плюс ремонтнопригодность, подкинуть новый поршень который больше от старого и немного расточить под него цилиндр. кстате никасиль в цилиндре нанесён слоем в 3 сотки, очень здорово, жаль что ободрался )
ремонта посадочного места под штифт промежуточной шестерни электро стартера. было выфрезерованно посадочное место под бонку диаметром 28мм и глубиной в 26мм с центром по резьбе. далее бонка была обварена со всех возможных сторон, аргон вышел на 150 грн, варил у аргонщика на тип топе на окружной, самые граммотные чуваки в харькове по аргону, варят диски в оригинале, бонку точил дядя Миша, очень талантлевый токарь на лысой горе. вышло все очень здорово, но пришлось повозиться хорошо. можно было кончено купить картер, но побоялись что он окажется несоосным с родной половинкой и вдобавок картер номерной.
итак место под фрезеровку:
саму бонку не сфотографировал, уже в обваренном состоянии
посадка новых подшипников skf, коленвал и баланс вал с обоих сторон и первичного вала коробки с одной стороны посадка осуществлялась нагревом картера феном и охлаждением подшипников спец жидкостью как результат подшипники просто вкладывались в посадочные места, вышло все очень ласково, без вандализма. извлекали вначале точно так же, грея феном и пшикая охладителем подшипник
установка коленвала и баланс вала
сборка коробки
обесжиривание поверхности картеров центральных
нанесение герметика
сборка крышек
проверка коленвала на отскок, по звуку можно определить уселся ли на пошипниках или нет )))))
выставление баланс вала по меткам
затяжка гайки баланс вала с фиксатором
все гайки тянутся 100 нюьтонов с фиксатором и только гайка ведущей передачи 150 нюьтонов
сборка привода маслонасоса, шестрёнок электро стартера и обгонной муфты
сборка механизма переключения коробки
сборка кика и сцепления
сборка генератора
цепь грм
финишь )
спасибо огромное Боре за сумашедший энтузиазм и помщь !
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения