Спрятать Показать
Текущее время: 29 мар 2024, 00:13

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Хочу купить дакар 250
СообщениеДобавлено: 13 май 2017, 00:49 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 13 май 2017, 00:40
Сообщений: 6
Откуда: Мукачево
Возраст: 28
Имя: Юрий
Здравствуйте! Хотелось бы получить совет от опытных владельцев дакара 250. Что стоит сделать посте покупки нового мотоцикла из салона? Возможно что то где то "подшаманить" или заменить, настроить. И каких приблизительно вложений может потребовать техника за сезон? Опыта езды на мотоцикле нет, но есть большое желание научиться, так что первое время сильно гонять мот не планируется, разве что ронять.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу купить дакар 250
СообщениеДобавлено: 13 май 2017, 11:59 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 22:58
Сообщений: 236
Откуда: Северодонецк
Мото: Twincam (..Xroad,Dakar,GrandTour,Husaberg...)
Возраст: 36
Имя: Roman
Рекомендую не спешно читать все темы по ветке Дакар, да много, да долго, но не создавать аналогичную.
Поздравляю с покупкой, какой мот, где и почём взял?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу купить дакар 250
СообщениеДобавлено: 13 май 2017, 19:55 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 13 май 2017, 00:40
Сообщений: 6
Откуда: Мукачево
Возраст: 28
Имя: Юрий
ROM писал(а):
Рекомендую не спешно читать все темы по ветке Дакар, да много, да долго, но не создавать аналогичную.

В каком смысле аналогичную? покажите пожалуйста в какой теме обговаривают именно мой вопрос?
ROM писал(а):
Поздравляю с покупкой, какой мот, где и почём взял?