Зарегистрирован: 15 окт 2013, 12:59 Сообщений: 143 Откуда: Украина
Мото: DAKAR 250 4V
Возраст: 41
Имя: Александр
Дошла очередь до вилки. Довольно сложно было найти информацию по заменителям комплектующих для вилки Дакара 250 4v 13-го года. Диаметр пера 48 мм. Поиски начались с этой картинки:
Вложение:
EqZXPlIQ4PA.jpg [ 74 KiB | Просмотров: 16347 ]
По размерам были найдены аналоги: Пыльник 48х58,5х12 - КТМ
Вложение:
Пыльник.jpg [ 48.4 KiB | Просмотров: 16347 ]
Сальник 48х57,8х9,5 -можно тоже взять КТМ, но он дороже.
Направляющая верхняя 47х49х20 КТМ 48601008 Направляющая нижняя, вот тут проблема - размера 48х51х15 ни у кого нет, можно переточить из 48х52х15, но я взял 48х51х12 КТМ 48600236
Надеюсь что эти -3мм сильно не повлияют. Все детали есть в наличии в официалов КТМ, что очень приятно. Еще закуплю масло 5W для картриджа, а в штаны налью +-10W. Пока не устанавливал. Вибираю масло и жду верхние направляющие(заказал их раньше чем наткнулся на КТМовские).
Пока в таком виде, позже приварю к ней "ушки" по бокам для защиты помпы и др крышек. Еще надо придумать нижнее крепление (пока просто прикрутил напрямую к раме). Может боты с потай головкой..
Классно смотрится, в золоте или серебре сильно круто будет. Читал ваши посты выше. Такой вопрос. Вы с ктма запы заказывали только потому что спешили или на геонпартс их просто нет и заказать нельзя? Как сейчас ситуация с заказом и покупкой запчастей на геон.
Я смотрю вы чисто мотардом катаете, в говна не лезите ? Инжектор поставили, как едет? И про 160км/ч вы наверное пошутили прошлых постах.
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 12:59 Сообщений: 143 Откуда: Украина
Мото: DAKAR 250 4V
Возраст: 41
Имя: Александр
От КТМ в итоге поставил только пыльники, направляйки и сальники взял на геон партсе. Оригинальные направляющие при установке пришлось доработать напильником Инжектор пока не поставил. Наблюдаю за дакаром с инжектором из Харькова. На геон партсе нужно спрашивать. В каталогах путаница ( ну откуда мне было знать что на мою 250-ку нужно заказывать детали вилки с 450-ки) Тоже самое с тросом газа. Заказал по каталогу на мой 250 4V 13 года, пришел тросик для не вакуумного карбюратора . Пока объяснял им какой тросик мне нужен ( около месяца) у них закончились тросики. Ну а вообщем там у них отличные ребята которые стараются помочь чем могут. Да, мотард самое оно! В говна не лезу потому что жалко и лень отмывать Про 160 не шутил. Правда в этом году еще больше 140 не разгонял его. Надо вернуть обратно иглу на среднее положение и попробовать разогнать, а то сейчас расход около 5-6 литров на сотню ( в быстром режиме езды) и выхлопная труба изнутри черная, похоже богатит.
хаха) я все поборол, теперь ни одного замечания ! рад как слон ! по началу немного напрягало, привык но увы с самого начала был воздух в трубках, поэтому провал был.
хаха) я все поборол, теперь ни одного замечания ! рад как слон ! по началу немного напрягало, привык но увы с самого начала был воздух в трубках, поэтому провал был.
Здравствуйте! В каких трубках был воздух и как это связано с провалом? Подробнее, если можно. Заранее благодарен!
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 12:59 Сообщений: 143 Откуда: Украина
Мото: DAKAR 250 4V
Возраст: 41
Имя: Александр
Ну вот и меня настигло "проклятие" лопнувших кронштейнов мотора ((( Сегодня случайно заметил.... треснуло с обеих сторон ! Как долго ездил в таком состоянии неизвестно! Интересно, может я слишком сильно затянул болт на этих кронштейнах?(недавно делал обтяжку всех болтов крепления мотора) Как правильно заварить? А самое главное где в Киеве найти толкового аргонщика?
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 12:59 Сообщений: 143 Откуда: Украина
Мото: DAKAR 250 4V
Возраст: 41
Имя: Александр
На всю процедуру потратил четыре дня! Причем раму снял и заварил за один день. На сборку пошло 3 дня, т.к. при сборке сделал т.о.: мыл и перемазавл все узлы и агрегаты. Проверил зазоры клапанов. Были меньше нормы! Заодно заглянул в банку глушителя ( был громковат) - внутри набивка сосем отсутствовала! Глушитель был успешно перенабит мин.ватой сто стеклотканью и заклепан алюминиевыемы заклепками. Звук стал гораздо приятней! Сегодня до собирал и он запустился с первого раза!
Вот и у меня уже голова кругом от Дакара. Только здесь о прелестях Дакара можно почитать. Все другие именитые ребята по Украине категорически против данного девайса.
Нашёл себе вариант чуть ли не во дворе продаёт хлопец Дакара на мотарде без пробега (мне надо для леса, и эндуро покатушек), но как до дела, то под 3$ он становится, а когда спрашиваешь у бывалых Эндуристов, то ни один за Дакар ничего положительного не говорит и Японская жаба душит не по детски.
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 12:59 Сообщений: 143 Откуда: Украина
Мото: DAKAR 250 4V
Возраст: 41
Имя: Александр
А что с дакаром не так? Главное правильно эксплуатировть. Внимание, смазка и ласка, и все будет гуд. Ну чуть больше времени на обслуживание и что? Движок 177-й используеся во всем мире.. расходники есть...тросики... колодки.... рули грипсы... пластик... это все тоже самое что и для японца за 3к(с доками). Полюбому будеш переделывать под себя!Дакар это мотоцикл выходного дня! Сел, прохватил, подурачился и все. На нем ехать далеко (более 100км) не комфортно. Для этого есть турэндуро! А вообще главное это понять для чего тебе мотоцикл))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения