Спрятать Показать
Текущее время: 19 апр 2024, 16:40

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18 июн 2017, 14:54 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 18 июн 2017, 14:42
Сообщений: 3
Откуда: город Киев
Мото: Honda XL 600
Возраст: 29
Тел.: 0931515864
Имя: Игорь
Всем привет! Недавно пригнали Honda Transalp 600 '94 года в отличнийшем состоянии. Но оказалось что для меня байк тяжелый, излишне быстрый (я гоняю 120 по городу и понимаю что это когда-то плохо кончится), на оффроде опять же тяжелый (раз упал и чуть не убился), малый клиренс, жрет до 6л и конечно устарел, хоть и свиду отличный. А еще цены на запы не радуют, как-то менял коммутаторы и сходу попал на 250 у.е. %)
Собстно думаю его продать и взять с салона Геон Дакар 250 v4. Как-бы езжу на авто в основном, а хочу мот для природы по выходным. Ездил на дальняк и не проникся, такое себе развлечение. А по лесу люблю)
Собстно вопросы к владельцам:
1. Крейсерская скорость. Реальная, без напряга мотора. Катаю часто Киев-Бровары и как бы нужно понимать как я буду ехать)
2. Реальный жор бензы.
3. Запчасти есть все? цены реально низкие? Понимаю что не хонда канеш, но все же, как часто ремонтируете?
4. Как вам вообще затея? Не буду ли я ехать и плакать после 50ти сильной трансальпы?)
Собстно, отговорите)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июн 2017, 15:42 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2015, 22:37
Сообщений: 322
Откуда: Херсон
Возраст: 0
Тел.: НПН-ТДеШ-СС-ДеН
Имя: Олег
Очень странное желание пересесть с 600-кубовго японца на 250-кубового китайца..
С весом нужно научится обращаться, а через сезон на 250сс ты опять начнёшьсмотреть в сторону бОльшей кубатуры


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июн 2017, 16:17 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 18 июн 2017, 14:42
Сообщений: 3
Откуда: город Киев
Мото: Honda XL 600
Возраст: 29
Тел.: 0931515864
Имя: Игорь
Bur писал(а):
Очень странное желание пересесть с 600-кубовго японца на 250-кубового китайца..
С весом нужно научится обращаться, а через сезон на 250сс ты опять начнёшьсмотреть в сторону бОльшей кубатуры

ну я человек практичный, чего не скажешь о 23ти летнем 600 кубовом японце... Рано или поздно он начнет ломаться, а цены на запы ойой какие.
У меня до этого был 250 V twin китаец и проехав 1.5к на 600 кубовом японце я так и не понял в чем прикол повышать кубатуру. Повышение скорости? Вот это для меня реально странное желание. И так на 2х колесах в зоне риска, а скорость только умножает.
Понять бы насколько практичен геон дакар...
и опять же возраст техники. новый vs 23года


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июн 2017, 18:33 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2015, 22:37
Сообщений: 322
Откуда: Херсон
Возраст: 0
Тел.: НПН-ТДеШ-СС-ДеН
Имя: Олег
Вопрос не в скорости, а в моменте и запасе мощности. Не обязательно на моте летать 200+ и крутить его на все деньги. Но всегда хорошо, когда ты знаешь, что можешь первым уйти из потока или обогнать фуру. А потом опять свои 80-90-100 тошнить)))
Если есть опаска в дороговизне обслуживания старого япона-мото, то посмотри что-то моложе японское с меньшей кубатурой. А ещё лучше прокатить на 600 и потом сразуна 250 и решить , стоит ли содержание мота этого удовольствия)))
Я пересел с Раптора 250 на Интрудер 800 и не жалею)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июн 2017, 23:48 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 23:41
Сообщений: 676
Откуда: г-г. Севастополь
Мото: Ява 360/71, Honda TA 600/94, Stels 400
Возраст: 54
Тел.: +7978 8107850
Имя: Руслан
Я- "поменял"! Правда, не на 250-ку, а на 400, но по мощности (~30 л.с) она близка к Дакару. Не ГЕОН, а Стелс 400 Эндуро. В целом вроде все угадал- и вес, и тяга, и- кагбэ точнее выразиться- управляемость- все устраивает. Однако насчет доступности запчастей возникли вопросы... мягко говоря. На Хонде (94г) катал 3 года, из з/ч понадобились цепь-звезды, 3 задних ската и 1 передний, колодки задние, передние- заготовил, но еще не зашуршали, жду. Зампнил такде акум и свечи- 1 раз.
С китайцем, который новый как-бы, уже заменил и акум, и повороты (тут отчасти сам виноват), и с вентилятором потрахался, ну и самое главное- заднее к-со заменить пришлось, и месяц простоял со средины мая. В колесе развалилась ступица, однако в зип идет только к-со в сборе, цена на сайте- 20 т.р! За эти деньги можно купить пару б/у колес с покрышками на Хонду ХР или приличную Яву с документами, а на нее у меня колес- полный сарай. Кстати, движок на этом сайте стоит 140 т.р., при том, что саму тачку в магазине я взял за 130- это к вопросу "одыкватности" сих бизнысменов.
Надо заметить, что все сказаное может вовсе не соответствовать ситуации с эксплуатацией ГЕОНа- вроде-бы с з/ч на них по Украине проблем нет.

_________________
Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июн 2017, 10:05 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 22:58
Сообщений: 236
Откуда: Северодонецк
Мото: Twincam (..Xroad,Dakar,GrandTour,Husaberg...)
Возраст: 36
Имя: Roman
Долго выбирал и колебался в сторону Дакара 250 4, но таки взял и пока не жалею.
После кубатурного Тура перейти на китайский почти Хард Эндуро - это индивидуально, но если есть возможность можно попробовать.
Цитата:
Крейсерская скорость. Реальная, без напряга мотора. Катаю часто Киев-Бровары и как бы нужно понимать как я буду ехать)

Это подбирается звёздами.
На 50й звезде и эндуро колёсах - 80 кмч, больше уже напряг, на мотарде и звезде 46 под 100 кмч, но для мотарда моторчик слабоват, он на них просто едет, для эндуро, если эндурить надо звезду от 50й... в общем под себя подбирать передаточный момент.
Цитата:
Реальный жор бензы.

от 5 литров и выше, может меньше если просто ехать по асфальту, но как-то не приходилось, хавает точно так же как и 450й дакар, проверено неоднократно.
Цитата:
Запчасти есть все? цены реально низкие? Понимаю что не хонда канеш, но все же, как часто ремонтируете?

Из того что сталкивался по мелочи зч есть и ценник гуманный, но у меня пробег 30 моточасов пока, знакомый пересел с японца и доволен до безумия по стоимости ремонтов.
Цитата:
Как вам вообще затея? Не буду ли я ехать и плакать после 50ти сильной трансальпы?)

Сложно сказать, т.к. жену и мотоцикл каждый выбирает под себя.
Цитата:
Собстно, отговорите)

Меня так и не отговорили, купил и езжу, для покатух по лесу хороший пепелац, уже задумался купить инжектор за 300 баксов, но пока чахну на стоковом вакуумном карбе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июн 2017, 17:46 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 18 июн 2017, 14:42
Сообщений: 3
Откуда: город Киев
Мото: Honda XL 600
Возраст: 29
Тел.: 0931515864
Имя: Игорь
думал-думал и склоняюсь к тому что проще всего купить за 1.7к баксов вменяемый б\у геон для леса, а для города оставить трансальп. Потому что похоже моторчик для Киева в геоне слабоват( Да и жор 5+ такой себе... у меня на трансе 5.2-5.6


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июн 2017, 18:01 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20785
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
NariKot писал(а):
моторчик для Киева в геоне слабоват( Да и жор 5+ такой себе... у меня на трансе 5.2-5.6


Не стоит мерить по мотору Дакара все Геоны, мотор GT400 очень даже резвый, и нюхает 3.8-4,3 на сотню, это так к слову, тема всё равно чисто поговорить, для этого собственно и форум. :)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июн 2017, 19:45 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2015, 16:45
Сообщений: 699
Откуда: Бровары/Киев
Мото: Dakar '14 300сс/4V Factory
Возраст: 35
Имя: Василий
250-ка на 37-м кейхине.
Звезды 13-52, крейсер на асфальте по жпс 100, дальше крутить не хочется. громко.
Расход если в режиме околохард 3-3.5 в час. просто кататься до 3-х, зависит как кататься.
В городе если на грунтовой резине крейсер 60. Больше ну его. Если поставить 48-ю и дорожные 21-18 то едет около 120. Но опять-же нафик надо. Он вобще не сделан что-бы сидеть. Жопа очень быстро болеть начинает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июн 2017, 02:53 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2015, 00:06
Сообщений: 457
Откуда: Україна
Мото: Spam
Возраст: 30
Имя: Вячеслав
Bur писал(а):
Вопрос не в скорости, а в моменте и запасе мощности. Не обязательно на моте летать 200+ и крутить его на все деньги. Но всегда хорошо, когда ты знаешь, что можешь первым уйти из потока или обогнать фуру. А потом опять свои 80-90-100 тошнить)))

Ну это как посмотреть, ровнять 600-ку с 250-кой (4v) это наверное не то же самое, что например 250 ставить рядом с 125-кой.
К чему я веду - есть определенная скорость потока автомобилей в городе и на трассе. Из моего маленького опыта я делаю вывод, что 28 л.с. (сужу по своему Иссену 250 4v) с головой хватает для трассы. Если трасса в неровностях и неожиданных выбоинах то на ней даже и 100 км\час не наберешь - опасно! И отсюда вопрос по кубатуре - стоит ли переплачивать за то, чем не будешь пользоваться? :pardon:

Тут есть определенный уровень мощности, который позволяет адекватно ехать в потоке и даже немного быстрей. Про то, чтоб уйти первым из потока - так же вполне хватит 28 л.с., если только поток машин не будет заполнен поршами и спортивными бэхами :D . Вообще в городе из машин очень мало таких, которые могли бы конкурировать в разгоне с таким мотоциклом (да, они есть, но их единицы, и я бы не сказал что часто с ними встречаюсь :D )
А в вопросе по максимальной скорости, не знаю как у ваших регионах, но в моем только 10 - 20 % дорог позволяют проверять максималку, и это лишь на коротких участках.

600 кубов обязательно будут актуальны, как только сделают инфраструктуру дорог в стране :o , только когда это будет - неизвестно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июн 2017, 08:05 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2015, 22:37
Сообщений: 322
Откуда: Херсон
Возраст: 0
Тел.: НПН-ТДеШ-СС-ДеН
Имя: Олег
та не )))
Кубатура актуальна всегда.
Со светофора, согласен, можно уйти первым и на мопеде в 50сс. Но далеко ли? Как раз до середины перекрестка )))
Запас, в основном, нужен, когда надо ускорится с 80 до 100, со 100 до 120. Когда на трассе ты подпираешь фуру, которая тошнит 80, и ждешь момента, чтобы ее обогнать, глотая ее выхлоп. Когда 100 это твой предел, то обгон занимает достаточно долгий период времени. А когда можно, даже передачу не понижать, то это намного удобнее и безопаснее, т.к. обгон занимает 1,5-2 сек , а не 3-4 сек, когда 100-110 уже в натяжку идет. Обогнал ее, оторвался вперед и едешь себе опять свои 90 кмч, любуясь природой )))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июн 2017, 15:47 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2015, 00:06
Сообщений: 457
Откуда: Україна
Мото: Spam
Возраст: 30
Имя: Вячеслав
Bur писал(а):
Когда 100 это твой предел, то обгон занимает достаточно долгий период времени. А когда можно, даже передачу не понижать, то это намного удобнее и безопаснее, т.к. обгон занимает 1,5-2 сек , а не 3-4 сек, когда 100-110 уже в натяжку идет. Обогнал ее, оторвался вперед и едешь себе опять свои 90 кмч, любуясь природой )))


Согласен, только вот 100 км\час это не мой предел. И разгон от 80 до 130 так-же весьма бодренький. Мы же говорим о 250ке как об альтернативе...
Согласен, что кубатура всегда актуально - любой каприз за ваши деньги :D Только здесь разговор идет о целесообразности. Мы граждане не миллионеры и стараемся соотносить стоимость и потребность. Платить огромные деньги лишь "аби було" и "авось пригодиться" минимум не разумно :crazy: Опять же, если вы не миллионер. :good:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 июн 2017, 20:51 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 18 июл 2016, 02:32
Сообщений: 12
Откуда: Николаев
Мото: Geon dakar 450
Возраст: 35
Тел.: +380636112263
Имя: Жека
А почему для бездора непосмотреть 450й Дакар?
По цене недалеко ушел от 250ки , но по бездору самое то)))
Больше 40конячек и по расходникам хорошо, всё есть и несильно ламучий.
Расход правда от 6л и выше, но как мот выходного дня , то просто ЗВЭРЬ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB