Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

Dakar-250cc 4V Factory - 2017
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=11&t=6167
Страница 1 из 6

Автор:  xsoft [ 07 июн 2017, 17:14 ]
Заголовок сообщения:  Dakar-250cc 4V Factory - 2017

В общем принимайте в свои ряды. Стал обладателем сего чуда :) По мере возможности постараюсь рассказывать о своих приключениях.
Изображение

Автор:  xsoft [ 07 июн 2017, 17:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar-250cc 4V Factory - 2017

Спустя первые 40 км столкнулся с кривой сборкой мота - переплавило патрубок об выпуск. Чудом вовремя заметил :twisted:

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  xsoft [ 07 июн 2017, 17:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar-250cc 4V Factory - 2017

Рост у 197 см, поэтому практически сразу приобрел длинные болты (м10х1) и у знакомого токаря выточил дюралевые втулки.
Руль поднялся на ~4.5 см

Изображение

Автор:  VazarS [ 07 июн 2017, 22:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar-250cc 4V Factory - 2017

С шлангом забавно. Таких косяков еще ни у кого не было.

Автор:  xsoft [ 11 июн 2017, 12:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar-250cc 4V Factory - 2017

Решил поменять масло в вилке, и столкнулся с непонятицей - конструктив вилки другой! Сверху одна пробка, и по сути картриджа нет. Открыл пробку и слил почти 600 мл масла с каждой. Fastace, ARX07RC. Кто уже сталкивался? Сколько реально лить в нее масла?

P.S.Пока залил по 380 мл - подвеска стала ощутимо мягче.. бо до этоого был ппц.

Автор:  xsoft [ 11 июн 2017, 16:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar-250cc 4V Factory - 2017

Собсно вот такая она внутри
Изображение Изображение

Картриж не наблюдается. Кто с такими сталкивался?

Автор:  Endless [ 11 июн 2017, 19:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar-250cc 4V Factory - 2017

По вилке не шарю. Хотел сказать за проставки под руль, во первых они не правильной формы - слишком маленькая площадь контакта с траверсой (разве что они внутри не полые?!), во вторых слишком высокие, получается большой рычаг, думаю болты в этих стойках будут гнуться при каждом падении, да и руль будет грохаться с большей скоростью. Я так думаю.

Автор:  VazarS [ 11 июн 2017, 20:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar-250cc 4V Factory - 2017

Может у новых по другому но раньше с вилкой вопросов не было. У меня с 14-го года никто туда нелазил, и повода не вижу - все работет отлично нигде не сопливит. Может осенью в профилактических целях отдам перебрать-помыть, масло поменять, но реальной необходимости в принципе нет нифига.

Автор:  ROM [ 12 июн 2017, 16:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar-250cc 4V Factory - 2017

у меня вилка обычная и судя по заводским жидкостям с завода я поменял все, т.к. вселяют разочарование.
в катридж залил 2.5w 250 гр в штаны 5w 300 гр, по ощущениям стала немного мягче, в штанах было кошмарного цвета, в катридже термимо. пробег был 500 км.

xsoft, Выше фото вилки фастэйс с дакара 2017 года? у знакомого дакар на фастэйсте 14 или 15 года - там есть катридж
где ключик такой удобный раздобыл для перьев? я брал самодельный у напарника из сырца

Автор:  xsoft [ 12 июн 2017, 23:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar-250cc 4V Factory - 2017

ROM писал(а):
у меня вилка обычная и судя по заводским жидкостям с завода я поменял все, т.к. вселяют разочарование.
в катридж залил 2.5w 250 гр в штаны 5w 300 гр, по ощущениям стала немного мягче, в штанах было кошмарного цвета, в катридже термимо. пробег был 500 км.

xsoft, Выше фото вилки фастэйс с дакара 2017 года? у знакомого дакар на фастэйсте 14 или 15 года - там есть катридж
где ключик такой удобный раздобыл для перьев? я брал самодельный у напарника из сырца


Да, 2017! Картриджа нет. Слил около 550 мл с каждой. Ключ, по странному совпадению был в хозяйстве, от ГАЗ Соболь рулевой))))

По поводу проставок - они не полые! диаметр если не ошибаюсь 32 мм. На траверсе, если присмотреться виден выступ под крепление, оно точно такое же. Болты взяты прочностью 10.9
Изображение

Планирую заколхозить защиту радиков. Кто-то уже заморачивался?

Автор:  Endless [ 13 июн 2017, 01:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar-250cc 4V Factory - 2017

В любом случаи болты слишком длинные, пусть ездят конечно, но я буду сильно удивлен)
Защиту для радиков я хочу делать себе, вот не доеду не как на рынок за листом алюминия

Автор:  Endless [ 13 июн 2017, 01:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar-250cc 4V Factory - 2017

В любом случаи болты слишком длинные, пусть ездят конечно, но я буду сильно удивлен)
Защиту для радиков я хочу делать себе, вот не доеду не как на рынок за листом алюминия

Автор:  xsoft [ 13 июн 2017, 10:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar-250cc 4V Factory - 2017

Endless писал(а):
В любом случаи болты слишком длинные, пусть ездят конечно, но я буду сильно удивлен)
Защиту для радиков я хочу делать себе, вот не доеду не как на рынок за листом алюминия


Ну одно падение уже было во время "эндуринга" по лесу - после него уже 2-ю неделю "заживаю"... В повороте перегазовал, и катапультировался в "кустарные" деревья на скорости 50+ кмч. Мот приложился на правый бок, и цепанул корни - провернуло защиту руля, сломало перед. крыло, сломало фиттинг торм. шланга на машинке и провернуло сам руль на креплениях.
Когда очнулся - думал что погнуло болты, т.к. руль стоял криво. Но как дома разобрал - оказалось что все целое.
Удар был сильный - т.к. сместились перья вилки, пришлось траверсу отпускать чтоб все встало на место :twisted:

Автор:  VazarS [ 13 июн 2017, 21:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar-250cc 4V Factory - 2017

Буду менять масло в своей гляну есть ли там картридж. Но по фаст-эйсу отзывы у всех однозначные - если не течет и работает, нефиг лазить. Лучше не станет. Ну и вы там поаккуратнее. Лучше спокойнее но часто, чем ярко но раз в год.

Автор:  xsoft [ 13 июн 2017, 23:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar-250cc 4V Factory - 2017

VazarS писал(а):
Буду менять масло в своей гляну есть ли там картридж. Но по фаст-эйсу отзывы у всех однозначные - если не течет и работает, нефиг лазить. Лучше не станет. Ну и вы там поаккуратнее. Лучше спокойнее но часто, чем ярко но раз в год.

Ну я лезть не хотел... только масло поменять кахбэ.... а тут понимаешь ли почти 600 мл слилось... вот и я в недоумении.


P.S: начал колхоз с защитой. Решил не мелочиться и делать из стальной трубы 15х15х2. Начало положено:
Изображение

Автор:  VazarS [ 14 июн 2017, 22:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar-250cc 4V Factory - 2017

Знатный трэшак.

Автор:  said1974 [ 27 июн 2017, 18:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar-250cc 4V Factory - 2017

xsoft писал(а):
В общем принимайте в свои ряды. Стал обладателем сего чуда :) По мере возможности постараюсь рассказывать о своих приключениях.
Изображение

думаю к концу июля тоже купить такого же, хотелось бы побольше узнать о дакаре, все темы прочёл о нём, форумы перелистал. все надеются, что с новыми выпусками убираются недостатки прошлых, пишите по больше о нём, я думаю будет всем интересно, что то улучшилось?

Автор:  DESENTER [ 01 июл 2017, 15:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar-250cc 4V Factory - 2017

Всем привет,общался с официалами в Одессе, говорят что вилка на новых дакарах от фаст эйс скопирована с вилок Kayaba. Хотя Кубовские вилки новые тоже имеют отдельную камеру для масла, неизвестно почему здесь сделали старый образец каябы.
Xsoft, скажи,тебе удалось поменять масло? сколько заливал? и откручивал-ли ты анодированную крассную пробку чтобы вытащить пружину.? Или ты просто слил потом залил и закрутил?
Менял-ли ты масло в заднем аморте? говорят там с завода залит концентрат в вилке и амортизаторе, при использовании аморта и вилки по назначнию нужно сменить на брендовое масло.
И скажи как тебе передняя вилка по мягкости?, мелкие кочки отрабатывает? в руки не лупит по мелким кочкам?

Автор:  Endless [ 04 июл 2017, 14:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar-250cc 4V Factory - 2017

Вы лучше скажите кто из вас настраивает подвеску под себя?! SAG и отбой со сжатием - если этого не делать, то пофиг какая вилка, работать она все равно будет не правильно

Автор:  DESENTER [ 04 июл 2017, 14:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar-250cc 4V Factory - 2017

Endless писал(а):
Вы лучше скажите кто из вас настраивает подвеску под себя?! SAG и отбой со сжатием - если этого не делать, то пофиг какая вилка, работать она все равно будет не правильно

Причем здесь это? я хочу у владельца узнать на сколько много он разберал вилку для замены масла. и все выше стоящие мною вопросы.

Автор:  Endless [ 04 июл 2017, 21:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar-250cc 4V Factory - 2017

DESENTER писал(а):
Причем здесь это?

Пусть будет :)

Автор:  ROM [ 05 июл 2017, 09:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar-250cc 4V Factory - 2017

У меня обычная вилка, не ФастЭйс и как настраивать не знаю.
Заднюю пружину жёлтую поменял на чёрную GN сразу.
Все остальные крутилки на вилке и аморте накрутил на SLOW и пару щелчков в сторону FAST.
Желание сделать мот максимально мягким, т.к. вилка не работает на участках типа "брусчатки"

Автор:  DESENTER [ 05 июл 2017, 22:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar-250cc 4V Factory - 2017

ROM писал(а):
У меня обычная вилка, не ФастЭйс и как настраивать не знаю.
Заднюю пружину жёлтую поменял на чёрную GN сразу.
Все остальные крутилки на вилке и аморте накрутил на SLOW и пару щелчков в сторону FAST.
Желание сделать мот максимально мягким, т.к. вилка не работает на участках типа "брусчатки"

У тебя наверно дакар на его первой вилке и аморте,слышал что в росийских форсажах(они-же дакары) проблемы с вилкой в виде залипания,посмотри видео в ютубе Максима шувалова,он росиянин и у него форсаж 450 2013 года(он же дакар) там у него есть видео о этой вилке.

Автор:  xsoft [ 07 июл 2017, 10:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar-250cc 4V Factory - 2017

DESENTER писал(а):
Всем привет,общался с официалами в Одессе, говорят что вилка на новых дакарах от фаст эйс скопирована с вилок Kayaba. Хотя Кубовские вилки новые тоже имеют отдельную камеру для масла, неизвестно почему здесь сделали старый образец каябы.
Xsoft, скажи,тебе удалось поменять масло? сколько заливал? и откручивал-ли ты анодированную крассную пробку чтобы вытащить пружину.? Или ты просто слил потом залил и закрутил?
Менял-ли ты масло в заднем аморте? говорят там с завода залит концентрат в вилке и амортизаторе, при использовании аморта и вилки по назначнию нужно сменить на брендовое масло.
И скажи как тебе передняя вилка по мягкости?, мелкие кочки отрабатывает? в руки не лупит по мелким кочкам?


Привет. Итак по порядку:
Вилка на дакаре 2017 - фастейс но, в отличии от русского балтмоторс, с 1 камерой.
Масло заменил, залил по 500 мл в каждое перо.
До замены - вилка можно сказать не работала. Вся мелочь - в руки. И было что-то оч похожее на "залипание" как в том видосе. После замены масла это ушло. Вилка стала ощутимо мягче.
Красную анодированную пробку снимал. Вилку после слива масла промывал керосином. Жидкость которая слилась была темной, и с виду не такой уж и густой. ХЗ чего она была жесткой...
Сзади масло не менял. Там оно ж под давлением, решил пока не трогать.

Вчера вылез косяк: выехал с дому, проехав 600 метров начались хлопки. Проехав еще отсилы 200 метров мот заглох. Оказалось - лопнул патрубок от карба к впускному, на хомуте.... Сняв его - обнаружилось что он весь уже в "микро-трещинах"... Короче эта деталь галимого качества. Об этом на русском балтмоторс говорили - сразу под замену... Починилось пока что изолентой.... буду чет думать.

Автор:  ROM [ 07 июл 2017, 12:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar-250cc 4V Factory - 2017

Я взял новый патрубок на геонпартсе и думаю минимум на 1-2 сезона хватит, можно вырезать из автомобильного патрубка, будет по-надёжнее, но не стал возиться.
Наконец-то выяснилось что фастэйс на 2017 отличается от предудыщих. В очередной раз подтвержается, что заводские жижи в Дакаре стрёмные и желательно поменять.
Какой карб у вас?

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/