Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

Dakar-250cc 4V Factory - 2017
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=11&t=6167
Страница 3 из 6

Автор:  VazarS [ 10 окт 2017, 17:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar-250cc 4V Factory - 2017

Если все контакты в норме, то выделываться может что угодно в принципе. И катушка, и комутатор и дпкв. Просто подкидывать поэлементно все по очереди в порядке убывания сложности и смотреть. остальные пути сложные и требуют наличия вменяемого электрика что в итоге может выйти дороже.
Но если охота поковырятся - осцилограф и убедится что с ДПКВ на комутатор приходит. Формой сигнала можно не парится, мот работает если передернуть питание значит скорей всего там все норм. Потом убедится, что на комутатор приходит все остальное - тобишь питание. Потом посмотреть есть ли выход с комутатора на катушку. Собствено все. А точно именно искры нет? Главное реле кстати норм отрабатывает? Может тупо залипать и питанием ты его банально передергиваеш. (я кстати не уверен что оно там вобще есть. проводку распотрошить все руки не доходят).

Автор:  xsoft [ 11 окт 2017, 00:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar-250cc 4V Factory - 2017

VazarS писал(а):
Если все контакты в норме, то выделываться может что угодно в принципе. И катушка, и комутатор и дпкв. Просто подкидывать поэлементно все по очереди в порядке убывания сложности и смотреть. остальные пути сложные и требуют наличия вменяемого электрика что в итоге может выйти дороже.
Но если охота поковырятся - осцилограф и убедится что с ДПКВ на комутатор приходит. Формой сигнала можно не парится, мот работает если передернуть питание значит скорей всего там все норм. Потом убедится, что на комутатор приходит все остальное - тобишь питание. Потом посмотреть есть ли выход с комутатора на катушку. Собствено все. А точно именно искры нет? Главное реле кстати норм отрабатывает? Может тупо залипать и питанием ты его банально передергиваеш. (я кстати не уверен что оно там вобще есть. проводку распотрошить все руки не доходят).

Ну когда впервые такое случилось - минут 20 пытался завести... находясь в песчаных еб*нях...думал что залил, ибо мот хорошенько навернулся. Выкрутив свечу - оказалось что стартер молотит, а искры нет. Снял щиток с фарой - передернул все клеммы - завелся. Дальше, когда косяк повторялся, методом исключения вышел на решающую клемму всех моих бед - клемма зажигания :D . Т.е. по факту достаточно просто выключить замок зажигания чтобы потом искра появилась. Также, по моим наблюдениям - косяк вроде как чаще всего вылазит когда "насилуеш" мот - будь то горку штурмуеш, или пытаешься откопаться из песков.. Т.е, повторить ситуацию намеренно просто заглохнув на передаче не выходит. :crazy:

Автор:  VazarS [ 11 окт 2017, 12:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar-250cc 4V Factory - 2017

Похоже на банальный перегрев одного из элементов. На контакты не похоже.
Флуд - где кстати катаеш под Киевом?

Автор:  xsoft [ 11 окт 2017, 15:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar-250cc 4V Factory - 2017

VazarS писал(а):
Похоже на банальный перегрев одного из элементов. На контакты не похоже.
Флуд - где кстати катаеш под Киевом?

Вот у меня такая же мысль проскакивала... А что греться то может? коммутатор? Релюха? :D
И брак ли это?... Явно ведь не нормальное поведение...

Пы.Сы:
Катаюсь под Вышгородом - там много горок. Инногда в Рожевку ездим)

Автор:  VazarS [ 11 окт 2017, 17:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar-250cc 4V Factory - 2017

Да греться может что угодно. Это скорее направление для поиска не более.
Если в воскресенье как-то соберетесь в рожевку-ялынку свисни. может получится присоединиться.

Автор:  Endless [ 11 окт 2017, 20:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar-250cc 4V Factory - 2017

А помните над цилиндром что то грелось, и вытекало наполнение?)

Автор:  VazarS [ 12 окт 2017, 09:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar-250cc 4V Factory - 2017

Там нет нифига над цилиндром кроме бака. катушка и та там сзади в базе заныкана.

Автор:  Endless [ 12 окт 2017, 10:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar-250cc 4V Factory - 2017

было было
Я не вспомню уже, какая то релюшка или что то такое. Залито чем что, что при температуре плавилось и вытекало

Автор:  xsoft [ 12 окт 2017, 14:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar-250cc 4V Factory - 2017

Endless писал(а):
было было
Я не вспомню уже, какая то релюшка или что то такое. Залито чем что, что при температуре плавилось и вытекало


Ну сейчас уже прохладно. На выходных когда катал - было около +8.
Датчик температуры на радике выше 65 градусов не поднимался.
Над цилиндром - разве что катушка. Но она действительно сбоку.
Все остальное у меня сзади за фильтрбоксом. Я так понимаю залитая черная коробка - это коммутатор и еще рядушком релюха.
А внизу над маятником с радиатором это ведь тиристор? Или я чет путаю? :twisted:

Автор:  VazarS [ 12 окт 2017, 17:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar-250cc 4V Factory - 2017

Реле-регулятор.

Автор:  xsoft [ 12 окт 2017, 18:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar-250cc 4V Factory - 2017

Из обновок, бескамерная система tubliss на заднее:
Изображение Изображение Изображение

Из за +8 бортировать было весело, но это того стоило!
Эффект ощутим! Ставить стоит!

Автор:  VazarS [ 12 окт 2017, 20:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar-250cc 4V Factory - 2017

Я вот тоже думаю о такой хрени. но на оба колеса.

Автор:  Endless [ 14 окт 2017, 07:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar-250cc 4V Factory - 2017

VazarS писал(а):
Я вот тоже думаю о такой хрени. но на оба колеса.

Да все кипятком писяют))) макст хэв для тру эндуриста)

Хотел спросить как цепи на дакарах ходят?

Автор:  xsoft [ 17 окт 2017, 10:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar-250cc 4V Factory - 2017

Endless писал(а):
Хотел спросить как цепи на дакарах ходят?

У нас стоит дидовская цепь, и тут особые комментарии излишни)
Уже 60 моточасов в режиме полноценного эндуро, и пока намеков на необходимость замены нет.
Цепь подтягивал первый раз при первой замене масла, и второй раз где-то на 50 м.ч.

Автор:  Endless [ 17 окт 2017, 11:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar-250cc 4V Factory - 2017

Хорошая цепь)

Автор:  ROM [ 17 окт 2017, 12:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar-250cc 4V Factory - 2017

У меня в стоке на мотардовой версии стояла 46 звезда и цепь сальниковая КМС без замка. Попробовал подобрать замок и убил одно звено, замок не подошёл, теперь имею цепь в загашнике и если у кого есть КМС сальниковая или кто знает какой на неё замок - буду рад совету. т.к. хотелось бы её восстановить.

Автор:  Endless [ 17 окт 2017, 19:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar-250cc 4V Factory - 2017

ROM писал(а):
У меня в стоке на мотардовой версии стояла 46 звезда и цепь сальниковая КМС без замка. Попробовал подобрать замок и убил одно звено, замок не подошёл, теперь имею цепь в загашнике и если у кого есть КМС сальниковая или кто знает какой на неё замок - буду рад совету. т.к. хотелось бы её восстановить.

так напиши на геонпартс, попроси подобрать замок (или как вообще выйти с этой ситуации), цепи нынче денег стоят приличных

Автор:  DESENTER [ 17 окт 2017, 20:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar-250cc 4V Factory - 2017

ROM писал(а):
У меня в стоке на мотардовой версии стояла 46 звезда и цепь сальниковая КМС без замка. Попробовал подобрать замок и убил одно звено, замок не подошёл, теперь имею цепь в загашнике и если у кого есть КМС сальниковая или кто знает какой на неё замок - буду рад совету. т.к. хотелось бы её восстановить.

Так-же само сделано на новых дакарах только дидовская цепь,тоже хочу замок так как чистить снятую лучше,но прочитав твоё Рома сообщение,наверно не буду ставить замок,пусть ходит=))) :D :D :D

Автор:  xsoft [ 19 окт 2017, 12:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar-250cc 4V Factory - 2017

В 8:00 проснулся от звонка в дверь... курьер Мист-Экспресс...
Игрушка с кэтая прибыла :"":
Изображение Изображение Изображение

О результате отпишусь :twisted:

Автор:  Endless [ 19 окт 2017, 20:12 ]
Заголовок сообщения: 

а это случайно не для 2t карб?

Автор:  xsoft [ 20 окт 2017, 10:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar-250cc 4V Factory - 2017

Это по сути PWK34.... должен быть универсален.
Вылезла первая проблема - впуск меньше. У родного - 58 мм, на этом - 54 мм...
Вот думаю как можно спасти ситуацию.

Автор:  VazarS [ 20 окт 2017, 20:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar-250cc 4V Factory - 2017

Надев на карб кусок резинового патрубка тонкого и затянув хомут потуже.

Автор:  xsoft [ 23 окт 2017, 10:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar-250cc 4V Factory - 2017

VazarS писал(а):
Надев на карб кусок резинового патрубка тонкого и затянув хомут потуже.


Пока поставить не вышло. Троссик не подошел.... нужен с более тонкой бабышкой.

На выходных вылез косяк, который дал ответ на периодчески странности с заводкой со стартера -
пару раз вылезла ситуация, что стартер молотит как бы в холостую (характерный звук).
При попытке пнуть киком - ощутимое сопротивление, кик довольно большим трудом продавливается.
После продавки кика - заводка в штатном режиме.
Все это проявилось после довольно интенсивного "прохвата". На холодную стартер крутит вроде как норм.
Может ли обгонная так выделываться?

Автор:  Endless [ 23 окт 2017, 12:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar-250cc 4V Factory - 2017

По поводу бобышки - можешь её стоить под размер нового карба, но надо понимать что длинна тросика подходит. То есть трос+кожух должны быть определённых размеров. В общем или этот колхозить, или новый трос нужен.

По поводу стартера - сконтач с Максим Шувалов (тревожный эндурист на ютуб сейчас), он вроде описывал похожую проблему со своим мотоциклом

Автор:  xsoft [ 27 окт 2017, 17:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON PARTS - Купить Запчасти, Расходники, Аксессуары

Нужен троссик газа под дакар, но чтобы "бабышка" идущая к карбу была вот такого плана:
Изображение

Приехал с китая карб, и родной троссик не подходит в заслонке. Может подобный на х-роаде стоит или терраксе?

Если альтернатив нет, то тогда родной тросс....и буду "болгарить"
Спасибо!

Страница 3 из 6 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/