Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

Инжектор (KIT-SET) -- DAKAR 250 - 4V (TOSSA, ISSEN)
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=11&t=6250
Страница 1 из 2

Автор:  ROM [ 24 июл 2017, 16:58 ]
Заголовок сообщения:  Инжектор (KIT-SET) -- DAKAR 250 - 4V (TOSSA, ISSEN)

Перекочевал данный инжектор ко мне на эксперименты.
Взял его со вторых рук из этой темы

viewtopic.php?f=133&t=5629

Из того что стало проблемой на сегодня:
очень постреливает в глушитель по неустановленной причине. толковой схемы комутатора для этого инжектора я не нашёл.

то что нарисовано на картинках в инструкции по установке не соответствует действительности, по той схему искры небыло. подключил коммутатор перевернув коммутатор зеркально - появилась искра, бодро заводится, едет вменяемо, но постоянные хлопки в глушак и соответственно провал в этот момент не радуют.



какие могут быть дальнейшие рекомендации и где взять схему подключения коммутатора?

Автор:  VazarS [ 24 июл 2017, 23:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Инжектор (KIT-SET) -- DAKAR 250 - 4V (TOSSA, ISSEN)

Ну блин. Я вот на всю эту тему забил после того как понял что спрашивать бесполезно. Про распиновку комутатора мне никто так ничего и не сказал. Вот вам инж за 300 баксов нате. А как банальную тех-инфо которая тупо нужна дабы это барахло подключить, а не ту "инструкцию" которой подтереться страшно так хрен. Нетути. Вот такой вот "болт-он" который ставится только с изолентой, напильником и матюками. Когда осознание всего этого произошло барахло отправилось в коробку в угол и был поставлен 37-й кейхин.

Автор:  ROM [ 25 июл 2017, 22:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Инжектор (KIT-SET) -- DAKAR 250 - 4V (TOSSA, ISSEN)

Заводится не плохо, дырчит ничо так, но на оборотах выше средних начинается стрелкотня. 4 дня возни и теперь не знаю как быть, снимать не хочется но и так ездить не комильфо.

Автор:  ROM [ 11 окт 2017, 15:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Инжектор (KIT-SET) -- DAKAR 250 - 4V (TOSSA, ISSEN)

Прошло уйма времени. Всё никак не выеду. Поменял вакуумный насос, проверял стыки, мот заводится, едет бодро, но провалы и прострелы на высоких оборотах и сбросе газа как есть так и есть, так же воздух из насоса давления на форсунку так и идёт в обратку малыми дозами.
Уже настроился ставить стоковый карб, но всё переделано под инжектор и хочется инжектор.
Есть вторая идея купить новый инж и может поможет, но 300 у.е. на такой эксперимент пока не хочется вкидывать, с учётом того что новый комплект так же только на вымершую комплектацию 2012 года с железной рамой.
Новых комплектов для 2014 и выше годов нет в наличии и продаётся только коплектом.

Автор:  VazarS [ 11 окт 2017, 17:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Инжектор (KIT-SET) -- DAKAR 250 - 4V (TOSSA, ISSEN)

Я когда писал о том, что эта тема с инжекторами мертвая если нет запчастей меня помнится не поняли. Схема с внешними двумя насосами в которой насос высокого давления это уникальный безальтернативный хлам это и вовсе дичь. Хотя насколько именно все плохо, я понял только когда все это в руки взял. Сыряк жесточайший. Ты еще долго боришся. меня и то хватило месяца на два мучений только потому что зима была. Как только потеплело я забил, купил 37-й завелся и поехал.

Автор:  ROM [ 13 окт 2017, 15:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Инжектор (KIT-SET) -- DAKAR 250 - 4V (TOSSA, ISSEN)

Да я уже тоже начинаю хотеть 37й, но где его взять полным комплектом, так что б не затянулась инсталяция.

Автор:  VazarS [ 13 окт 2017, 16:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Инжектор (KIT-SET) -- DAKAR 250 - 4V (TOSSA, ISSEN)

Такого понятия как "полный комплект" не существует. Если сильно надо я могу напрячь знакомых - найдут неспешно те 37-й с тросиками и ручкой может даже. Ме такой обошелся примерно в 200 уй. Но вот вопросы с впускным коллектором (патрубком на голову от карба) решать будеш уже со сваркой по месту. Я делал полностью новый в итоге. Хотя хз как там у тебя, вроде фильтрбокс у тебя другой должен быть может и не будет никакого гемороя.

Автор:  ROM [ 13 окт 2017, 16:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Инжектор (KIT-SET) -- DAKAR 250 - 4V (TOSSA, ISSEN)

Ок, рассматриваются все варианты! Мот толком не на ходу ещё на долго.

Автор:  ROM [ 05 ноя 2017, 19:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Инжектор (KIT-SET) -- DAKAR 250 - 4V (TOSSA, ISSEN)

Сегодня проверил клапана, впуск зажат, выпуск похоже норм в районе 0.15, впуск выставил на 0.1, заводится на инжекторе стало лучше, но хлопки при сбросе газа и стрелянина огнём на максимальных оборотах так и есть.

Как на Дакаре можно регулировать зажигание?

Автор:  3Dmen [ 15 ноя 2017, 17:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Инжектор (KIT-SET) -- DAKAR 250 - 4V (TOSSA, ISSEN)

ROM писал(а):
Сегодня проверил клапана, впуск зажат, выпуск похоже норм в районе 0.15, впуск выставил на 0.1, заводится на инжекторе стало лучше, но хлопки при сбросе газа и стрелянина огнём на максимальных оборотах так и есть.

Как на Дакаре можно регулировать зажигание?


Что-то прояснилось? как работает двигатель с инжектором? есть еще хлопки, как мощность...?
этот кит не менялся со временем, может сейчас уже какой-то другой комплект есть без гемороя?

Автор:  VazarS [ 15 ноя 2017, 21:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Инжектор (KIT-SET) -- DAKAR 250 - 4V (TOSSA, ISSEN)

У нас нет вроде. У москалей есть другие, свежие и допиленные киты с нормальным на вид фильтром, насосом (одним а не диким бутербродом из вакумника и поршневого хз чего) частью проводки немного другим блоком дросельной.

Автор:  ROM [ 16 ноя 2017, 00:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Инжектор (KIT-SET) -- DAKAR 250 - 4V (TOSSA, ISSEN)

Пару раз выкатывался на инжекторе, едет заметно лучше, но по ходу покатухи периодически постреливает на сбросе газа с огнём из глушака и на асфальте если раскручивать на всю - затыкается в пиковых оборотах. Пока что буду осматривать все контакты, искать где подсос, но надежда найти косяк всё меньше.
По итогу хочу всё-таки ездить на норм инжекторе. Те что у нас - это самый первый инжектор, да ещё и под 2012 год (другой разъём коммутатора и входной патрубок воздуха. В России уже другие комплекты есть, с комплектом проводки, другим насосом, катушкой и сам конструктив другой. Если не доколупаю свой и останется терпение, то буду брать Российский + там же есть бигбор на 300 кубов (с инжектором он так же дружит)

Автор:  ROM [ 08 дек 2017, 16:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Инжектор (KIT-SET) -- DAKAR 250 - 4V (TOSSA, ISSEN)

история продолжается - нашёл инструкцию по настройке инжектора, если у кого будет опыт пользования - просьба отписаться
качать тут https://drive.google.com/open?id=1Q5K3d ... vYoHpU7L2y

Автор:  ROM [ 12 дек 2017, 10:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Инжектор (KIT-SET) -- DAKAR 250 - 4V (TOSSA, ISSEN)

по инструкции не всё получается сделать, но откалибровал заслонку и затык на верхах устранился, наконец-то мотор начал крутить до 11 000 оборотов, дальше уже очкую.

Подключил программатор, который по сути не программирует, а только показывает работу двигателя.
[youtube]https://youtu.be/Cm0X1DM_TVc[/youtube]
Здесь софт на диагностический кабель
https://drive.google.com/open?id=1iCwHWMbWrkeGhNg3cit_Rd703mZ68C9A

Автор:  VazarS [ 12 дек 2017, 13:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Инжектор (KIT-SET) -- DAKAR 250 - 4V (TOSSA, ISSEN)

Оно у тебя заработало таки? Прострелы?

Автор:  ROM [ 12 дек 2017, 13:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Инжектор (KIT-SET) -- DAKAR 250 - 4V (TOSSA, ISSEN)

не скажу, что заработало идеально, пока заметил что обороты начал раскручивать выше 7000, огонь с трубы есть, но уже более ровный без жёсткого провала.
буду дальше катать и смотреть что поменялось.

воздух в обратке как был так и есть, это побороть у меня не выходит. для дальнейших экспериментов купил насос от Таврии который работает на давлении 3.5 бар
Вложение:
IMG_20171209_112010.jpg
IMG_20171209_112010.jpg [ 194.1 KiB | Просмотров: 18929 ]


для регулировки давления с Китая едет этот девайс https://ru.aliexpress.com/item/Universal-Adjustable-Tomei-style-Fuel-Pressure-Regulator-With-original-gauge-and-instructions/32682374188.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.EiPioK

Автор:  VazarS [ 12 дек 2017, 16:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Инжектор (KIT-SET) -- DAKAR 250 - 4V (TOSSA, ISSEN)

Если он с вакуумнй коррекцией, то вакум не подключай. А то давление плавать будет.

Автор:  ROM [ 18 дек 2017, 12:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Инжектор (KIT-SET) -- DAKAR 250 - 4V (TOSSA, ISSEN)

Что могу сказать на данный момент:
на мотике катаю после калибровки заслонки - едет заметно бодрее и резвее, с разряженным аккумом заводится лапкой, но надо поработать ею.
переходить на японокарб желания нет совсем, знаю ребят которые перешли с FCR на инжектор, отрицательных отзывов по использованию инжектора на моторе ZS177mm я так и не нашёл.
в России можно заказать новую модификацию инжектора, меня устраивает модификация под Дакар 2012.
Теперь вполне конкурентоспособен с 450м Дакаром.
Спасибо ув. VazarS за предоставленный экземпляр для опытов, буду дальше наблюдать за работой данного девайса.

Автор:  koala [ 18 дек 2017, 22:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Инжектор (KIT-SET) -- DAKAR 250 - 4V (TOSSA, ISSEN)

VazarS писал(а):
У нас нет вроде. У москалей есть другие, свежие и допиленные киты с нормальным на вид фильтром, насосом (одним а не диким бутербродом из вакумника и поршневого хз чего) частью проводки немного другим блоком дросельной.


Если не трудно, подскажите как и где найти такой кит.

Автор:  ROM [ 18 дек 2017, 22:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Инжектор (KIT-SET) -- DAKAR 250 - 4V (TOSSA, ISSEN)

koala писал(а):
VazarS писал(а):
У нас нет вроде. У москалей есть другие, свежие и допиленные киты с нормальным на вид фильтром, насосом (одним а не диким бутербродом из вакумника и поршневого хз чего) частью проводки немного другим блоком дросельной.


Если не трудно, подскажите как и где найти такой кит.

Я через ВК связываюсь с ребятами, там несколько групп по Азиямоторс мотоциклам.
Сейчас активно там продвигается Авантис, у них же есть инжекторы и бигборы на 300 кубов. Если не найдёшь в ВК стукни в личку.

Автор:  koala [ 18 дек 2017, 22:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Инжектор (KIT-SET) -- DAKAR 250 - 4V (TOSSA, ISSEN)

Ок, спасибо!

Автор:  ROM [ 10 май 2018, 16:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Инжектор (KIT-SET) -- DAKAR 250 - 4V (TOSSA, ISSEN)

Интересные новости про кит на 300 кубов.
на геонпартсе застветился по какой-то космической цене
http://geonparts.com.ua/catalog/tspk_30 ... ar_250_4v/

Автор:  VazarS [ 10 май 2018, 17:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Инжектор (KIT-SET) -- DAKAR 250 - 4V (TOSSA, ISSEN)

Боян. Они еще год назад говорили что оно есть и по 550 баксов. Только нафик оно надо за такие деньги я хз. Особено при наличии альтернатив с вдвое меньшим ценником.

Автор:  ROM [ 12 май 2018, 23:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Инжектор (KIT-SET) -- DAKAR 250 - 4V (TOSSA, ISSEN)

Ну допустим))
А так?

http://s.aliexpress.com/jmeyM7Jv?fromSns

Автор:  VazarS [ 13 май 2018, 01:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Инжектор (KIT-SET) -- DAKAR 250 - 4V (TOSSA, ISSEN)

Блин. Придется купить по ходу.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/