Спрятать Показать
Текущее время: 28 мар 2024, 12:51

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 июн 2017, 20:14 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2015, 16:45
Сообщений: 699
Откуда: Бровары/Киев
Мото: Dakar '14 300сс/4V Factory
Возраст: 35
Имя: Василий
Господа владельцы дакаров с 14-го года, имеющие под рукой мультик если не сложно замерьте напряжение АКБ на заглушенном моте после небольшого простоя (пол-дня, день), и на заведенном на холостых и при 5000 об\мин. если не сложно. А то у меня по ходу есть подозрение что недозаряжает акум надо циферок бы для сравнения.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июн 2017, 15:19 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 26 апр 2015, 20:59
Сообщений: 23
Откуда: Odessa
Мото: GEON Dakar 250E 2014
Возраст: 34
Имя: Sergey
Дакар 250 2017 г. после 1.5 суток простоя:
напряжение на заглушенном - 13.0 В
на холостых - 14.0 В
на 5000+ об.мин. - 14.1 В


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июн 2017, 21:32 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2015, 16:45
Сообщений: 699
Откуда: Бровары/Киев
Мото: Dakar '14 300сс/4V Factory
Возраст: 35
Имя: Василий
Зараза. Таки шо-то не то. Мультик приедет к пятнице на след неделе попробую но у меня все болтается овер 15 вольт по ходу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июн 2017, 20:44 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2015, 16:45
Сообщений: 699
Откуда: Бровары/Киев
Мото: Dakar '14 300сс/4V Factory
Возраст: 35
Имя: Василий
Мультик приехал. На заглушеном после простоя норм - 12,2-12,4 после 4-х дней простоя. А вот заведенный печалька - 12,8-12,9 пофиг что холостые, что 5000.Интересно что полудохлое - регулятор или гена?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июн 2017, 21:27 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Аккумулятор не сразу заряжается и напряжение на нем растет постепенно.
Через какое время, после запуска двигателя, проводились измерения?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июн 2017, 19:39 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2015, 16:45
Сообщений: 699
Откуда: Бровары/Киев
Мото: Dakar '14 300сс/4V Factory
Возраст: 35
Имя: Василий
Несколько минут. Это не особо важно ибо напруга на заведеном моторе должна быть 14+. Причем сразу а не чуть потом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июл 2017, 15:07 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2015, 16:45
Сообщений: 699
Откуда: Бровары/Киев
Мото: Dakar '14 300сс/4V Factory
Возраст: 35
Имя: Василий
Поставил новое реле регулятор, напряжение поднялось до 13,5. лучш чем 12,8 но всеравно ни разу не положенные 14+. Посмотрю еще после прогрева конечно, но на всякий случай - а как проверить выход генератора?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июл 2017, 20:29 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2015, 16:45
Сообщений: 699
Откуда: Бровары/Киев
Мото: Dakar '14 300сс/4V Factory
Возраст: 35
Имя: Василий
Как оказалось напряжение не поднялось, это просто акум был заряжен. Проверка генератора - на выходе ноль, сопротивление обмоток - ноль. тестер их даже не видит. Все становится интереснее...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июл 2017, 22:49 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2015, 16:45
Сообщений: 699
Откуда: Бровары/Киев
Мото: Dakar '14 300сс/4V Factory
Возраст: 35
Имя: Василий
Итог снятия и осмотра генератора после попытки его прозвонить с разъема комутатора (неудачной, не звонился) - генератор цел, сопротивление обмоток в норме, звонится и все такое. В общем вполне исправен. Мозги поимел разъем выхода с генератора на проводке под баком. Тот самый убогий круглый типа "герметизированный". Там усе окислилось и контакт пропал. Потому и не звонилось ничего с разъема коммутатора. итог - нет напруги с гены, нет зарядки Акб, нет никого в бортовой сети кроме акума. В общем проводка на чайна-мото та еще хрень. Придется таки думаю ей зимой вплотную заняться. После удаления этого разъема одоробала и устранения проблемы с контактами все ок - зарядка 14,7V.
PS - если акум норм и заряжен, то заводя с кика Дакар, вполне нормально себе ездит часов 6 тупо на акуме. Если заводится сор стартера то раз 15-20 завелся и дальше все только с толкача. Первый симптом что все плохо как оказалос не стертер который неохотно крутит, а бибикалка которая перестает работать. Сигнал пропал - все покатушка закончена пилим домой акум устал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июл 2017, 09:02 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 10 май 2015, 13:01
Сообщений: 187
Откуда: Херсон
Мото: нету
Возраст: 26
Тел.: +380507472243
Имя: Серёга
Познавательные рассказы VazarS.
спасибо за инфу, будем учитывать в работе=)

_________________
Сбавь скорость и начни жить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB