выезжал сегодня на обкатку вылез один глюк, мот глохнит когда едишь продолжительно на малом газу, чуть высше холостых, при попытке запуска слышно очень громкую работу электро насоса ижектора, постоишь 5 минут запускается нормально и звук работы насоса практически отсутсвует, звук становится как будто заполняется полость жидкостью и затем практически затихает. есть подозрение, что не поступает безнин с вакуумного насоса, а когда он естественно дотекает, после простоя, то сразу запускается. есть предположение что это из за гибкого силиконового шланга который очень сильно сглаживает пульсации, завтра проверю. если не поможет грешу на электро насос инжектора.
в твоем случае, гарантийном, эту проблему должны исправить на сервисе, так как ты не сам устанавливал, а их спецы, но в нашей стране все может кардинально отличатся )
в твоем случае, гарантийном, эту проблему должны исправить на сервисе, так как ты не сам устанавливал, а их спецы, но в нашей стране все может кардинально отличатся )
Уже мот отогнал на сто, будут исправлять. Механик, который устанавливал инжектор нормальный, а от руководство выше... фильтр потек -не прислали, механик купил сам. Посмотрим как будет с насосами. Я так понял у них нет запасных частей на инжектор.
в твоем случае, гарантийном, эту проблему должны исправить на сервисе, так как ты не сам устанавливал, а их спецы, но в нашей стране все может кардинально отличатся )
Уже мот отогнал на сто, будут исправлять. Механик, который устанавливал инжектор нормальный, а от руководство выше... фильтр потек -не прислали, механик купил сам. Посмотрим как будет с насосами. Я так понял у них нет запасных частей на инжектор.
Зарегистрирован: 14 май 2014, 22:07 Сообщений: 3 Откуда: Чернигов
Мото: X Pit Enduro Pro
Возраст: 18
Имя: Vlad
Посмотрел тему и в шоке А когда то был мой мотык Сейчас конечно с него сделали ваще боевой агрегат ) Хотелось бы опять поехать покатать в лесу, но увы тяжело .
сейчас правда на интереснее технике езжу , 2 супермото ( 510 хуска и 450 ктм), и литровая хонда
Зарегистрирован: 09 мар 2016, 19:45 Сообщений: 29 Откуда: Приморск
Мото: Geon Dakar 250 4V 2015
Возраст: 28
Имя: Александр
vadosz писал(а):
Suhnych писал(а):
Дорогие форумчане, подскажите кто знает! На высоких оборотах простреливает с выхлопа как пулемет. Что может являться причиной сего?
смесь, свеча, катушка, зажигание, датчик хола
Ну, эти все признаки из раздела ералаша "Дяденька, а я знаю что у вас сломалось")) Решилась проблема прочисткой карбюратора и был большой уровень топлива, снизили. Получается его переливало. Сейчас все гут!)
спасил по глупости сцепление, поставил новое. были подложены гаечки под шайбами болтов оставил 3 из 6ти.
Как это как три пружины оставть ? Там еще 36 спиц в колесе , думаю много лишних
при чём тут 36 спиц???
корзина сжимается 6тю болтами которые затягиваются полностью и садятся на фикстатор. так вот под 3 болта из 6 подложены гаечки, которые чуть меньше сжимают пружины и результат сцепление мягче и прижимного усилия достаточно, для работы без пробуксовки.
до этого были подложены гаечки под все 6 болтов, сцепление вообще было мягкое и приятное.
спалил по глупости, не было свободного хода, хорошо подавал и сцепление стало поджатым.
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:24 Сообщений: 329 Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
те болтики на фиксатор не садятся , они не могут открутиться . а под них шайбы одинаковые и под все . да , делают натяг пружин меньше , благо там места в крышке до утра . только если начнешь эндурить более жестко те гавенные 6 дисков всеравно в уголь превратятся . нахера они сделали корзину под 8 дисков а внутреннюю под 6 загадка
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 157
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения