Geon-club.com.ua http://geon-club.com.ua/forum/ |
|
Dakar-250cc 4V Factory - 2017 http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=11&t=6167 |
Страница 3 из 6 |
Автор: | VazarS [ 10 окт 2017, 17:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar-250cc 4V Factory - 2017 |
Если все контакты в норме, то выделываться может что угодно в принципе. И катушка, и комутатор и дпкв. Просто подкидывать поэлементно все по очереди в порядке убывания сложности и смотреть. остальные пути сложные и требуют наличия вменяемого электрика что в итоге может выйти дороже. Но если охота поковырятся - осцилограф и убедится что с ДПКВ на комутатор приходит. Формой сигнала можно не парится, мот работает если передернуть питание значит скорей всего там все норм. Потом убедится, что на комутатор приходит все остальное - тобишь питание. Потом посмотреть есть ли выход с комутатора на катушку. Собствено все. А точно именно искры нет? Главное реле кстати норм отрабатывает? Может тупо залипать и питанием ты его банально передергиваеш. (я кстати не уверен что оно там вобще есть. проводку распотрошить все руки не доходят). |
Автор: | xsoft [ 11 окт 2017, 00:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar-250cc 4V Factory - 2017 |
VazarS писал(а): Если все контакты в норме, то выделываться может что угодно в принципе. И катушка, и комутатор и дпкв. Просто подкидывать поэлементно все по очереди в порядке убывания сложности и смотреть. остальные пути сложные и требуют наличия вменяемого электрика что в итоге может выйти дороже. Но если охота поковырятся - осцилограф и убедится что с ДПКВ на комутатор приходит. Формой сигнала можно не парится, мот работает если передернуть питание значит скорей всего там все норм. Потом убедится, что на комутатор приходит все остальное - тобишь питание. Потом посмотреть есть ли выход с комутатора на катушку. Собствено все. А точно именно искры нет? Главное реле кстати норм отрабатывает? Может тупо залипать и питанием ты его банально передергиваеш. (я кстати не уверен что оно там вобще есть. проводку распотрошить все руки не доходят). Ну когда впервые такое случилось - минут 20 пытался завести... находясь в песчаных еб*нях...думал что залил, ибо мот хорошенько навернулся. Выкрутив свечу - оказалось что стартер молотит, а искры нет. Снял щиток с фарой - передернул все клеммы - завелся. Дальше, когда косяк повторялся, методом исключения вышел на решающую клемму всех моих бед - клемма зажигания . Т.е. по факту достаточно просто выключить замок зажигания чтобы потом искра появилась. Также, по моим наблюдениям - косяк вроде как чаще всего вылазит когда "насилуеш" мот - будь то горку штурмуеш, или пытаешься откопаться из песков.. Т.е, повторить ситуацию намеренно просто заглохнув на передаче не выходит. |
Автор: | VazarS [ 11 окт 2017, 12:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar-250cc 4V Factory - 2017 |
Похоже на банальный перегрев одного из элементов. На контакты не похоже. Флуд - где кстати катаеш под Киевом? |
Автор: | xsoft [ 11 окт 2017, 15:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar-250cc 4V Factory - 2017 |
VazarS писал(а): Похоже на банальный перегрев одного из элементов. На контакты не похоже. Флуд - где кстати катаеш под Киевом? Вот у меня такая же мысль проскакивала... А что греться то может? коммутатор? Релюха? И брак ли это?... Явно ведь не нормальное поведение... Пы.Сы: Катаюсь под Вышгородом - там много горок. Инногда в Рожевку ездим) |
Автор: | VazarS [ 11 окт 2017, 17:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar-250cc 4V Factory - 2017 |
Да греться может что угодно. Это скорее направление для поиска не более. Если в воскресенье как-то соберетесь в рожевку-ялынку свисни. может получится присоединиться. |
Автор: | Endless [ 11 окт 2017, 20:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar-250cc 4V Factory - 2017 |
А помните над цилиндром что то грелось, и вытекало наполнение?) |
Автор: | VazarS [ 12 окт 2017, 09:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar-250cc 4V Factory - 2017 |
Там нет нифига над цилиндром кроме бака. катушка и та там сзади в базе заныкана. |
Автор: | Endless [ 12 окт 2017, 10:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar-250cc 4V Factory - 2017 |
было было Я не вспомню уже, какая то релюшка или что то такое. Залито чем что, что при температуре плавилось и вытекало |
Автор: | xsoft [ 12 окт 2017, 14:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar-250cc 4V Factory - 2017 |
Endless писал(а): было было Я не вспомню уже, какая то релюшка или что то такое. Залито чем что, что при температуре плавилось и вытекало Ну сейчас уже прохладно. На выходных когда катал - было около +8. Датчик температуры на радике выше 65 градусов не поднимался. Над цилиндром - разве что катушка. Но она действительно сбоку. Все остальное у меня сзади за фильтрбоксом. Я так понимаю залитая черная коробка - это коммутатор и еще рядушком релюха. А внизу над маятником с радиатором это ведь тиристор? Или я чет путаю? |
Автор: | VazarS [ 12 окт 2017, 17:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar-250cc 4V Factory - 2017 |
Реле-регулятор. |
Автор: | VazarS [ 12 окт 2017, 20:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar-250cc 4V Factory - 2017 |
Я вот тоже думаю о такой хрени. но на оба колеса. |
Автор: | Endless [ 14 окт 2017, 07:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar-250cc 4V Factory - 2017 |
VazarS писал(а): Я вот тоже думаю о такой хрени. но на оба колеса. Да все кипятком писяют))) макст хэв для тру эндуриста) Хотел спросить как цепи на дакарах ходят? |
Автор: | xsoft [ 17 окт 2017, 10:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar-250cc 4V Factory - 2017 |
Endless писал(а): Хотел спросить как цепи на дакарах ходят? У нас стоит дидовская цепь, и тут особые комментарии излишни) Уже 60 моточасов в режиме полноценного эндуро, и пока намеков на необходимость замены нет. Цепь подтягивал первый раз при первой замене масла, и второй раз где-то на 50 м.ч. |
Автор: | Endless [ 17 окт 2017, 11:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar-250cc 4V Factory - 2017 |
Хорошая цепь) |
Автор: | ROM [ 17 окт 2017, 12:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar-250cc 4V Factory - 2017 |
У меня в стоке на мотардовой версии стояла 46 звезда и цепь сальниковая КМС без замка. Попробовал подобрать замок и убил одно звено, замок не подошёл, теперь имею цепь в загашнике и если у кого есть КМС сальниковая или кто знает какой на неё замок - буду рад совету. т.к. хотелось бы её восстановить. |
Автор: | Endless [ 17 окт 2017, 19:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar-250cc 4V Factory - 2017 |
ROM писал(а): У меня в стоке на мотардовой версии стояла 46 звезда и цепь сальниковая КМС без замка. Попробовал подобрать замок и убил одно звено, замок не подошёл, теперь имею цепь в загашнике и если у кого есть КМС сальниковая или кто знает какой на неё замок - буду рад совету. т.к. хотелось бы её восстановить. так напиши на геонпартс, попроси подобрать замок (или как вообще выйти с этой ситуации), цепи нынче денег стоят приличных |
Автор: | DESENTER [ 17 окт 2017, 20:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar-250cc 4V Factory - 2017 |
ROM писал(а): У меня в стоке на мотардовой версии стояла 46 звезда и цепь сальниковая КМС без замка. Попробовал подобрать замок и убил одно звено, замок не подошёл, теперь имею цепь в загашнике и если у кого есть КМС сальниковая или кто знает какой на неё замок - буду рад совету. т.к. хотелось бы её восстановить. Так-же само сделано на новых дакарах только дидовская цепь,тоже хочу замок так как чистить снятую лучше,но прочитав твоё Рома сообщение,наверно не буду ставить замок,пусть ходит=))) |
Автор: | xsoft [ 19 окт 2017, 12:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar-250cc 4V Factory - 2017 |
В 8:00 проснулся от звонка в дверь... курьер Мист-Экспресс... Игрушка с кэтая прибыла О результате отпишусь |
Автор: | Endless [ 19 окт 2017, 20:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
а это случайно не для 2t карб? |
Автор: | xsoft [ 20 окт 2017, 10:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar-250cc 4V Factory - 2017 |
Это по сути PWK34.... должен быть универсален. Вылезла первая проблема - впуск меньше. У родного - 58 мм, на этом - 54 мм... Вот думаю как можно спасти ситуацию. |
Автор: | VazarS [ 20 окт 2017, 20:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar-250cc 4V Factory - 2017 |
Надев на карб кусок резинового патрубка тонкого и затянув хомут потуже. |
Автор: | xsoft [ 23 окт 2017, 10:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar-250cc 4V Factory - 2017 |
VazarS писал(а): Надев на карб кусок резинового патрубка тонкого и затянув хомут потуже. Пока поставить не вышло. Троссик не подошел.... нужен с более тонкой бабышкой. На выходных вылез косяк, который дал ответ на периодчески странности с заводкой со стартера - пару раз вылезла ситуация, что стартер молотит как бы в холостую (характерный звук). При попытке пнуть киком - ощутимое сопротивление, кик довольно большим трудом продавливается. После продавки кика - заводка в штатном режиме. Все это проявилось после довольно интенсивного "прохвата". На холодную стартер крутит вроде как норм. Может ли обгонная так выделываться? |
Автор: | Endless [ 23 окт 2017, 12:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar-250cc 4V Factory - 2017 |
По поводу бобышки - можешь её стоить под размер нового карба, но надо понимать что длинна тросика подходит. То есть трос+кожух должны быть определённых размеров. В общем или этот колхозить, или новый трос нужен. По поводу стартера - сконтач с Максим Шувалов (тревожный эндурист на ютуб сейчас), он вроде описывал похожую проблему со своим мотоциклом |
Автор: | xsoft [ 27 окт 2017, 17:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GEON PARTS - Купить Запчасти, Расходники, Аксессуары |
Нужен троссик газа под дакар, но чтобы "бабышка" идущая к карбу была вот такого плана: Приехал с китая карб, и родной троссик не подходит в заслонке. Может подобный на х-роаде стоит или терраксе? Если альтернатив нет, то тогда родной тросс....и буду "болгарить" Спасибо! |
Страница 3 из 6 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |